Сделай Сам Свою Работу на 5

Провозглашение слова, которое «дано»





 

«Духи пророческие послушны пророкам» (1 Коринф. 14:32).

 

Совсем непросто иметь в себе какое-то слово и не высказать его, каким бы истинным оно ни было, и для осуществления каких бы важных, на наш взгляд, Божьих целей оно ни служило. Мы хотели бы благословить людей этим словом, но если для него не наступил установленный Богом момент, то мы должны держать его при себе. Почему Бог поступает так? Если Он дал слово, но при этом не хочет, чтобы оно было высказано сейчас, то почему Он не дал его позже, когда для него наступил бы подходящий момент? Почему это слово было дано только для того, чтобы хранить его? Разве Бог не знает, что это приносит чувство неудовлетворенности и требует внутренней дисциплины, накладывающей очень большие требования? Да, конечно же, Он знает об этом, и именно по этой причине Он это все и делает! Когда человек держит в себе слово и контролирует свой дух, чтобы не высказать это слово, то с ним что-то происходит. Когда мы «выплескиваем» то, что есть в нас, то это всегда приносит большое облегчение, однако сдерживание себя до назначенного времени выходит за рамки нашего облегчения и имеет отношение к тому, что приносит славу Богу. Если вы начинаете говорить то, что не должны говорить, то это указывает на то, что вы пошли на поводу у собственного «я». Мы сможем быть использованы Богом только тогда, когда придем в место, где уже не будет эгоистических интересов, и где нам будет все равно: говорим мы или не говорим, видят нас или не видят, можем ли мы быть использованы или не можем, будем ли мы отставлены в сторону или будем задействованы.



Божья цель — это не облегчение нашего напряжения, но явление Его славы, мы же склонны быть более сосредоточены на своем облегчении, чем на Божьей славе. До тех пор, пока мы будем оставаться в таком состоянии, мы никогда не сможем быть задействованными в служении Богу жизни. У нас есть вопрос, и потому мы ожидаем получить ответ. Вопрос может быть даже хорошим и интересным, так почему же нам не задать его и не получить ответ! У нас есть нужда, и мы хотим, чтобы она была восполнена, но она возникла не под водительством Святого Духа, но из эгоистичных интересов. Все построено на наших интересах. Тот факт, что эти интересы могут быть духовными, не делает их менее эгоистичными. Мы не должны быть водимы своим любопытством, и даже если некоторые мысли являются хорошими и правильными, — это еще не является поводом для того, чтобы высказывать их. Все дело в том, что Бог дает для этого определенный момент.



Мы не должны действовать на основании того, что видим и слышим, или на основании собственной субъективности и ощущений. Мы — Господни, и наша жизнь уже не принадлежит нам. У нас нет жизни до тех пор, пока Бог не даст ее, и Бог дает ее ради достижения Своей цели, которая принесет славу только Ему. Даже когда мы видим, что тот, к кому мы обращаемся, падает как муха, распростершись ниц на полу, сраженный силой слова, мы в тот момент абсолютно ничего не ощущаем. Мы абсолютно невосприимчивы, и то, что заставляет других падать ниц, нас совершенно не затрагивает. Мы просто наблюдаем со стороны, потому что это слово — не наше. Мы не можем превозноситься, потому что то, что мы видим, не является нашей заслугой. Быть отделенным от силы и влияния собственного слова — это странное ощущение, потому что мы не имеем возможности получить хоть какое-то удовлетворение для себя.

Когда мы проповедуем на таком основании, мы бросаем вызов всему, что одобряют люди. Либо ваше слово дано Богом, либо вас назовут сумасшедшим, который наносит вред Телу Христову. Это напряжение всегда присутствует в нас, и Господь даже допустит, чтобы в нашей жизни возникли ситуации, когда мы будем думать, что слово пришло от Господа, однако на самом деле все было основано только на нашем здравом смысле. Бог хочет, чтобы мы научились быть честными, и мы не должны притворяться, что во всех случаях можем быть уверенными в том, что слово действительно было от Бога. Такое притворство снимает с нас напряжение и убирает зависимость от Господа, и потому Он допустит унижение и неудачи. Все это нужно для того, чтобы снова наполнить наши сердца осознанием огромной важности нашего действительного состояния. Бог требует, чтобы мы были посвящены Ему и зависели от Него в каждом нашем слове.



Бывают ситуации, когда мы не знаем точно, что нам нужно говорить или делать. Подобные затруднительные положения — это особый вид страданий, и после того, как все позади, нас все еще продолжают атаковать мысли о том, что мы упустили момент, когда должны были сделать что-то, но не сделали. Это — страдание, но я хочу сказать, что такое страдание лежит в основе церковной жизни. Есть страдание, которым должно быть наполнено Тело Христово. Оно является неизбежным и часто повторяющимся, и потому мы должны научиться переносить его. Многие из нас ужасно переживают о том состоянии, в котором сейчас находится Церковь, и Господь знает об этом. Есть определенная неизбежность и напряженность в том, что мы не знаем, что делать. Мы всегда будем удивлены тому, что все сделали правильно, и Господь обязательно почтит нас, если мы будем переносить страдания собственного бессилия. Когда приходит спасительный ответ, основанием этому является готовность переносить страдания, которые являются неотъемлемой частью веры.

