Сделай Сам Свою Работу на 5

ОКТЯБРЬ, 2-я неделя. «САД, ФРУКТЫ»

Разделы работы Дни недели
    понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Развитие глубокого вдоха. «Узнай фрукт» Преодоление твердой атаки гласных. «Лесенка» Преодоление твердой атаки гласных. «Лесенка» (повторение) «Узнай фрукт» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением «Ежик и барабан» «Овощи» (повторение) «Ежик и барабан» (повторение) «Дождик» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 6 Пальчиковая гимнастика «Компот» Тетрадь № 1, с. 7 «Компот» (№ 7, с. 42)
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (фрукты, овощи) с муляжами Слуховое внимание. «Что лишнее?» (фрукты, овощи) Зрительное внимание. «Что изменилось?» (фрукты) с опорой на предметные картинки Зрительное внимание. «Чего не стало?» (фрукты)
Артикуляционная гимнастика «Орешек во рту» «Вкусное варенье» «Почистим зубы» (№ 7, с. 32) «Орешек во рту» (повторение)
Развитие лексики. Развитие связной речи Рассматривание фруктов. Расширение словаря. «Узнай фрукт» (№ 1, с. 36) «Поможем клоуну Роме» (№4) Рассматривание картинок по теме. Составление простых предложений по вопросам логопеда «Чудесный мешочек» (фрукты)
Совершенствование грамматического строя речи Образование множ. числа сущ. по теме «Фрукты». Лото «Один — много»   Образование сущ. с уменьш. ласкат. суффиксами по теме «Фрукты». Лото «Большой—маленький» Образование род. п. сущ. по теме «Фрукты». Игра «Чего не стало?» с муляжами
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Проговаривание двусложных слов из открытых слогов. «Повтори за мной»   Проговаривание двусложных слов. Упражнение «Телефон»  
  ОКТЯБРЬ, 3-я неделя. «ГРИБЫ, ЯГОДЫ»
Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Развитие силы голоса. «Эхо» Развитие ритмичной речи. «Дождик, дождик» «Эхо» (повторение) «Поезд» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением «За малиной» «За малиной» (закрепление) «Ежик и барабан» (повторение) «Листья» (повторение)
Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять» Тетрадь № 1, с. 8 Тетрадь № 1, с. 9 Пальчиковая гимнастика (повторение)
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. Разрезные картинки. (Грибы, ягоды) Слуховое внимание. «Что лишнее?» (Лесные и садовые ягоды) Зрительное Внимание. «Четвертый лишний» (грибы) с картинками Зрительное внимание. «Что изменилось?» (грибы, ягоды)
Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» «Закрытые ворота» «Веселый язычок» (повторение) «Орешек во рту» (повторение)
Развитие лексики. Развитие связной речи Рассматривание картинок по теме. Расширение лексики. Ответы на вопросы логопеда «Собери в корзинку» (№ 4) Обучение отгадыванию загадок о грибах и ягодах Диалог «За грибами»
Развитие грамматического строя речи Образование множ. числа сущ. по теме «Грибы». Лото «Один—много»   Образование род. п. сущ. по теме «Грибы. Ягоды». Игра «Чего не стало?»  
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Введение понятия ЗВУК. Речевые и неречевые звуки. Пение звука [а] Работа с сигналами. Выделение звука [а] из ряда гласных звуков Выделение звука [а] из ряда гласных и в закрытых слогах Выделение звука [а] из слова. Начальная ударная позиция
                   

ОКТЯБРЬ, 4-я неделя. «ИГРУШКИ»



