Сделай Сам Свою Работу на 5

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ





Агентский договор № 56

Г. Брест « 13 » марта 2015г.

ООО «General», именуемый в дальнейшем «отель», в лице Василькова Алексея Анатольевича, действующий на основании Свидетельства 61 № 005928283 от 14.02.2000г.., с одной стороны и , именуемое в дальнейшем «Туристическое Агентство», в лице , действующее на основании , с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Отель поручает, а Туристическое Агентство обязуется за вознаграждение направлять в Гостиницу клиентов для их расселения.

 

  1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Отель обязуется:

2.1.1. Предоставлять клиентам, направляемых Туристическим Агентством, гостиничные

Услуги согласно заявке Туристического Агентства.

2.1.2.Рассматривать полученные заявки на размещение в течение 24 часов и сообщить по факсу Туристическому Агентству о возможности или невозможности предоставления заказываемых гостиничных и иных услуг.

В случае подтверждения заявки Туристического Агентства, Отель гарантирует предоставление подтвержденного обслуживания в объемах и в сроки, указанные в заявке на основании ваучеров Туристического Агентства, или письма - подтверждения Отеля. Изменение условий согласуются Сторонами в каждом конкретном случае.



2.1.3. Взимать оплату за проживание с клиентов, направляемых Туристическим

Агентством, согласно заявке и тарифам на проживание, установленным Отеле, в форме наличного расчёта.

Туристическое Агентство имеет право оплатить все услуги, оказанные Отелем клиенту, известив об этом Гостиницу заранее. В этом случае денежные средства за оплату услуг должны поступить на расчетный счет или в кассу Отеля до выезда клиента из Отеля.

2.1.4. Предоставлять клиентам, направляемым Туристическим Агентством,

дополнительные платные услуги.

Оплата дополнительных услуг, а также междугородних и международных переговоров производится клиентом самостоятельно по действующему прейскуранту и тарифам Отеля за наличный расчет согласно предъявленным счетам.

2.1.5. Предоставлять весь комплекс услуг, соответствующий типу отеля.

2.2. Отель имеет право:

2.2.1. Отель имеет право в одностороннем порядке изменить стоимость оказываемых услуг, с обязательным уведомлением Туристического Агентства за 30 дней до даты введения нового прейскуранта.



2.3. Туристическое Агентство обязуется:

2.3.1 Заранее направлять в Гостиницу письменную заявку на бронирование с указанием сроков и времени заезда клиентов, их количества, фамилий, имен, а также требуемой категории номеров и их количества.

2.3.2 В случае не заезда клиентов аннулировать заявки в срок не менее чем за 24 часа

до заявленного времени.

2.3.3 Извещать направляемых клиентов о дополнительных услугах Отеля и

форме их оплаты.

 

______________________ _______________________

подпись Отель подпись Туристическое Агентство

 

 

2.3.4 Ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчётным месяцем,

предоставлять Гостинице информацию по её клиентам, в том числе о количестве прожитых ими суток в гостинице для проведения сверки расчетов.

 

  1. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость услуг Отеля для иностранных и отечественных туристов определяется в рублях, на основании установленных Отеля системы цен и тарифов на отдельные услуги, приведенных в Приложениях № 1, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.

3.1.1. Расчёты между Отелем и Туристическим Агентством осуществляются в рублях. Форму оплаты Стороны определяют в рабочем порядке.

3.1.2. Туристическое Агентство производит авансовые платежи до заезда туристов в срок

не менее чем за 1 сутки и в размере 100% стоимости обслуживания, на основании выставленных Отелем счетов. Оплата считается произведённой по факту зачисления денежных средств на расчётный счёт Отель.



3.1.3. В случае оплаты гостиничных услуг клиентом Туристического Агентства самостоятельно, оплата за проживание производится за наличный расчет в размере 100% ( сто ) стоимости полного периода проживания по ценам Прейскуранта Отеля.

3.2. Отель не позднее 3 банковских дней после предоставленного обслуживания направляет Туристическому Агентству акты выполненных работ с указанием фамилий туристов и сроков их проживания в Гостинице, за которые Туристическим Агентством произведена предоплата. Счёт-фактура не предоставляется ( Отель НДС не облагается на основании уведомления о возможности применения упрощённой системы налогообложения от 28.01.2003г № 112 ).

3.3. За работу по подбору клиентов для Отеля, Отель выплачивает Туристическому Агентству комиссионное вознаграждение в размере 10 % от суммы состоявшегося проживания на основании п.3.1 настоящего договора. Оплату комиссионного вознаграждения Туристическому Агентству Отель производит не позднее 3 ( трех ) дней с момента подписания Сторонами отчета агента и акта сверки расчетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Туристического Агентства, указанный в разделе

№ 8 настоящего Договора.

