Сделай Сам Свою Работу на 5

Методы создания изображения





Караганда 2013

Оглавление

Введение. 3

Пиксели, разрешение, размер изображения. 4

Типы изображений. 5

Форматы файлов. 7

Заключение. 9

Введение. 10

История Photoshop. 11

Запуск программы.. 12

Список литературы: 18

 

Введение


Компьютерная графика имеет дело с изображениями. Ее основное назначение визуализация построение изображения графического объекта по его описанию (прикладной модели). Другими видами обработки графической информации являются преобразование изображений и распознавание изображений.
В зависимости от области применения к визуализации предъявляются различные требования: скорость построения, качество изображения, реалистичность, эстетические характеристики, достоверность и другие, которые должны учитываться графической программой[1]
Изображение строится на основе прикладной модели, являющейся внутренним (программным) представлением графического объекта, задаваемого в пространстве той или иной размерности. Для его лучшего рассмотрения производятся видовые преобразования объекта, позволяющие смотреть на него с требуемой точки зрения.
Обычно объект задается в трехмерном пространстве, а его изображение двумерно. Для перехода от трехмерного пространства к двумерному изображению используются проекции. Экранные изображения, как правило, являются проекциями объектов.
Компьютерная графика существует уже длительное время, за которое было создано большое число разнообразных графических программ.
Цель реферата – рассмотреть основные понятия компьютерной графики.



Пиксели, разрешение, размер изображения


Изображение на экране состоит из маленьких ячеек. Каждая из них может иметь определенный цвет. Такая ячейка получила название пикселя (pixel). Совокупность пикселов составляет матрицу и образует изображение на экране. В зависимости от модели монитора параметры матрицы в пикселях могут изменяться: 640х480, 800х600, 1024х768, 1600х1200...
Величина матрицы не влияет на физический размер экрана и не зависит от него. Чем больше матрица на одном и том же экране, тем размер ячейки меньше, а, стало быть, качество изображения лучше.
Следует четко различать:
· разрешение экрана
· разрешение печатающего устройства
· разрешение изображения[2].
Все эти понятия относятся к разным объектам. Друг с другом эти виды разрешения никак не связаны, пока не потребуется узнать, какой физический размер будет иметь картинка на экране монитора, отпечаток на бумаге или файл на жестком диске.
Разрешение экрана - это свойство компьютерной системы (зависит от монитора и видеокарты) и операционной системы (зависит от настроек Windows). Разрешение экрана измеряется в пикселях и определяет размер изображения, которое может поместиться на экране целиком.
Разрешение принтера - это свойство принтера, выражающее количество отдельных точек, которые могут быть напечатаны на участке единичной длины. Оно измеряется в единицах dpi (точки на дюйм) и определяет размер изображения при заданном качестве или, наоборот, качество изображения при заданном размере.
Разрешение изображения - это свойство самого изображения. Оно тоже измеряется в точках на дюйм и задается при создании изображения в графическом редакторе или с помощью сканера. Значение разрешения изображения хранится в файле изображения и неразрывно связано с другим свойством изображения - его физическим размером.
Физический размер изображения может измеряться как в пикселях, так и в единицах длины (миллиметрах, сантиметрах, дюймах). Он задается при создании изображения и хранится вместе с файлом.
Если изображение готовят для демонстрации на экране, то его ширину и высоту задают в пикселях, чтобы знать, какую часть экрана оно занимает.
Если изображение готовят для печати, то его размер задают в единицах длины, чтобы знать, какую часть листа бумаги оно займет.





 

