Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный университет

Сервиса и экономики

НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра: «МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ СЕРВИСА»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Дисциплина: «Бизнес-планирование в сфере сервиса»

Тема: «Бизнес-план. Электронная гостиница. E-hotel »

 

 

Допущен к защите Дата Подпись Оценка Выполнил: студент _4_ курса __68д__группы специальности(направления)_080507_ Ф.И.О. студента Иванова Е.Ю. № зачетной книжки: Проверил:преп. Метлюк В.В.

 

Великий Новгород


СОДЕРЖАНИЕ

 

РЕЗЮМЕ……………………………………………………………..………...3

1ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ............5

2 ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ ………………………………………………6

3РЫНОК СБЫТА……………………………………………………………...7

4 ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ (ПЛАН МАРКЕТИНГА)…….......12

5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ……………………….……………........15

7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………..……...……….……..20

8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ……………………………………………............22

9 АНАЛИЗ ПРОЕКТА ПЛАНА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ …………..29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….…..................................................................................30

 

РЕЗЮМЕ

 

Целью данного проекта является создание гостиницы вблизи от центра и исторических наследий Великого Новгорода. Гостиница внешним видом напоминает мотель, вход в номера осуществляется с улицы с помощью 8и значного уникального числового кода, полученного по электронной почте после процедуры бронирования, через интернет и оплаты с помощью банковской карты.

Гостиница включает в себя 32 однотипных номеров, вместимостью до 4 человек за одну стоимость, оснащенных по европейским стандартам. Внутренние сильные стороны проекта заключаются в низкой стоимости предлагаемых услуг, простом способе заказа и пользования услугой, комфортабельном оснащении, однако слабостью проекта является отсутствие мест общественного питания. Внешней возможностью является выход на рынок гостиничного бизнеса уникальных услуг, но существуют угрозы в виде конкуренции на рынке и нестабильности экономической среды.



В результате проведения маркетингового исследования было обнаружено всего 3 конкурента гостиниц данного уровня, но каждая проигрывает по каким-либо показателям. Новгородские мини-гостиницы имеют устаревший номерной фонд, высокие цены предоставляемых услуг, необходимость бронирования номеров на месте.

Уникальность предлагаемых услуг заключается в том, что в гостинице практически отсутствует обслуживающий персонал. Персонал состоит из 1 руководителя, 1 менеджера, 1 бухгалтера и 2 горничных. Система заказа номеров осуществляется посредством интернета, она может быть представлена в виде рисунка 1:

Рисунок 1- Система заказа номеров

Для достижения намеченной цели необходимо осуществить следующие мероприятия:

1. Регистрация предприятия, получение лицензии.

2. Строительство здания гостиницы.

3. Приобретение оборудования и мебели.

4. Организация функционирования гостиницы.

5. Продвижение услуг на рынке.

 

 

 

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

 

1.1. Юридический статус предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Эта организационно-правовая форма наиболее подходит для данного вида деятельности, так как:

· платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором;

· минимальный размер уставного капитала - 100 МРОТ.

Изменение формы собственности в будущем не планируется.

 

2.2. При самостоятельной регистрации фирмы начальные затраты будут включать:

· государственную пошлину за регистрацию (2000 руб.);

· оплату изготовления печати (650 руб.);

· регистрационный сбор (100 руб.);

· печать и размножение учредительных документов (400 руб.);

· оплату открытия расчетного счета (600 руб.);

· оплату нотариального заверения подписей на банковских карточках (400 руб.);

· оплату справки для получения юридического адреса (600 руб.);

· оплату лицензии (4000 руб.)

Кроме того, необходимо будет оплатить 50% уставного капитала (6000 руб.), остальные 50% должны быть внесены в течение года.

 

2.3. К основным законодательным и нормативным актам, регулирующим будущую деятельность предприятия, относятся:

· Гражданский кодекс, Ч. 1.

· Налоговый кодекс, Ч. 1.

· Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ.

· Федеральный Закон "О государственной регистрации юридических лиц".

 

2.4. Сделки с поставщиками будут оформляться в соответствии с действующим законодательством.

 

2.5. В соответствии с ТК РФ на всех сотрудников гостиницы будут заведены трудовые книжки.

