Сделай Сам Свою Работу на 5

Описание груза и технология изготовления.





Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Приазовский Государственный Технический Университет

Факультет транспортных технологий

 

Пояснительная ЗАПИСКА

К курсовой работе

по дисциплине

"Специальные транспортные и погрузочно-разгрузочные средства"

на тему

"Структура, организация работы и технологии перегрузочно-складских и транспортных комплексов (СОРТПСи ТК) при перевозке кирпича"

Разработал студент Тронь Е.А.

Группа ТК-10

Руководитель: Нагаевский В.И.

 

 

Мариуполь 2012

ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ № 9 на курсовую работу по дисциплине:

"Специальные транспортные и погрузо-разгрузочные средства" на тему:

"Структура, организация работы и технологии перегрузочно-складских и транспортных комплексов (СОРТПСи ТК) при перевозке кирпича»

Студенту Тронь Е.А. (группа ТК-10)

Исходные данные:

1.1. Наименование груза – кирпич.

1.2 Количество перерабатываемого груза в год – 15 млн.шт./год

1.3. Дальность перевозки- 139 км.

1.4. Схема цикла переработки груза: а) технология изготовления продукции

б) подготовка к складированию

в) складирование



г) хранение и подготовка к погрузке

д) погрузка

е) транспорт магистральный

ж) подготовка к разгрузке

з) разгрузка

и) складирование

1.5.Вид склада – открытый.

1.6. Устройство автоматизации – вилочный погрузчик.

1.7. Вспомогательные устройства – стропы, поддоны.

1.8.Транспортные средства: авто.тр.- грузовой бортовой автомобиль, манипулятор.

1.9.ПРМ циклического действия – козловой кран, башенный кран.

1.10.ПРМнепрерывного действия – ленточный конвейер.

Объем работы:

Пояснительная записка до 40 страниц текста, в которой требуется:

1. По исходным данным разработать заданную схему СОРТПСиТК с увязкой основных параметров заданных средств.

2. Выполнить обзор и предварительную разработку возможных вариантов изменения заданной схемы СОРТПСиТК с учетом изменения основной технологии производства.

3. Выбрать и предложить наиболее эффективный обоснованный вариант системы СОРТПСиТК для выполнения заданного объема работ.

4. Разработать схему автоматизации одного из заданных участков системы СОРТПСиТК.



5. Определить характер взаимовлияния предложенной системы СОРТПСиТК и основной технологии промпредприятия.

6. Произвести взаимоувязку параметров элементов предложенной системы СОРТПСиТК

7. Разработать графики: технологического процесса одного из участков системы и работы одного из средств СОРТПСиТК с учетом проведения техобслуживания и ремонтов.

8.Разработать основные положения по технике безопасности, улучшению санитарно-гигиенических условий труда и защите окружающей среды.

9.Выполнить сравнительный расчет эффективности заданного и предложенного вариантов СОРТПСиТК.

10.Выводы

11.Перечень использованных источников.

Графическая часть курсовой работы: 4-8 листов формата А4, включающий в себя схемы: заданного и предложенного вариантов СОРТПСиТК; устройств автоматизации СОРТПСиТК; складского хозяйства с размещением на его территории средств СОРТПСиТК.

 

Дата выдачи задания 01.02. 2012 г. Срок сдачи работы: 15.05.2012.

Руководитель В.И.Нагаевский

Студент Тронь Е.А.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...…5 стр.

1. Описание груза

1.1. силикатный кирпич……………………………………………..6 стр.

1.2. керамический кирпич…………………………………………..8 стр.

1.3. размеры кирпича………………………………………………..9 стр.

1.4. название граней кирпича……………………………………...10 стр.

1.5. технология изготовления кирпича…………………………...10 стр.

1.6. перегрузочное устройство непрерывного действия –

ленточный конвейер…………………………………………..13 стр.

2. Подготовка к складированию

2.1. упаковка кирпича……………………………………………...15 стр.



2.2. размещение кирпича на поддонах………..…………………..17 стр.

3. Складирование

3.1. описание склада хранения……………………………………18 стр.

4. Хранение и подготовка к погрузке

4.1. хранение кирпича……………………………………………..20 стр.

4.2. подготовка к погрузке - грузозахватное устройство- стропы двухветвевые…………………………………………………..20 стр.

5. Погрузка

5.1. перегрузочное устройство – автопогрузчик...……………….23 стр.

5.2. погрузка кирпича при помощи перегрузочного устройства циклического действия козлового крана…………………….25 стр.

5.3. погрузка кирпича при помощи грузового автомобиля манипулятора……………………………………………...…..27 стр.

6. Магистральный транспорт

6.1. бортовой грузовик…………...………………………………..31 стр.

7. Подготовка к разгрузке

7.1. подхват-футляр………………………………………………..33 стр.

8. Разгрузка

8.1. башенный кран…………………………………………………..33 стр.

9. Складирование…………………………………………………..……35 стр.

Вывод………………………………………………………………………..37 стр.

Список литературы

 

 

Введение

Данная курсовая работа требует выполнения работы по разработке и совершенствованию комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, технологии работы отдельных машин, складов, вспомогательных устройств, организация планирования их ремонта при переработке заданного вида и количества груза в заданном цикле прохождения груза при его производстве, транспортировке, перегрузке, складировании и хранении.

