Сделай Сам Свою Работу на 5

Игровая и театрализованная деятельность





1. Дальнейшее развитие творческих способностей, наблю­
дательности, активности, инициативности, коммуникативных
навыков, взаимодействия в игровой деятельности.

2. Совершенствование координации движений, ловкости в
подвижных играх.

3. Совершенствование навыков игры в настольно-печат-
ные игры с правилами.

4. Расширение и обогащение сюжетов ролевых игр. Фор­
мирование умения самостоятельно создавать игровые замыс­
лы, распределять роли, подбирать атрибуты и предметы-замес­
тители для игр.

5. Разыгрывание представления по сказке «Гуси-лебеди»,
подготовка к проведению театрализованных игр по ней во всех
видах театра. Формирование эстетического вкуса.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совер­шенствование его функций. Формирование правильной осан­ки, профилактика плоскостопия.



Средняя логопедическая группа


План-программа коррскционно-развивающей работы



 


2. Развитие и совершенствование двигательных умений.

3. Создание благоприятных условий и соответствующей
развивающей среды для удовлетворения потребности детей в
движении посредством самостоятельных занятий физически­
ми упражнениями.



Основные движения

Ходьба и бег. Формирование умения ходить на наружных сторонах стоп, приставным шагом влево и вправо, с выпол­нением заданий (присесть, изменить положение рук), в чере­довании с бегом, прыжками, со сменой направляющего.

Упражнения в равновесии. Обучение кружению вправо и влево, держа руки на поясе.

Ползание, лазание. Обучение ползанию по гимнастической скамейке на животе, пролезанию через обруч, перелезанию через гимнастическую скамейку.

Прыжки. Обучение прыжкам с поворотом кругом, прыж­кам с короткой скакалкой.

Бросание, ловля. Обучение отбиванию мяча об землю пра­вой и левой руками несколько раз подряд.

Ритмическая гимнастика. Совершенствование умения вы­полнять цикличные движения под музыку.

Общеразвивающие упражнения

Дальнейшее совершенствование умений выполнять движе­ния для рук и плечевого пояса, для туловища, для ног с пред­метами и без них.

Подвижные игры

Дальнейшее развитие двигательной активности, самостоя­тельности, творческих способностей в подвижных играх.



V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Формирование критического отношения к своим по­
ступкам и поступкам окружающих.

2. Формирование доброжелательных отношений между
детьми.

3. Формирование «Я-образа», уверенности в том, что «меня
любят».


VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Формирование умения выполнять поручения, ответст­
венно относиться к выполнению задания.

2. Совершенствование навыков самообслуживания, акку­
ратности, опрятности. Формирование умения поддерживать
порядок в групповом помещении, в раздевалке.

3. Совершенствование умения выполнять обязанности де­
журных по столовой и в центре природы.

4. Привлечение к работам в цветнике (посев семян, посад­
ка рассады).

Еженедельные задания логопеда воспитателю1

Первый период работы

Октябрь, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра с мячом «Лето или осень?», упражнение «Осенние листочки».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Осенние листья», упражнение «Дождик».

Октябрь, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнение «Давайте отгада­ем», игра «В огороде у козы Лизы».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «У Ларис­ки — две редиски», игра «Урожай».

Октябрь, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнение «Наш сад», игра «Четвертый лишний».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Компот», игра «Ежик и барабан».

1 Методика проведения игр и упражнений изложена в пособии «Система коррекционной работы...», в этом же пособии содержатся списки иллюстративного материала и художественной литературы для каждой недели работы.





Средняя логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


Октябрь, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнение «Бабочка и гри­бок», игра «Брать — не брать».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «За ягодами», игра «Ягодка-малинка».

Ноябрь, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Будь внима­тельным», «Посмотри и назови».

Игры и упражнения: пальчиковые гимнастики «Аленка», «Гномики-прачки».

Ноябрь, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра «Давайте отгадаем», уп­ражнение «Что перепутал художник».

Игры и упражнения: диалог «Сапожник», пальчиковая гим­настика «Сколько обуви у нас?».

