Сделай Сам Свою Работу на 5

Режим работы, нахождение и структура





Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна

Институт Менеджмента и Внешнеэкономической Деятельности

Кафедра менеджмента

Бизнес-план спортивного бара «FergiBar»

Санкт-Петербург

проспект Ударников, 27

555-11-13

 

Учредители:

Матюшин Николай Сергеевич

 

 

Санкт-Петербург

2014 год

Оглавление

1. Резюме. 4

2. Основная идея проекта. 6

2.1 Адрес объекта: 6

2.1.1 План помещения: 6

2. 2 План мероприятий: 6

2.3 SWOT-АНАЛИЗ: 7

3. План маркетинга. 8

3.1 Ассортимент. 8

3.2 Почему покупатели выберут наше заведение: 8

3.3 Конкуренция: 10

3.4 Прогноз продаж.. 11

3.5 План маркетинга: 13

3.6 План рекламных мероприятий. 13

4. План производства. 15

4.1 Планирование. 15

4.2 Режим работы, нахождение и структура. 15

4.3 Производственные цеха. 16

4.4 Оборудование. 17

4.5 Расчет текущих затрат. 18

5. Юридический и организационный план. 19

5.1 Организационная структура фирмы.. 19

5.2 Организационно-правовая форма: 19

6. Анализ Рисков. 21

6.1 Имущественный ущерб в результате повреждения имущества. 21

6.2 Противоправные действия третьих лиц. 21

6.3 Падение продаж связанное с резким падением спроса. 21



6.4 Невыполнение обязательств поставщиками сырья. 21

6.5 Инфляция. 21

6.6 Действия администрации района или города. 21

6.7 Подорожание оборудования. 21

8. Финансовый план (таблицы финансового плана) 22

 


Резюме

Готовый бизнес-план спорт-бара будет включать расчет проекта casual dinning с европейской кухней, рассчитанного на посетителей среднего и высокого класса. Помещение будет арендованным, основная ставка будет сделана на возможность просмотра спортивных трансляций, как уединенно, так и в компании единомышленников, а также возможностью сделать ставку на спортивное мероприятие прямо не выходя из помещения.

Основными потребителями наших услуг будут посетители среднего и высокого класса, для которых важно комфортное место просмотра спортивных трансляций, а также высокое обслуживание.

В нашем заведении можно выделить несколько объемов продаж: пессимистичный, оптимистичный, реалистичный. Выручка от реализации по этим планам за первый год работы будет 1134,9 тыс. руб., 13242,5 тыс. руб., и 4449 тыс. руб. соответственно.



Основные финансовые показатели:

Первичные затраты:

· оформление всех разрешительных документов – 300 000 рублей;

· ремонт помещения, установка систем кондиционирования и вентиляции – 950 000 рублей;

· покупка оборудования – 746 000 рублей;

· покупка мебели и предметов интерьера – 1 000 000 рублей;

Итого размер первоначальных инвестиций составит 3 000 000 рублей.

Ежемесячные затраты:

· аренда помещения – 100 000 рублей;

· оплата персонала – 215 000 рублей;

· эксплуатационные расходы – 70 000 рублей;

· расходы на продвижение – 55 000 рублей;

Итого ежемесячные затраты составят 440 000 рублей.

Для нашего бара целесообразно оформить ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью). Для этой формы предоставлено право продажи алкогольной продукции.

Штат работников будет состоять из 15 человек, управляющим бара будут являться сам индивидуальный предприниматель.

Источники финансирования проекта: внутренние источники это, чистая прибыль, а внешние источники это средства учредителей и участников.

Выручка от реализации и прибыль будет определяться на основе таких показателей: средний чек, загрузка ресторана и сезонность. Эти данные варьируются в зависимости от дней недели, времени суток и блюд, которые предложены в меню. Средний чек планируется в пределах 1500 рублей и выше. Средняя рентабельность запланирована в размере 50%. Расчет посещаемости, особенно в первые несколько месяцев, будет достигать не более 40-50%. Срок окупаемости ресторана составит 2,5-3 года. При активной рекламной кампании и поддержании высокого уровня обслуживания и хорошей кухни, срок окупаемости можно сократить за счет увеличения посещаемости посетителей.




1.