Типы изображений


Изображение характеризуется максимальным числом цветов, которые могут быть в нем использованы, то есть иметь различную глубину цвета. Существуют типы изображений с различной глубиной цвета - черно-белые штриховые, в оттенках серого, с индексированным цветом, полноцветные. Некоторые типы изображений имеют одинаковую глубину цвета, но различаются по цветовой модели. Тип изображения определяется при создании документа[3].
Черно-белые штриховые изображения
На каждый пиксел такого изображения отводится один бит информации. Одним битом кодируются два состояния, в данном случае это два цвета: черный и белый. Этот тип изображения называется Bitmap (Битовый). Глубина цвета такого изображения - один бит.
Конвертирование тонального изображения в штриховое - процесс творческий, связанный с содержанием, смыслом и красотой изображения. Это дело художника, поручать его компьютеру бесполезно. Хотя и такая работа частично автоматизирована.
Полутоновые изображения
Пиксель полутонового изображения (grayscale) кодируется 8 битами (8 бит составляют 1 байт). Глубина цвета изображения данного типа составляет, таким образом, восемь бит, а каждый его пиксель может принимать 256 различных значений. Значения, принимаемые пикселями, называются серой шкалой. Серая шкала имеет 256 градаций серого цвета, каждая из которых характеризуется значением яркости в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый). Этого вполне достаточно, чтобы правильно отобразить черно-белое полутоновое изображение, например, черно-белую фотографию.
В Photoshop 4.0 появилась поддержка изображений с 16-битными каналами, позволяющими увеличить количество передаваемых цветов или оттенков серого. Так, в режиме с 16-битными каналами полутоновое изображение может содержать не 256, а 65 536 оттенков серого. С другой стороны, размер файла с 16-битными каналами в два раза больше, чем с традиционными, 8-битными. Размер файла и место в оперативной памяти - дорогая плата за глубину цвета.
Любое изображение можно превратить в полутоновое. Если исходный материал, например, цветная фотография, то она станет черно-белой.
Индексированные цвета
Первые цветные мониторы работали с ограниченной цветовой гаммой: сначала 16, затем 256 цветов. Они кодировались 4 битами (16 цветов) или 8 битами (256 цветов). Такие цвета называются индексированными (indexed color). Разумеется, 16 (и даже 256) цветами невозможно убедительно передать цветовую гамму фотоизображений.
Применение индексированных цветов снизилось с распространением высококачественных мониторов, однако с ними работают до сих пор, например, Web-мастера. Кроме того, ограничение числа цветов можно использовать для получения интересных эффектов.
Индексированные цвета кодируются обычно четырьмя или восемью битами в виде так называемых цветовых таблиц. Глубина индексированного цвета может составлять 2-8 бит. Например, графическая среда Windows 95 поддерживает цветовую таблицу из восьми бит на пиксель, она называется системной палитрой (system palette). В этой таблице цвета уже предопределены, как мелки в коробке пастели, и вам остается только использовать то, что есть в коробке, то есть в таблице.
Полноцветные изображения
К полноцветным (true color) относятся типы изображений с глубиной цвета не менее 24 бит, то есть каждый пиксель такого изображения кодируется как минимум 24 битами, что дает возможность отобразить не менее 16,7 миллиона оттенков. Поэтому иногда полноцветные типы изображение называют True Color (истинный цвет).
Битовый объем каждого пикселя распределяется по цветовым составляющим: каждый цвет кодируется 8 битами. Цветовые составляющие в программе организуются в виде каналов, совмещенное отображение каналов и определяет цвет изображения.
Полноцветные изображения являются многоканальными. К изображениям этого класса относятся RGB, CMYK, L*a*b и другие. Они отличаются по глубине цвета и по способу математического описания цветов, то есть по цветовой модели.

 

Форматы файлов
Формат (format) в определенной степени понятие бюрократическое, каждому приходилось заполнять всевозможные анкеты. Анкета - это и есть формат для организации данных, ее нудно заполнять, зато потом легко обрабатывать.
Без формата информации не существует. Ее нельзя сохранить и передать. Соответствие форматов — это как разговор на одном языке. Форматов файлов очень много. Для каждого вида компьютерной деятельности существуют стандартные форматы, то есть самые удобные, или часто применяемые. Для текстов такими форматами является DOC, ТХТ, для полиграфической продукции - TIFF, Р1СТ, для графики в Интернет - GIF, JPEC и т. д.
Для того чтобы программы понимали файлы различных форматов, существуют конверторы. Они переводят информацию из собственного формата файла в формат, понятный данной программе. Чем больше конверторов есть в программе, тем больше различных форматов файлов она может распознать[4].

4. Цвет и его модели
Мир, окружающий человека, - это океан цвета. Цвет имеет не только информационную, но и эмоциональную составляющую. Для многих отраслей производства, в том числе для полиграфии и компьютерных технологий, необходимы объективные способы описания и обработки цвета.
Цвета в природе редко являются простыми. Большинство цветовых оттенков образуется смешением основных цветов. Если смешать желтую и голубую краски, получится зеленая. Из двух цветов получен третий. Путем смешивания из небольшого числа базовых или основных цветов можно получить остальные цвета, называемые составными. Таким образом, цвет можно математически описать как соотношение базовых компонентов (создать модель цвета). Способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты называется цветовой моделью.
Объект, имеющий цвет, может излучать свет или поглощать его. В первом и во втором случае цвет объекта описывается по-разному, то есть для его описания применяются разные модели цвета.
Параметры цвета могут быть выражены с помощью многих цветовых моделей. Наиболее часто в графических пакетах используются три цветовые модели: RGB, CMYK, HSB[5].

