Методические пособия и дидактические материалы к образовательной программе
1. Все работы хороши. Детям о профессиях. Серия демон страционных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
2. Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрацион ных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТ СТВО-ПРЕСС, 2005.
3. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методи ческими рекомендациями.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
4. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Серия де монстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.
5. Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2006.
6. Нищева Н. Будем говорить правильно. — СПб., ДЕТСТ ВО-ПРЕСС, 2002.
7. Нищева Н. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домаш няя тетрадь.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
8. Нищева Н. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домаш няя тетрадь. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.
9. Нищева Н. Играйка 1. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
10. Нищева Н Играйка 2. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
11. Нищева Н. Играйка 3. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС,
2003.
12. Нищева Н. Играйка 5. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
13. Нищева Н. Играйка-грамотейка. — СПб., ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2003.
Приложение 3
Методические пособия и дидактические материалы...
14. Нищева Н. Комплект книжек-раскрасок.— СПб., ДЕТ СТВО-ПРЕСС, 2005.
15. Нищева Н. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР. — СПб., ДЕТСТ ВО-ПРЕСС, 2006.
16. Нищева Н.В. Любимые сказки. Гуси-лебеди. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС
17. Нищева Н. В. Любимые сказки. Заюшкина избушка. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС
18. Нищева Н.В. Любимые сказки. Три медведя. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС
19. Нищева Н. Мой букварь. — СПб., 2004
20. Нищева Н. Развивающие сказки. — СПб., 2005.
21. Нищева Н. Разноцветные сказки.— СПб., 2005.
22. Нищева Н. Речевая карта ребенка с общим недоразви тием речи от 4 до 7 лет. — СПб., 2006.
23. Нищева Н Система коррекционной работы в логопе дической группе для детей с общим недоразвитием речи.— СПб., 2005.
24. Нищева Н. Тетради для средней логопедической груп пы детского сада №1, №2, №3. — СПб., 2006.
25. Нищева Н. Тетради для старшей логопедической груп пы детского сада №1, №2. — СПб., 2006.
26. Нищева Н. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы №1, №2.— СПб., 2006.
Специальная и методическая литература
1. Бекина С, Ломова Т., Соковнина Е. Музыка и движе ние. — М., Просвещение, 1983.
2. Боромыкова О. Коррекция речи и движения с музыкаль ным сопровождением. — СПб., Акцидент, 1999.
3. Буренина А. Ритмическая пластика. — СПб., 1994.
4. Вихарева Г. Песни и развлечения для самых малень ких. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
5. Вихарева Г. Песенка, звени! — СПб., Акцидент, 1999.
6. Вихарева Г. Пестрые страницы. — СПб., ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2003.
7. Волкова Г. Логопедическая ритмика. — М., 1985.
8. Волкова Г. Методика обследования нарушений речи у детей (1-я часть).— СПб., 1993.
9. Волкова Г. Методика психолого-логопедического обсле дования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциаль ной диагностики. — СПб., 2003.
10. Гавришева Л., Нищева Н. Логопедические распевки. Музыкальная пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
11. Гербова В. Занятия по развитию речи во второй млад шей группе детского сада. — М., 1989.
12. Гоголева В. Игры и упражнения для развития конструк тивного и логического мышления у детей 4—7 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.
13. Гусарова Н. Беседы по картинке. Времена года.—СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1998.
14. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1996.
15. Детство: План-программа образовательно-воспитатель ной работы в детском саду.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1997.
16. Дошкольное образование в России / Под ред. Р. Стер- киной. — М., 1996.
17. Жукова Н, Мастюкова Е., Филичева Т. Общее недораз витие речи. — М., 1996.
18. Жукова Н, Мастюкова Е., Филичева Т. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.— М., 1990.
17. Зарицкая Е. Земля полна чудес. — СПб., ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2003.
18. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В. Селиверстова.— М., 1981.
19. Каменская В. Детская психология с элементами психо физиологии. — М., ФОРУМ — ИНФРА-М, 2005.
20. Кириллова Ю. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4—7 лет. — СПб., ДЕТСТ ВО-ПРЕСС, 2006.
Приложение 3
Методические пособия и дидактические материалы...
