Сделай Сам Свою Работу на 5

П. Д. Успенский «Символы Таро» 2 глава





Триада человеческой жизни: мужчина, женщина и ребенок.

Коллективные человеческие черты.

Череп. Человеческая голова, лицо.

Тайна хрустальных черепов. Хрустальные черепа – точные модели человеческих черепов, выполненные из разных видов природного кварца. Они были найдены в Мексике, Центральной и Южной Америке, в зонах распространения древних цивилизаций ацтеков, инков, майя. Как полагают, черепа имеют тысячелетний возраст, но точно определить дату их создания крайне сложно, так как метода определения возраста кварца не существует, а метод радиоуглеродного анализа в этом случае не работает.

Первый хрустальный череп, известный сегодня как «Michell-Helges» (по фамилии его первооткрывателя), был найден в 1924 году группой археологов под руководством Ф.А. Митчелла-Хеджеса на руинах древнего города майя Лубаатун, в джунглях полуострова Юкатан. Этот череп детально исследовал в 1960-х годах искусствовед Ф. Дортланд. Размеры черепа составляли 152,4х203,2х152,4 миллиметра, а вес – 5,13 кг. Внутри затылочной части черепа Ф. Дортланд обнаружил систему призм и каналов. Благодаря этой системе череп и глазницы начинали светиться, если за ним установить внешний источник света, например, свечу. А нижняя челюсть, выполненная отдельно и соединявшаяся с черепом с помощью нити, продетой через тонкие отверстия, могла свободно двигаться. Череп явно был предназначен для ритуальных целей.



Как оказалось, он был изготовлен из целого кристалла кварца. Его поверхность не имела ни малейших следов какой-либо обработки металлическими инструментами и была, по-видимому, отполирована специальной пастой, секрет которой не дошел до нашего времени. Но, по самым скромным подсчетам, для того, чтобы изготовить его таким способом, индейцам потребовалось бы не менее 300 лет!

В 1970 году Ф. Дортланд показал череп специалистам фирмы «Хьюлетт-Паккард», считавшейся авторитетным экспертом по кварцу и являвшейся широко известным производителем кварцевых генераторов. В своем отчете инженер фирмы Л. Барре писал: «Мы изучали череп по всем трем оптическим осям и обнаружили, что они растут из единого центра и составляют единый сплошной кристалл. Мы также обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную 7 (уступая лишь топазу, корунду и алмазу). Что касается обработки, то его ничем, кроме алмаза, резать нельзя. Но древние сумели как-то обработать его. И не только сам череп – они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и места для шарнирного соединения челюсти, на которых она была подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то благодаря наличию напряжений кристалл может расколоться на куски, поэтому его нельзя резать – он просто расколется. Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто он вообще не притрагивался к нему в процессе резки».



Таким образом, эксперты «Хьюлетт-Паккард» подтвердили предположение Ф. Дортланда, что череп был изготовлен не с помощью резца, а путем длительной обработки абразивами. Какими же?

«При исследовании поверхности черепа мы обнаружили свидетельства воздействия трех различных абразивов, - пишет Л. Барре, - окончательная же отделка его выполнена полировкой. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в хадней части черепа, у его основания так, что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них». В заключение же эксперты в сердцах написали: «Проклятая штуковина вообще не должна была существовать на свете. Тот, кто ее высекал, не имел ни малейшего понятия о кристаллографии и совершенно игнорировал оси симметрии. Она неминуемо должна была развалиться при обработке!»



Кстати, слова о том, что те, кто делал череп, не имели ни малейшего понятия о кристаллографии и игнорировали оси симметрии камня, являются лучшим доказательством того, что череп не могли изготовить мифические «инопланетные пришельцы». Ведь череп, как и любую другую загадку древних цивилизаций, тут же поспешили причислить к следам пришельцев. Так, кто-то видел внутри черепа «Michell-Helges» изображение вроде голограммы космического корабля, которое то появляется, то исчезает. Другие видели появляющийся внутри черепа облик неизвестного существа.