Заключение
Необходимость широкого использования графических программных средств стала особенно ощутимой в связи с развитием Интернет и, в первую очередь, благодаря службе World Wide Web, связавшей в единую «паутину» миллионы отдельных «домашних страниц». Даже беглого путешествия по этим страницам достаточно, чтобы понять, что страница, оформленная без компьютерной графики, не имеет шансов выделиться на фоне широчайшего круга конкурентов и привлечь к себе массовое внимание.
Подавляющее большинство веб-страниц наряду с текстовой информацией содержат графические изображения. Львиная доля картинок, загружаемых в окне браузера, создана в форматах GIF или JPEG.
В данном реферате были рассмотрены основные понятия компьютерной графики: пиксели, разрешение, размер изображения, типы изображений, форматы файлов, цвет и его модели.

 

1. Яхонтов В.Н. Компьютерная графика. – М.: ТИСБИ, 2003. С.3.

2. http://www.junior.ru/students/sumerkina/point.htm

3. http://www.junior.ru/students/sumerkina/type_dipict.htm

4. http://www.junior.ru/students/sumerkina/form_file.htm

5. http://www.junior.ru/students/sumerkina/color_model.htm

 

Введение

Adobe Photoshop это профессиональный пакет для полномасштабной обработки изображений, стандарт в своем сегменте программных продуктов, который поможет вам работать более эфективно, познать новые грани и возможности создания и работы с графикой, а также будет единственным точным и удобным средством для создания высококачественных изображений для печати, Web и многого другого. Вы сможете создать уникальные изображения, используя быстрый и удобный способ доступа к вашим данным, современный Web дизайн, а также вы сможете быстро и с профессиональным качеством редактировать фотографии и многое другое.

 

 

История Photoshop

 

История Photoshop начинается в 1987, когда 2 брата, Томас Нолл и Джон Нолл начали разрабатывать Photoshop. В 1989 они закончили проект и назвали его Photoshop 1.0. Adobe, и первая версия Photoshop была выпущена в 1990. Она весила приблизительно 1.4 МБ, и могла быть помещена на всего один флопи диск. Первоначально Photoshop был создан для платформы Macintosh. Обновления совместимости для Windows, IRIX и Solaris были добавлены позже. В существующем Photoshop может быть использован как на платформах Macintosh так и на платформах Windows.

 

 

 

Запуск программы

 

В операционной системе Windows 95, 98, ME, 2000, ХР или NT щелкните по кнопке Start (Пуск), расположенной на панели задач, выберите Programs (Программы), затем Adobe, Photoshop 7.0 и щелкните по элементу Adobe Photoshop7.0.
(Если у вас на рабочем столе нет пиктограммы для программы Photoshop, откройте папку Adobe Photoshop и перетащите значок из этой папки на рабочий стол.)

 

Источники изображений

Любое изображение можно создать, открыть, редактировать и сохранить в 12 различных форматах Photoshop. Но обычно используются только несколько форматов: TIFF, GIF, JPEG, EPS и собственный формат файла программы Photoshop.

Благодаря тому, что программа Photoshop воспринимает такое множество форматов, изображение для нее можно получить практически из любого источника: со сканера, из графического редактора, с компакт-диска, фотоснимка, видеоизображения и даже из других операционных систем. Также изображение может быть полностью создано в самой программе Photoshop.

 

Панель инструментов

Для того чтобы активизировать инструмент, пиктограмма которого в данный момент видна на экране, щелкните по ней. Рядом с некоторыми пиктограммами расположена маленькая стрелочка. Если по ней щелкнуть, раскроется всплывающая палитра, где можно выбрать инструмент, входящий в ту же группу.

Еще удобнее вызывать инструменты при помощи клавиатуры (запомните буквы, указанные на следующих страницах для каждого инструмента). Если вы забыли клавишную комбинацию, наведите курсор на пиктограмму инструмента, задержите на несколько секунд, и всплывающая подсказка напомнит ее вам (рис.). Чтобы попеременно вызывать входящие в какую-либо группу инструменты, пиктограммы которых спрятаны, нажимайте клавишу Shiftи соответствующую «горячую» клавишу. Также можно, нажав клавишу Alt,щелкнуть по пиктограмме видимого инструмента.

