Сделай Сам Свою Работу на 5

Заполните левый столбец таблицы





Функции Дисфункции
Информационная функция. Предоставление информации для субъектов публичного пространства  
Функция социального целеполагания. Воздействие на субъектов, участвующих в подготовке и принятии управленческих решений  
Регулятивная функция. Воздействие на характер отношений между социальными субъектами (индивидами, группами, общностями). Механизм регулятивной функции строится на публичной апелляции к интересам общества и государства, общепризнанным нормам и ценностям, а также публичной обструкции их нарушителей.  
Консультативная функция – ориентиры ценностного и нормативного характера для субъектов управления различного уровня.  
Контрольная функция – реализуется посредством угрозы публичного разоблачения девиантных проявлений в социальной системе.  
Номенклатурная функция - формирование политической и управленческой номенклатуры, персонального состава элиты  
Финансовая функция - создание благоприятного инвестиционного кли­мата, формирование позитивных отноше­ний с актуальными и потенциальными инвесторами.  
Маркетинговая функция – информационно-коммуникативное сопровождение реализации маркетинговых стратегий, нейтрализация маркетинговых стратегий конкурентов, информационно-коммуникативное сопровождение антикризисной кампании.  

Задание 3 Укажите отличительные характеристики:



Управление общественными отношениями Маркетинг Журналистика

Практические задания к теме 2

 

Задание 1

Разработайте структуру организации, укажите статус и функции отдела по связям с общественностью

Задание 2

Разработайте должностные инструкции специалистов по связям с общественностью

Задание 3 Укажите отличительные характеристики:

Специалистов отдела по связям с общественность организации Внешних консультантов самостоятельной организации по связям с общественностью

Практические задания к теме 3

 

Задание 1 Укажите авторов соответствующей теории

Теория Авторы
Т. Парсонс Н.Луман Ю.Хабермас А.Шютц Г.Блумер И.Гоффман
Коммуникативного действия            
Символического интеракционизма            
Структурного функционализма            
Феноменологической социологии            
Аутопойетической системы            
Драматургической социологии            

Задание 2. Расставить правильно определение науки (левый столбец) и ее название (правый столбец):



Наука о месте и роли коммуникации в обществе, о коммуникационных системах, структурах и процессах, закономерностях их развития и функционирования  
Наука о формах существования языка в их социальной обусловленности, общественные функции и связи языка с социальными процессами, зависимость языка от них и отражение их в его членении и структуре  
Наука об изучении механизмов и закономерностей функционирования этноса в стабильном состоянии  
Наука, разрабатывающая методологические основы деятельности СМИ и науки о прессе – в частности, вопросы о роли журналистики в духовно-культурном прогрессе, ее принципах, функциях, назначении  

Журналистика, коммуникативистика, социолингвистика, этнология.

Задание 3. Экспликация символа предполагает три основных направления, определяемых сущностью трех специализированных сфер:

Прагматическое, трактующее символ, прежде всего, как графическое обозначение величин, категорий и зависимостей  
Аксиологическое – символ суть универсальная эстетическая категория, раскрывающаяся как основной инструмент и результат всякого творческого акта  
Онтологическое – символ есть категория обобщенного экзистенционального опыта индивида / общности  

а) когнитивные и социально-коммуникативные процессы, б) формальная логика, математика, в)художественное и мифопоэтическое творчество



Практические задания к теме 4

Задание 1. Укажите авторов соответствующих понятий:

  Авторы
Понятия Г.Гербнер У.Эко К.Шеннон П.Лазерсфельд Н.Винер Г.Лассуэлл С.Холл Р.Якобсон
Коммуникативные барьеры                
Лидеры мнений                
Кодирование                
Двухступенчатая коммуникация                
Инференционная модель                
Обратная связь                
Код                
Контекст                
Стратегии декодирования медиа текстов                

 

Практические задания к теме 5

Задание 1. Расставить правильно определение капитала (левый столбец) и его виде (правый столбец):

Размер и мощность оборудования
Качество социальных связей, определяемых через такие критерии как надежность, доверие
Активы, накопления организации
профессиональные навыки и знания, приобретенные индивидом и востребованные организацией
Символизация и номинация мира, основанная на культурных кодах общности

символический капитал, физический капитал, человеческий капитал, социальный капитал, финансовый капитал

Практические задания к теме 6

На основе исследований определить качественные и количественные характеристики целевых групп

1. Определить основные методов изучения целевых групп. Разработать программу и инструментарий социологического исследования целевых групп: массовый и экспертный опрос

2. Провести исследование и обработать полученные данные

3. Обосновать социально-демографические характеристики целевых групп.

4. Определить ценностные ориентации, установки, степень убеждаемости.