 

2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ

 

Гостиница E-Hotel будет располагаться в новостроящимся районе Аркажская слобода, вблизи от центра и достопримечательностей города. Она представляет собой трех этажное здание гостиницы номерным фондом в 32 номеров. Так же имеется служебное помещение – офис менеджера и бухгалтера, складское помещение и прачечная.

После бронирования номера клиент получает письменное подтверждение. После подтверждения бронирования с помощью вышеуказанного дверного кода (8 цифр) он попадет в номер. Номер вводится клиентом самостоятельно с помощью специального оборудования у каждого номера представленного на рисунке 2. Личные данные всех проживающих следует сообщить предварительно.

Рисунок 2- Кодовый замок, расположенный на улице около каждого номера

Номер находится в распоряжении клиента с 14.00, когда дверной код вступает в силу. Номера следует освободить в день отъезда до 12.00. После этого часа дверной код уже не функционирует.

 

3. РЫНОК СБЫТА

 

Очевидно, что в Великом Новгороде существует реальная потребность в гостиничных услугах. Перед компанией «E-Hotel» открывается перспективная стратегическая возможность расширить предлагаемые услуги и насытить рынок туриндустрии.

3.1. Соперниками компании «E-Hotel» на целевом рынке гостиничных услуг являются следующие категории гостиниц:

· однотипный номерной фонд;

· ежедневная уборка номеров;

· минимум услуг.

В первую очередь следует провести конкурентный анализ среди гостиниц, принадлежащих уровню 2*. К двухзвездному уровню категории C относятся 3 гостиницы: «Новгородская», «Круиз», «Акрон». В таблице 1 приведены оценки конкурентных факторов между компанией E-Hotel и ее основными конкурентами по шкале от 1 до 10 баллов.

Таблица 1

Оценка конкурентных факторов

  Фактор   «E-Hotel»   «Новгородская»   «Круиз»   «Акрон»
Свойства услуги
Цена покупки
Качество
Имидж/стиль/дизайн
Воспринимаемая ценность
Узнаваемость марки
Взаимоотношения с потребителями
Местоположение
Время доставки
Удобство использования
Потребительский сервис
Моральное состояние/персонал компании
Ширина товарной линии
Способность к инновациям
Всего баллов

 

Первым конкурентом с наиболее похожими услугами является гостиница «Круиз», она представлена на рисунке 3.

Рисунок 3- Гостиница «Круиз»

Эта гостиница имеет номера разных категорий в отличии от E-Hotel, где все номера идентичны друг другу. В гостинице «Круиз» так же отсутствует место общественного питания и идентичны второстепенные услуги( парковка, сауна). В гостинице стандартные номера не ремонтировались долгое время, они имеют устаревшую мебель и минимум удобств для потребителей (рисунок №4). Вторым конкурентом является гостиница «Новгородская». Ее удачное расположение у плавательного бассейна не является ее приемуществом, т.к. без санитарных справок и соответствующих разрешений даже жители города попасть в бассейн не в силах. Гостиница идентична предыдущей, но имеет ряд дополнительных услуг, которые предоставляются платно, такие как: интернет, кафе, прачечная. Третьим потенциальным конкурентом является гостиница «Акрон». И только в категории звездности она является конкурентом гостинице E-Hotel. Так как «Акрон» включает расширенный ассортимент услуг (включая бильярд), ее номера разнообразны, имеются номера категории luxe, соответственно и стоимость услуг в разы превышает своих конкурентов.

Рисунок 4- Гостиница «Круиз», двухместный стандартный номер

 

3.2. В великом Новгороде существует еще 12 гостиниц и гостиничных комплексов разного уровня, предлагающих аналогичные услуги. Однако сильной конкуренции они не представляют. Это связано с тем, что более дешевые гостиницы проигрывают компании E-Hotel по уровню комфорта, дорогие- по стоимости. E-Hotel предоставляет собой своего рода собирательный европейский образ, низкой цены и высокого качества в одной гостинице.

Был произведен опрос среди гостей города, на предмет предпочтительности ими гостиниц разного уровня, расположенных в пределах Великого Новгорода. На данной диаграмме приведены итоги относительной предпочтительности гостиниц туристами в Великом Новгороде (рисунок №5)

Рисунок 5-Предпочтительность гостиниц туристами Великого Новгорода

Так как большинство туристов не могут себе позволить дорогостоящие услуги, то в больше степени популярностью пользуются отели сегмента три звезды. Отели уровнем ниже предлагают относительно такую же цену, как и трех звездные гостиницы, но полностью проигрывают им по качеству.

