Семенович А.В. Эти невероятные левши. – М., 2005
Ануфриев А.Ф. Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
- Арттерапия / Сост. и ред. А.И.Копытина. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.: илл.
- Бабайцева В.Ю. Личностно-ориентированный тренинг в процессе
подготовки будущих учителей к воспитательной работе с трудными детьми, - М.,1997. - Бабайцева В.Ю. Личностно-ориентированный тренинг в процессе подготовки будущих учителей к воспитательной работе с трудными детьми.- М.,1997.
12. Бардин К.В. Как научить детей учиться: Кн. для учителя. – М., Просвещение, 1987. – 112 с.
13. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
14. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М.: Изд. Совершенство., 1998. – 62 с.
15. Валкер Дж. Тренинг разрешения конфликтов ( для начальной школы). Как нам договориться? Практическое руководство по ненасильственному разрешению конфликтов / пер. с нем. Р.С. Эйвадиса. – СПб.: Светлячок, Речь, 2001. – 128 с.
- Вачков И.В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. – М.: Ось-89, 2001. – 144 с.
- Вейс Т. Как помочь ребенку - М. ,1992.
- Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 160 с.: ил.
19. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1,2. – М., Генезис, 2001. – 160 с.
20. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 160 с.: ил.
21. Вергелес Г.И., Матвеева Л.А. Раев А.И.Младший школьник: Помоги ему учиться: Книга для учителей и родителей. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена; Изд-во «Союз», 2000. -159 с.
- Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. – М.: Изд.Центр Академия, 2002. – 416 с.
23. Гетманова А.Д. Занимательная логика для школьников: Ч.1. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – 240 с.: ил.
24. Графические методы в психологической диагностике. / Сост. Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина. – М.,1992.
25. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Компенс-Центр, 1993. – 176 с.
26. Диагностика умственного развития дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. – М., 1978.
27. Диагностика школьной дезадаптации. / Под ред. С.А. Беличевой - М., 1993.
28. Диагностические методики выявления уровня развития детей дошкольного возраста. – Таганрог, 1995.
- Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М.,199
30. Дружинин В.Е. Психическое здоровье детей. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 64 с.
31. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М.: Изд-во «Лантерна», «Вита». – 150 с.
32. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. – Псков,1994.
33. Забродин Ю.М. Проблемы разработки практической психологии.-
34. Заика Е.В., Лантушко Г.Н. Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников.- Вопросы психологии, 1997, №4
35. Зак А.З. 0 развитии способности действовать"в уме" у школьни ков 1-10 классов.- Вопросы психологии, 1983, №1.
36. Зак А.З. Учимся мыслить, стараясь рассуждать: как проверять и развивать логическое мышление детей 6 – 15 лет. – М.: Фолиум, 1996,112 с.
- Игры, обучение, тренинг, досуг/ Под ред. В.В. Петрусинского. - М.,1994,- Вып. 1-6.
- Карабанова 0.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М. ,1997.
39. Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тренинг. – Ярославль 6 Академия развития, 2001. – 160 с.: ил.
- Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения.- Екатеринбург ,1997.
41. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. – Минск: Народная асвета, 1984 – 239с.
42. Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет. Практикум для психологов и логопедов. – М.: Гном – Пресс, Новая школа, 1998. – 56 с.
43. Корнеева Е.Н. Ох уж эти первоклашки! – Ярославль: Академия развития, Академия, К, 1999. – 192 с., ил.
Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику.- М., 1995
45. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Речь, 2000. – 190 с., ил.
46. Ма нов а - Томова В.С., Пирьов Г. Д. , Пенушлиева Р.Д. Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте.- София, 1981.
- Манова-Томова В.С., Пирьов Г.Д., Пенушлиева Р.Д. Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте, - София , 1986
48. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб.: Речь, 2000. – 150 с., ил.
49. Матвеева О.А. Развивающая и коррекционная работа с детьми 6-12 лет. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 160 с., ил.
- Немов Р.С. Психология: В 3 кн.: Кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 512 с.
51. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Роспедагенство, 1996. – 374 с.
52. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ Сфера, 1996. – 240 с.
53. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1993. – 256 с.
- Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учеб. пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: ТЦ Сфера, 2000. – 448 с.
55. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 2-е изд. – 208с.
- Оклендер В. Окна в мир ребенка. – М: Класс, 1997. – 336 с.
57. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. – М. – Воронеж, изд. НПО МОДЭК, 2000. – 240 с.
58. Осипова А.А. Основы общей психокоррекции. – М.: ТЦ Сфера, 2000. – 512 с..
59. Основы психодиагностики. / Под ред. А.Г. Шмелева. – Ростов-наДону,1996.
- Остер Дж., Гоулд П. Рисунок в психотерапии. – М.: Москва, 2001. – 184 с.
61. Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности с помощью НЛП. Учебное пособие – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2000. – 240 с.
62. Полуянов Ю.А.Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам. Пособие для школьных психологов. –М.-Рига, 2000. – 160 с.
63. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Авт. сост. Е.Е.Данилова; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Академия, 1999. – 160 с.
64. Практикум по психологии. М.: МГУ
- Практическая психология образования. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: ТЦ «Сфера», 1997.
- Практический, материал для психологической работы в школе. / Сост.Усанова 0.К.- М., 1991.
- Прутченков А.С. Трудное восхождение к себе.- М.,1995.
68. Психологическая диагностика (учебное пособие)./Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой М.,1997.
- Психологический журнал , 1 980 ,т . 1 , №2.
69. Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.,1991.
70. Раттер М. Помощь трудным детям. - М. ,1987.
71. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М. , 1995»
72. Родионов В.А., Ступницкая М.А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе. –Ярославль, Академия развития: Академия Холдинг, 2001. -160 с.: ил.
73. Родионов В.А., Ступницкая М.А., Кардашина О.В. Я и другие. Тренинги социальных навыков. Для учащихся 1-11 классов. – Ярославль: Академия развития, 2001. – 224 с.: ил.
- Садовникова И.H. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников.- М.,1995.
75. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы / Худ. Селиванов А.А. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг: 2002. – 208 с.: ил.
- Самоукина Н.В. Первые шаги школьного психолога. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг: 2002. – 224 с., ил.
77. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: Академия, 2002. –
Семенович А.В. Эти невероятные левши. – М., 2005
79. Социально-исторический подход в психологии обучения / Под ред. М. Коула - М., 1989
80. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000.- 576 с.
81. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр Академия, 2002. – 192 с.
82. Тарасенко Н.Н. Развивающие занятия с младшими школьниками. Пособие для школьного психолога. – Коломна, 2001. -
83. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль : Академия развития, 1997. – 240 с.
- Фурманов И.А. Детская агрессивность,- Минск, 1996.
85. Хухлаева О.В. Лесенка радости. – М.: изд-во Совершенство, 1998. – 80 с.
86. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд.центр «Академия», 2001. – 208 с.
87. Цветкова Л.С.
- Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. - М., 1988
- Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития.- М., 1995
- Цукерман Г.А., Мастеров В.М. Психология саморазвития.- М., 1990
- Чистякова М.И. Психогимнастика. - М., 1990.
92. Чутко Н.Я. Чтобы не дремали мысли: Формирование общеучебных интеллектуальных умений у младших школьников. М.: Издательство ИПК и ПРНО МО, 1996. – 72 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|