Сделай Сам Свою Работу на 5

Особенности применения эффектов огибающей, ореола, перспективы, тени и произвольных искажений.





Применение перспективы для объектов

Эффект перспективы создается за счет уменьшения одной или двух сторон объекта. С помощью этого эффекта объект приобретает вид удаляющегося в одном или двух направлениях. Таким образом создается перспектива в одну точку или угловая перспектива.

Эффекты перспективы можно применять как для отдельных, так и для сгруппированных объектов. Эффект перспективы можно также применять для связанных групп, таких как контуры, перетекания, вытягивания, а также для объектов, созданных с помощью инструмента Художественное оформление. Эффекты перспективы не применяются для простого текста, растровых изображений и символов.

m wcwLwuRpMgniJM4XD1O6Zpz+95RQl+FkHI1dl06CfpRb4L4PcyNpC2RXqGFthmdHI5JaDl7x0rXW ENYM+5NS2PDflwLafWi0Y6wl6cD/tSjvgLBKAJ2AevAiw6YW6luMOpi5DOtvtkRRjJrnHEifhHFs n0N3iMfTCA7qVLM+1RBeAFSGDUbDdm6GJ3QrFdvU4Cl0heHiEgalYo7CdoiGqPbjBS+Yy2T/2ton 8vTsrN7/J1z8DQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAXnvLs90AAAAFAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2 LnhtbEyPQUvDQBCF74L/YRnBi7SbKtYasymlIBYpFNPa8zY7JqHZ2TS7TeK/d+xFLw8eb3jvm2Q+ 2Fp02PrKkYLJOAKBlDtTUaFgt30dzUD4oMno2hEq+EYP8/T6KtGxcT19YJeFQnAJ+VgrKENoYil9 XqLVfuwaJM6+XGt1YNsW0rS653Jby/somkqrK+KFUje4LDE/ZmeroM833X67fpObu/3K0Wl1Wmaf 70rd3gyLFxABh/B3DL/4jA4pMx3cmYwXtQJ+JFyUs9nkme1BwcPTYwQyTeR/+vQHAAD//wMAUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVz XS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMv LnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAFnlrG0cDAABbBgAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uy b0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAXnvLs90AAAAFAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAChBQAAZHJz L2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAKsGAAAAAA== " filled="f" stroked="f">



Исходный рисунок (слева), для которого была применена перспектива в одну точку (в центре) и угловая перспектива (справа).

После применения эффекта перспективы можно скопировать его на другие объекты на рисунке, настроить или удалить его из объекта.

Применение перспективы  

 

Цель  
Применить перспективу в одну точку Выберите пункт Эффекты Добавить перспективу. Нажмите клавишу Ctrl и перетащите узел.
Применить угловую перспективу Выберите пункт Эффекты Добавить перспективу. Перетащите узлы за пределы сетки, чтобы применить требуемый эффект.

 

  Если нажать и удерживать клавишу Ctrl, то узел можно перетаскивать только по горизонтали или вертикали для создания эффекта перспективы в одну точку.

 

  Противоположные узлы можно перемещать на одинаковые расстояния в противоположных направлениях, удерживая при перетаскивании нажатыми клавиши Ctrl и Shift.

 



Копирование эффекта перспективы объекта  

 

1.   Выберите объект, для которого нужно применить эффект перспективы.

 

2.   Выберите пункт Эффекты Копировать эффект Перспектива.

 

3.   Выберите объект, эффект перспективы которого нужно скопировать.

 

  Для копирования эффекта перспективы можно также использовать инструмент Пипетка . Для получения дополнительных сведений см. раздел "Копирование эффектов из одного объекта в другой."

 

Настройка перспективы  

 

1.   В наборе инструментов выберите инструмент Фигура

 

2.   Выберите объект, для которого был применен эффект перспективы.

 

3.   Перетащите узел в новое положение.

 

  Перспективу можно также настраивать, перетаскивая одну или обе точки схода.

 

Удаление эффекта перспективы из объекта  

 

1.   Выберите объект, для которого был применен эффект перспективы.

 

2.   Выберите пункт Эффекты Удалить перспективу.
     