Но череп «Michell-Helges» - не единственное изделие подобного рода. Еще в 1889 г. в Мексике был найден его «собрат» - череп «ЕТ», ныне хранящийся в Лондоне, в Британском музее. Он сделан из дымчатого кварца, менее искусно изготовлен, а нижняя челюсть у него неразъемная. Кстати, череп «ЕТ» не похож ни на одну расу, обитающую сегодня на Земле, - у него верхняя челюсть и глазницы имеют совершенно необыкновенную форму. Впрочем, это очень похоже на стилизацию.

В Японии хранится череп, выполненный из цельного аметиста. Из чистого кварца сделан найденный в Гватемале череп «Мах». Хрустальный череп, хранящийся в музее человека в Париже, выполнен довольно грубо и изображает ацтекского бога смерти и подземного царства.

Все хрустальные черепа отличаются друг от друга по размеру, цвету и внешнему виду. По этому поводу была даже сгоряча высказана гипотеза, что Землю посетили представители нескольких внеземных цивилизаций, каждая из которых оставила хрустальную модель черепа, содержавшую знание и генетический код соответствующей расы. Есть предположение, что «Michell-Helges» - «главный» череп, который объединяет остальные и является «черепом власти». При этом все черепа информационно связаны между собой и некими неизвестными еще черепами, которые, возможно, находятся вне пределов Земли и употреблялись как средство коммуникации, вроде своеобразного «Интернета». Такой способ связи, очевидно, целиком заимствован у Дж. Р.Р. Толкиена из «Властелина колец» (камни-палантиры).

Кварц, из которого сделаны черепа, известен как минерал, который обладает природным свойством усиления электрической энергии. Во всех современных электрических аппаратах используется кварц. Так как наше тело обладает электромагнитным полем постоянной напряженности, кварц в сосотоянии усиливать энергетическую напряженность поля нашего тела, что, как считают, повышает духовные способности человека. Ряд необъяснимых феноменов связан с хрустальными черепами. Многие люди ощущают прилив энергии, исходящей от них. На некоторых эта энергия оказывает исключительное влияние, вызывая психические вибрации.

Интересно также отметить, что при получении посвящения в Мистерии Одина, неофит пил священный напиток из кубка-черепа, успешно пройдя все испытания, после чего ему наконец позволялось проникнуть в тайну Одина – персонификацию Мудрости.

Определение.

Поле деятельности. Зачем был создан человек? В Библии упоминается только, что до сотворения человека некому было обрабатывать землю. (Книга Бытия 2: 5) В «Атрахасисе» даны более обстоятельные объяснения: «Когда боги, как люди, работали и тяжело трудились, труд богов был изнурительным, работа была тяжела, они выбивались из сил».

В «Атрахасисе» описывается, как боги взбунтовались против своего лидера Энлиля. Тогда вызвали с небес отца богов Ану, чтобы он принял участие в совете богов. И тогда бог Энки (известный также под именем Эа) предложил такое решение:

«Пока здесь присутствует Богиня Рождения,

Пусть она сотворит простого рабочего.

Пусть он пашет землю, пусть он снимет бремя труда с богов!»

Животноводство. Зерноводство. Виноделие.

Рост.

Созревание. Созревание сознания, возврат к божественному началу.

Созревший плод.

Что посеешь, то и пожнешь.

Плодородие.

Большой жизненный опыт.

Опыт прошлого, хранящийся в неизменном виде в тайниках подсознания до тех пор, пока смысл его полностью не прояснится.

Воспоминания о том, что произошло, помогают предвидеть то, что только готовится произойти.

Накопленный запас личных ресурсов и умений.

Урожай.

Яриловесенний бог Солнца, плодородия и физической любви, который погибает и возрождается вновь. Этот бог – символ воскрешения. По легенде, Ярило родился от брака Велеса и Живы, девы-весны. Однажды на Ивана Купалу Жива встретила в глухом лесу мудрого Велеса и стала его женой. Яриле также поклонялись как покровителю пылких влюбленных и грозному волчьему пастырю.

Весь год Ярило странствует по земле, как Солнце движется по небу. В начале своего пути он – юноша, а в конце – седой старец, такой же мудрый, как его отец Велес.

Природа, меняющая вид.

Освежающий ветер перемен.

Цикличность времени.

Окончание всего в мире, в космическом мироздании.