В целом преимущества гостиницы E-Hotel перед конкурентами заключается в следующем:

· низкая стоимость;

· расположение одновременно и в тихом районе, и недалеко от центра, памятников культурного наследия;

· за ту же стоимость расположение до четырех человек в одном номере;

· простая процедура бронирования номеров;

· расширенное количество услуг в номере (сейф, СВЧ печь, телевизор, душ);

· отсутствие администратора, доступ к номерам с помощью специального кода;

· высокий уровень комфорта.

Компания E-Hotel провела оценку конкурентов и ранжировала их следующим образом:

1) гостиница «Круиз»;

2) гостиница «Новгородская»;

3) гостиница «Акрон».

Гостиница «Круиз» по количеству предоставляемых услуг и ценовой политике является самой похожей на гостиницу «E-Hotel», однако все ее номера нуждаются в ремонте, в них отсутствует сейф, телефон, телевизор, номера имеют низкий уровень комфорта. Интернет услуги полностью отсутствуют. Таким образом, компания «E-Hotel» имеет явные преимущества перед своим главным конкурентом в области ценовой политики.

 

3.3. Основным фактором, влияющим на выбор покупателя, является не столько известность торговой марки, цена услуги, сколько уютность гостиничных номеров. Все 32 номера оснащены одинаково и имеют уютное оформление. На основе исследования рынка сбыта с использованием метода оценок составлен прогноз объема продаж услуг на месяц, за одну единицу берется суточная сдача номера, расчет представлен в таблице 2.

Таблица 2

Планирование объема сбыта услуги

№ п/п Перечень товаров Количество номеров, шт. Низший объем сбыта, единиц за мес. Наиболее вероятный объем сбыта, единиц за мес. Высший объем сбыта, единиц за мес.
Стандартный номер
  Общий объем реализации  

ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ (ПЛАН МАРКЕТИНГА)

 

4.1 На уровень цен гостиничных услуг оказывают влияние следующие факторы:
1) уровень заработной платы персонала;

2) страховые взносы;

3) общехозяйственные и общепроизводственные расходы;

4) расходы на продажу.

Таким образом себестоимость гостиничного номера рассчитана в таблице 3

Таблица 3

Составление колькуляции гостиничного номера

Статьи калькуляции Затраты, руб.
По всему предприятию за год Затраты на 1 день с уч. среднегод. загрузки Затраты на 1 кв.м S номерного фонда
Заработная плата 31,7
Страховые взносы 8,32
Общехозяйственные и общепроизводственные расходы 84,1
Производственная себестоимость 124,12
Расходы на продажу 1,86
Полная себестоимость 125,98

 

На основе уровня цен основных конкурентов аналогичных услуг, среднесуточная стоимость среди основных конкурентов составит 2733 рубля 33 копейки

Расчет себестоимости средней стоимости услуг конкурентов приведен в таблице 4.

Таблица 4

Стоимость услуг конкурентов

Основные конкуренты Акрон Круиз Новгородская
Стоимость за сутки стандартного номера, руб.
Средняя стоимость среди основных конкурентов, руб. 2733,333333

 

Посуточная цена на номера гостиницы «E-hotel», опираясь на среднюю стоимость номеров конкурентов на начало 2012 года установлена от 2500 руб. до 2900 руб., с использованием стратегии роста проникающей цены, в первые месяца функционирования цена является значительно малой, по сравнению со средней по городу, затем постепенно повышается и фиксируется на уровне 2900 руб. Соответственно почасовая плата составит 132 руб.

При выезде клиент обязан освободить номер гостиницы в 12 часов в день отъезда. Если клиент задерживается с выездом, то плата за проживание взимается в зависимости от просрочки в следующем порядке:
· не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;
· от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
· от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки .
В том случае, если клиент намерен остановиться в гостинице на срок не более суток (24 часа), то плата за проживание с него взимается за полные сутки (независимо от расчетного часа).

 

4.2 Для глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке необходимо в первую очередь создание web-сайта гостиницы, на котором будет предоставлена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы. Так же важно использовать теле и радио рекламу, что бы осведомить городское население. Для уже прибывших потенциальных клиентов необходимо выпустить рекламные листовки которые будут распространяться на парковках туристических автобусов, у сувенирных лавок и кафе в центре города.

