Сделай Сам Свою Работу на 5

Сильные стороны гостиницы





ПАСПОРТ ПРОЕКТА

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель проекта

Т.К.Чернявская

«11» апреля 2011 год

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН:

 

Закрытое акционерное общество отель «Art»

г. Минск, улица Победителей, 6а

 

Учредители:

Новикова В.П. – доля в капитале 25% (36 млн. руб.)

Циунель А.А. - доля в капитале 20% (28,8 млн. руб.)

Романец Д.М. - доля в капитале 25% (36 млн. руб.)

Скурко А.И. - доля в капитале 30% (43,2 млн. руб.)

 

Главный бухгалтер: Кожемская Д.М.

 

 

Цель проекта: оказание услуг проживания в сфере гостиничного

хозяйства.

 

Финансирование проекта: собственные средства – 60% (160 млн.руб.)

заемные средства - 40%(50 млн.руб.)

 

 

Резюме:

 

ЗАО «Art» - двенадцатиэтажная гостиница среднего класса.

 

Цели:

~ Достичь высокого качества предлагаемых услуг.

~ Обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышение уровня удовлетворённости и заинтересованности в работе.

~ Определить критические области управленческого воздействия и приоритетные задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов

~ Привлечение большого числа потребителей гостиничных услуг.



~ Получение прибыли

~ Честная конкуренция на рынке

 

Он располагается вблизи от станции метро, имеется охраняемая автостоянка, а также удобный въезд к главному входу отеля.

 

Номерной фонд составляет 180 номеров, из них: 50 – одноместных; 50 – двухместных; 40 – трехместных, 20 – люкс; 5 – семейных; 1 – апартаменты; 2 – президентских, 10 – койко-место.

Общее количество мест составляет 363.

У гостиницы хорошее расположение в зеленой зоне; также гостиница среднего класса, которая рассчитана на людей со средним уровнем дохода, очень важно в нашей стране. Это позволяет привлечь больше клиентов гостиничного спроса на наше обслуживание.

 

Гостиничные услуги:

- 180 просторных и элегантных номера;

- круглосуточная служба обслуживания в номерах;

- круглосуточно работающий лобби бар;

-услуги секретаря, гида-переводчика;

- круглосуточный прием и размещение гостей;

- визовая поддержка;

- заказ автотранспорта;

- вызов врача, предоставление аптечки;

- охраняемая автостоянка;

- круглосуточная охрана;



-камера хранения багажа, сейф;

- прокат автомобилей;

- бронирование мест в ресторане;

- круглосуточный обмен валют и банкомат;

- сувенирный и газетный киоск;

- заказ и доставка корреспонденции;

- услуги химчистки и прачечной;

-услуги ресторана;

- банкетный зал;

- заказ еды в номер;

-закрытый бассейн;

-конференц-зал;

-бильярд;

 

Источниками заемных средств являются государственные банки 15% (20 млн.руб.) сроки выплаты – 5 лет.

Инвестор гостиницы турецкая фирма «Турист» - 25% (30 млн.руб.) сроки выплаты – 3 год (5%).

Гостиница работает круглосуточно. Система скидок существует для постоянных клиентов.

- 10% постоянным клиентам;

- 1000 гостю, сутки бесплатное проживание;

 

Общее количество рабочих мест – 120 человек.

Управление гостиницей осуществляется через генерального директора с согласованием важных вопросов советов директоров (4 владельца).

Гостиница «Art» проводит активную рекламу, что позволяет привлечь большое количество клиентов.

Чистая прибыль:

- качество управления и оказания услуг;

- размер гостиницы;

- источники финансирования;

 

Сильные стороны гостиницы

· Наличие формы договора для корпоративных клиентов;

· Гибкая ценовая политика;

· Скоординированная работа со всеми службами гостиницы;

· Наличие собственного Веб-сайтов;

· Использование новейшей современной системы управления гостиницей (более 500 отчетов для различных служб гостиницы);

· Возможность выявления частоты приездов гостей отеля;

· Возможность определения доходных индивидуальных и групповых туристов;

· Возможность сегментирования клиентов по интересам и т.д.;



· Получение полной информации о гостях для определения маркетинговой ниши гостиницы и сегментации;

· Проведение постоянных маркетинговых исследований;

· Индивидуальный подход к клиентам;

· Применение системы мотивации работы персонала гостиницы и дирекции маркетинга в частности;

· Постоянное повышение уровня квалификации персонала;

· Участие персонала в тренингах, семинарах, обучающих программах и повышение качества обслуживания клиентов;

Слабые стороны:

· Система принятие решение – централизованно, что затрудняет оперативность выполнения производственных задач своевременно. Недостаток полномочий руководителей служб, от которых требуется быстрая степень реагирования;

· Не определены критерии постоянного клиента (по данным мировой статистики и накопленному опыту лучших гостиниц мира 80% дохода приносят 20% постоянных клиентов).

 

Описание гостиницы «Art»:

 

Гостиница, несомненно, родилась под счастливой звездой. Ведь место для ее постройки в 1907 году выбрал легендарный Александр Витмер – отставной генерал гусарского полка, профессор военной истории и тактики Академии генштаба, писатель и земский деятель. Уже тогда гостиница была признана лучшей гостиницей первого класса. Дореволюционные путеводители рассказывают, что гостиница славилась «безукоризненной провизией, прекрасной мебелью, зеркальными стеклами, чистотой».

Гостиница использовалась под убежище и оборонительный пункт в период революционных событий. Из пулеметов, установленных на крыше здания гостиницы, велись обстрелы окрестностей. Было повреждено два гостиничных номера на 3-м этаже.