Ноябрь, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра «Будь внимательным», упражнение «Котенок и кресло».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Много ме­бели в квартире».

Ноябрь, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Чего не хвата­ет?», «Большой и маленький».

Игры и упражнения: игра «Посуда», пальчиковая гимнасти­ка «Помощники».

Второй период работы

Декабрь, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: игры «Давайте отгадаем» «Вьюга».


Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Снежок», хороводная игра «Снежная баба».

Декабрь, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра «Давайте отгадаем», уп­ражнение «Кого не стало?».

Игры и упражнения: подвижная игра «Снегири», пальчико­вая гимнастика «Кормушка».

Декабрь, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Чего не хвата­ет?», «Переставь цветок».

Игры и упражнения: хороводная игра «Воробей», пальчико­вая гимнастика «Мы во двор пошли гулять».

Декабрь, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Что измени­лось?», «Составь предложение».

Игры и упражнения: диалог «Елочка», пальчиковая гимна­стика «Елочка».

Январь, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Найди маму», «Внимательные ушки».

Игры и упражнения: подвижная игра «Домашние птицы», пальчиковая гимнастика «Уточка».

Январь, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Кто лишний?», «Хлопни в ладоши».

Игры и упражнения: подвижные игры «Хозяюшка», «Теле­нок».

Январь, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки упражнения «У кого кто?», «Разноцветные сигналы».

Игры и упражнения: подвижная игра «Заяц Егорка», паль­чиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».



Средняя логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


Февраль, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнение «Подскажи сло­вечко», игра-соревнование «Кто больше?».

Игры и упражнения: игра «В универмаге», чистоговорка «Покупки».

Февраль, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра «Кому что нужно?», уп­ражнение «Внимательные ушки».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?», диалог «Веселый магазин».

Февраль, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: игры «Найди место», «Раз­ноцветные корзинки».

Игры и упражнения: подвижные игры «Мчится поезд», «Самолет».

Февраль, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Подскажи сло­вечко», «Назови по порядку».

Игры и упражнения: подвижная игра «Шофер», пальчико­вая гимнастика «Есть игрушки у меня».

Третий период работы

Март, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Подскажи сло­вечко», «Слушай и складывай».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап», подвижная игра «Веснянка».

Март, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра «Кем работает моя мама», упражнение «Почини буквы».

Игры и упражнения: подвижная игра «Зима прошла», паль­чиковая гимнастика «Как у нас семья большая».


Март, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Подскажи сло­вечко», «Подними сигнал».

Игры и упражнения: подвижная игра «На лужайке поутру», пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап».

Март, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнение «Подскажи сло­вечко», игра «Разноцветные кармашки».

Игры и упражнения: подвижные игры «На окне в горшоч­ках», «Веснянка».

Апрель, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Кого не стало?», «Руки в стороны».

Игры и упражнения: игра «Лесной переполох», пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».

Апрель, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра «Накормим животных», упражнение «Назови по порядку».

Игры и упражнения: подвижная игра «Козочка», пальчико­вая гимнастика «Дудочка».

Апрель, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Кто лишний?», «Разноцветные корзинки».

Игры и упражнения: подвижная игра «Ласточки», пальчи­ковая гимнастика «Ласточка».

Апрель, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Чего не хвата­ет?», «Внимательные ушки».

Игры и упражнения: подвижная игра «Мотылек», пальчи­ковая гимнастика «Пчела».

Май, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Чего не хвата­ет?», «Выбери картинки».

7-2740






Средняя логопедическая группа

Игры и упражнения: подвижная игра «Аквариум», пальчи­ковая гимнастика «Жил да был один налим».

Май, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Кто полетит в ракете?», «Слушай и выкладывай».

Игры и упражнения: дидактическая игра «Экскурсия», уп­ражнение «На закате тучки тают».

Май, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Разноцветные кармашки», «Живые буквы».

Игры и упражнения: дидактическая игра «Переход», по­движная игра «Шофер».

Май, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Разноцветные круги», «Гласная потерялась».

Игры и упражнения: подвижные игры «Речка», «На лу­жайке».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.