Сделай Сам Свою Работу на 5

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений





Количество и счет.

1.Дальнейшее совершенствование навыков количествен­
ного и порядкового счета в прямом и обратном порядке в
пределах первого десятка. Совершенствование умения считать
двойками, считать предметы в разных направлениях. Форми­
рование умения считать пятками.

2. Совершенствование навыков сложения, вычитания, при­
считывания, отсчитывания по единице при решении арифме­
тических задач, примеров.

3. Совершенствование умения называть последующее и
предьщущее число к названному или обозначенному цифрой.


Величина.

1. Совершенствование умения измерять и сравнивать длину,
ширину, высоту предметов, объем жидких и сыпучих тел с по­
мощью условной мерки. Закрепление в речи прилагательных
шире, уже, выше, ниже, меньше, больше, короче, длиннее.

2. Дальнейшее совершенствование навыка деления целого
на равные части, называния части целого.

Форма.

1. Совершенствование умения классифицировать геомет­
рические фигуры по наличию или отсутствию признаков.

2. Формирование представлений о многоугольнике.

3. Формирование умения делить квадрат и круг на равные
части.



Ориентировка в пространстве.

1. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки
на плоскости и в пространстве.

2. Закрепление навыков ориентировки на листе бумаги в
клетку, использования прилагательных левее, правее, выше,
ниже.

Ориентировка во времени.

1. Дальнейшее расширение представлений о временных от­
ношениях. Закрепление представлений о последовательности
дней недели, месяцев года.

2. Формирование умения устанавливать возрастные разли­
чия между людьми.

III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность

1. Формирование представления об индивидуальной мане­
ре творчества некоторых художников, графиков, скульпторов.

2. Закрепление умения различать виды русского приклад­
ного искусства по основным стилевым признакам.


 



Подготовительная к школе логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


Конструирование

1. Закрепление умения придавать сооружениям из готовых
форм устойчивость, замещать детали постройки, совмещать их.



2. Формирование навыков работы с разными инструмен­
тами: ножницами, иглой, шилом и умения использовать эти
инструменты при изготовлении поделок и коллективных работ
их природного материала.

Рисование

1. Формирование умения работать акварелью и гуашью по
сухому и по сырому, создавать фон для изображения по-разному.

2. Закрепление умения смешивать краски для получения
новых цветов и оттенков и обогащать на этой основе коло­
ристическую гамму рисунка.

3. Совершенствование навыков работы карандашом при
выполнении линейного рисунка.

Лепка

1. Закрепление умения создавать выразительные образы, передавать динамику и статику при создании фигур и компо­зиций из глины, пластилина, соленого теста. Формирование умения создавать коллективные композиции.

Аппликация

1. Закрепление навыков ажурного и многослойного выре­зывания. Развитие чувства композиции. Совершенствование умения составлять узоры и композиции из геометрических и растительных элементов.

Музыкальное развитие

1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Совер­
шенствование навыков различения жанров в инструментальной
и вокальной музыке, средств музыкальной выразительности,
свойственных им. Формирование понятия оркестровая музыка.

2. Дальнейшее ознакомление с творчеством П. Чайковского,
М.Глинки, Н.Римского-Корсакова, С.Прокофьева, С.Рахма­
нинова, Д. Кабалевского, В. Моцарта. Ознакомление с творче­
ством И. Баха.


 

3. Совершенствование и развитие сформированных ранее
певческих навыков при исполнении песен различного характера.



4. Совершенствование умения создавать музыкальные
импровизации.

5. Совершенствование умения исполнять знакомые плясо­
вые движения, легко и непринужденно двигаться под музыку
с различными предметами, выполнять задания для развития
мимики и пантомимики. Продолжать ознакомление сособен­
ностями русских народных танцевальных движений.

6. Дальнейшее развитие гибкости, пластичности, коорди­
нации движений, ловкости.

Игровая и театрализованная деятельность

Подвижные игры.

1. Дальнейшее совершенствование умения проявлять ини­
циативность и творчество при организации подвижных игр,
дополнять и усложнять их правила.

2. Совершенствование навыков ориентировки в простран­
стве, координации движений, подвижности, ловкости, умения
преодолевать препятствия.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.