Разделы работы Дни недели
    понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки «Кто как кричит?» (звукоподражания) (№ 8, с. 72) Развитие плавного длительного выдоха. «Пароходы» Работа над четкостью дикции «Пароходы» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением Упражнение «Мячик» «Лошадка» «Листья» (повторение) «Мячик» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 10 «Собери мишку» (игрушка на пуговицах) Тетрадь № 1, с. 11 Пальчиковая гимнастика «На большом диване»
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Что изменилось?» (игрушки) Слуховое внимание. «Угадай, что делают?» (№ 8, с. 72) Зрительное внимание. «Что прибавилось?» (игрушки) Слуховое внимание. «Что лишнее?» (игрушки и продукты питания)
Артикуляционная гимнастика «Построить забор» (повторение) «Прятки» (повторение) «Орешек во рту» (повторение) «Веселый язычок» (повторение)
Развитие лексики. Развитие связной речи Рассматривание игрушек. Актуализация словаря. Ответы на вопросы логопеда Повторение за логопедом рассказа-описания об игрушке (три предложения) Обучение отгадыванию загадок об игрушках «Чудесный мешочек», тема «Игрушки»
Совершенствование грамматического строя речи Образование множ. ч. сущ., тема «Игрушки». Лото Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Игрушки». Лото «Большой — маленький» Образование род. п. сущ. во множ. ч., тема «Игрушки». Игра «Чего не стало?» Употребление в речи предлогов НА, С. Упражнение «Кресло и мячик»
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Слоговая структура. Слова из двух и трех открытых слогов. Упражнение «Эхо» Пение звука [у]. Выделение звука [у] из ряда гласных. Упражнение «Внимательные ушки» Выделение звука [у] из цепочки закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал» Выделение звука [у] из начала слова. Упражнение «Назови картинку»
           

НОЯБРЬ, 1-я неделя. «ОДЕЖДА»

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Развитие физиологического дыхания Работа над темпом и ритмом речи. «Гномики-прачки» Развитие физиологического дыхания (повторение) «Гномики-прачки» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением Упражнение «Поезд» «Мячик» (повторение) «Поезд» (повторение) «Лошадка» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 1,с. 12 Пальчиковая гимнастика. «Аленка-маленка» Одевание и раздевание кукол Тетрадь № 1, с. 13
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (одежда для лета и осени) Слуховое внимание. «Лягушка» (№ 7, с. 23) Развитие остроты слуха. «Улавливай шепот» (№ 7, с. 23) Зрительное внимание. «Соберемся на прогулку» (лето и осень)
Артикуляционная гимнастика «Прятки» «Лошадка» (№ 7, с. 33) «Веселый язычок» (№ 7, с. 33) «Орешек во рту» (повторение)
Развитие лексики. Развитие связной речи Игра «В магазине». Актуализация словаря (тема «Одежда») «Уложим куклу спать» (№ 3, с. 135) «Большая стирка» (№ 3, с. 136) Развитие связной речи. Повторение за логопедом рассказа-описания о куртке
Совершенствование грамматического строя речи Образование множ. ч. сущ., тема «Одежда». Игра с мячом «Один—много» Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Одежда». Игра «Большой — маленький» (с мячом) Образование род. п. сущ. во множ. числе, тема «Одежда». Игра «Чего не стало?»  
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Развитие фонематического слуха. Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду звуков. Упражнение «Разноцветные флажки» Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду закрытых слогов. Упражнение «Топни-хлопни» Дифференциация звуков [а] — [у] в словах (начальная ударная позиция) с опорой на картинки Дифференциация звуков [а] — [у] в ряду слов. Упражнение «Разноцветные флажки»

НОЯБРЬ, 2-я неделя. «ОБУВЬ»

Разделы работы Дни недели
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Упражнение 1 (повторение) Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Зеленая сказка» (№ 5)   Упражнение 1 (повторение) Упражнения с тренажером
Общая моторика. Речь с движением Обувь (№ 2, с. 23) Общая моторика. Игра с кольцебросом Общая моторика. Упражнение с гимнастич. палкой «Обезьянка»
Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 14 Тетрадь № 1, с. 15 Пальчиковая гимнастика «Посчитаем в первый раз...»
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (одежда, обувь) Зрительное внимание. Игра «Что прибавилось?» (обувь) Слуховое внимание. «Что лишнее?» (одежда, обувь)
Артикуляционная гимнастика «Построить забор» (№ 8, с. 45) «Лошадка» (повторение) «Веселый язычок» (повторение)
Развитие лексики. Развитие связной речи Рассматривание картинок по теме. Беседа. Актуализация словаря Составление предложений из трех слов по картинке: Катя обула туфли. Вова снял сапоги, и т. п. «Что привез грузовик?» Рассказы-описания об обуви (с помощью логопеда)
Совершенствование грамматического строя речи Образование множ. числа суш., тема «Обувь». Лото «Один — много» Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Обувь». Упражнение «У меня и у куклы» Употребление предлогов В, НА. Упражнение «В раздевалке»
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Слоговая структура. Слова: боты, кеды, ботики, сапоги Дифференциация звуков [а] — [у] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Помоги аисту и утке» Анализ и синтез слияния звуков [ау]
             

 



©2015- 2018 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.