Рассмотрим маркетинговые инструменты компании, их частоту и стоимостное выражение в таблице 5.

Таблица 5

Маркетинговые инструменты

  Инструменты   Специфические особенности   Частота   Стоимость в расчете на год (руб)
Профессиональная помощь 79 000
Графический дизайн/ веб дизайн Графический дизайн основного сайта, дизайн листовок , дизайн рекламы в интернете   7 000
Раздача листовок Обратиться за помощью к студентам, оплата осуществляется из расчета 200 руб. в час 3 часа в день на протяжении месяца до открытия и 3 часа в день в летнее время 72 000
Буклеты/листовки/флаеры Печать осуществить тиражом в 5 000 экз.   24 000
Вывески/рекламные щиты Непосредственно у здания гостиницы   15 000
Реклама в массмедиа 44 000
Телевиденье и радио Осуществлять рекламу за месяц до открытия 3 раза в день на протяжении месяца 40 000
Интернет Реклама на бизнес и тур-форумах 1 раз в день 4 000
Сайт компании 35 000
Создание/ программирование   1 раз 15 000
Поддержка и хостинг   По необходимости 20 000
ИТОГО     197 000

 

 

4.3 Планирование доходов от реализации товаров.

На основе плана продаж и установленного уровня цены реализации продукции спрогнозированы годовые и месячные доходы гостиницы. (Табл. 6, 7, 8)

Таблица 6

Планирование доходов от реализации услуг при низшем объеме сбыта

№ п/п Перечень товаров Цена гостиничного номера, руб. Низший объем сдачи номеров за мес. Доходы от реализации, руб.
Стандартный номер 899 000
Итого     899 000
Итого в год     10 788 000

Таблица 7

Планирование доходов от реализации услуг при наиболее вероятном объеме сбыта

№ п/п Перечень товаров Цена гостиничного номера, руб. Наиболее вероятный объем сдачи номеров за мес. Доходы от реализации, руб.
Стандартный номер 2 607 100
Итого     2 607 100
Итого в год     31 285 200

 

Таблица 8

Планирование доходов от реализации услуг при высшем объеме сбыта

№ п/п Перечень товаров Цена гостиничного номера, руб. Высший объем сдачи номеров мес. Доходы от реализации, руб.
Стандартный номер 4 315 200
Итого     4 315 200
Итого в год     51 782 400

 

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Гостиница E-Hotel будет расположена в новостроящимся районе Аркажская слобода, так как это наиболее рациональное расположение вблизи от центра и исторических наследий города. Площадь всей гостиницы составляет 1000 кв.м. Это трехэтажное здание гостиницы по 16 номеров на этаже (всего номеров 32) . Так же имеются хозяйственные помещения –офис менеджера и бухгалтера, складское помещение, общественная сауна для постояльцев гостиницы. Все номера идентичны площадью 22-24 кв.м. хорошо оснащены, вместимостью от 1 до 4 человек. У здания гостиницы расположена парковка на 1000 кв. м. Так же во дворе гостиницы расположен уютный уголок, состоящий из круглого стола со скамейками и барбекю.

Гостиница занимает около 500 кв. м. земли, прилегающая территория в том числе парковка составляют 1500кв.м., таким образом, необходим участок в 20 соток. Стоимость участка в 20 соток вблизи Юрьевского шоссе составляет 1 350 000 руб.

Данный объект имеет высоту 2 этажа, это дает возможность построить его из недорогих, но качественных материалов, минимальный штат и упрощенный способ бронирования, все это позволяет минимизировать издержки и снизить стоимость реализации услуг.

Аркажская слобода представляет собой вновь строящийся район вдоль Юрьевского шоссе. Необходимо провести обширные работы по сооружению здания гостиницы, подключению коммуникаций и формированию прилегающей территории.

Планировка включает в себя следующие помещения:

· 32 стандартных номеров площадью 22-24 кв.м.