Изменение хода вещей. Перемена доказывает движение, и движение свидетельствует о жизни. Даже труп не разложился бы, если бы был мертв, однако все входящие в его состав молекулы живы и движутся, чтобы освободиться. Даже грубая материя не умирает, а следовательно дух, любовь и мысли также не могут умереть.

Эволюция.

Сброшенная кожа.

Вторая кожа. Древние предания гласят, что мужчина может взять в жены морскую нимфу, но для этого он должен выкрасть и спрятать ее вторую, «тюленью» кожу. По этому поводу существует множество легенд. Например, предание шотландских горцев гласит, что мужчина, страстно полюбив прекрасную морскую нимфу, выкрал эту кожу и тщательно спрятал. Затем они поженились, у них появились дети, и все жили очень счастливо. Но однажды один из сыновей нашел спрятанную кожу и показал ее матери. Ни секунды не раздумывая, она надела ее и радостно бросилась в море, навсегда покинув своих детей.

Существовало также мнение, что если спрятать или сжечь одежды подозреваемого оборотня, он не сможет вернуть свой человеческий облик. Это суеверие было особенно распространено в Восточной Европе и России.

Священное одеяние.

Новый имидж. Необычный вид.

Рассказами о необычных превращениях изобилуют мифы разных народов. Например, одна ирландская сага рассказывает о двух королевских свинопасах с севера и с юга Ирландии, которые, поссорившись и наведя друг на друга магические чары, превратились в воронов и в таком виде жили целых два года, постоянно воюя друг с другом. На короткое время они приняли прежний человеческий облик, а потом на два года превратились в морских животных. В течение первого года они кусали друг друга, а в течение второго – наносили друг другу удары. Далее свинопасы поочередно превращались в воинов, в демонов, в водяных червей и в быков.

О таких же метаморфозах рассказывает уэльский бард Талиесин в истории о погоне колдуньи Керидвен за карликом Гвионом Баком, похитившем у нее несколько капель волшебного зелья. Сначала карлик превратился в зайца и пустился бежать. Колдунья же стала борзой и гнала его до самой реки. Карлик превратился в рыбу, а колдунья – в выдру и нашла его под водой. Гвион Бак птицей взлетел в небо, но Керидвенн, приняв образ ястреба, не оставляла его в покое и там. Когда колдунья почти настигал карлика, тот увидел скирду сжатой пшеницы на гумне. Гвион спустился вниз и превратился в зерно. А колдунья стала черной курицей. Она принялась разгребать пшеницу лапками, узнала карлика и проглотила его. Проведя девять месяцев во чреве Керидвенн, карлик вновь появился на свет. Однако муж колдуньи заставил ее посадить новорожденного в кожаный мешок и бросить в море.

Важный выбор.

Маршрут следования. Египетские фараоны верили в сказание о путешествии в так называемый Дуат – подземный мир. Туда нужно было ехать по воде и между двумя горами до места, которое они называли “Лестницей к Небу”. Считалось, что когда они достигали неба, они могли стать бессмертными, как боги.

В “Текстах пирамид” (“Тексты пирамид” – повторяющиеся строфы, высеченные или начертанные краской на стенах и в переходах пирамид Унаса, Тети, Пепи I, Меренра и Пепи II приблизительно в 2350-2180 годы до РХ) описывается ряд подземных залов в месте, называемом Дуат, - фараон проходит их один за другим, прежде чем подняться на небо. На последнем этапе своего путешествия фараон сбрасывает свои одежды и облачается в священное одеяние. Жрецы совершают таинственую церемонию “открывания уст”. Далее в тексте описывается огромный туннель с “просветом в конце” и пещера, “где дует ветер”. Наконец фараон попадает в то место, которое называется “Гора вознесения Ра”, зев горы раскрывается, и:

Дверь в Небеса открыта!

Земные врата открылись!

Небесные окна распахнулись!

Лестница к Небу открыта.

Ступени света показались…

Двойные двери в Небеса открылись

В часы Востока, на рассвете.

Небеса грохочут; Земля дрожит;

Земля сотрясается;

Два хора богов восклицают;

Почва разверзается…

Когда царь возносится на Небо,

Когда он проносится по небосводу к Небесам.

Путешествие к Богу. Путь к Богу.

Воскресение из мертвых, когда душа, покинув смертную земную оболочку, призывается в свое духовное отечество.

