Сделай Сам Свою Работу на 5

До всех Игр Жизни существует просто БЫТИЕ.





Пример: сидите вы дома, делать вам нечего.. Просто существуете\пребываете..
ПРОСТО БЫТИЁ: ООООММ—М-М-М… А-А-А-А….

Это бытие ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЛЮБЫХ ОПИСАНИЙ,
оно не имеет НИКАКИХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ (размера, веса, длины волны и тд)
Оно НИЧЕМ, НИКАК И НИ НА ЧТО не разделено.
В нем нет НИКАКИХ различий, нет отличительных особенностей, нет полярностей.
Оно ЕДИНО И ЗАПРЕДЕЛЬНО любым описаниям.

Примеры названий этого бытия: Сат-Чит-Ананда (Бытие-Сознание-Блаженство), ригпа, Чистое Сознание,
Чистая Природа Ума и тд и тп

В какой-то момент это Бытие принимает некоторую ТОЧКУ ЗРЕНИЯ и намечает ЦЕЛЬ
просто создавая СУЖДЕНИЕ\РЕШЕНИЕ\ПОСТУЛАТ.

Точка зрения + цель создает БЫТИЙНОСТЬ\РОЛЬ и ИГРУ.

Пример: бытийность «женщина» и цель «стать замужней» создает игру «выйду замуж к весне».

Принятие бытийности\роли СРАЗУ ЖЕ ПОЛЯРИЗУЕТ РЕАЛЬНОСТЬ на «наши» - «не наши»
и начинает ИГРУ.

«Наши» - это СО-ДЕЙСТВИЕ, те, кто поддерживают нашу игру,
«не наши» - это БАРЬЕРЫ, ПРОТИВОЦЕЛИ И ПРОТИВОИГРОКИ – они противостоят нашей игре.

Пример: ЗА женщину, решившую выходить замуж – играют её красота, подружки дающие ей мудрые советы; мужчины, которым она нравится.
ПРОТИВ неё играют: БАРЬЕРЫ И ПРОТИВОИГРОКИ: ее стареющее тело, теряющее красоту; женщины-конкурентки; сами другие мужчины, которые брать ее замуж не хотят.



Разные Игры переплетаются между собой.

Помимо того, что женщина стремится выйти замуж
(технически говоря, играет в игру «выйду замуж к весне»),
еще она

· дочь каких-то родителей (технически говоря, играет в игру «дочка родителей),

· работник в какой-то организации (технически говоря, играет в игру «работница в организации»
и так далее и тому подобное.

Каждый человек вовлечен во МНОЖЕСТВО ИГР.
и таких людей – играющих во множество игр – ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО.

Все описанное и создает всю ту круговерть РАЗНООБРАЗНЕЙШИХ ИГР ЖИЗНИ, которые мы видим вокруг.

Люди, играющие в игры и игры, в которые играют люди – все это самым причудливым образом, часто очень запутанно и причудливо переплетено.

Это то, ЧТО МЫ ИЩЕМ и от чего освобождаем клиента.

Это СУТЬ И ОСНОВЫ процессинга.

 

Далее –СХЕМЫ\АЛГОРИТМЫ того, КАК мы это делаем.



1.Ключевые вопросы процессинга

2.Процессинг Ремонт Жизни и Расширенный Ремонт Жизни

3.Процессинг Главных Значимых и Навязанных Полярностей

4.Процессинг Сущностей

5.Процессинг Тела

6.Процессинг-Ревизия Бытийностей и Игр

ВЕСЬ ПРОЦЕССИНГ СОСТОИТ ИЗ ЭТИХ 6 ТЕМ.

Рассмотрим

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ И КОМАНДЫ ПРОЦЕССИНГА:

 

НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ

 

Первый вопрос, с которого начинается любое занятия процессинга:

· Есть какая-то тема, человек, место, время, состояние - кто-то, что-то - что волнует, беспокоит, тревожит или еще как-либо напрягает вас?

 

· Если в начала занятия заявленных тем несколько – задаем вопрос:
Что из этих нескольких тем важнее для вас? Что весомее? С чего начнем?