· Служебный офис

· Складское помещение

· Общественную сауну

 

 

План этажа гостиницы

 

 


 

Условные обозначения:

ХП- на 1ом этаже офис менеджера и бухгалтера

- на 2ом этаже складское помещение и прачечная

НФ-номерной фонд

Оба этажа гостиницы идентичны

 

 

План гостиничного номера

 

 

 
 

 


Условные обозначения:

С - стол

Ш - шкаф

М - микроволновая СВЧ печь

ТВ - телевизор

К - кровать

СУ -санузел

Д - душевая кабина

ДК - диван-кровать

К - кровать

Т -тумба

Перечень основного оборудования, необходимого для функционирования гостиницы E-hotel представлены в таблице 9.

 

Таблица 9

Расходы на оборудование и прочие расходы представлены ниже (с учетом цен на первую половину 2012 года)

Статьи расходов Цена за ед., тыс. руб. Стоимость тыс. руб. Производитель
Оборудование в номере 2 279,2  
  Кровать Боровичи-мебель
Диван-кровать Боровичи-мебель
Стол 0,5 Боровичи-мебель
Шкаф Боровичи-мебель
Журнальный стол 0,3 14,4 Боровичи-мебель
Сейф ООО «Фортуна», Екатеренбург
Прикроватные тумбы 0,5 Боровичи-мебель
Лампа 0,3 14,4 Транском
Wi-Fi LG
Телевизор Samsung
Кодовый замок ADEL 3000 - модель 747GSB3000
СВЧ печь LG
Холодильник GE
Телефон 0,3 14,4 Philips
Материалы / запасы 178,8  
  Канцелярские принадлежности Плюмар
Спальные принадлежности SCARA
Полотенца 0,3 28,8 SCARA
Ванные принадлежности 0,05 ООО «Сорбент», Белгород
Прочее оборудование  
  Оборудование для офиса ООО «Зарница», Москва
Инвентарь для уборки KEPXER
Оборудование для сауны Harvia
Барбекю Гефест
Мебель для дворика Гефест
ИТОГО     2 611  

 

 

Оборудование будет приобретено за счет кредитной программы «Бизнес-Оборудование» банка «Уралсиб».

Гостиница будет работать с несколькими компаниями. Отношения оформляются в виде договора о поставках. Расчеты будут производиться путем перевода денег через расчетный счет. Планируется работа с тремя компаниями:

1. «VESSOFT» - разработка и поддержка сайтов;

2. «Застава» – охранное агентство;

3. «Сорбент» - поставка ванных принадлежностей с логотипами гостиницы.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

На предприятии задействовано 5 человек, организационная структура представлена на рисунке 6:

Рисунок 6- Организационная структура гостиницы

Руководитель (1 человек) нанимается в процессе строительства. Руководитель отвечает за соответствие плана работ с их ходом, налаживает маркетинговые связи, регистрирует организацию, участвует в отборе персонала, в дальнейшем отвечает за организацию бухгалтерской деятельности и организацию деятельности менеджера. В субботу, воскресенье руководитель выполняет обязанности менеджера, 2 выходных плавающие, он их определяет самостоятельно.

Бухгалтер (1 человек) нанимается сразу же после регистрации организации и постановки ее в единый государственный реестр. Бухгалтер отвечает за ведение бухгалтерского учета. График работы нормированный, работу осуществляет в будние дни с 9:00 до 18:00.

Менеджер (1 человек) нанимается за месяц до функционирования гостиницы. В его обязанности входит обработка заказов, установление уникальных кодов, встреча гостей при необходимости, ответы на телефонные звонки, организация работы уборщиц. График работы нормированный каждый будний день 9:00-18:00.

Уборщицы (2 человека) нанимаются непосредственно на начало функционирования гостиницы. В их обязанности входит уборка номеров, проходов, содержание складских помещений в чистоте. Рабочий день- каждый день 12:00-14:00.

Организация сотрудничает с охранным агентством, которому перечисляет каждый месяц на расчетный счет 12 000 руб. на всех этажах установлены антивандальные камеры, записи которых в реальном времени передаются на пульт охранного агентства. Так же организация сотрудничает с агентством, оказывающим услуги по поддержке сайта, с которым она заключит контракт на сумму 10 000 руб. Фонд оплаты заработной платы рабочим представлен в таблице 10.