21. Кириллова Ю. Физкультурные упражнения и подвиж ные игры на свежем воздухе (Для средней логопедической группы. ОНР) - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
22. Книга для чтения в детском саду (от 5 до 7 лет).— М., 1999.
23. Кобзарева Л., Кузьмина Т. Ранняя диагностика наруше ния чтения и его коррекция. — Воронеж, 2000.
24. Козак О. Большая книга игр для детей от 3 до 7.— СПб., «Союз», 2000.
25. Комплексная психолого-логопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации / Под ред. Е. Мастюковой. — М., 2002.
26. Кононова Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. — М., Просвещение, 1990.
27. Корнев А. Нарушения чтения и письма у детей.— СПб., 1997.
28. Короткова Э. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. — М., 1982.
29. Лалаева Р. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. — СПб., 1998.
30. Лалаева Р., Серебрякова Н. Формирование лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. — СПб., 2001.
31. Левина Р. Основы теории и практики логопедии.— М., 1968.
32. Логопедия / Под ред. Л.Волковой. — М., 1989.
33. Лопухина И. С. Логопедия. Речь. Движение.— М., Дельта, 1997.
34. Методика музыкального воспитания / Под ред. Н. Вет- лугиной. — М., Просвещение, 1982.
35. Милостивенко Л. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. — СПб., 1995.
36. Минаева В. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. — М., Аркти, 1999.
37. Миронова С. Развитие речи дошкольников на логопе дических занятиях. — М., 1991.
38. Михайлова 3. Игровые задачи для дошкольников. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.
39. Михайлова 3., Иоффе Э. Математика от трех до семи. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.
40. Михайлова 3., Чеплашкина И. Математика — это инте ресно.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.
41. Непомнящая Р. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
42. Новоторцева Н. Развитие речи детей. — Ярославль, 1996.
43. Орлова Т., Бенина С. Учите детей петь.— М., Просве щение, 1986.
44. Парамонова Л., Головнева Н. Подготовка к школе.— СПб., 1998.
45. Паршукова И. Маленькие исследователи в детском са ду. — СПб., Европейский дом, 2004.
46. Пичугина Н, Айдашева Г., Ассаулова С. Дошкольная педагогика. Конспект лекций. — Ростов-на-Дону, Феникс, 2004.
47. Праслова Г. Теория и методика музыкального образо вания детей дошкольного возраста. — СПб., ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2006.
48. Программа обучения и воспитания в детском саду / Под ред. М. Васильевой, В. Гербовой, Т.Комаровой — СПб., Мозаика-Синтез, 2005.
49. Ритмическая пластика для дошкольников: учебно-ме тодическое пособие по программе А. И. Бурениной «Ритми ческая мозаика».— СПб., Камертон, 1994.
50. Садовникова Н. Нарушения письменной речи и их пре одоление у младших школьников. — М., 1995.
51. Сайкина Е.Т., Фирилева Ж. Е. Физкульт-привет минут кам и паузам. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
52. Сборник игр к Программе воспитания в детском саду / Сост. Батурина Е..— М., Просвещение, 1974.
53. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
54. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
Приложение 3
Методические пособия и дидактические материалы...
55. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи. — СПб., ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2004.
56. Ткаченко Т. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. — СПб., 1998.
57. Уликова Н. Словом душа растет. — СПб., 1994.
58. Ушакова О., Гаврина Н. Знакомим дошкольников с ли тературой. — М., 1998.
59. Федорова Г. Весенний бал. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.
60. Федорова Г. Играем, танцуем, поем. — СПб., ДЕТСТ ВО-ПРЕСС, 1999.
61. Федорова Г. Поиграем, потанцуем.— СПб., Акцидент, 1999.
62. Федорова Г. Танцы для детей. - СПб., ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2000.
63. Федорова Г. Поиграем, потанцуем.— СПб., Акцидент, 1997.
64. Федорова Г. Танцы для детей — СПб., ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2000.
65. Федорова Г. Снежная фантазия. — СПб., ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2004.
66. Филичева Т., Чиркина Г. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1993.
67. Филичева Т., Чиркина Г. Устранение общего недоразви тия речи у детей дошкольного возраста. — М., 2004.
68. Фирилева Ж., Сайкина Е. Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-ритмической гимнастике для до школьных учреждений («Са-Фи-Дансе»). — СПб., Нестор, 1998.