 

Панель опций

Панель опций используется для выбора значений параметров каждого инструмента (например, уровня непрозрачности, точки начала затухания, режима смешивания). Справа на панели опций имеется особая область, предназначенная для хранения палитр. Набор параметров, выводимых на панель, меняется в зависимости от того, какой именно инструмент выбран Введенные или выбранные вами значения будут сохранены до тех пор, пока вы снова не измените их. Так же, как и палитру, панель опций можно переместить в любую часть экрана.

 

Меню File

Команды из меню File(Файл) применяются в тех случаях, когда необходимо создать, открыть, разместить, закрыть, сохранить, отсканировать, импортировать или экспортировать, напечатать изображение, передать файл по сети, автоматизировать некоторые операции и, наконец, выйти из программы Photoshop.

Воспользуйтесь подменю File > Jump to(Файл > Перейти в), чтобы перейти во вспомогательные приложения, такие как ImageReady или GoLive.

 

Меню Edit

В меню Edit(Правка), содержатся команды редактирования изображения: копирования, трансформации, вставки и переопределения цветов изображения, а также команды создания кисти определенного размера и формы, различных узоров и фигур. Команды подменю Fade(Ослабить) позволяют ослабить эффект от многих операций (например, последнего примененного фильтра, команд корректировки или рисования каким-либо инструментом). Команды подменю Purge(Очистить) освобождают память. Также с помощью меню Editможно открыть диалоговые окна Color Settings(Характеристики цвета), Preset Manager(Менеджер настроек) и Preferences(Установки).

 

Меню Image

С помощью подменю Mode(Режим) меню Image(Изображение), которое приводится на рис., изображение может быть преобразовано в любое из восьми представлений. Команды подменю Adjustments(Корректировки) изменяют тон, насыщенность, яркость цвета или контрастность изображения. С помощью команды Image Size(Размер изображения) можно изменить размер файла, размеры изображения или разрешение. Диалоговое окно Canvas Size(Размер холста) используется в том случае, когда нужно изменить размер рабочего пространства, в котором расположено изображение.

 

Меню Layer

Команды, расположенные в меню Layer(Слой) и показанные на рис., позволяют добавлять, копировать, удалять, изменять, группировать, менять порядок следования слоев в стеке, управлять взаимным расположением связанных слоев, объединять слои, добавлять к ним маски и превращать изображение в один единственный слой. Доступ к некоторым командам можно получить быстрее, воспользовавшись меню палитры Layers(Слои).

 

 

Меню Select

Команда All (Все) из меню Select(Выделить) - рис. - выделяет весь слой целиком. Команда же Deselect(Снять выделение), наоборот, снимает выделение со всех ранее выделенных областей. Команда Reselect(Восстановить выделение) опять выделяет ту область, к которой была применена последняя команда Deselect.Команда Color Range(Диапазон цветов) создает выделение с учетом цвета. Другие команды этого меню расширяют, сжимают, сглаживают или растушевывают границы выделенной области, а также сохраняют выделенные области в каналах или загружают области из каналов.

 

Меню Filter

Меню Filter(Фильтр) содержит фильтры, выполняющие широкий диапазон операций по редактированию изображения и сгруппированные при помощи подменю. Фильтр Digimarc(Диджимак) вставляет в изображение невидимый для человеческого глаза знак авторского права.

По сравнению с предыдущей версией программы в это меню из меню Imageперемещены две команды. Команда Extract(Извлечь) позволяет создавать выделенные области сложной формы. Команда Liquify(Исказить) сдвигает точки изображения в каком-либо направлении.

 

Меню View

Команды меню View(Вид), показанного на рис., контролируют, что отображается и что не отображается на экране. Команда Gamut Warning(Предупреждение о гамме) выделяет те цвета, которые не будут выведены при четырехцветной печати. Команды подменю Proof Setup(Установки пробного отпечатка) позволяют увидеть, как будет выглядеть изображение при печати в различных режимах. Другие команды из меню Viewуправляют масштабом изображения, а также выводят на экран линейки, координатную сетку, вспомогательные линии и области, на которые поделено изображение.

 

Меню Window

Команды из меню Window(Окно), которое представлено на рис., управляют показом или скрытием различных палитр. В этом меню также расположен список открытых изображений, и любое из них можно сделать активным.