Contour (Ореол)

Ореол — эффект, напоминающий пошаговый переход. Он заключается в том, что вокруг выделенного объекта на определенном расстоянии создаются подобные ему концентрические объекты.

Командой Effects > Contour (Эффекты > Ореол) вызывается одноименное пристыковываемое окно, используемое для создания и настройки параметров эффекта ореола.

В верхней части пристыковываемого окна расположен переключатель, определяющий, как именно будут создаваться концентрические фигуры: То center (К центру), Inside (Внутрь) или Outside (Наружу).



Поле Offset (Отступ) позволяет задать расстояние между соседними объектами, a Steps (Шаги) — количество промежуточных фигур.

Вторая вкладка пристыковываемого окна Contour (Ореол) служит для регулирования окраски ореола. В верхней ее части расположены кнопки для выбора траектории перехода цвета, уже знакомые нам по пристыковываемому окну Blend (Перетекание). Под ними находятся два раскрывающихся списка, из которых можно выбрать цвета обводки и заливки крайнего объекта ореола.

Третья вкладка пристыковываемого окна Contour (Ореол) позволяет создавать неравномерные переходы между объектами. Действие присутствующих на этой вкладке настроек аналогично применению параметров, расположенных на второй вкладке пристыковываемого окна Blend (Перетекание).

Выделив объект, к которому применен эффект ореола, все описанные выше параметры эффекта можно найти на контекстно-зависимой панели свойств

Envelope (Оболочка)

С помощью этого эффекта можно задавать произвольное искажение векторных объектов, для чего используется пристыковываемое окне Envelope (Оболочка). Суть искажения заключается в том, что объект вписывается во внешнюю оболочку.

Создать оболочку можно тремя способами: вручную, используя заготовки и преобразовав в оболочку какую-нибудь «постороннюю фигуру.

В первом случае нужно щелкнуть на кнопке Add New (Добавить новую), в результате чего вокруг выделенного объекта появится синий штриховой прямоугольник с восемью маркерами по габариту. Перетаскивая эти маркеры, можно изменять форму вписаемого в оболочку объекта.

Характер искажения оболочки зависит от того, какой режим выбран с помощью кнопок в средней части пристыковываемого окна.

Straight Line (Прямая линия) — стороны оболочки остаются прямыми отрезками.

Single Arc (Простая дуга) — стороны могут принимать форму дуги с одной точкой перегиба.

Double Arc (Двойная дуга) — стороны могут принимать форму дуги с двумя точками перегиба.

Unconstrained (Произвольно) — стороны могут изменять форму произвольным образом. В данном режиме оболочку можно изменять как обычный векторный объект, в том числе добавлять и удалять ее узлы. После этого вы не сможете редактировать оболочку ни в каком ином режиме, кроме Unconstrained (Произвольно).

Второй способ создания оболочки — использование заготовок, предлагаемых разработчиками программы Corel Draw X3 или созданных вами. Чтобы поместить объект в оболочку-заготовку, выделите его и щелкните в пристыковываемом окне Envelope (Оболочка) на кнопке Add Preset (Добавить заготовку).

Третий способ создать оболочку — скопировать форму с созданной ранее фигуры. Для этого выделите исходный объект, активизируйте в пристыковываемом окне Envelope (Оболочка) инструмент Create From (Создать на основе) (кнопка со значком пипетки) и щелкните указателем в виде стрелки на фигуре, форма которой будет использована в качестве оболочки

Как и в случае с эффектом перетекания, рекомендуем использовать для редактирования оболочки контекстно-зависимую панель свойств.

Тени. С помощью инструмента interactive Drop Shadow Tool (Интерактивная падающая тень) создают эффект тени, отбрасываемой объектом. После выбора инструмента необходимо протянуть курсор в направлении, куда будет помещена тень. По завершении операции на панели свойств становятся доступными следующие элементы управлении: счетчик для установки параметров прозрачности тени Drop Shadow Opacity (Темнота падающей тени), счетчик для установки параметров размывки тени Drop Shadow Feathering (Оперение падающей тени), раскрывающаяся панель для выбора направления размытия Drop Shadow Feathering Direction (Направление падающей тени), раскрывающаяся панель для выбора параметров Drop Shadow Feathering Edges (Края падающей тени), раскрывающаяся панель для выбора параметров перспективы Drop Shadow perspective Type (Тип перспективы падающей тени), поле ввода значений угла поворота тени Drop Shadow Angle (Угол падающей тени), поля с движками для ввода параметров Drop Shadow Fade (Ослабление падающей тени) и Drop Shadow Stretch (Растяжение падающей тени), раскрывающаяся панель для выбора цвета тени Drop Shadow Color (Цвет падающей тени).