Далее здание гостиницы было национализировано, однако использовалась по своему назначению.

В начале Великой Отечественной войны (1941г.) в гостинице размещался военный госпиталь. В послевоенный период гостиница была преобразована в санаторий, где продолжали лечение раненые в годы войны солдаты и офицеры. В конце 1950-х годов, после проведения капитального ремонта, гостиница вновь приобрела статус гостиницы.

В начале 1970-х годов было принято решение о реконструкции гостиницы, с условием полного сохранения исторического облика. Вторая реконструкция была предпринята в 2001 году, но, несмотря на это неповторимый облик архитектурного шедевра начало 20 столетия сохранился. Гостиница по-прежнему узнаваема и любима, она была и остается визитной карточкой и самой комфортной гостиницей города.

В 2007 году обновленная и вечно юная гостиница торжественно отметила свой 100-летний юбилей.

 

 

Описание услуг:

 

· 24 часовое обслуживание номеров;

· Конференц-зал (110 мест);

· Подземная автостоянка;

· Банкетный зал (300 мест);

· Общественное питание;

· Киоск сувениров;

· Коммерческий банк;

· Обмен валюты;

 

Маркетинговый план:

 

Так как гостиница «Art» является гостиницей среднего класса. Объём предоставляемых услуг средний.

Стоимость номеров:

Одноместного номера за сутки - 60 у.е.

Двухместного номера – 90 у.е.

Трёхместного- 125у.е.

Семейные-140 у.е.

Апартаменты-195 у.е.

Люкс-180 у.е.

Койко-место-30 у.е.

Президентский-250 у.е.

 

Уборка включена в стоимость номеров.

Реклама о наличии гостиницы размещается на сайтах в интернете, на афишах по городу, в различных туристических фирмах, в газетах и журналах. Затраты на рекламу составляет около- 9 млн. руб.

Конкурентом для гостиницы «Art» является 4-ёх звёздочный отель «Орхидея». Располагается в центре Минска.

Преимущество гостиницы перед конкурентом заключается в том, что в данной гостинице цены на номера ниже, но объём услуг более широкий, так же имеется бесплатная парковка.

 

 

Эксплуатационная программа:

Единовременная вместимость:

ЕВ =N*n


50*1=50 (одноместные)

50*2=100 (двухместные)

40*3=120 (трёхместные)

5*6=30 (семейные)

1*5=5 (апартаменты)

20*2=40 (люкс)

10*1=10 (койко-место)

2*4=8(президентский)


ЕВ=50+100+120++30+5+40+10+8=363(мест)

 

Максимальная пропускная способность:

МПС=ЕВ*365(366)

МПС=363*365=132495(м-с)

 

Возможная пропускная способность:

ВПС=МПС-КМС

ВПС=132495-8774=123721(м-с)

 

Коэффициент вместимости:

Квм=ВПС/МПС

Квм=123721/132495=0,93

 

Коэффициент использования номерного фонда:

Ки=ЧО/ВПС

Ки=6110/123721=0,049

 

Среднее время проживания:

Вср=ЧО/ЧГ

Вср= 6110/4790=1,3(дни)

 

Средняя цена:

Цф=ВР/ЧО

Цф=338,9/6110=55,466 (0,055)(тыс.руб.)

 

Средние затраты:

Зср=З/ЧО

Зср=215,7/6110=0,035(тыс.руб.)

 

 

Организационный план:

 

Гостиница «Art» работает круглосуточно ( 1 смена с 6:00 до 14:00, 2 смена с 14:00 до 22:00, 3 смена с 22:00 до 6:00)

Административно- управленческая служба отеля отвечает за организацию управления всеми службами отеля, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения и др.

Она включает:

1. Генеральный директор

2. Главный бухгалтер

3. Экономисты

4. Юристы

5. Директоров и управляющих

6. Инспектор по безопасности

 

Служба приёма и размещения решает вопросы, связанные с приёмом гостей и их размещением:

1. Зам директор по размещению

2. Администраторов на ресепшине

3. Работников справочного бюро

4. Работников паспортного бюро

5. Портье

6. Швейцар

 

Служба обслуживания номерного фонда обеспечивает обслуживания номеров, поддерживает необходимое санитарное состояние номеров, оказывает бытовые услуги:

Состав работников:

1. Зам. Директора эксплуатации номеров:

· Администраторы

· Дежурные по этажам

· Старшая горничная

· Горничная

· Уборщица

· Кастелянши

 

2. Служба общественного питания обеспечивает обслуживание номеров, в ресторане и баре:

· Администратор ресторана

· Администратор бара

· Официанты

· Бармены

· Повара

· Шеф-повар

· Работники кухни

 

3. Коммерческая служба занимается вопросом оперативного и стратегического планирования, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности клиентов:

· Коммерческий директор;

· Секретарь;

· Маркетологи;

· Рекламный инспектор;

 

4. Инженерно- техническая служба создает условия для функционирования сантехинжинерного оборудования, электрических устройств и др.:

§ Сантехники;

§ Электрики.

 

Инвестиционный и финансовый план:

1) Оценка платы;

2)Определение возможных источников финансирования и рассмотрение связанных с этим вопросом взаимодействия с инвесторами;

3) Определение потребности;

4) Расширение собственной и предпринимательской деятельности;

5) Приобретение новых возможностей;

6) Определение возможного объема всех финансовых ресурсов, резервов и капиталов;

7) Определение стратегии;

 

 


 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.