Основная идея проекта

Данный бизнес-проект нацелен на создание спортивного бара в трибунном помещении футбольного стадиона.

2.1 Адрес объекта: Санкт-Петербург, проспект Ударников, 27. Спортивный бар находится в трибунном помещении нового стадиона «Ладога-Арена», расположенный в парке Малиновка.

2.1.1 План помещения:

 

2. 2 План мероприятий:

1) Заключить договор аренды с собственником помещения;

2) В кратчайшие сроки провести необходимые ремонтные работы;

3) Создать сайт спортивного бара;

4) Произвести монтаж оборудования, мебели и дизайнерских решений;

5) Договориться о сотрудничестве с ООО «БАЛТБЕТ»;

6) Нанять персонал, необходимый для работы;

7) Провести рекламную кампанию.


2.3 SWOT-АНАЛИЗ:

Силы Возможности
1. Удачное расположение*; 2. Сотрудничество с букмекерской конторой; 3. Наличие VIP помещений. 1. Обдуманные дизайнерские решения; 2. Сильная рекламная кампания; 3. Использование VIP помещений, как многофункциональную комнату; 4. Проведение товарищеских игр между болельщиками.
Слабости Угрозы
1. Низкая репутация заведения (на начальном этапе); 2. Нет корпоративной культуры (на начальном этапе). 1. Новые игроки на рынке; 2. Активность конкурентов; 3. Сезонный спад.

*-Расположение:

1) Шикарный вид на стадион (на котором проводятся матчи детских команд, любителей, болельщиков; концерты и другие мероприятия);

2) Функционирует детско-юношеская школа футбола (что в свою очередь привлечет дополнительных клиентов, в лице родителей молодых спортсменов);

3) К заведению можно легко добраться или на своем транспортном средстве, или на общественном.


 

План маркетинга

 

Ассортимент

 

В спортивном баре будет предложено к выбору огромное количество напитков (алкогольных, безалкогольных), табачной продукции (сигареты, сигары, кальяны), а так же широкий выбор закусок и полноценных блюд.

 

В том числе будет функционировать дополнительная услуга по приему ставок на различные спортивные события (сотрудничество с www.baltbet.ru)

 

Предложить что-то кардинально новое в плане напитков и еды не представляется возможным. В связи с этим основной акцент будет направлен на качество и широкий ассортимент.

 

Касательно дополнительной услуги, по приему ставок – это нововведение, аналогов которому нет.

 

Весь ассортимент предлагаемых услуг и продуктов питания – тщательно продуман и полностью соответствует стилю и направленности данного заведения.

 

Главное отличие спортивного бара «FergiBar» от большего числа других – это уникальность, ведь только в нем есть возможность насладиться незабываемым спортивным событием и испытать удачу в букмекерской конторе, расположенной в одном помещении с баром.

 

3.2 Почему покупатели выберут наше заведение:

 

Во-первых, исходя из фактора расположения, ведь спортивный бар «FergiBar» расположен в трибунном помещении нового стадиона, проходимость которого необычайно высока;

Во-вторых, исходя из стиля и дизайна, который точно подскажет посетителям, что в это заведение можно возвращаться снова и снова;

В-третьих, дополнительная услуга – букмекерская контора. В настоящее время эти услуги пользуются огромной популярностью.

 

Продукты питания, интерьер, стиль, дополнительные услуги – не будут иметь недостатков, так как по каждому пункту плана есть определенные задачи и разработаны пути их решения.

 

Если рассуждать об основных характеристиках данной бизнес-идеи, то безусловно это: качество; новизна; расположение; стиль и дизайн; адекватный персонал.

Расположение данного заведения является абсолютным превосходством над конкурентами в данной области. Поток посетителей будет постоянно высоким, в виду посещения стадиона и желанием где-нибудь выпить и перекусить. Так как стадион технологически позволяет проводить матчи в любое время года (из-за выдвижной крыши), то поток посетителей не будет меняться в зависимости от времени года и погодных условий.

Спорт-бар несколько отличается от других направлений ресторанного бизнеса. Основная публика здесь – молодые, и не очень, люди, которые решили объединиться для качественного и дружного просмотра футбольного или хоккейного матча, Олимпиады или соревнований другого рода. В основном в спорт-барах собираются представители мужского пола, и преимущественно в вечерне-ночное время.