· Направляйте внимание на тему (название темы, которая беспокоит).
Что воспринимаете? Какие-то случаи, ощущения в теле, эмоции, мысли, суждения, расчеты на будущее?
ВАЖНО! Все это:
образы\случаи, ощущения в теле, эмоции, мысли\суждения, решения, расчеты на будущее – и есть тот материал, который нам нужен для ПЕРЕПРОСМАТРИВАНИЯ И ПЕРЕПРОЖИВАНИЯ

Клиент озвучивает материал (ощущения в теле, эмоции, мысли\суждения\решения, расчеты на будущее). Из этого материала вычленяем пораженческие постулаты и полярности, в которых навязчиво фиксирован клиент.

Цель вопроса: получить от клиента материал для проработки.

Задается в начале занятия и каждый раз после снятия слоя заряда для проверки:
тема – очищена от заряда или перепросмотр нужно продолжать еще.

 

Иногда клиент сам сразу же озвучивает приходящий материал. Иногда клиент не знает, что говорить и ему нужно помочь вопросом:



· Как для вас волнующая тема? Есть какие-то случаи, ощущения в теле, эмоции, мысли, суждения, расчеты на будущее? Дайте мне случай с этим ощущением (или случай, когда вы чувствовали такую эмоцию, или случай и таким состоянием и тд).

 

· И что в этом для вас? Как вы ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ?
Всегда проясняем ОТНОШЕНИЕ клиента к материалу, который он выдает.
Отношение дает выход на пораженческий постулат или полюс какой-либо значимой полярности, в которую неосознанно и навязчиво погружен клиент
Это суждение\постулат или полярность – клиент ставит на повтор, рассматривает КАК-ЕСТЬ и рассеивает.

 

Вопрос-проверка на отсутствие или наличие заряда:

· Чисто? Или есть еще какие-то «хвосты»?

· Давайте проверим: с этой темой всё? Или есть что-то еще?

Задается после снятия слоя заряда.

 

· Что происходит?

Вопрос задается, когда что-то меняется в поведении клиента.

Цель вопроса: прояснить, что происходит? Сфокусировать внимание клиента

 

· Это имеет отношение к тому что мы рассматриваем?

Вопрос задается, когда что-то меняется в поведении клиента.

Цель вопроса:прояснить, относится ли то, что воспринимает клиент к рассматриваемой теме и если не относится – вернуть внимание к теме, над которой идет проработка.

 

· Как вы можете назвать это точнее?

Вопрос задается, когда дать более точное название тому что рассматривается. Более точное название – дает СУЖДЕНИЕ\ПОРАЖЕНЧЕСКИЙ ПОСТУЛАТ, который клиент далее повторяет и рассеивает.

 

· Эту фразу – на повтор. Или: Полярность – на повтор. Или: это суждение – на повтор.
Повторяя фразу-маркер негативного состояния клиент глубже погружается в ментальные массы на тему фразы и в итоге выходит на СУЖДЕНИЕ\ПОРАЖЕНЧЕСКИЙ ПОСТУЛАТ, который создает и поддерживает негатив по этой теме

 

· Что-то удерживает ваше внимание на этом?
Вопрос задается, если клиент в какой-то момент «зависает» на просматриваемом материале.
Если ответ «да» - задаем еще один вопрос:

· Что это: ощущение в теле, случай, инцидент, усилие, эмоция, суждение, решение, расчет на будущее?

· Чье это? (Чья это ощущение, эмоция, мысль\суждение, решение, расчет на будущее?). Это ваше состояние? Состояние вашего тела? Какая-то сущность?
Вопрос задается когда нужно прояснить АВТОРСТВО просматриваемого материала.

 

· Не притягивайте, не отталкивайте, просто ПОВТОРЯЙТЕ ФРАЗУ И НАБЛЮДАЙТЕ…

· Аналог: Не притягивайте, не отталкивайте, просто НАБЛЮДАЙТЕ.

Команда-инструкция. Говорится клиенту, когда клиент напрягается при перепросмотре и проживании какой-то части материала. Цель: чтобы клиент перестал напрягаться и создавать противоусилия и ИНО-ЕСТЬ-НОСТЬ.

 

 

КОНЦОВКА ЛЮБОГО ЗАНЯТИЯ:

В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ

· ВОПРОС О САМОЧУВСТВИИ:
Как чувствуете себя? Опишите свое состояние?

Вопрос задается, чтобы прояснить состояние клиента.

· Процессинг Возвращения в физическую реальность:
Потрогайте физические предметы из своего окружения. Ощутите их размер, вес, цвет.

