|
Подготовка набора инструментов и выполнение промывания желудка
КАТЕТЕРИЗАЦИЯ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ ЭЛАСТИЧЕСКИМ КАТЕТЕРОМ У ЖЕНЩИН И ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕПРИЕМНИКА
ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Дата __________________ Check – card
Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________
Специальность____________________________Цикл /Дисциплина_______________________________
Параметр
| Оценка правильности выполнения
| | 1. Проверил положения больного (лежа на спине с разведенными в сторону и согнутыми ногами в коленях)
|
| | +
| | -
| | | 2. Обработал руки раствором антисептика
3. Надел перчатки на руки
|
|
| +
| | -
|
| | +
| | -
| | 4. Развел малые половые губы большим и указательным пальцами левой (правой для левши) рукой.
|
|
| +
| | -
|
| | 5. Обработал наружное отверстие уретры марлевым шариком раствором нейтрального антисептика.
|
|
| +
| | -
|
| | 6. Взял в правую руку стерильный анатомический пинцет.
|
|
| +
| | -
|
| | 7. Взял катетер стерильным пинцетом у центрального конца (4-5 см от кончика катетера Нелатона или Фолли) и удерживал периферический конец катетера 4 и (или) 5 пальцами правой руки.
|
|
| +
| | -
| | | 8. Смазал кончик катетера стерильной смазкой (глицерин, вазелин и пр.).
9. Ввел катетер в наружное отверстие уретры и удерживая в нем пальцами левой руки, перебирая пинцетом, катетер продвинул в канал. Продвижение катетера прекратил, как только начала поступать моча.
10. Раздул баллон на центральном конце самозакрепляющегося катетера Фолли путем введения шприцем стерильной жидкости в дополнительный ход в количестве, указанном на катетере.
ИЛИ: Закрепил катетер Нейлатона с помощью марлевых лигатур.
11. Надставил мочеприемник и опустил мешок ниже уровня мочевого пузыря.
|
|
| +
| | -
| | | +
| | -
| | +
| | -
| | +
| | -
| | +
| | -
| |
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки
|
|
|
|
| | +
| нет ошибок
| +/-
| 0,5 ошибки
| -
| одна ошибка
| | 0 – 1,0 ошибки – «отлично»; 1,5 – 2,0 ошибки хорошо; 2,5 – 3,0 ошибки – «удовл.»; более 3,5ошибок – «неудовл.»
| |
ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора
В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
КАТЕТЕРИЗАЦИЯ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ ЭЛАСТИЧЕСКИМ КАТЕТЕРОМ У МУЖЧИН И ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕПРИЕМНИКА
ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Дата __________________ Check – card
Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________
Специальность____________________________Цикл /Дисциплина_______________________________
Параметр
| Оценка правильности выполнения
| 12. Проверил положения больного (лежа на спине)
|
| | | | | | 13. Обработал руки раствором антисептика
14. Надел перчатки на руки
|
|
| | | |
| | | | 15. Обнажил головку полового члена (если требуется).
|
|
| | | |
| 16. Укрыл венечную борозду и внутренний листок крайней плоти стерильной марлевой салфеткой.
|
|
| | | |
| 17. Взял левой рукой половой член и фиксировал за венечную борозду между 3 и 4 пальцами.
|
|
| | | |
| 18. Обработал наружное отверстие уретры и головку марлевым шариком раствором нейтрального антисептика.
|
|
| | | | | 19. Раздвинул “губки” наружного отверстия уретры 1 и 2 пальцами.
20. Взял в правую руку стерильный анатомический пинцет.
21. Взял катетер стерильным пинцетом у центрального конца (4-5 см от кончика катетера Нелатона или Фолли) и удерживал переферический конец катетера 4 и (или) 5 пальцами правой руки.
22. Смазал кончик катетера стерильной смазкой (глицерин, вазелин и пр.).
23. Ввел катетер в наружное отверстие уретры и удерживая в нем пальцами левой руки, перебирая пинцетом, катетер продвинул в канал. Продвижение катетера прекратил, как только начала поступать моча.
24. Раздул баллон на центральном конце самозакрепляющегося катетера Фолли путем введения шприцем стерильной жидкости в дополнительный ход в количестве, указанном на катетере.
ИЛИ:
25. Закрепил катетер Нейлатона с помощью марлевых лигатур.
26. Надставил мочеприемник и опустил мешок ниже уровня мочевого пузыря.
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки
| +
| нет ошибок
| +/-
| 0,5 ошибки
| -
| одна ошибка
| 0 – 1,0 ошибки – «отлично»; 1,5 – 2,0 ошибки хорошо; 2,5 – 3,0 ошибки – «удовл.»; более 3,5ошибок – «неудовл.»
|
ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
| | | | | | | | | | | | |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора
В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
НАЛОЖЕНИЕ ШВОВ, СНЯТИЕ ШВОВ
ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Дата __________________ Check – card
Ф.И.О. обучающегося __________________________________________ Группа ___________________
Специальность ___________________________ Цикл / Дисциплина _____________________________
Параметр
| Оценка правильности выполнения
| Техника наложения швов на рану
|
| | | | | | 1. Одел колпак, маску, стерильные перчатки
|
|
| +
| +/-
| -
|
| 2. Кожу вокруг раны промыл водой, физиологическим раствором, вытер насухо, рану промыл 3% раствором перекиси водорода или раствором фурацилина 1:5000, осушил
|
|
| +
| | -
|
| 3. Кожу вокруг раны обработал антисептиком, обложил рану стерильными салфетками или простынями
|
|
| +
| | -
|
| 4. Сделал местную инфильтративную анестезию
|
|
| +
| | -
|
| 5. Если в ране имелись участки ткани, которые могли некротизироваться, края раны иссек скальпелем, осуществил гемостаз в ране
|
|
| +
| | -
|
| 6. Край раны захватил пинцетом, проколол иглой кожу и подкожную клетчатку, отступив от края раны на 3-4 мм, захватив в шов все ткани до дна раны; второй край раны прошил изнутри наружу, выводя иглу также на расстоянии 3-4 мм от края
|
|
| +
| +/-
| -
|
| 7. Края раны сблизил пинцетом, завязал узел сбоку от раны, не затягивая нить туго, чтобы не нарушить кровоснабжение
|
|
| +
| | -
|
| 8. Концы нити отсек ножницами на расстоянии 0,5 см от узла
|
|
| | +/-
| |
| 9. Кожные швы накладывал с интервалом 1-2 см
|
|
| | +/-
| |
| 10. Если рана инфицирована, дренировал её резиновыми полосками или полихлорвиниловой трубкой
|
|
| | +/-
| |
| 11. Наложил асептическую повязку
|
|
| | | |
| Техника снятия швов
|
|
|
|
|
|
| 12. Одел колпак, маску стерильные перчатки
|
|
| +
| +/-
| -
|
| 13. Обработал кожу в области швов антисептиком
|
|
| +
| | -
|
| 14. Подтянул за усики узла анатомическим пинцетом, извлек часть нити из кожи, пока не появился участок нити белого цвета, который находился в ткани, и в этом месте нить пересек остроконечными ножницами или скальпелем и извлек её, подтягивая в направлении раны
|
|
| +
| +/-
| -
|
| 15. После снятия швов кожу обработал антисептиком, наложил стерильную повязку
|
|
| +
| | -
|
|
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки
| +
| нет ошибок
| +/-
| 0,5 ошибки
| -
| одна ошибка
| 0 – 1,0 ошибки – «отлично»; 1,5 – 2,0 ошибки хорошо; 2,5 – 3,5 ошибки – «удовлетворительно»;
более 3,5 ошибки – «неудовлетворительно»
| ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
| | | | | | | | | | | | |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора
В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Подготовка набора инструментов и выполнение промывания желудка
Дата __________________ Check – card
Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________
Специальность____________________________Цикл /Дисциплина_______________________________
Параметр
| Оценка правильности выполнения
| 27. Подготовил оснащение для промывания желудка (толстый желудочный зонд длиной 1 метр, воронка емкостью 1 литр, вода комнатной температуры (10 л), таз для промывных вод, ковш, фартуки клеенчатые для м/сестры и пациента, перчатки, полотенце, марлевые салфетки)
|
| | +
| +/-
| -
| | 28. Измерил длину вводимой в желудок части зонда (от резцов до пупка + длина ладони пациента)
|
|
| +
| +/-
| -
|
| 29. Создал правильное положение больного (на стуле: спина плотно прилегает к спинке)
30. Подготовил больного к процедуре (снял зубные протезы; надел фартуки на себя и пациента; приставил таз к ногам сидящего пациента; голову пациента немного наклонил вперед; надел перчатки; встал справа от пациента и предложил ему открыть рот)
|
|
| +
| | -
|
| +
| +/-
| -
| 31. Техника введения зонда (смочил слепой конец зонда водой; взял зонд в правую руку на расстоянии 10 см от слепого конца, положил его конец на корень языка; осторожно ввел зонд в желудок до необходимой метки)
|
|
| +
| +/-
| -
|
| 32. Техника промывания (опустил воронку до уровня колен пациента, чтобы содержимое желудка вылилось; заполнил воронку водой; медленно подняв ее вверх, чтобы вода достигла устья воронки; опустил воронку ниже уровня колен пациента и слил содержимое в таз)
|
|
| +
| +/-
| -
|
| 33. Длительность промывания желудка (повторил несколько раз, до получения чистых промывных вод)
|
|
| +
| | -
| | 34. Удаление зонда (осторожно извлек зонд из желудка через полотенце; поместил зонд с воронкой в емкость с дезраствором)
|
|
| +
| | -
| | 35. Дал рекомендации пациенту после промывания желудка (прополоскать рот, обтереть салфеткой вокруг рта)
36. Исследование промывных вод (отправил промывные воды первой порции (около 200 мл) на бак исследование)
|
|
| +
| | -
| | +
| | -
|
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки
| +
| нет ошибок
| +/-
| 0,5 ошибки
| -
| одна ошибка
| 0 – 1,0 ошибки – «отлично»; 1,5 – 2,0 ошибки хорошо; 2,5 – 3,0 ошибки – «удовл.»; более 3,5ошибок – «неудовл.»
| ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
| | | | | | | | | | | | |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора
В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|