Перемена обстановки, среды обитания.

Кандидат философских наук, доцент Р. Ф. Додельцев в своей книге «Энциклопедия оккультизма» пишет: «… всякое усилие вырваться из-под крышки Цади приведет прежде всего к перемещению без освобождения от крышки. Ведь птица сначала кидается по всем углам своей клетки и, только исследовав ее полностью, убеждается в невозможности уйти. Так и мы. Сначала мы рассаживаемся на всевозможные лады, чтобы настроить свой земной квартет. Выжидаем обновления клеточек собственного тела и убеждаемся, что новое тело такая же тюрьма, как и старое. Пробуем всевозможные усовершенствования в физическом плане, переносимся во всевозможные местности и все время оказываемся пленниками зодиакального плана. Тогда только мы начинаем думать о том, что пленной птичке надо переработать самое себя, чтобы иметь шансы на освобождение. Мы принимаемся за астральную самопереработку, одновременно с собой утончаем природу и начинаем все яснее и яснее воспринимать призыв трубы архетипа, сначала плохо доносящийся до нас и смутно понимаемый нами лишь в минуты полного затишья наших страстей».

Самостоятельное движение.

Мандаларитуальный чертеж, используемый в буддийской мифологии Тибета, Монголии, Китая и других стран. Считается, что первая мандала была изготовлена основателем буддийского тантризма Падмасамбхавой (VIII в. н.э.). Соорудив мандалу, он помещал в ее центральный круг так называемый дорджи (магический жезл) и предавался семидневному посту и медитации, после чего в центр мандалы спускалось божество.

Мандала (в переводе с санскритского – круг, колесо, диск) – концентрическая диаграмма, которая состоит из сложных узоров и различных иконографических изображений. Мандала отражает всю полноту Космоса, совмещая в себе противоположные начала – землю и эфир, динамику и статику. Основная фигура мандалы – круг, который вписан в квадрат. Квадрат ориентирован по сторонам света и раскрашен в соответствующие цвета (север – зеленый, восток – белый, юг – желтый, запад – красный, центр – голубой). Посредине каждой из сторон квадрата находятся Т-образные ворота. В квадрат обычно вписан восьмилепестковый лотос, в центре которого изображается предмет почитания – божество, его атрибут или символ. Чаще всего это будды или предметы, связанные с ними.

Мандала символизирует возвращение души к своему ядру. Ее внешний круг – это стена «огня», или метафизическое знание, сжигающее неведение. Следующий, бриллиантовый круг – это просветление, или обретение неизменного знания. Божества, изображенные напротив каждых «ворот», олицетворяют бессознательное; они препятствуют постижению. Следующий уровень представлен поясом из лепестков лотоса – символ «духовного возрождения». Центр мандалы – это престол божества, или космическая зона, где происходит окончательная духовная интеграция.

Воспарение души и плод, который предстоит ей извлечь из своих последовательных испытаний.

Духовное возрождение и пробуждение. Пробужденный от спячки дух.

Пробуждение разума от власти гипноза сатаны и снятие с него проклятия духовной лени.

Необходимость возвыситься душой, достигнуть высших человеческих качеств.

Духовное развитие.

Свершение великих трудов трансформации в ответ на зов Всевышнего, который услышан и получил отклик из глубин.

Обновление и очищение души, подготовка ее к добрым поступкам в будущем.

Окончательное решение в отношении прошлого.

Попросить прощения за нанесенные обиды.

Добрые намерения.

Принятие определенных мер.

Употребить свою власть в разрешении важной проблемы.

Решительный шаг. Решающий шаг.

Разрыв с условностями.

Смена роли.

Трансмутация. Преобразование, метаморфозы. Последнее преображение.

Преобразование зла в добро.

Победа добра.

Избавление.

Снятие проклятия.

Перелом.

Перемена, являющаяся окончанием всего в мире, как добра, так и зла. Всякое счастье переменчиво, даже то, которое кажется самым прочным.

Завершение дел.

Веха на пути развития.

Запас умений и личных ресурсов. Подобно тому, как вода накапливается в водохранилище для будущих потребностей, так и человеку нужно иметь в запасе умения и личные ресурсы, даже если от них сегодня не видно пользы.

Готовность к чему-либо. Плодпоследовательныхиспытаний.

Древние китайцы насчитывали несколько степеней просветления: обретение бессмертия, управление погодой и в обиталище верховных владык стать духом.

Высшая ступень чистоты. Обретение невинности.

Вершина духовного развития.

Большая духовная энергия.

Преодоление земного.

Переход сознания наболеевысокий уровень.

Воссоединение. Обновленный союз.

Крупное достижение.

Решить проблему.

Душа, познавшая бессмертие и новую жизнь после перехода, именуемого Смертью.

Новое понимание.

Конец, в котором скрыто зерно нового начала, надежды освобождения.

Мистическая связь между концом света и его новым началом.

Конец старой жизни и начало новой, и в этом случае, перемены, каковы бы они ни были, к лучшему.

Конец испытаний.

Переход от жизни земной к будущей жизни.

Возрождение из мрака забвения. Выход из небытия.

Перевоплощение обновленной смертью души человека.

Феникс, возрождающийся из пепла.Феникс – символ бессмертия, возрождения. Эта волшебная птица на изображениях напоминает орла, но с высокими голенастыми лапами и красными и золотыми перьями.

Автор трудов по египетской мифологии Рандл Кларк так описывает символику феникса: на высокой жерди сидит серый Феникс, предвестник грядущего. Своим криком он разрывает тишину первобытной ночи, призывая к жизни и возвещая о начале хода событий, «определяя, что должно быть, а что не должно». Феникс, таким образом, служит воплощением первобытного Логоса – слова, которое служит промежуточным звеном между Божественным замыслом и воплощением этого замысла в жизнь.

Храм Феникса в Гелиополе (Египет) – центр определения календарных дат. Феникс провозглашает начало звездного цикла. Он приносит из волшебной страны Дуат, находящейся за пределами земного мира, эссенцию «нике», которая дает жизнь.

Второе, египетское название Феникса – «бенну». Корень «бен» использовался для выражения сексуальных, созидательных и связанных с плодородием понятий (в семитских языках слово «бен» означает «потомок», «сын»). С Фениксом связано и почитание камня Бенбена, считающегося семенем Феникса.

Предчувствуя смерть, он прилетает из Аравии в Египет, в город Гелиополь, разжигает костер из листьев дикой корицы, поет погребальную песнь, услышав которую, животные падают замертво, - и сжигает себя в этом костре под лучами солнца. Через три дня после сожжения он возрождается из пепла, сначала превращаясь в гусеницу, а через сорок дней восстанавливая полностью свой птичий облик. Феникс как знак Воскрешения использовался ранними христианами в период катакомб.

Городом Феникса называли в Китае столичный императорский город. Изумрудно-зеленый феникс вместе с драконом с расписной, узорчатой кожей сопровождает яшмового владыку – одного из высших божеств даосского пантеона, властелина видимого мира.

В геральдике Феникс изображается поднимающимся из пламени. Алхимики выбрали Феникса для обозначения своей профессии, поскольку на завершающей стадии Великого Дела рождается Феникс, называемый также «солнечной тинктурой» или «красным эликсиром».

Восстановление. Регенерация.

Возвращение к жизни.

Омоложение.

Рождение нового человека.

После того как посвящение в ритуалы Митры было закончено, новоинициированного приветствовали как восставшего из мертвых, ему открывались секретные учения персидских мистиков и он становился полноправным членом Ордена.

Новое рождение. Родиться вновь и перейти на иной уровень существования.

Обновление. Новое существо, возродившееся из пепла после Страшного Суда, будет сильнее и сможет справиться с жизненными обстоятельствами легче, чем раньше.

Перемена положения. Изменение позиции. Изменение статуса.

Кармические перемены.

Предопределенность.

Серьезные и большие изменения в жизни, которые продиктованы всей предыдущей жизнью человека и являются закономерным этапом развития и прямым следствием его поступков.

Новое начало, заложенное прошлыми действиями.

Резкий поворот в Судьбе. Новое течение в отношении будущего.

Радикальная,нопозитивная перемена. Перемена к лучшему. Улучшение во всем.

Новое направление.

Начать наступление.

Нововведение.

Новый старт. Новые начинания.

Новая жизнь.

