Лысенко Г.В. Структурные и процессуальные аспекты социального пространства региона: социологический анализ. – Волгоград: Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2007. – 168 с.
84. Лысенко Г.В. Средства массовой коммуникации в современном обществе. Учебное пособие. Волгоград. Изд-во ВАГС. 2005
85. Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями. Учебное пособие. Волгоград: Издательство ВАГС, 2002.
86. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. - М.: Эксмо, 1999. – 189 с.
87. Маклюэн М. Галактика Гутенберга. - Киев, 2003.
88. Маклюэн М. Законы медиа / История философии. № 8 / Перевод М.М. Кузнецова. - М.: Институт философии РАН, 2001. - С. 124 - 162.
89. Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. - М., 2003.
90. Мамина Р. И. Имидж: виртуальный мир или реальность?/ Виртуальное пространство культуры. Материалы научной конференции 11-13 апреля 2000. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. - С. 77-78
91. Михайловский А. Грустно теперешнее зрелище праздника. // Отечественные записки. 2003 г. N1.
92. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс. М.: Изд−во «Центр психологии и терапии», 1996. readall.ru/lib_page_readall_99174.html Дата обращения: 30 августа 2010
93. Назаров М.М Массовая коммуникация и общество: введение в теорию исследования. М.: АВАНТИПЛЮС. 2004
94. Нисневич Ю. А. Государственная информационная политика России сегодня и завтра. [Электронный ресурс] // http:/emag.iis.ru/ars/infosoc/ Дата обращения: 30 августа 2010
95. Нисневич Ю.А. Проблемы государственной информационной политики России // http://www.frip.ru/newfrip/cnt/about. Дата обращения: 30 августа 2010
96. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтингИздательский дом «Питер», 2003. http://evartist.narod.ru
97. Основы теории коммуникации: Учебник. / Под ред.проф.М.А.Василика. −М.: Гардарики,2003− 615 с.
98. Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // Internet. - http://www.academim.org/art/pan1_2.html Дата обращения: 30 августа 2010
99. Патрушев В. И., Иванов В. Н. Социальные технологии. [Текст] / В. И. Патрушев, В. Н. Иванов. – М.: Муниципальный мир, 2004. - 479 с. Дата обращения: 30 августа 2010
100. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М. 2000.
101. Петрова Е. А. О понятии имидж / Е. А. Петрова // 03.04.2006 // Internet. - http://wellnessa.webdirect.ru/articles/?id=37
102. Пронина Е. Е. Психология журналистского творчества. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2002.
103. Психология менеджмента: Учебник / Под ред. Г.С. Никифирова – СПб. 2000
104. Радаев В.В. Понятие капитала, формы капиталов и их конвертация // Экономическая социология. 2002.Т.3. №4. С.20-33 . С. 5–16. http://ecsocman.edu.ru/ons.. Дата обращения: 30 августа 2010
105. Радиожурналистика: Учебник/ Под ред.А.А.Шереля. М. 2000 http://www.ds4607.narod.ru/book/radio.rar, http://www.knigafund.ru/books/17941 Дата обращения 30 октября 2010
106. Разлогова Е. Модальные слова и оценка степени достоверности высказывания //http://infolex.ru/razl_modal.html
107. Савинова Е.Н. Управление общественными отношениями: учеб.-метод. пособие / Елена Николаевна Савинова; Орл. регион. акад. гос. службы. - Орел: Изд-во ОРАГС, 2006. - 114 с.
108. Самбуева Э. PR в Интернете блоги блоггинг и подкасты http://pr-club.com/PR_Lib/ Дата обращения 30 октября 2010
109. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии») http://evartist.narod.ru/ http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=31&bid=103;
110. Сериков, А. Е. Событийность социальной реальности и толерантность [Текст] /А. Е. Сериков // Социальная гетерология и проблемы толерантности (материалы круглого стола). – Екатеринбург: Уральский межрегиональный институт общественных наук, 2003. – С. 37–49.
111. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002. evartist.narod.ru дата обращения 30 августа 2010
112. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. пособие. - СПб.: Михайлов, 2002. - 460 с. http://www.auditorium.ru/books/5545 или /http://window.edu.ru/window_catalog/files/r42468/index.html Дата обращения: 30 августа 2010
113. Соловьев И. Event-менеджмент. Event-менеджмент и аутсорсинг как инновационные инструменты в пиар-работе компании, 2004, №7 // Internet. - www.starevents.ru/info/vajno.php
114. Социология общественного мнения: учеб. пособие; под ред В.Н. Ефремова, В.А. Пилипенко / Г.В. Лысенко, В.Н. Ефремов, В.А. Пилипенко [и др.]. – Волгоград: Изд-во ВАГС, 1998. – 150 с.
115. Тавокин Е.П. Системные основы государственной информационной политики. // Массовые информационные процессы в современной России. Очерки. Отв. ред. А.В. Шевченко. – М., 2002
116. ТарасоваК. В. Роль специалиста по связям с общественностью в деятельности некоммерческой организации / К. В. Тарасова // Настоящее и будущее социальных технологий: материалы межвуз. науч.-практ. конф. / СЗАГС. - СПб., 2008. - С. 68-72.
117. Телевизионная журналистика: Учебник. М., 2002 http://evartist.narod.ru/text6/23.htm Дата обращения 30 октября 2010
118. Тертычный А.А. Жанры периодической печати// http:/www.evartist.narod.ru/
119. Тихомирова Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью // Вестн. Моск. Ун –та. Сер.18. социология и политология. 2002. № 3. (113 –121)
120. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/htm
121. Филиппов А. Ф. К теории социальных событий. / А. Ф. Филиппов // "Логос" / 2004 / № 5 (44). - С. 3-28.
122. Чалдини Р. Психология влияния. 3-е международное издание. СПб. 2001.
123. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью. – М.Высшее образование.2009.
124. Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра Пер. с фр. / Под ред. Н. Г. Осиповой. – М.: Socio-Logos, 1997. – 317 с. http://scepsis.ru/library/id Дата обращения: 30 августа 2010
125. Шампань П. Двойная зависимость. Несколько замечаний по поводу соотношения между полями политики, экономики, журналистики. М.: Socio-Logos, 1996 sociologos.net/textes/champagne.htm
126. Шаповалова И. Специальное мероприятие – инвестирование в будущее, 2006 // Internet. - http://www.eventmarket.ru/
127. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления. [Текст] / Ф. И. Шарков. – М.: Академический проект, 2006. - 384с.
128. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием М.,1980. http://psyfactor.org/infmanipulat2.htm Дата обращения: 30 августа 2010
129. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. [Текст] / М. Шишкина. - М.: Русич, 2002
130. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью (учебное пособие) http://evartist.narod.ru/journ.htm Дата обращения: 30 августа 2010
131. Штомпка П. Социология. Анализ современного общества. М.: Логос, 2005. – 664 с.
132. Шютц А. О множественности реальностей// Социологическое обозрение Том 3. № 2. 2003
133. Шютц А. Смысловая структура повседневного мира: очерки по феноменологической социологии / Сост. А.Я. