Я – часть моего класса, я - часть моей школы
Кто ещё есть в твоей семье?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Тест «Кто я? Какой я?»
Попробуй заполнить каждую строчку, ответив на вопросы «Кто я?» или «Какой я?»
Получится ли это у тебя?
| Кто Я?
| Какой (какая) Я?
|
| | | 1.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 2.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 3.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 4.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 5.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 6.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 7.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 8.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 9.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 10.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 11.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 12.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 13.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 14.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 15.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 16.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 17.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 18.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 19.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 20.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 21.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 22.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
| 23.
| Я ___________________________________
| Я __________________________________
|
| | |
АНКЕТА «Кто ты?»
К чему я стремлюсь в жизни?
Инструкция:
Перед тобой список ценностей.
Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.
| Жизненные ценности
| | 1.
| Хорошее образование
|
| 2.
| Хорошая работа и карьера
|
| 3.
| Счастливая семья
|
| 4.
| Слава
|
| 5.
| Деньги, богатство
|
| 6.
| Дружба, наличие хороших и верных друзей
|
| 7.
| Достижения в искусстве, музыке, спорте
|
| 8.
| Уважение и восхищение окружающих
|
| 9.
| Наука как познание нового
|
| 10.
| Хорошее здоровье
|
| 11.
| Уверенность в себе и самоуважение
|
| 12.
| Хорошая пища
|
| 13.
| Красивая одежда, ювелирные украшения
|
| 14.
| Власть и положение
|
| 15.
| Хороший дом, квартира
|
| 16.
| Сохранение жизни и природы на Земле
|
| 17.
| Счастье близких людей
|
| 18.
| Благополучие государства
|
| 19.
| Активная деятельность людей
|
| 20.
| Любовь
|
| 21.
| Свобода как независимость в поступках и действиях
|
|
Прочитай внимательно список и подумай, что из него для тебя имеет наибольшее, первостепенное значение. Поставь напротив данной ценности цифру «1».
Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру «2», и так далее (до 21).
Посмотри, что у тебя получилось.
ТЕСТ «Самооценка» Инструкция: Ниже ты видишь 7 вертикальных линий и подписанные под ними качества и свойства человека: здоровье, интеллект, внешность, умение общаться, авторитет у сверстников, успехи в учебе, умение делать что-либо своими руками. Представь, что основание каждой линии соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10-ая черта – наивысшему уровню. На каждой линии чертой (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества, стороны своей личности в данный момент времени. После этого крестиком (х) отметь, при каком уровне развития этих качеств, сторон ты был бы удовлетворен собой или почувствовал бы гордость за себя. Здоровье Ум, Внеш - Умение Авторитет Успехи Умение интел- ность общаться у сверстников в учебе делать лект что-либо своими руками Результаты характеристики самооценки и уровня притязаний Параметр | Количественная характеристика в баллах | | | Уровень притязаний | | Самооценка | | Расхождение | | «Двадцать человечков»
Внимательно рассмотри этих человечков.
А теперь попробуй оценить свое место на этом «Дереве жизни». Выбери себе одного человечка из 20, который наиболее соответствует твоему положению сейчас, и раскрась его.
Напиши о нем короткий рассказ (4-5 предложений): кто он, о чем думает, что хочет.
Мой человечек –
Я и мое будущее
Твои жизненные планы и что ты собираешься для этого сделать
№
| Вопрос
| Начало учебного года
| Конец учебного года
| 1.
| Какие профессии тебе нравятся?
|
|
| 2.
а)
| Какую профессию тебе
советуют выбрать
Родители
|
|
| б)
| Учителя
|
|
| в)
| Друзья
|
|
| 3.
| Кем хочешь быть ты?
|
|
| 4.
| Что привлекает тебя в выбранной профессии?
|
|
| 5.
| Твои планы на будущее?
|
|
| АНКЕТА «Зачем я учусь?»
Ф. И.__________________________________________________________
Класс, школа _____________________ Дата ____________________
Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и предлагаемые варианты ответов к нему. Подчеркни два варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением.
I блок вопросов
1. Обучение в школе и знания необходимы мне для...
а) получения хороших отметок;
б) продолжения образования, поступления в институт;
в) поступления на работу;
г) чтобы получить хорошую профессию;
д) саморазвития, чтобы быть образованным и содержательным человеком;
е) солидности.
2. Я бы не учился, если бы...
а) не было школы;
б) не было учебников;
в) не воля родителей;
г) мне не хотелось учиться;
д) мне не было интересно;
е) не мысли о будущем;
ж) не долг перед Родиной;
з) не хотел поступить в вуз и иметь высшее образование.
3. Мне нравится, когда меня хвалят за...
а) хорошие отметки;
б) приложенные усилия и трудолюбие;
в) мои способности;
г) выполнение домашнего задания;
д) хорошую работу;
е) мои личные качества.
II блок вопросов
4. Мне кажется, что цель моей жизни...
а) получить высшее образование;
б) мне пока неизвестна;
в) стать отличником;
г) состоит в учебе;
д) получить хорошую профессию;
е) принести пользу моей Родине.
5. Моя цель на уроке...
а) слушать и запоминать все, что сказал учитель;
б) усвоить материал и понять тему;
в) получить новые знания;
г) сидеть тихо, как мышка;
д) внимательно слушать учителя;
е) получить пятерку.
6. Когда я планирую свою работу, то...
а) сравниваю ее с имеющимся у меня опытом;
б) тщательно продумываю все ее аспекты;
в) сначала стараюсь понять ее суть;
г) стараюсь сделать это так, чтобы работа была выполнена полностью;
д) обращаюсь за помощью к старшим;
е) сначала отдыхаю.
III блок вопросов
7. Самое интересное на уроке – это...
а) различные игры по изучаемой теме;
б) объяснения учителем нового материала;
в) изучение новой темы;
г) устные задания;
д) классное чтение;
е) общение с друзьями;
ж) стоять у доски, то есть отвечать.
8. Я изучаю материал добросовестно, если...
а) он мне нравится;
б) он легкий;
в) он мне интересен;
г) я его хорошо понимаю;
д) меня не заставляют;
е) мне не дают списать;
ж) мне надо исправить двойку.
9. Мне нравится делать уроки, когда...
а) они несложные;
б) остается время погулять;
в) они интересные;
г) есть настроение;
д) нет возможности списать;
е) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний.
IV блок вопросов
10. Учиться лучше меня побуждает (побуждают)...
а) мысли о будущем;
б) родители и(или) учителя;
в) возможная покупка желаемой вещи;
г) низкие оценки;
д) желание получать знания;
е) желание получать высокие оценки.
11. Я более активно работаю на занятиях, если...
а) ожидаю похвалы;
б) мне интересна выполняемая работа;
в) мне нужна высокая отметка;
г) хочу больше узнать;
д) хочу, чтобы на меня обратили внимание;
е) изучаемый материал мне понадобится в дальнейшем.
12. Хорошие отметки – это результат...
а) хороших знаний;
б) моего везения;
в) добросовестного выполнения мной домашних заданий;
г) помощи друзей;
д) моей упорной работы;
е) помощи родителей.
V блок вопросов
13. Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от...
а) настроения;
б) трудности заданий;
в) моих способностей;
г) приложенных мной усилий;
д) моего везения;
е) моего внимания к объяснению учебного материала учителем.
14. Я буду активным на уроке, если...
а) хорошо знаю тему и понимаю учебный материал;
б) смогу справиться с предлагаемыми учителем заданиями;
в) считаю нужным всегда так поступать;
г) меня не будут ругать за ошибку;
д) я уверен, что отвечу хорошо;
е) иногда мне так хочется.
15. Если учебный материал мне не понятен (труден для меня), то я...
а) ничего не предпринимаю;
б) прибегаю к помощи товарищей;
в) мирюсь с ситуацией;
г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало;
д) надеюсь, что разберусь потом;
е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи,сделанные на уроке.
VI блок вопросов
16. Сделав ошибку при выполнении задания, я...
а) выполняю его повторно;
б) теряюсь;
в) нервничаю;
г) исправляю ошибку;
д) отказываюсь от его выполнения;
е) прошу помощи у товарищей.
17. Если я не знаю, как выполнить учебное задание, то я...
а) анализирую его повторно;
б) огорчаюсь;
в) спрашиваю совета у учителя или у родителей;
г) откладываю его на время;
д) обращаюсь к учебнику;
е) списываю у товарища.
18. Мне не нравится выполнять учебные задания, если они...
а) сложные и большие;
б) легко решаемы;
в) письменные;
г) не требуют усилий;
д) только теоретические или только практические;
е) однообразны и их можно выполнять по шаблону.
Результаты.
№
| | | | Блок вопросов
| 1.
|
|
|
| I
| 2.
|
|
| 3.
|
|
| 4.
|
|
|
| II
| 5.
|
|
| 6.
|
|
| 7.
|
|
|
| III
| 8.
|
|
| 9.
|
|
| 10.
|
|
|
| IV
| 11.
|
|
| 12.
|
|
| 13.
|
|
|
| V
| 14.
|
|
| 15.
|
|
| 16.
|
|
|
| VI
| 17.
|
|
| 18.
|
|
|
№ п/п
| Мои достижения, награды, заслуги
| Дата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я И ШКОЛА
Школа для меня – это ___________________________________________________ ___________________________________________________
Моими любимыми м предметами считаю:
1. _______________________________, потому что ____________________________________________________________
2. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
3. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:
1. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
2. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
3. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В этом учебном году мне бы хотелось
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Для этого я должен(-а) сделать
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В этом мне мог (могли) бы помочь
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В школе я записался в следующие кружки и секции
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Я надеюсь, это даст мне возможность
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Я не записался в школьные кружки и секции, потому что
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
20___/___ учебный год
№
| предмет
| 1 четв.
| 2 четв.
| 3 четв.
| 4 четв.
| годовая
| экзамен
| итог
| 1.
|
| | | | | | | | 2.
|
| | | | | | | | 3.
|
| | | | | | | | 4.
|
| | | | | | | | 5.
|
| | | | | | | | 6.
|
| | | | | | | | 7.
|
| | | | | | | | 8.
|
| | | | | | | | 9.
|
| | | | | | | | 10.
|
| | | | | | | | 11.
|
| | | | | | | | 12.
|
| | | | | | | | 13.
|
| | | | | | | | 14.
|
| | | | | | | | 15.
|
| | | | | | | | 16.
|
| | | | | | | | 17.
|
| | | | | | | | | средний балл
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | |
Учеба – моя работа
| 1 четв.
| 2 четв.
| 3 четв.
| 4 четв.
| мои самые большие достижения
| | | | | у меня не получилось…
потому что…
| | | | | мои самые яркие впечатления
| | | | | последнее время я думал (-а) над вопросом
| | | | |
Итоги учебного года
Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что_______________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Свою работу в этом учебном году я оцениваю как
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Мои главные достижения
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Мои главные неудачи
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
МОИ РАБОТЫ
| Перечень представленных творческих работ
| Дата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я – часть моего класса, я - часть моей школы
| 1-полугодие
| 2-полугодие
| мое участие в олимпиадах и творческих конкурсах
|
|
| мое участие в спортивных соревнованиях
|
|
| мое участие в общественной жизни класса и школы
|
|
| мои личные достижения
|
|
| комментарии классного руководителя
|
|
|
Родительский уголок
1 четв.
Как вы оцениваете отношение вашего ребенка к учебе?
| | Как вы относитесь к практике ведения портфолио ученика?
| | 2 четв.
В чем видите основные достижения Вашего ребенка за прошедший период?
| | Каковы, на Ваш взгляд, основные проблемы Вашего ребенка, связанные с учебой в школе?
| | 3 четв.
Устраивает ли Вас успеваемость Вашего ребенка?
| | Считаете ли Вы обстановку в классе, школе комфортной для Вашего ребенка?
| | 4 четверть.
Какие изменения, на Ваш взгляд, произошли с Вашим ребенком в течение учебного года?
| | Ваши замечания и предложения по организации учебно-воспитательного процесса в школе
| |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|