Рынок подобных заведений у нас в России заполнен лишь на 20%. Если услуги дорогих ресторанов сегодня не имеют великой востребованности, то заведения с недорогим чеком претерпевают подъем. Основная публика – люди, средний возраст которых находится на отметке 30 лет.

В будущем ожидается значительный рост заведений, предоставляющих услуги спортивных трансляций, именно поэтому настоящее время наиболее подходит для развития данной бизнес-идеи, с последующей стабильной прибылью.

Так как ценовая категория спортивных баров сложилась на уровне 900-2500 рублей за средний чек, то основной упор следует проявить на заполнение помещения (всех посадочных мест), для этого разумно проводить различные рекламные акции, предоставлять посетителям услугу бронирования. Качество предоставляемых услуг и продуктов питания должно быть на самом высоком уровне. Персонал должен быть вежливым и чутким.

Преобладающее число посетителей данного заведения – жители Красногвардейского района, вблизи станций метро – Ладожская, Новочеркасская, проспект Большевиков. Остальная часть – жители других районов города.

 

Если описывать примерный портрет потенциального клиента спортивного бара «FergiBar», то это мужчина в возрасте от 20 до 60 лет, среднего и высокого положения в обществе, т.е. стабильного заработка, позволяющего раз в неделю тратить около 2 тысяч рублей. Это стандартный портрет потенциального клиента. В данное заведение разрешен вход людей старше 18 лет, это единственное ограничение, предусмотренное спортивным баром «FergiBar».

 

При составлении примерного портрета потенциального клиента мы руководствуемся примерными данными, которые предоставляют наши конкуренты.

 

Средний чек в заведениях подобного типа сложился на уровне 900-2500 рублей. С учетом нашей дополнительной услуги в виде букмекерской конторы – средний чек на продукты питания и различного рода напитки будет дополнен процентами с букмекерской деятельности наших партнеров.

 

Спрос на данные услуги постоянен, так как спортивные и иного рода мероприятия, для большинства людей – единственный способ развлечься, в связи с этим, спрос может меняться в зависимости от графиков проведения сезонов в различных спортивных состязаниях, но всегда будет оставаться на довольно высоком уровне.

3.3 Конкуренция:

Конкуренты Характеристика Выводы
Сильные стороны Слабые стороны
Ресторан «Трибуна» 1.Первый панорамный ресторан, с видом на поле; 2.Портрет потенциального клиента сильно размыт по всем характеристикам, т.е. направленность на любого посетителя. 1.Узкий выбор алкогольных напитков; 2.Трансляция матчей только российских клубов в Лиги Чемпионов. В виду широкой известности и направленности на всех потребителей – имеет большую популярность в Калининском районе, является одним из главных конкурентов.
Спорт-бар «Капитан» Наличие бильярдных столов Небольшое количество транслируемых событий, приблизительно, 2 раза в неделю (планируемые) Является посредственным конкурентом, хотя заслуживает симпатии за прекрасный интерьер помещения.
Глори Паб Живая музыка, проекционный экран. Паб с Английским характером, в котором, несомненно будет неуютно любителям других лиг и команд. Из-за расположения в Невском районе, вблизи станции метро проспект Большевиков – является ближайшим конкурентом. С учетом уютной обстановки и небольшим количеством посадочных мест – не составит высокой конкуренции, влекущей понижение проходимости.

 

Прогноз продаж

С учетом того, что наше заведение не производит никаких товаров, а оказывает услуги питания и просмотра спортивных состязаний – то целесообразно представить таблицы пессимистического, оптимистического и реалистического сценария в несколько измененном виде (используя показатели посещаемости и среднего чека)

Таблица №1

Пессимистический сценарий (сценарий вычисляется с учетом установления показателей на уровне: посещение – 1000 человек в месяц, средний чек – 900 рублей. Шаг увеличения посетителей – составляет 4% в месяц, уменьшение на 2%. Чередование увеличения и уменьшения происходит в соотношении 2:1

Таблица №2

Оптимистический сценарий (сценарий вычисляется с учетом установления показателей на уровне: посещение – 4000 человек в месяц, средний чек – 2 500 рублей. Шаг увеличения посетителей – составляет 5% в месяц, уменьшение на 2%. Чередование увеличения и уменьшения рассматривается в соотношении 2:1)