Эффект линзы.

Применение линз

Линзы изменяют вид области объекта, которая находится под линзой, а не фактические свойства и атрибуты объектов. Можно применять линзы для любого векторного объекта, например прямоугольника, эллипса, замкнутого пути или многоугольника. Кроме того, можно изменять вид фигурного текста и растровых изображений. Если линза применяется для векторного объекта, то сама линза становится векторным изображением. Аналогично этому, если поместить линзу на растровое изображение, она также становится растровым изображением.

После применения линзы ее можно скопировать и использовать для другого объекта.

 

Типы линз, использованные для изображения-оригинала (крайнее левое): (слева направо) Температурная карта, Увеличение и Специальная палитра

Для объектов можно применить следующие типы линз.

Линза Описание
Яркость Позволяет делать области объекта более светлыми или темными, а также устанавливать степень яркости и затемнения.
Сложение цветов Позволяет имитировать аддитивную световую модель. Цвета объектов, находящихся под линзой, добавляются к цвету линзы, создавая эффект смешивания цветов света. Можно выбрать цвет, который будет добавлен, и его насыщенность.
Цветовой фильтр Позволяет просматривать область объекта таким образом, что виден только черный цвет объекта и цвет линзы. Например, если на растровое изображение поместить линзу цветового фильтра для зеленого, то через линзу будут видны все цвета, кроме зеленого и черного.
Специальная палитра Позволяет изменять все цвета области объекта, которая находится под линзой, на любой цвет внутри заданного диапазона двух цветов. Можно выбрать начальный и конечный цвета диапазона, а также последовательность изменения этих двух цветов. Последовательность изменения может иметь порядок, соответствующий порядку цветового спектра или обратный ему.
Рыбий глаз Позволяет искажать, увеличивать или сокращать объекты под линзой в соответствии с заданным значением в процентах.
Температурная карта Позволяет создавать эффект инфракрасного изображения путем имитации уровней нагрева цветов на областях под линзой.
Инвертировать Позволяет изменять цвета под линзой на дополнительные цвета CMYK. Дополнительные цвета — это цвета, находящиеся напротив друг друга в цветовом круге.
Увеличение Позволяет увеличивать область объекта в заданной степени. Линза увеличения отменяет исходную заливку объекта, и объект выглядит прозрачным.
Оттенки серого Позволяет изменять цвета областей объекта, которые находятся под линзой, на соответствующие оттенки серого цвета. Лизы оттенков серого особенно эффективны при создании оттенков с эффектом сепии.
Прозрачность При использовании линзы этого типа поверхность объекта напоминает слегка окрашенную пленку или стекло.
Каркас Позволяет отобразить область объекта под линзой с выбранным цветом абриса или заливки. Например, если задать для абриса красный цвет, а для заливки — синий, на всех областях под линзой абрис будет отображаться красным, а заливка — синим.

 

Применение линзы  

 

1.   Выделите объект.

 

2.   Выберите пункт Эффекты Линза.

 

3.   Выберите тип линзы в списке в окне настройки Линза.

 

4.   Укажите необходимые параметры.

 

  Невозможно напрямую применить эффект линзы для связанных групп, например объектов с контурами, скосами, вытягиваниями, для теней, простого текста или объектов, созданных с помощью инструмента Художественное оформление .

 

  Можно предварительно просмотреть различные типы линз в реальном времени, прежде чем автоматически применять для рисунка одну из них. Это можно сделать, нажав кнопку Заблокировать, а затем выбрав для предварительного просмотра линзу и параметры. Когда будет определено, какую линзу следует использовать, повторно нажмите кнопкуЗаблокировать, а затем кнопку Применить.

 

Копирование линзы  

 

1.   Выделите объект.

 

2.   Выберите пункт Эффекты Копировать эффект Линзу.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.