При работе в среде операционной системы Windows данное меню позволяет управлять взаимным расположением окон изображений и показать/спрятать строку состояния

 

Методы создания изображения

Чтобы отменить последнюю операцию, воспользуйтесь командой Edit > Undo(Правка > Отменить) или сочетанием клавиш Ctrl+Z.Имейте в виду, что некоторые команды отменить нельзя. Для того чтобы отменить несколько шагов, щелкните по предшествующему событию на палитре Historyлибо с помощью инструмента History Brushвосстановите определенные области изображения.

Периодически щелкайте по кнопке Create new snapshot(Создать новый снимок), расположенной на палитре History,чтобы сохранять версии изображения. Если вы хотите вернуться к соответствующей версии изображения, щелкните по миниатюре снимка.

Воспользуйтесь корректирующим слоем, чтобы поэкспериментировать с раз личными цветами, а затем объедините корректирующий слой с нижним, тем самым зафиксировав полученный эффект, либо удалите корректирующий слой. С помощью ползунка Opacity(Непрозрачность), расположенного на палитре Layers,можно ослабить эффект применения корректирующего слоя. Чтобы ограничить действие корректирующего слоя тем, который расположен непосредственно под ним, создайте отсекающую группу (clipping group), включающую слой, расположенный непосредственно под корректирующим.

С помощью команды Edit > Fade(Правка > Ослабить) или сочетания клавиш Ctrl+Shift+Fможно ослабить эффект от последнего примененного фильтра, команды корректировки или инструмента редактирования без использования команды повторного действия или отмены; при выполнении команды Fadeвыберите нужный вам режим смешивания и уровень непрозрачности.

Выберите наименьшее возможное разрешение и размеры изображения с учетом требований к качеству печати. Можно создать образец изображения с меньшим разрешением, сохраняя используемые команды в виде действия, а затем воспроизвести действие для этого же изображения с более высоким разрешением. Помните, что векторные слои (слои редактируемого текста и фигур) при печати имеют разрешение печатающего устройства, а не разрешение документа.
Одновременно отображайте изображение в двух окнах, большом и маленьком, чтобы вам не приходилось постоянно изменять его масштаб.
Сохраняйте сложные выделенные области в специальных полутоновых каналах, называемых альфа-каналами (alpha channel), которые можно в любой момент загрузить и использовать в каком-либо изображении. Или создайте контур или отсекающий контур - они занимают гораздо меньше дискового пространства, чем альфа-канал. Впоследствии их можно будет преобразовать в границы выделенной области.
Воспользуйтесь режимом Quick Mask(Быстрая маска), чтобы преобразовать выделенную область в маску, которая оставляет защищенные области изображения видимыми, а незащищенные области закрывает, затем с помощью инструмента рисования можно будет изменять форму маски. Выключите режим Quick Mask,если хотите преобразовать закрытую область обратно в выделенную.
Для того чтобы прервать перерисовку экрана после применения команды или фильтра, выберите другой инструмент или команду (если хотите отменить команду, пока отображается индикатор выполнения, просто нажмите клавишу Esc).

Так как CMYK-файлы обрабатываются медленнее, чем RGB-файлы, воспользуйтесь командой Proof Setup > Working CMYK(Установки пробного отпечатка > Рабочий CMYK), чтобы иметь возможность предварительно просматривать изображение в режиме CMYK, а при окончании работы с изображением преобразуйте его в полноценное представление типа CMYK.

Запомните как можно больше «горячих» клавиш. Начните изучение с «горячих» клавиш для выбора инструментов (см. раздел «Панель инструментов» выше). Для справки используйте всплывающие подсказки либо обращайтесь к списку «горячих» клавиш, расположенному в конце книге. «Горячие» клавиши указаны и в большинстве приведенных в книге инструкций.

Постарайтесь выделить не менее 60 Мб оперативной памяти для программы Photoshop или в 4 раза больше, чем размер документа.

Периодически используйте команды подменю Edit > Purge(Правка > Очистить), чтобы освободить оперативную память, занятую для работы с Clipboard(Буфер обмена), команды Undo(Отмена), палитры History(История) или для всего вышеперечисленного All (Все) - рис. Команды подменю Purgeотменить нельзя.

 

Список литературы:

1. ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Photoshop

2. Якутский А. Форматы интернет-графики // Мир Internet. - 2002. -№11-12. - C. 22-25

3. Яхонтов В.Н. Компьютерная графика. – М.: ТИСБИ, 2003.

4. http://www.junior.ru/students/sumerkina/

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.