 

 

Задание проповедовать

Мы должны покаяться в том легкомыслии, с которым мы произносили наши слова до сих пор. Мы должны прекратить это поверхностное злоупотребление Словом Божьим, играя Писанием так, как будто оно представляет собой Божье пособие для наших «показательных проповедей». Павел не сказал Тимофею: «Читай морали», — но: «Проповедуй Слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием» (2 Тим. 4:2). Вот наше задание! Это должно быть существенной составляющей всего нашего проповедования. Цель проповеди — не интересные наставления и наслаждение Словом Божьим, будто мы — духовные «гурманы». Слово Божье дано для практической цели: обличать, запрещать и увещевать, — но сколько наших общин смогут принять это. Они приходят на воскресное богослужение за чем-то иным. Они хотят быть «утешаемы» и услышать успокаивающее слово. «Не забывайте, — говорят они, — что у нас была тяжелая неделя». Можете ли вы увидеть, что все устройство наших церквей и их образ мышления — неправильны?

«Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить... проповедуй слово!» (2 Тим. 4:1-2). Другими словами, Павел говорит: «Не слагай милые, доктринально здравые нравоучения, — это произведет на аудиторию елейный и сиропный эффект и сделает тебя всего лишь профессиональным «исполнителем». Если мы собираемся иметь апостольское, созидающее слово, производящее перемены в слушателях, то оно должно прийти через таких мужчин и женщин, которые руководствуются не страхом перед людьми, но страхом Божьим. Это — те, кто ожидает Его Слова, находя его не в своих симфониях, а там, где Бог повелит им общаться с Ним: за завесой, в Святое Святых, между херувимами над ковчегом. Он — реальный Бог с реальной целью для реальных людей и Он говорит: «Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою... о всем, что ни буду заповедовать чрез тебя сынам Израилевым» (Исх. 25:22).

Вот почему Павел должен был сказать своим слушателям: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых и о мне, дабы мне дано было слово — устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедовал, как мне должно» (Еф. 6:19-20).

Если Павел был вынужден просить таких молитв о себе, то насколько же нам необходимо отбросить всякий обыденный легкомысленный подход к служению Слова Божьего!

 

Слово к искренне ищущим

Подобно тому, как Шехина, Божья Слава, освящает святое святых Вселенной, и мы также освящаемы в той же степени, в которой первое природное (солнечный свет у умывальника), и следующее "религиозное" (зажигаемая священниками лампа-семисвечник) уступают наконец непосредственно Самому Божьему Присутствию.

T. Остин-Спаркс в своей книге "Школа Христа" пишет:

Цитата

Это говорит о чем-то потрясающем. Каждая частичка настоящего света, которая находится в направлении к этому совершенному сиянию, откровению Славы Бога в нас и через нас, каждая частичка его - во Христе Иисусе, и может быть получена только в Нем на основании полного совлечения, отвержения природного человека, и даяния бытия новому...

Это "совлечение" ничто иное, как смерть тому, чем мы сами по себе являемся. Этот "свет", о котором говорилось выше, доступен только в Его жизни, любой другой свет, каким бы впечатляющим и благородным он не был, составляет ложный свет.

Спаркс продолжает:

Цитата

Мы должны соединиться с Ним в смерти, и там, ПРИ ДЕЙСТВИИ ДУХА БОЖИЯ (акцент мой), в союзе с погребенным Христом, происходит передача ЕГО ЖИЗНИ нам... Нам необходимо абсолютно отпустить эту нашу жизнь

То, что здесь описывается, это не наша порочная жизнь, или тем более грешная жизнь, на наши добродетели и таланты, со всей иронией, даже мера, полученная через Его благодать! Не только такая самостоятельная жизнь в ее самых очевидных злых проявлениях, но самостоятельная жизнь во всей своей целости.

Спаркс продолжает:

Цитата

Вот к чему я клоню: мы с вами не должны думать об этой самостоятельной форме бытия как о чем-то откровенно испорченном. Многое делается для Бога с чистейшими мотивами, и делается из наших собственных соображений. Есть много мыслей, идей, суждений, которые возвышенны, прекрасны, но они наши, и если бы мы только знали истину, они совсем отличны от Божьих (стр. 70)

Такой род (Мы еще не дошли до нашего Иакова, которого Он опустошит) людей умирает тяжело. Ему не нравится, когда его "снимают", совлекают. Для этого нужен Кризис, и я думаю, многие из нас на его пороге. Если вы его еще не переживаете его, то как продолжает Спаркс:

Цитата

ожидайте, что вы рассыплитесь на кусочки... что красота, в которой вы были уверены, будет совершенно обезображена. Ожидайте обнаружить, что вы гораздо более порочны, чем вы могли себе когда-нибудь подумать... Эта смерть Христа, совершаемая в нас, подрывает нашу природную жизнь, рассеивает ее, разбивает на куски, убирает всю ее красоту. (стр. 58)

Мы как церковь также не подходим в настоящий момент для славы Божьей, как современный Израиль. Только те, кто доволен этим народом, надеется на его "совершенствование", будет также доволен самим собой, ожидая своего совершенствования!