Новый уровень.

Высшая форма существования. Жизнь в духе. Высшая форма «самости».

Моральная сила, превосходящая силу астрального притяжения.

Открывающиеся новые возможности.

Познание неосознанных возможностей: интуиции, экстрасенсорных способностей, ясновидения.

Предвидение.

Медиумные способности.

Психологическое могущество.

Взгляд, который может навсегда сделать пленником, обворожить.

Власть над другими людьми.

Не бояться смерти.

Присущее высшим силам.

Вечная жизнь, бессмертие.

Дар.

Награда за веру и устремления. Человек имеет право на эту награду, потому что заслужил ее своей верой и своей устремленностью вопреки всем сомнениям. Он настолько сильно верил, что его желание исполнится, что оно действительно реализовалось в реальности.

Награда за смелость и решительность.

Вознаграждение всех затраченных усилий. Пришло время, когда прошлые усилия будут вознаграждены.

Исполнение давно задуманного.

Выигрыш в казино, в рулетку, в карты.

Звездный час, который дает шанс что-то изменить и улучшить, возможно, это будет напоминать процесс возрождения.

Помощь божественных сил. Вмешательство Высших Сил, Божественная милость.

Спасение из ада.

Освобождение тройной духовной природы человека из могилы его материального существования.

В. Зайченко (Алмаз) пишет: «Эта карта представляет окончательную победу над Майей. Это пришедшее наконец истинное знание, Гнозис. Человек разорвал все покровы, окутывающие его сознание и, познав самого себя, достиг высокой цели древней мудрости. Теперь он полностью слился с божественным».

Возвращение свободы. Мягкое освобождение. Освобождение от забот, опасений и ограничений.

Изменения в законодательстве.

Право на что-либо.

Неожиданные привилегии.

Большие полномочия.

Особое благоволение Высших Сил (например, охотно выслушиваемые молитвы).

Опека.

Защищенность. Защита от вредоносных сил.

Память о заслугах. Оставить после себя память.

Благодарственная молитва.

 

«Аркан 200 изображает переход от жизни земной к будущей жизни. Это знак перемены, являющейся окончанием всего в мире, как добра так и зла.

Помни, сын Земли, что всякое счастье переменчиво, даже то, которое кажется самым прочным. Воспарение души и плод, который предстоит ей извлечь из своих последовательных испытаний. Надейся, когда страдаешь, но остерегайся и сомневайся во время благополучия. Не убаюкивай себя ни ленностью, ни забвением. В тот самый момент, когда это тебе приходит на мысль, тебя подхватит колесо фортуны, и ты будешь сфинксом поднят вверх или низвергнут в пропасть».

Папюс «Книга Гермеса»

 

Общее значение:

Это одна из нескольких карт смерти и воскрешения – жизнь, приобретенная после смерти или освобождение и трансформация земной человеческой природы. Аркан Суд чем-то схож с Арканом Смерть, но при этом означает превосходство, прогресс, успех. Это – конец одного и начало нового. Это – движение вперед. Прошлое – уже ушедшее. Вопрошающего ожидают перемены, переход на более высокий уровень существования.

Чередование благоприятных и неблагоприятных жизненных периодов и событий.

Изменения, но не столь резкие, как в карте Смерть.

Выпадение этой карты благоприятно, но онавызывает некоторую долюраздражения из-за нарушения привычного ритма жизни,так как означаетрезкие повороты в судьбе.

Главной темой карты является избавление. Человек либо сам высвобождается из пут сковывающей его ситуации или человека, либо находит в себе силы от чего-то отказаться. Избавление может наступить в форме переезда, смены места работы или рода занятий, выздоровления и даже расставания с любимым человеком.

Карта возвещает конец еще одной главы жизни, окончание очередного жизненного этапа. Но здесь окончание не несет чувства скорби, просто Вопрошающему дается возможность увидеть, в какой степени на жизненном пути ему удавалось соответствовать самому себе.

Если «Страшный Суд» – последняя карта расклада – это означает, что проблемы Вопрошающего должны решаться в духовном плане.

 

Тип личности:

Новорожденный.

Человек, имеющий хорошую карму.

Человек, достигший вершины духовного развития.

Медиум.

Человек, который может предвидеть события.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.