69. Хватцев М. Предупреждение и устранение недостатков речи. - СПб., ДЕЛЬТА + КАРО, 2004.
70. Хрестоматия по детской литературе / Сост. А. Табен- кина, М. Боголюбская. — М., 1988.
71. Цейтлин С. Язык и ребенок. Лингвистика детской ре чи. — М., Просвещение, 2000.
72. Швайко Г. Игры и игровые упражнения для развития речи. — М, 1998.
73. Юдина С. Мои любимые праздники. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
Детская художественная литература
1. Андерсен Г.Х. Сказки.— М., 1982.
2. Бианки В. Наши птицы. — М., 1983.
3. Благинина Е. Гори-гори ясно! — М., 1962.
4. Васильев В. Десять книжек для детей. — Л., 1976.
5. Волина В. Занимательная математика для детей.— СПб., 1994.
6. Вольский А. Запомни, юный пешеход. — Минск, 1986.
7. Воронин С. Необыкновенная ромашка. — М., 1988.
8. Времена года. — М., 1980.
9. Горбовский Г. Веснушки на траве. — Л., 1974.
10. Демьянов И. Руки добрые и злые. — Л., 1967.
11. Дети и дорога.— Ростов-на-Дону, 1994.
12. Детям о профессиях.— М., 1983.
13. Драгунский В. На Садовой большое движение.— М., 1984.
14. Ермолаева Д., Лебедева И. Чудесный город.— СПб., 1996.
15. Житков Б. Что бывало.— М., 1973.
16. Задушевное слово. — СПб., 1992.
17. Запортович Б., Криворучко Э., Соловьева Л. С любовью к природе. — М., 1983.
18. Заходер Б. Избранное.— М., 1981.
19. Зотов В. Лесная мозаика.— М., 1993.
20. Иванов А. Азбука безопасности. — М., 1996.
21. Как лиса училась летать. — М., 1974.
22. Кардашова А. Простые волшебники.— М., 1981.
23. Кому письмо? - М., 1981.
24. Кубилинскас К. Дрозд-богатырь. — М., 1969.
25. Любимые стихи. Загадки. Скороговорки / Сост. Т. Ни- лова. — М., 1997.
26. Маршак С. Разноцветная книга. — Минск, 1985.
27. Михалков С. От трех до десяти. — М., 1983.
Приложение 3
28. Моя Родина. - М, 1983.
29. На золотом крыльце сидели / Сост. И. Бурсов. — Минск, 1986.
30. Нартова-Бочавер С, Мухортова Е. Скоро в школу.— М., 1993.
31. Осетров Е. Моя Москва.— М., 1977.
32. Пешеходу-малышу. — М., 1974.
33. Прокофьев А. Красный платочек. — Л., 1976.
34. Пушкин А. Сказки. — М., 1984.
35. Расскажи стихи руками (по мотивам английского фольклора) / Пер. В. Егорова. — М., 1992.
36. Русские народные пословицы и поговорки / Сост. А.Жигулев.- М., 1965.
37. Серова Е. Хорошее воспитание. — Л., 1976.
38. Соболева А. Загадки-смекалки. — М., 1999.
39. Стюарт Е. Пестрые стекляшки.— Новосибирск, 1961.
40. Сутеев В. Сказки и картинки. — М., 1988.
41. Ушинский К. Детям.— М., 1978.
42. Чарушин Е. Моя первая зоология. — Л., 1984.
43. Чарушин Е. Тюпа, Томка и сорока. — Л., 1989.
44. Шиф Л. Путешествие по Петербургу с Аликом и Гуса риком. - СПб., 1993.
45. Я расту / Сост. И. Мазнин. — М., 1974.
Методические пособия и дидактические материалы..._______________ 343
Содержание
Пояснительная записка....................................................... 3
Структура программы и основные направления
коррекционно-развивающей работы ............... 11
Система коррекционно-развивающей работы
в логопедической группе для детей с ОНР.... 13
Занятия с детьми......................................................... 13
Предметно-пространственная развивающая
среда............................................................... 15
Совместная деятельность логопеда
и воспитателя................................................ 17
Работа логопеда с родителями................................... 20
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|