В процессе выполнения данного курсового проекта немаловажную роль играют транспортирующие и подъемно-транспортные машины.

По принципу действия подъемно-транспортные машины разделяют на две самостоятельные конструктивные группы: машины периодического и непрерывного действия. К первым относятся грузоподъемные краны всех типов, лифты, средства напольного транспорта (тележки, погрузчики, тягачи), подвесные рельсовые и канатные дороги (периодического действия), скреперы и другие подобные машины, а ко вторым (их также называют машинами непрерывного транспорта и транспортирующими машинами) – конвейеры различных типов, устройства пневматического и гидравлического транспорта и подобные им транспортирующие машины.

Машины периодического действия характеризуются периодической подачей грузов, перемещением их отдельными порциями, обусловленными грузоподъемностью машины. При этом загрузка и разгрузка производятся при остановке машины и лишь иногда на ходу, во время перемещения груза.

Цикл работы машины периодического действия состоит из остановки для захвата (подъема) груза, движения с грузом, остановки для освобождения от груза и обратного движения без груза, т.е. из попеременно возвратных движений с остановками.

Машины непрерывного действия характеризуются непрерывным перемещением насыпных или штучных грузов по заданной трассе без остановок доля загрузки и разгрузки. Перемещаемый насыпной груз располагается сплошным слоем на несущем элементе машины – ленте или полотне или отдельными порциями в непрерывно движущихся последовательно расположенных на небольшом расстоянии один от другого ковшах, коробах и других емкостях. Штучные грузы перемещаются также непрерывным потоком в заданной последовательности один за другим. При этом рабочее и обратное движение грузонесущего элемента машины происходит одновременно. Благодаря непрерывности перемещения груза, отсутствию остановок для загрузки и разгрузки и совмещению рабочего и обратного движений грузонесущего элемента машины непрерывного действия имеют высокую производительность, что очень важно для современных предприятий с большими грузопотоками.

Задания к этой курсовой работе являются чрезвычайно важными и актуальными в последние несколько лет. Это связано с тем, что в экономической жизни общества появилась высокая потребность в квалифицированных инженерах, способных выполнить задания этой работы. Соответственно потребность появилась в связи с выходом нашего государства на следующую ступень развития рыночной экономики и образованием большого количества частных предприятий. Транспорт же является необходимым, а к тому же еще и жизненно важным связующим, звеном любой отрасли промышленности и сельского хозяйства с рынком и обращением живого капитала. Переработка грузов требует создания высокопроизводительных автоматизированных транспортно-погрузочных и складских комплексов, обеспечивающих эффективное использование подвижного состава, а также законченных технологических процессов, позволяющих комплексно механизировать весь процесс от поступления сырья до отгрузки готовой продукции, включая транспортирование, хранение, погрузку, выгрузку и доставку.

В настоящее время реализуется мероприятия, направленные на развитие магистрального и промышленного железнодорожного транспорта: внедрение новейших универсальных и специализированных транспортных средств, увеличение грузоподъёмности осевой нагрузки, а также мощности подвижного состава.

Описание груза и технология изготовления.

Кирпич— искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведенный из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, главное прочностью, водостойкостью, морозостойкостью. Наиболее известны три вида кирпича: гиперпрессованный кирпич, красный кирпич — из обожжённой глины и силикатный, состоящий из песка, извести и цемента.

На сегодняшний день в современном строительстве используются два основных вида кирпича: керамический и силикатный кирпич.

 

Силикатный кирпич

Силикатный кирпич изготавливается из смеси кварцевого песка, воздушной извести и воды. Отформованный кирпич подвергается автоклавной обработке — воздействию насыщенного водяного пара при температурах 170—200 °C и высоком давлении. В результате применения такой технологии образуется искусственный камень.

Рис. Силикатный кирпич

Преимущества силикатного кирпича:

1) Экологичность. Силикатный кирпич изготовлен из экологически чистого натурального сырья — извести и песка, по технологии, знакомой человечеству несколько десятилетий.

2) Звукоизоляция. Это играет немаловажную роль при возведении межквартирных или межкомнатных стен. Силикатный кирпич применяют для кладки стен и столбов в гражданском и промышленном строительстве.

По сравнению с керамическим, силикатный кирпич обладает большей плотностью.

3) Высокая морозостойкость и прочность. Силикатный кирпич по прочности и морозостойкости значительно превосходит кирпич керамический. На построенные из него фасады строители дают гарантию 50 лет.

4) Экономичность. Стоимость силикатного кирпича ниже, чем у его керамических аналогов.

5) Надежность и широкий ассортимент. Надежность и широкий ассортимент силикатного кирпича позволяет использовать его как в новом строительстве, так и при реконструкции. Фактурный, цветной силикатный кирпич украсит фасады как общественных, жилых зданий, так и загородных коттеджей, дач.

6) Тип окраски. Цветной силикатный кирпич окрашивается в массе, а керамический, как правило, имеет окрашенным лишь тонкий лицевой слой, особенно подверженный разрушению.

7)Неприхотливость. Строения из силикатного кирпича неприхотливы и устойчивы ко внешним факторам. Капризы природы не оказывают существенного влияния на его внешний вид, Фасад сохраняет цвет и не требует дополнительного ухода.

Недостатки силикатного кирпича:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.