Пропасть настолько огромна... если Дух Божий не совершил в нас чудо, все было бы совсем иного порядка. (стр. 67)! Слишком в нас много притворства, чтобы увидеть отверстое небо и "более великое"! Восходят на святую гору Сион только имеющие чистые сердца, не возносившие души свои ко тщете, к обману (Псалом 23). Только те 144 тысячи "искупленные от земли", следуют за Агнцем куда бы Он не пошел, и в их устах нет лукавства или обмана, ибо они без порока перед престолом Бога, первенцы Богу и Агнцу (Откр. 14:1-5).

Я уверен, что искупление от земли это не только категорическое определение Бога судеб, но что это искупление - следствие осознанного выбора, сделанного верующим, которое приводит в исполнение смерть "ветхого человека". Это будет составлять "род" (характер) ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова" (Пс. 24:6) Многие же из нас, противостояли освящению, толкуя его как неоправданную работу человека, а не как "странную" работу Бога, и являя в самозащите и обидчивой жалости к себе и оправданиях самое доказательство того, что Бог желает искоренить. Мы упустили и неправильно поняли кризис, выбрав остаться "по эту сторону" воскресения (с подачи в таком понимании многих, остро нуждающихся в том же), и горе тем, для кого это нужно повторять, так велика Небесная ревность избавить нас от вечного поругания.

Чтобы не говорили о подлинности недавних всемирных "пробуждений", очевидно, что МЫ ПРЕДПОЧИТАЕМ, совершать решения, продиктованные силой Духа, а не трудным выбором Креста. Что МЫ ЖЕЛАЕМ "времен отрады", а не "покайтесь и обратититесь", предшествующих этому. ГОТОВЫ ли мы к решениям (вопрос характера, а не облегчения расстройств личности), которые, как говорит Освальд Чемберс, в постоянном антагонизме устоям природной жизни?

Цитата

..Это никогда не делается легко, также и Бог не положил, чтобы это было легко. Эта не брань с грехом, но именно когда мы входим в процесс освящения начинается такая борьба... Это совершается только через цепочку решений морального порядка (8 сентября, О.Ч.),

 

Дополнение о праведности

Мысли из работы Карла Барта "Послание к Римлянам"

Карл Барт пишет: есть определенные характерные черты наших отношений с Богом, когда они принимают форму по "эту сторону" воскресения (освящения). Наши отношения с Богом НЕЧЕСТИВЫ. Мы считаем, что знаем что мы имеем в виду, когда говорим "Бог". Мы отдаем Ему высочайшее место в нашем мире, и делая так, мы помещаем Его фундаментально на одну черту с самими собой и с предметами... Мы стремимся к близости с Ним, и неосознанно, делаем Его близким к самим себе. Мы позволяем себе обычное общение с Ним, разрешаем себе относиться к Нему как будто это такое обыденное поведение с нашей стороны. Мы осмеливаемся представлять себя Его соработниками, покровителями, советчиками и уполномоченными лицами. Мы путаем время с вечностью. Это - НЕЧЕСТИЕ в наших отношениях в Богом. И наше отношение к Богу НЕПРАВЕДНО.

Втайне, мы сами хозяева в таких отношениях. Мы заинтересованы не Богом, а своими требованиями, под которые Бог должен подстраиваться... И поэтому, когда мы сажаем Бога на престол нашего мира, под Богом мы имеем в виду себя. "Веря" в Него, мы оправдываем, услаждаем и украшаем себя. Наше посвящение состоит из торжественных заявлений о самих себе... Под флагами смирения и эмоций, мы поднимаем бунт против Бога, таковы наши отношения с Богом без и отдельно от Христа по эту сторону воскресения. Сам Бог не признается Богом, а то, что называется "Богом", на самом деле - человек. Живя в угоду себе, мы служем "не-Богу".

Люди заключили и упаковали истину Божьей праведности. Они низвели ее до своего уровня, и таким образом, отобрали у нее серьезность и значимость. Они сделали ее обыденной, безвредной и бесполезной. И таким образом, преобразовали ее в неправду. Все это было выведено на свет их нечестием, и это нечестие непременно ввергнет их во всякую новую форму неправедности... Это тот бунт, который делает для нас невозможным увидеть новый пространственный уровень, который есть граница нашего мира, и значение нашего спасения. Против такого противления может быть открыт только гнев Божий.

Так что, свет в нас стал тьмой... Темное, слепое, наивное, капризное человечество становится вещью в себе. Бессердечное: имеющее осознание без соблюдения и посему пустое, бездумное... и посему, слепо наше сердце... и бездушное в мире. Когда люди не находятся в сфере познания непознанного Бога, когда они избегают истинного Бога... Это причина той ночи, в которой мы блуждаем: это также, за что Гнев Божий является над нашими головами. Что Бога не знают как Бога следствие не только какого-то заблуждения в мыслях, или некоего недостатка опыта, но фундаментально неправильного отношения к жизни. Суетливый ум и слепое сердце неизбежно вызывают порочное поведение.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.