Семестр

Практические задания к теме 1

  1. Разработать стратегию и миссию моделируемой организации
  2. Разработать цели и задачи организации
  3. Осуществить SWOT – анализ и определить стратегию организации
  4. Определить основные критерии для позиционирования организации, обосновать выбор

Практические задания к теме 3

  1. Разработать основные имиджевые характеристики организации
  2. Разработать информационный дизайн организации: название, эмблема, шрифт, логотип
  3. Определить методы исследования соответствия информационного дизайна организации и представления целевых групп
  4. В соответствии с нормативно-правовыми требованиями разработать необходимые документы для регистрации торговой марки

Практические задания к теме 4

1. Разработать основные имиджевые характеристики организации

2. Разработать информационный дизайн организации: название, эмблема, шрифт, логотип

3. Определить методы исследования соответствия информационного дизайна организации и представления целевых групп

4. В соответствии с нормативно-правовыми требованиями разработать необходимые документы для регистрации торговой марки

Практические задания к теме 5

Технологии создания события

  1. Определить основные направления планирования, определение ресурсов события
  2. Разработать систему PR-мероприятий по реализации социально значимого события. Определить критерии социально значимого и актуального события
  3. Определить систему мероприятий для реализации социального события
  4. Определить основные ресурсы, этапы и направления работы по организации социального события
  5. Определить критерии эффективности организации и проведения социального события
  6. Составить бюджет PR-кампании (согласно приложению)

Приложение

Обоснование сметы PR-кампании

Статьи сметы Источники финансирования Общие расходы
Фонд развития организации Спонсорские взносы Иные источники  
Зарплата        
Персонал        
Консультанты        
Налоги/фонды        
Персонал        
Консультанты        
Прямые расходы        
Транспортные расходы        
Командировочные расходы        
Оборудование        
Материалы        
Другие прямые расходы        
Рекламные расходы        
Услуги связи        
Издательские расходы        
Программное обеспечение        
Аренда помещения        
Коммунальные платежи        
Банковская комиссия –%        
Иные расходы        
ИТОГО:        

Стоимость материалов. Для выполнения проекта (написание отчетов, создание базы данных) необходимы следующие материалы:

№ п/п   Наименование товара Цель приобретения Стоимость единицы товара Количество, шт ИТОГО
1. картридж для принтера HP Laser Jet 5 для выполнения проекта (подготовка раздаточного материала, написание отчетов, создание баз данных и наглядных пособий)    
2. бумага для принтера и ксерокса для выполнения проекта (подготовка раздаточного материала, написание отчетов, создание баз данных и наглядных пособий)   2 пачки/ х 9 мес.= 18  
3. картридж для струйного принтера DеskJET 695 C для подготовки брошюр и памяток    
4. ручка шариковая раздаточный материал для участников семинаров, «круглых столов», пресс-конференций, для выполнения проекта   200 шт.  
5. папка деловая Для персонала   9 шт.  
6. папка для участников раздаточный материал для участников семинаров, «круглых столов», пресс-конференций   150 шт  
7. Продолжите таблицу……          
ВСЕГО Всего
               

Практические задания к теме 6

1. Разработать сценарий события

2. Составить райдеры события

3.Провести одно из запланированных событий, подготовить отчет. Краткий анализ и визуальный отчет

Практические задания к теме

Задание 1Расставить правильно характеристики и типы мышления:

…………….. мышление …………….... мышление ……………... мышление
Четкое разграничение объективного и субъективного Синкрет объективного и субъективного (Мир = Я ) Выделение субъективного в объективном
Ассоциация идей по сходству Партиципация свойств субъекта и объекта Накопление успешных действий по типу St " R
Основание вывода - дедукция Основание вывода - трансдукция Основание вывода - индукция
Авторитет разума Власть коллективного бессознательного Программирование поведения

Магическое, рационалистическое и прагматическое мышление

 

Задание 2. Выявить рейтинг массмедиа, ориентируясь на целевые группы организации

Задание 3Подготовить пресс-папку для журналистов, включив в нее пресс-релиз, случай историю, легенду организации, ее структуру и основные данные, а также сведения о топ-менеджерах

Задание 4Подготовить пресс-конференцию (цель, задание, макет и рассылка приглашения, сценарий и критерии эффективности, подготовить презентационные материала)

Практические задания к теме

Разработать программу контент-аналитического исследования, кодировочной таблицы. Провести контент-аналитическое исследование. Подготовить отчет.

Практическое задание к теме

Разработать сценарий мероприятия в рамках технологических аспектов лоббистской деятельности

Практическое задание к теме

Разработать сценарий мероприятия в рамках технологических аспектов спонсорства и благотворительности

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.