Заполните левый столбец таблицы
Функции
| Дисфункции
| Информационная функция. Предоставление информации для субъектов публичного пространства
|
| Функция социального целеполагания. Воздействие на субъектов, участвующих в подготовке и принятии управленческих решений
|
| Регулятивная функция. Воздействие на характер отношений между социальными субъектами (индивидами, группами, общностями). Механизм регулятивной функции строится на публичной апелляции к интересам общества и государства, общепризнанным нормам и ценностям, а также публичной обструкции их нарушителей.
|
| Консультативная функция – ориентиры ценностного и нормативного характера для субъектов управления различного уровня.
|
| Контрольная функция – реализуется посредством угрозы публичного разоблачения девиантных проявлений в социальной системе.
|
| Номенклатурная функция - формирование политической и управленческой номенклатуры, персонального состава элиты
|
| Финансовая функция - создание благоприятного инвестиционного климата, формирование позитивных отношений с актуальными и потенциальными инвесторами.
|
| Маркетинговая функция – информационно-коммуникативное сопровождение реализации маркетинговых стратегий, нейтрализация маркетинговых стратегий конкурентов, информационно-коммуникативное сопровождение антикризисной кампании.
|
|
Задание 3 Укажите отличительные характеристики:
Управление общественными отношениями
| Маркетинг
| Журналистика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практические задания к теме 2
Задание 1
Разработайте структуру организации, укажите статус и функции отдела по связям с общественностью
Задание 2
Разработайте должностные инструкции специалистов по связям с общественностью
Задание 3 Укажите отличительные характеристики:
Специалистов отдела по связям с общественность организации
| Внешних консультантов самостоятельной организации по связям с общественностью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практические задания к теме 3
Задание 1 Укажите авторов соответствующей теории
Теория
| Авторы
| Т. Парсонс
| Н.Луман
| Ю.Хабермас
| А.Шютц
| Г.Блумер
| И.Гоффман
| Коммуникативного действия
| | | | | | | Символического интеракционизма
| | | | | | | Структурного функционализма
| | | | | | | Феноменологической социологии
| | | | | | | Аутопойетической системы
| | | | | | | Драматургической социологии
| | | | | | | Задание 2. Расставить правильно определение науки (левый столбец) и ее название (правый столбец):
Наука о месте и роли коммуникации в обществе, о коммуникационных системах, структурах и процессах, закономерностях их развития и функционирования
|
| Наука о формах существования языка в их социальной обусловленности, общественные функции и связи языка с социальными процессами, зависимость языка от них и отражение их в его членении и структуре
|
| Наука об изучении механизмов и закономерностей функционирования этноса в стабильном состоянии
|
| Наука, разрабатывающая методологические основы деятельности СМИ и науки о прессе – в частности, вопросы о роли журналистики в духовно-культурном прогрессе, ее принципах, функциях, назначении
|
| Журналистика, коммуникативистика, социолингвистика, этнология.
Задание 3. Экспликация символа предполагает три основных направления, определяемых сущностью трех специализированных сфер:
Прагматическое, трактующее символ, прежде всего, как графическое обозначение величин, категорий и зависимостей
|
| Аксиологическое – символ суть универсальная эстетическая категория, раскрывающаяся как основной инструмент и результат всякого творческого акта
|
| Онтологическое – символ есть категория обобщенного экзистенционального опыта индивида / общности
|
| а) когнитивные и социально-коммуникативные процессы, б) формальная логика, математика, в)художественное и мифопоэтическое творчество
Практические задания к теме 4
Задание 1. Укажите авторов соответствующих понятий:
| Авторы
| Понятия
| Г.Гербнер
| У.Эко
| К.Шеннон
| П.Лазерсфельд
| Н.Винер
| Г.Лассуэлл
| С.Холл
| Р.Якобсон
| Коммуникативные барьеры
| | | | | | | | | Лидеры мнений
| | | | | | | | | Кодирование
| | | | | | | | | Двухступенчатая коммуникация
| | | | | | | | | Инференционная модель
| | | | | | | | | Обратная связь
| | | | | | | | | Код
| | | | | | | | | Контекст
| | | | | | | | | Стратегии декодирования медиа текстов
| | | | | | | | |
Практические задания к теме 5
Задание 1. Расставить правильно определение капитала (левый столбец) и его виде (правый столбец):
Размер и мощность оборудования
|
| Качество социальных связей, определяемых через такие критерии как надежность, доверие
|
| Активы, накопления организации
|
| профессиональные навыки и знания, приобретенные индивидом и востребованные организацией
|
| Символизация и номинация мира, основанная на культурных кодах общности
|
| символический капитал, физический капитал, человеческий капитал, социальный капитал, финансовый капитал
Практические задания к теме 6
На основе исследований определить качественные и количественные характеристики целевых групп
1. Определить основные методов изучения целевых групп. Разработать программу и инструментарий социологического исследования целевых групп: массовый и экспертный опрос
2. Провести исследование и обработать полученные данные
3. Обосновать социально-демографические характеристики целевых групп.
4. Определить ценностные ориентации, установки, степень убеждаемости.