Таблица №3

Реалистический сценарий (сценарий вычисляется с учетом установления показателей на уровне: посещение – 2500 человек в месяц, средний чек – 1500 рублей. Шаг увеличения посетителей – составляет 5% в месяц, уменьшение на 3%. Чередование увеличения и уменьшения рассматривается в соотношении 3:2)



 

Таблица 1

Период (месяц)
Среднемесячное посещение
Средний чек (минимальный)
Месячный доход, тыс.руб. 1010,7 990,9 1030,5 1050,3 1091,7 1134,9

 

 

Таблица 2

Период (месяц)
Среднемесячное посещение
Средний чек (минимальный), тыс. руб.   2,5   2,5   2,5   2,5     2,5   2,5   2,5   2,5   2,5   2,5   2,5
Месячный доход, тыс.руб.               11672,5     12867,5   12612,5   13242,5

 

Таблица 3

Период (месяц)
Среднемесячное посещение
Средний чек (минимальный), тыс. руб. 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
Месячный доход, тыс.руб.         4339,5   4210,5   4084,5   4288,5   4501,5   4726,5   4585,5  

3.5 План маркетинга:

Для привлечения большого количества посетителей спортивного бара будет создан специальный сайт. Рекламе заведения и интернет-сайта будет определено большое значение.

В остальном, удачное расположение данного объекта – уже само по себе реклама и привлечение некоторого количества заинтересованной аудитории.

Что касается финансовой стороны вопроса рекламы, то прогнозировать данные расходы сложно. Приблизительные издержки на рекламные услуги (баннеры, реклама в интернете, билборды, листовки) будут составлять от 20 000 до 70 000 рублей/месяц.

Установление уровня цен

Цены на весь ассортимент продукции будут установлены в примерном соответствии с ценами конкурентов, изменяясь при условии:

1) Повышения или понижения спроса на продукцию;

2) Уменьшение или увеличение себестоимости продукции, а также целевой прибыли.

План рекламных мероприятий

Рекламная компания нашего заведения должна занять приоритетное место в плановых издержках. Безусловно, реклама – двигатель торговли, поэтому информативность наших услуг – должны обеспечить значительный приток посетителей.

 

В рекламных листовках, объявлениях, билбордах – должен быть выдержан стиль спортивного мероприятия с уютным дизайном нашего заведения, способствующий привлечению посетителей, желающих удовлетворить данные потребности.

 

Рекламную продукцию следует размещать поблизости к самому заведению, в пределах нескольких километрах, образуя круг информативного поля, с эпицентром – спортивным баром. Что касается интернет-сайтов и печатных изданий – то основной упор будет нацелен на аудиторию, интересующуюся спортивной тематикой.

 

Расчет затрат на рекламные услуги, по месяцам, с поправкой на снижение данных затрат.

Период (месяц)
Расходы на рекламу, тыс. руб. 66,5 63,5 51,5

 


 

План производства

 

Планирование

 

Расположение заведения на стадионе – гарантированно принесет большой поток посетителей. Снабжение сырьем не вызывает никаких опасений, так как фирмы, предоставляющие доставку оптовых товаров – работают по всему городу и их филиалы расположены поблизости.

 

Помещение, обустроенное под спортивный бар, с примыкающими помещениями, такими как кухня, гардеробная. Для функционирования потребуется определенное оборудование, мебель, посуда. Все это будет закуплено у разных поставщиков, при идеальном соотношении цены и качества. Существует достаточно много поставщиков предоставляющие услуги продажи оборудования, мебели и посуды, наиболее привлекательная и опытная фирма – «Детали Бизнеса» - у которых будет закуплено большинство материальных активов.

 

Закупки сырья будут производиться у известной фирмы оптовых поставок «Продуктоff», которая осуществляет бесплатную доставку, при заказе от 15 тысяч рублей. Судя по отзывам и пожеланиям – фирма зарекомендовала себя опытным, успешным поставщиком различных продуктов, цены на их товары ниже чем у конкурентов, что делает выбор в их пользу очевидным.

 

Режим работы, нахождение и структура

Режим работы спортивного бара «FergiBar»: 18:00 – 06:00

Помещение находящееся на стадионе «Ладога-Арена» в парке Малиновка, по адрессу пр. Ударников 27, предполагается взять в аренду помещение размером 580 кв.м. Договор аренды предусматривает годовую арендную плату в размере 1200000 руб. Он заключён на 5 лет с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления).