Цель: после работы с внутренней реальностью вернуть внимание и восприятие клиента к физической реальности.

· Процессинг Повышения Причинности и Обладательности
Попеременно 2 вопроса:

· Что ты мог бы создать? Сделать?

· Что мог бы создать и сделать кто-то другой?

Цель Процессинга Причинности\Обладательности: повышение ПРИЧИННОСТИ клиента как духовного существа создавать и переживать на опыте (обладать) ЖЕЛАЕМУЮ РЕАЛЬНОСТЬ в своей жизни

 

 

ВОПРОС О РЕЗУЛЬТАТАХ, как их осознает клиент:

· В ходе занятия было ли что-то, что вы осознали по поводу себя, своей жизни? Какие изменения, осознания были у вас на занятии?

· И что теперь? И что ты с этим будешь делать теперь?
Как это повлияет на вас и вашу жизнь?
Цель вопроса: побудить клиента осознать ОТЛИЧИЯ.
Что изменилось и как эти изменения ТЕПЕРЬ влияют на его жизнь?

Конец занятия.


 

Все схемы процессинга можно разделить на подтемы того, что делается:

 

· ПРИВЕДЕНИЕ клиента В СОСТОЯНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС:
Ассисты(помогалки), Витаминная терапия, Объективы, Прямой Провод, Рудименты,
Цель: вынуть внимание клиента из негативностей его жизни и привести в состояние «может получать процессинг»

 

· ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПРОРАБОТКИ – ПЕРЕПРОСМОТР
Цель: находим и просматриваем «горячие» проблемные темы жизни – то, что клиенту «режет, колет и жмёт»

 

· Поиск и обезвреживание вторых пораженческих постулатов: ПРОЦЕССИНГ ПОСТУЛАТОВ
Цель: находим вторые пораженческие постулаты – мелкие, средние, крупненькие - помогаем клиенту их РАССМОТРЕТЬ КАК-ЕСТЬ и растворить

 

· Поиск и обезвреживание ПОЛЯРНОСТЕЙ\игр, в которые неосознанно и навязчиво втянут клиент

· ТЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ: Процессинг ПИН\ПЛ, Восстановы, Ремонтные списки, и тд
Цель: «отремонтировать» «поломанные» темы жизни клиента. Найти массы, вторые постулаты, полярности и растворить

 

· ПРОСТЫЕ СХЕМЫ обработки:
Простой Процессинг Полярностей, Датирование, Составление и Обнуление Списков, Словесное Сжатие и Расширение и тд
Цель: ускоренный поиск и растворение вторых пораженческих постулатов («бетт»)

 

· СЛОЖНЫЕ СХЕМЫ обработки:
МПЦ (Массы от Проблем с реализацией Целей), Процессинг Будущего, ППШ (Процессинг Поднятия по Шкале Тонов), Процессинг целей, Круговой Процессинг и тд
Цель: поиск и растворение ГЛАВНЫХ НЕСПОСОБНОСТЕЙ жизни клиента

 

· Полный Процессинг любой проблемной темы
Цель: ПОЛНОЕ СНЯТИЕ ЗАРЯДА и ПОЛНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ обработка любой заявленной темы.

 

· Улаживание имплантов
Цель: снять навязанные соглашения, снижающие способности.

 

· Улаживание сущностей
Цель: Освободиться от сущностей, влияющих на клиента.

 

· Улаживание физического тела
Цель: процессинг материи тела и программного обеспечения тела. Осознание себя как Нематериального духовного существа. Разотождествление себя и тела.

 

· Ревизия бытийностей\ролей и игр жизни
Цель: помочь клиенту разобраться с целями жизни, ролями и играми.
Убрать не нужные роли и игры жизни. Выбрать + создавать и поддерживать само-определенно-желаемые.

 

· Реанимация и восстановление духовного бытия
Цель: помочь клиенту получить ОПЫТ себя как вечное бесконечное духовное существо, ПРИВЫКНУТЬ к этому состоянию + жить и действовать, исходя из такого само-ощущения.
СУТЬ ДУХОВНОГО БЫТИЯ: устойчивое ПРИСУТСТВИЕ, ясное ВОСПРИЯТИЕ + оперирование материальной реальностью НА ОСНОВЕ постулатов. Сюда мы и ведем клиента как духовное существо J

 

 

Обо всем этом подробнее мы дальше и поговорим J


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.