 

 

Таблица 10

Расчет планового фонда заработной платы

№ п/п Состав персонала Кол-во Заработная плата Сумма заработной платы персонала по интервалам планирования
        1м. 2м. 3м. 4м. 5м. 6м. 7м. 8м. 9м. 10м. 11м. 12м.
1. Производст- венный персонал                            
1.1 Бухгалтер 25 000 25 000 25 000 25 000 27 000 25 000 25 000 27 000 25 000 25 000 25 000 27 000 27 000
1.2 Уборщица 10 000 8 000 8 000 8 000 8 000 8 000 8 000 10 000 10 000 10 000 10 000 12 000 12 000
  Всего:   45 000 41 000 41 000 41 000 43 000 41 000 41 000 47 000 45 000 45 000 45 000 49 000 49 000
2. Админист- ративный персонал                            
2.1 Руководитель 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000
2.2 Менеджер 30 000 20 000 20 000 20 000 24 000 25 000 30 000 30 000 30 000 34 000 30 000 33 000 33 000
  Всего:   70 000 60 000 60 000 60 000 64 000 65 000 70 000 70 000 70 000 74 000 70 000 73 000 73 000

 

 

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Источниками финансирования являются средства инвесторов и банковский беззалоговый кредит, как представлено в таблице 11.

Таблица 11

Источники финансирования

№ п/п Наименование источника Сумма, руб.
Средства инвесторов и личные сбережения 10 000 000
Кредит финансовых учреждений беззалоговый 7 965 200
Всего: 17 965 200

 

Сводный сметный расчет на возведение здания гостиницы, внутреннюю отделку и дооборудование представлен в таблице 12.

 

 

Таблица 12

Сводный сметный расчет

  Сметная стоимость в тыс.руб. Общая
Наименование глав, объектов, Строитель-. Матери- Оборудов. Прочих сметная
работ и затрат ных алов мебели, затрат ст-ть
  работ   инвентаря   тыс.руб.
1.Подготовка территории строительства          
Подсыпка под стройгородок 38,94 5,6     44,54
Итого по главе 1: 38,94 5,6     44,54
2. Здание гостиницы- основной объект строительства          
Раскопка катлована 15,86       15,86
Возведение фундамента 45,83 236,76     282,59
Возыедение пенобетонных блоков стеновых 230,68 589,79     820,47
Возведение пенобетонных блоков перегородочных 134,67 403,08     537,75
Перекрытие этажей 102,60 207,58     310,18
Возведение кровли 35,60 154,80     190,40
Вентилирующий фасад 36,96 145,97     182,93
Двери 184,20 346,20     530,40
Вентиляция 75,90 98,30     174,20
Проведение коммуникаций 53,50 126,70     180,20
Остекление 169,84 569,20     739,04
Внутренняя отделка 456,20 873,30     1329,50
Итого по главе 2:         5293,52
3. Оборудование помещений подсобного и обслуживающего назначения          
Офис администрации 36,00 350,80     386,80
Склад хоз.оборудования и инвентаря 15,80 39,56     55,36
Общественная сауна 68,30 279,35     347,65
Итого по главе 3:         789,81
4. Объекты энергетического хозяйства          
Кабельная линия до 1 кВ 74,95 815,77     890,72
Тех.присоединение наружного электроснабжения 49,07 478,64     527,71
Итого по главе 4:         1418,43
5. Объекты транспортного хозяйства и связи          
Асфальтобетонное покрытие проездов 2031,28       2031,28
Итого по главе 5:         2031,28
6. Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, тепло- и газоснабжения          
Наружные сети водоснабжения 86,94 302,80 58,90   448,64
Наружные сети канализации К1 159,90 280,68 36,82   477,40
Наружные сети ливневой канализации 236,90 659,35 7,30   903,55
Итого по главе 6:         1829,59
7. Прочие затраты          
Пожарная сигнализация 156,30 899,45     1055,75
Камеры видеонаблюдения 87,34 269,87     357,21
Кодовые замки 85,80 144,00     229,80
Тротуары 176,80 389,65     566,45
Зона барбекю 53,67 490,45     544,12
Озеленение 239,60 187,06     426,66
Итого по главе 7:         3179,99
8. Временные здания          
и сооружения          
Временные здания и сооружения- 1,6% 124,40 357,89     482,29
Итого по главе 8:         482,29
Итого по сводному сметному расчету:         15069,45

 

Смета полных затрат до получения дохода представлена в таблице 13.

Таблица 13

Смета затрат до получения дохода



©2015- 2018 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.