Само помещение будет состоять из:

· для посетителей: вестибюль с гардеробом, зал, VIP-залы, уборная;

· для производства: подсобно-складское по мещение, холодный цех, мучной цех, горячий цех и моечное отделение;

· административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала, уборная.

К загрузочной площадке должен быть удобный подъезд. Разгружаемые товары отправляются в складские помещения. Из складских помещений (охлаждаемых камер) продукты поступают в доготовочные цеха. Из доготовочных цехов готовые изделия распределяют на раздачу (отпуск). Поступившие полуфабрикаты из складских помещений направляют сразу в доготовочные цеха.

Производственные цеха

Проектируется создание мучного и горячего цеха, которые будут выполнены одним блоком. В этом цехе будет завершаться технологический процесс: осуществляться тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, приготовление гарниров, соусов некоторых несложных блюд, а также тепловая обработка для холодных и сладких блюд; производиться приготовление горячих напитков, а так же приготовление и порционирование холодных блюд и закусок, сладких блюд.

В цехе созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20°, относительная влажность 60%. Эти условия создаются путём устройства приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием вытяжки. Также установлен кондиционер, который тоже благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В цехе имеется искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дают окна. Искусственное освещение создают люминесцентные лампы.

В цехе имеется подводка горячей и холодной воды к раковине моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод.

В цехе предусмотрено: рабочее место для приготовления напитков, рабочее место для приготовления бульонов, рабочее место для тепловой обработки продуктов и полуфабрикатов, рабочее место для приготовления гарниров, место для приготовления холодных блюд и закусок и рабочее место для приготовления мучных блюд.

Так как форма обслуживания в предприятии официантами, раздаточная расположена внутри цеха и имеет удобную связь с торговым залом.

Цех оснащён современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями.

Оборудование подбирается по нормам оснащения предприятий общественного питания

Оборудование

Оборудование установлено и налажено компанией «СтройСервисМаркет» услуги которой обойдутся в 30000 руб.

Наименование оборудования Количество единиц, шт. Цена за единицу, руб. Всего, руб.
Шкаф холодильный
Шкаф жарочный
Печь электрическая
Сковорода электрическая
Холодильник
Стол производственный
Кондиционер
Вытяжка
Оргтехника -
Мебель -
Барная стойка
Кассовый аппарат
Электрочайник
Микроволновая печь
Кофеварка
Моечная раковина
Кухонный инвентарь -
Столовый инвентарь -
Стойка раздаточная
Тв-монитор
ИТОГО    

 

В планируемое штатное расписание бара будут входить:

Должность Количество человек Оклад в месяц, руб Всего в месяц, руб Всего в год, руб
Бармен
Администратор
Официант
Секьюрити
Повар
ИТОГО    

 

Услуги бухгалтера и уборщицы будут взяты на аутсорсинг. Управляющим бара будут являться сам индивидуальный предприниматель.


Расчет текущих затрат

Статья затрат
Сырье 15 000 15 000 15 000 15 000 15 000 15 000 15 000 15 000 15 000 15 000 15 000 15 000
Фонд оплаты труда 215 000 215 000 215 000 215 000 215 000 215 000 215 000 215 000 215 000 215 000 215 000 215 000
Приобретение вспомогательных расходных материалов 12 500 12 500 12 500 12 500 12 500 12 500 12 500 12 500 12 500 12 500 12 500 12 500
Командировки - - - - - - - - - - - 10 000
Услуги связи 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000
Коммунальные услуги 8 000 8 000 8 000 8 000 8 000 8 000 8 000 8 000 8 000 8 000 8 000 8 000
Оплата услуг сторонних организаций 14 500 14 500 14 500 14 500 14 500 14 500 14 500 14 500 14 500 14 500 14 500 14 500
Аренда помещения
Офисные расходы
Ремонт и уборка помещения - 8 500 - 8 500 - 8 500 - - 10 500 - 6 000 15 500
Расходы на маркетинг 66 500 63 500 60 000 57 000 54 000 51 500 49 000 46 000 44 000 42 000 40 000 38 000
Итого

5. Юридический и организационный план

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.