Игровая и театрализованная деятельность
1.Дальнейшее совершенствование коммуникативных на выков, способности к нестандартному мышлению, твор честву.
2. Развитие активности, инициативности, самостоятель ности в игре.
Подвижные игры.
1. Развитие наблюдательности, собранности, волевых и нравственных качеств; формирование гуманных отношений между детьми.
2. Дальнейшее совершенствование умения участвовать в играх-соревнованиях, играх-эстафетах.
3. Развитие жизненной активности, настойчивости, спра ведливости, самостоятельности.
Настолько-печатные дидактические игры.
1. Развитие интеллектуального мышления; формирование абстрактных представлений.
2. Формирование целенаправленности и устойчивости внимания.
3. Развитие организованности, умения сосредоточиться на выполнении конкретной задачи.
Сюжетно-ролевая игра.
1. Формирование взаимосвязи между практическими и ум ственными действиями; умения действовать активно.
2. Дальнейшее развитие коммуникативных навыков.
3. Дальнейшее совершенствование умения устанавливать игровое взаимодействие, самостоятельно обогащать игровой сюжет.
4. Дальнейшее развитие эмоций и творческого вообра жения.
Театрализованная игра.
1. Совершенствование умения разыгрывать сценки по сказке («Кот, Петух и Лиса»), выразительно исполнять роли.
2. Развитие творческих способностей, артистизма, эстети ческих чувств.
IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ
1. Продолжение работы по закаливанию организма, фор мированию правильной осанки и свода стопы.
2. Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости, координации иточности действий, способности поддерживать равновесия.
3. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки в пространстве.
Основные движения
Ходьба и бег. Дальнейшее совершенствование навыков ходьбы на носках (руки за голову), на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, с перекатом с пятки на носок, приставным шагом вправо и влево. Дальнейшее совершенствование навыков ходьбы в колонне по одному, по двое, по трое, вдоль границ зала с поворотом, с выполнением заданий педагога. Совершенствование навыков бега на носках, с высоким подниманием колена, мелким и широким шагом, в колонне по одному, по двое, «змейкой», врассыпную, с перешагиванием через игрушки, мячи, в чередовании с ходьбой; по наклонной доске вверх и вниз на
Старшая логопедическая группа
План-программа коррекционно-развивающей работы
носках, боком приставным шагом, с различной скоростью, с изменением скорости, челночного бега.
Ползание и лазание. Совершенствование умения ползать на четвереньках «змейкой» между предметами в чередовании с ходьбой, бегом; ползать на четвереньках с одновременным толканием мяча головой перед собой; переползать через препятствия, через несколько предметов подряд; ползать по гимнастической скамейке на животе; пролезать в обруч разными способами; лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой, лазать по гимнастической стенке с изменением темпа. Обучать пролезанию между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы.
Прыжки. Дальнейшее совершенствование навыков выполнения прыжков на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвижением вперед, разными способами. Формирование умения выполнять прыжки на одной ноге на месте и с продвижением вперед, в высоту с места прямо и боком. Обучение перепрыгиванию с ноги на ногу на месте, с продвижением вперед. Закрепление умения прыгать на месте разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад). Закрепление умения впрыгивать на мягкое покрытие высотой 20 см. Развитие умения правильно спрыгивать с высоты 30 см на мат. Обучение перепрыгиванию на двух ногах боком вправо и влево невысоких препятствий (канат, мешочки с песком, веревка и т.п.). Совершенствование умения выполнять прыжки в длину с места и с разбега, в высоту с разбега. Дальнейшее совершенствование умения выполнять прыжки через короткую скакалку ичерез длинную скакалку.
Катание, ловля, бросание. Обучение прокатыванию мячей по прямой, «змейкой» зигзагообразно с помощью палочек, дощечек разной длины и ширины; прокатыванию обручей индивидуально шагом и бегом. Дальнейшее совершенствование умения бросать мяч вверх, об землю и ловить его двумя руками не менее 10 раз подряд. Совершенствование умения ловить мяч одной рукой не менее 4—6 раз. Формирование умения бросать мяч вверх и ловить его с хлопком. Совер-
шенствование умения перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях. Совершенствование умения бросать предметы вдаль, метать предметы в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3—5 метров.
Ритмическая гимнастика.
Дальнейшее совершенствование умения выполнять физические упражнения под музыку, согласуя ритм движения с музыкальным сопровождением, с помощью выразительных движений передавать характер музыки. Обучение импровизации под различные мелодии (марш, песня, танец).
Строевые упражнения. Совершенствование умения строиться в колонну по одному, парами, в одну шеренгу, в круг, в несколько кругов, врассыпную. Закрепление умения перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. Совершенствование умения рассчитываться в колонне и в шеренге «по порядку», на «первый, второй»; перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, во время ходьбы; размыкаться и смыкаться с места, в различных построениях (в колонне, шеренгах, кругах). Обучение размыканию в колоннах с определением дистанции на глаз. Обучение размыканию в колоннах на вытянутые вперед руки, на одну вытянутую вперед руку; в шеренгах на вытянутые в стороны руки; выполнять повороты направо и налево, кругом на месте (переступанием и прыжком); равнению в затылок в колонне. Обучение выполнению поворотов направо и налево, кругом, в движении различными способами (переступанием и прыжком).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|