Сделай Сам Свою Работу на 5

Содержит данные. Проверить утверждение (гипотезу) об отсутствии тренда двумя способами: 1) метод Фостера-Стюарта; 2) метод серий и медианы.





t X(t) t X(t) t X(t) t X(t)

 

 

Задача 9. Изменения цены на “товар” в течении года происходило 20 раз. Таблица 1

Содержит данные. Проверить утверждение (гипотезу) об отсутствии тренда двумя способами: 1) метод Фостера-Стюарта; 2) метод серий и медианы.

t X(t) t X(t) t X(t) t X(t)

 

Задача 10. Изменения цены на “товар” в течении года происходило 20 раз. Таблица 1

Содержит данные. Проверить утверждение (гипотезу) об отсутствии тренда двумя способами: 1) метод Фостера-Стюарта; 2) метод серий и медианы.

t X(t) t X(t) t X(t) t X(t)

 

Задачи для самостоятельного решения к лекции № 10 ( второе задание).

 

ЛР № 11. Прогнозирование финансовых правонарушений.

 

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

1. Прочитать лекцию 12 и разобрать компьютерный метод построения графиков трендов с помощью программной среды – “STATISTICA 6” с использованием таблицы 1.



2. (Для номеров ). Произвести все компьютерные действия и получить графики трендов используя таблицу 2.

 

Г/НБ
10,8 10,0
9,3 5.6 16,5 22,3
25,4+N 6,2 5+N 45-N
12,4 22,3
12+N 47,3 10+N
63,6 20,2 61,6
30,3 83,8 21,6

 

Таблица 1.

3. (Для номеров ).Произвести все компьютерные действия и получить графики трендов используя таблицу 2 .

 

Г/НБ
9,8
10,3 5.6
22,4 7,2 65.
20+N 12,4
20+N 10+N N
10+N

 

 

Таблица 2.

 

Задачи для самостоятельного решения к лекции № 11.

ЛР № 12 . Математическое описание и решение задач теории матричных игр

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ

Прочитать лекцию 12 и разобрать все численные промеры с использованием формул из текста лекции.



2. Выполнить задание, номер которого совпадает с Вашим номером в журнале.

 

ЗАДАНИЯ

(N =1 и 13). Каждый из двух партнеров, не зная хода другого, называет цифру 1 или 2, причем при совпадении названных цифр второй платит первому одну единицу выигрыша, а в противном случае второй получает от своего противника столько же. Определить платежную матрицу игры.

 

(N =2 и 14). Игроки выбирают целые числа от 1 до k . Если первый выбрал х, а второй - у, то первый получает х-у единиц выигрыша, если х>у, и платит х+у единиц выигрыша ,если х<у. Рассмотреть случай, когда k=5. Определить платежную матрицу игры.

 

(N =3 и 15). Игроки называют один из 3 предметов: , причем побеждает ; побеждает ; побеждает . Игрок, назвавший выигрышный (по сравнению с противником) предмет, выигрывает 1 единицу выигрыша. Если оба партнера называют одинаковый предмет, то игра заканчивается вничью. Определить платежную матрицу игры.

 

(N =4 и 16). Игроки называют один из 3 предметов: , причем побеждает и ; побеждает . Игрок, назвавший выигрышный (по сравнению с противником) предмет, выигрывает 1 единицу выигрыша. Если оба партнера называют одинаковый предмет, то игра заканчивается вничью. Определить платежную матрицу игры.

 

(N =5 и 17). Игроки называют один из 4 предметов: , причем побеждает ; побеждает ; побеждает . Игрок, назвавший выигрышный (по сравнению с противником) предмет, выигрывает k единиц выигрыша. Если оба партнера называют одинаковый предмет, то игра заканчивается вничью. Определить платежную матрицу игры.

 

(N =6 и 18). *У полководца, обороняющего город, имеет m дивизий, а у его противника - n(m=3, n=2). Известно, что город будет сдан только в том случае, если на одной из двух застав наступающие дивизии окажутся в численном превосходстве. Определить платежную матрицу игры.



 

(N =7 и 19). *Первый игрок называет одно из чисел 1 или 2 , а второй - одно из чисел 1,2,3. При этом каждый из партнеров пытается угадать, какое из чисел назовет противник . Если оба партнера угадали или ошиблись одновременно, то игра заканчивается вничью. Если же угадал один из них , то он получает выигрыш , равный числу, названному противником. Определить платежную матрицу игры.

 

Задачи для самостоятельного решения к лекции № 12.

 

ЛР № 13. Цепи маркова, “задача садовника”.

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Прочитать лекцию и разобрать типовой численный промер.

2. Выбрать свой вариант задания соответствующий номеру в журнале группы.

3. Выполнить задание

Оформить в виде таблицы представленной в показательном примере.

Написать программу для компьютерного решения задачи с произвольной длиной горизонта.

Построить график изменения суммы прибыли.

ЗАДАНИЯ

1.Матрицы переходов:

 

 

Прибыль:

 

 

2.Матрицы переходов:

 

 

Прибыль:

 

 

 

3.Матрицы переходов:

 

Прибыль:

 

 

4.Матрицы переходов:

 

 

Прибыль:

 

 

5.Матрицы переходов:

 

 

Прибыль:

6.Матрицы переходов:

 

Прибыль:

 

 

7.Матрицы переходов:

 

Прибыль:

 

8.Матрицы переходов:

 

Прибыль:

 

 

9.Матрицы переходов:

 

Прибыль:

 

10.Матрицы переходов:

 

Прибыль:

 

 

 

Задачи для самостоятельного решения к лекции № 13.

ЛР №14. Построение множества Парето.

 

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.