3.4. Отель имеет право изменять рублевые цены на свои услуги в зависимости от изменения стоимости продуктов и услуг подрядчиков, энергоресурсов, коммунальных услуг, с обязательным уведомлением Туристического Агентства за 30 дней до изменения цены.

3.5. За просрочку оплаты комиссионного вознаграждения более чем на 5 ( пять ) банковских дней с момента получения подписанного акта сверки, указанного в п. 3.3., Туристическое Агентство вправе предъявить требование Гостинице об оплате Туристическому Агентству пени в размере 0,1% от неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, а Отель обязана оплатить их в случае получения такого требования.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Туристическое Агентство несет финансовую ответственность перед Отелем за причиненные убытки, в связи с нарушением установленных настоящим договором сроков аннуляции или уменьшения объёма согласованных услуг: в случае аннуляции, повлекшей фактический простой номеров, Отель вправе применить неустойку в следующих размерах от стоимости забронированных номеров за сутки ( стоимость номеров рассчитывается в соответствии с заявкой ):

70 % - менее чем за 5 дней, 85% - менее чем за 3 дня, 100 % - менее чем за 1 день.

Отель вправе удержать указанные суммы из авансового платежа.

4.2. В случае опоздания или не прибытия туристов по вине Туристического Агентства или ее подрядчиков, Туристическое Агентство оплачивает 100 % стоимости забронированных номеров, услуг и компенсацию ущерба от нереализованных продуктов первой заявленной услуги по питанию.

 

______________________ _______________________

подпись Отель подпись Туристическое Агентство

4.3. Аннуляция согласованной заявки, произведенная в срок до 5 дней, освобождает Туристическое Агентство от выплаты какой - либо компенсации.

4.4. Отель оставляет за собой право в одностороннем порядке изменить условия аннуляции с письменного уведомления Заказчика за 30 дней, до предполагаемой даты введения в действие новых условий.

4.5.За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, Стороны по настоящему

договору несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

4.6.Отель несет ответственность перед клиентами, направляемых Туристическим

Агентством, предусмотренную Правилами предоставления гостиничных услуг РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.04.97 г. № 490, и законодательством РФ.

4.7.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение

обязательств по Настоящему договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. К обстоятельствам непреодолимой силы в контексте настоящего пункта относятся: пожар, наводнение, землетрясение, иные стихийные бедствия, война и военные действия, эпидемии, а также решения органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению обязательств, Сторонами. В случае возникновения подобных обстоятельств, Сторона, пострадавшая от их действий, обязана в письменном виде, в течение семи дней уведомить вторую Сторону о невозможности исполнения обязательств по настоящему Договору. Действие обстоятельств непреодолимой силы подтверждается заключением компетентного органа.

 

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1.Изменение условий договора, его расторжение и прекращение возможны по согласованию Сторон и в случаях, предусмотренных настоящим договором и ( или ) действующим законодательством РФ.

5.2.Стороны обязуются приложить все усилия для разрешения споров, возникающих при заключении и исполнении договора путем переговоров. Стороны определяют следующий порядок досудебного урегулирования разногласий:

5.1.1. Претензия предъявляется в письменной форме и подписывается руководителем или

должным образом, уполномоченным лицом. В претензии указываются: требования заявителя, сумма претензии и обоснованный её расчет, если претензия подлежит денежной оценке; обстоятельства, на которых основываются требования, и доказательства, подтверждающие их, со ссылкой на нормы российского законодательства; перечень прилагаемых к претензии документов и иных доказательств; иные сведения, необходимые для урегулирования спора. Претензия отправляется заказным письмом либо вручается представителю другой стороны.

5.2.2 Претензии предоставляются в течение 20 ( двадцати ) дней со дня оказания услуги. Если к претензии не приложены документы, необходимые для её рассмотрения, они запрашиваются у заявителя претензии в течение 7 дней с указанием срока представления ( не менее 7 дней ). При неполучении затребованных документов к указанному сроку претензия рассматривается на основании имеющихся документов.

5.2.3. Сторона, получившая претензию, обязана сообщить заявителю о результатах рассмотрения претензии в письменной форме в течение 10 ( десяти ) дней с момента получения претензии. В ответе на претензию обязательно указываются мотивы принятия решения по претензии и предложения о порядке проведения переговоров. Ответ на претензию отправляется заказным письмом либо вручается лично представителю другой стороны.

5.3. В том случае, если Стороны не достигли согласия в ходе переговоров, спор

передается на разрешение в Арбитражный суд, согласно с действующего законодательства РФ.

 

______________________ _______________________

подпись Отель подпись Туристическое Агентство

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.