Семестр
Практические задания к теме 1
- Разработать стратегию и миссию моделируемой организации
- Разработать цели и задачи организации
- Осуществить SWOT – анализ и определить стратегию организации
- Определить основные критерии для позиционирования организации, обосновать выбор
Практические задания к теме 3
- Разработать основные имиджевые характеристики организации
- Разработать информационный дизайн организации: название, эмблема, шрифт, логотип
- Определить методы исследования соответствия информационного дизайна организации и представления целевых групп
- В соответствии с нормативно-правовыми требованиями разработать необходимые документы для регистрации торговой марки
Практические задания к теме 4
1. Разработать основные имиджевые характеристики организации
2. Разработать информационный дизайн организации: название, эмблема, шрифт, логотип
3. Определить методы исследования соответствия информационного дизайна организации и представления целевых групп
4. В соответствии с нормативно-правовыми требованиями разработать необходимые документы для регистрации торговой марки
Практические задания к теме 5
Технологии создания события
- Определить основные направления планирования, определение ресурсов события
- Разработать систему PR-мероприятий по реализации социально значимого события. Определить критерии социально значимого и актуального события
- Определить систему мероприятий для реализации социального события
- Определить основные ресурсы, этапы и направления работы по организации социального события
- Определить критерии эффективности организации и проведения социального события
- Составить бюджет PR-кампании (согласно приложению)
Приложение
Обоснование сметы PR-кампании
Статьи сметы
| Источники финансирования
| Общие расходы
| Фонд развития организации
| Спонсорские взносы
| Иные источники
| | Зарплата
|
|
|
|
| Персонал
|
|
|
|
| Консультанты
|
|
|
|
| Налоги/фонды
|
|
|
|
| Персонал
|
|
|
|
| Консультанты
|
|
|
|
| Прямые расходы
|
|
|
|
| Транспортные расходы
|
|
|
|
| Командировочные расходы
|
|
|
|
| Оборудование
|
|
|
|
| Материалы
|
|
|
|
| Другие прямые расходы
|
|
|
|
| Рекламные расходы
|
|
|
|
| Услуги связи
|
|
|
|
| Издательские расходы
|
|
|
|
| Программное обеспечение
|
|
|
|
| Аренда помещения
|
|
|
|
| Коммунальные платежи
|
|
|
|
| Банковская комиссия –%
|
|
|
|
| Иные расходы
|
|
|
|
| ИТОГО:
| | | | | Стоимость материалов. Для выполнения проекта (написание отчетов, создание базы данных) необходимы следующие материалы:
№ п/п
|
Наименование товара
| Цель приобретения
| Стоимость единицы товара
| Количество, шт
| ИТОГО
| 1.
| картридж для принтера HP Laser Jet 5
| для выполнения проекта (подготовка раздаточного материала, написание отчетов, создание баз данных и наглядных пособий)
|
|
|
| 2.
| бумага для принтера
и ксерокса
| для выполнения проекта (подготовка раздаточного материала, написание отчетов, создание баз данных и наглядных пособий)
|
| 2 пачки/ х 9 мес.= 18
|
| 3.
| картридж для струйного принтера DеskJET 695 C
| для подготовки брошюр и памяток
|
|
|
| 4.
| ручка шариковая
| раздаточный материал для участников семинаров, «круглых столов», пресс-конференций, для выполнения проекта
|
| 200 шт.
|
| 5.
| папка деловая
| Для персонала
|
| 9 шт.
|
| 6.
| папка для участников
| раздаточный материал для участников семинаров, «круглых столов», пресс-конференций
|
| 150 шт
|
| 7.
| Продолжите таблицу……
|
|
|
|
| | ВСЕГО
| Всего
| | | | | | | | | Практические задания к теме 6
1. Разработать сценарий события
2. Составить райдеры события
3.Провести одно из запланированных событий, подготовить отчет. Краткий анализ и визуальный отчет
Практические задания к теме
Задание 1Расставить правильно характеристики и типы мышления:
…………….. мышление
| …………….... мышление
| ……………... мышление
| Четкое разграничение объективного и субъективного
| Синкрет объективного и субъективного (Мир = Я )
| Выделение субъективного в объективном
| Ассоциация идей по сходству
| Партиципация свойств субъекта и объекта
| Накопление успешных действий по типу St " R
| Основание вывода - дедукция
| Основание вывода - трансдукция
| Основание вывода - индукция
| Авторитет разума
| Власть коллективного бессознательного
| Программирование поведения
| Магическое, рационалистическое и прагматическое мышление
Задание 2. Выявить рейтинг массмедиа, ориентируясь на целевые группы организации
Задание 3Подготовить пресс-папку для журналистов, включив в нее пресс-релиз, случай историю, легенду организации, ее структуру и основные данные, а также сведения о топ-менеджерах
Задание 4Подготовить пресс-конференцию (цель, задание, макет и рассылка приглашения, сценарий и критерии эффективности, подготовить презентационные материала)
Практические задания к теме
Разработать программу контент-аналитического исследования, кодировочной таблицы. Провести контент-аналитическое исследование. Подготовить отчет.
Практическое задание к теме
Разработать сценарий мероприятия в рамках технологических аспектов лоббистской деятельности
Практическое задание к теме
Разработать сценарий мероприятия в рамках технологических аспектов спонсорства и благотворительности
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|