Сделай Сам Свою Работу на 5

Семенович А.В. Эти невероятные левши. – М., 2005





Ануфриев А.Ф. Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.

  1. Арттерапия / Сост. и ред. А.И.Копытина. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.: илл.
  2. Бабайцева В.Ю. Личностно-ориентированный тренинг в процессе
    подготовки будущих учителей к воспитательной работе с трудными детьми, - М.,1997.
  3. Бабайцева В.Ю. Личностно-ориентированный тренинг в процессе подготовки будущих учителей к воспитательной работе с труд­ными детьми.- М.,1997.

12. Бардин К.В. Как научить детей учиться: Кн. для учителя. – М., Просвещение, 1987. – 112 с.

13. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.

14. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М.: Изд. Совершенство., 1998. – 62 с.

15. Валкер Дж. Тренинг разрешения конфликтов ( для начальной школы). Как нам договориться? Практическое руководство по ненасильственному разрешению конфликтов / пер. с нем. Р.С. Эйвадиса. – СПб.: Светлячок, Речь, 2001. – 128 с.

  1. Вачков И.В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. – М.: Ось-89, 2001. – 144 с.
  2. Вейс Т. Как помочь ребенку - М. ,1992.
  3. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 160 с.: ил.

19. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1,2. – М., Генезис, 2001. – 160 с.



20. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 160 с.: ил.

21. Вергелес Г.И., Матвеева Л.А. Раев А.И.Младший школьник: Помоги ему учиться: Книга для учителей и родителей. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена; Изд-во «Союз», 2000. -159 с.

  1. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. – М.: Изд.Центр Академия, 2002. – 416 с.

23. Гетманова А.Д. Занимательная логика для школьников: Ч.1. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – 240 с.: ил.

24. Графические методы в психологической диагностике. / Сост. Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина. – М.,1992.



25. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Компенс-Центр, 1993. – 176 с.

26. Диагностика умственного развития дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. – М., 1978.

27. Диагностика школьной дезадаптации. / Под ред. С.А. Беличевой - М., 1993.

28. Диагностические методики выявления уровня развития детей дошкольного возраста. – Таганрог, 1995.

  1. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М.,199

30. Дружинин В.Е. Психическое здоровье детей. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 64 с.

31. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М.: Изд-во «Лантерна», «Вита». – 150 с.

32. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. – Псков,1994.

33. Забродин Ю.М. Проблемы разработки практической психологии.-

34. Заика Е.В., Лантушко Г.Н. Игры для формирования раскрепощеннос­ти в познавательной сфере школьников.- Вопросы психологии, 1997, №4

35. Зак А.З. 0 развитии способности действовать"в уме" у школьни ков 1-10 классов.- Вопросы психологии, 1983, №1.

36. Зак А.З. Учимся мыслить, стараясь рассуждать: как проверять и развивать логическое мышление детей 6 – 15 лет. – М.: Фолиум, 1996,112 с.

  1. Игры, обучение, тренинг, досуг/ Под ред. В.В. Петрусинского. - М.,1994,- Вып. 1-6.
  2. Карабанова 0.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М. ,1997.

39. Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тренинг. – Ярославль 6 Академия развития, 2001. – 160 с.: ил.

  1. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения.- Ека­теринбург ,1997.

41. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. – Минск: Народная асвета, 1984 – 239с.

42. Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет. Практикум для психологов и логопедов. – М.: Гном – Пресс, Новая школа, 1998. – 56 с.



43. Корнеева Е.Н. Ох уж эти первоклашки! – Ярославль: Академия развития, Академия, К, 1999. – 192 с., ил.

Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику.- М., 1995

45. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Речь, 2000. – 190 с., ил.

46. Ма нов а - Томова В.С., Пирьов Г. Д. , Пенушлиева Р.Д. Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте.- София, 1981.

  1. Манова-Томова В.С., Пирьов Г.Д., Пенушлиева Р.Д. Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте, - София , 1986

48. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб.: Речь, 2000. – 150 с., ил.

49. Матвеева О.А. Развивающая и коррекционная работа с детьми 6-12 лет. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 160 с., ил.

  1. Немов Р.С. Психология: В 3 кн.: Кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 512 с.

51. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Роспедагенство, 1996. – 374 с.

52. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ Сфера, 1996. – 240 с.

53. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1993. – 256 с.

  1. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учеб. пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: ТЦ Сфера, 2000. – 448 с.

55. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 2-е изд. – 208с.

  1. Оклендер В. Окна в мир ребенка. – М: Класс, 1997. – 336 с.

57. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. – М. – Воронеж, изд. НПО МОДЭК, 2000. – 240 с.

58. Осипова А.А. Основы общей психокоррекции. – М.: ТЦ Сфера, 2000. – 512 с..

59. Основы психодиагностики. / Под ред. А.Г. Шмелева. – Ростов-наДону,1996.

  1. Остер Дж., Гоулд П. Рисунок в психотерапии. – М.: Москва, 2001. – 184 с.

61. Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности с помощью НЛП. Учебное пособие – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2000. – 240 с.

62. Полуянов Ю.А.Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам. Пособие для школьных психологов. –М.-Рига, 2000. – 160 с.

63. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Авт. сост. Е.Е.Данилова; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Академия, 1999. – 160 с.

64. Практикум по психологии. М.: МГУ

  1. Практическая психология образования. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: ТЦ «Сфера», 1997.
  2. Практический, материал для психологической работы в школе. / Сост.Усанова 0.К.- М., 1991.
  3. Прутченков А.С. Трудное восхождение к себе.- М.,1995.

68. Психологическая диагностика (учебное пособие)./Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой М.,1997.

    1. Психологический журнал , 1 980 ,т . 1 , №2.

69. Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.,1991.

70. Раттер М. Помощь трудным детям. - М. ,1987.

71. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М. , 1995»

72. Родионов В.А., Ступницкая М.А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе. –Ярославль, Академия развития: Академия Холдинг, 2001. -160 с.: ил.

73. Родионов В.А., Ступницкая М.А., Кардашина О.В. Я и другие. Тренинги социальных навыков. Для учащихся 1-11 классов. – Ярославль: Академия развития, 2001. – 224 с.: ил.

  1. Садовникова И.H. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников.- М.,1995.

75. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы / Худ. Селиванов А.А. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг: 2002. – 208 с.: ил.

  1. Самоукина Н.В. Первые шаги школьного психолога. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг: 2002. – 224 с., ил.

77. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: Академия, 2002. –

Семенович А.В. Эти невероятные левши. – М., 2005

79. Социально-исторический подход в психологии обучения / Под ред. М. Коула - М., 1989

80. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000.- 576 с.

81. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр Академия, 2002. – 192 с.

82. Тарасенко Н.Н. Развивающие занятия с младшими школьниками. Пособие для школьного психолога. – Коломна, 2001. -

83. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль : Академия развития, 1997. – 240 с.

  1. Фурманов И.А. Детская агрессивность,- Минск, 1996.

85. Хухлаева О.В. Лесенка радости. – М.: изд-во Совершенство, 1998. – 80 с.

86. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд.центр «Академия», 2001. – 208 с.

87. Цветкова Л.С.

  1. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. - М., 1988
  2. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития.- М., 1995
  3. Цукерман Г.А., Мастеров В.М. Психология саморазвития.- М., 1990
  4. Чистякова М.И. Психогимнастика. - М., 1990.

92. Чутко Н.Я. Чтобы не дремали мысли: Формирование общеучебных интеллектуальных умений у младших школьников. М.: Издательство ИПК и ПРНО МО, 1996. – 72 с.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.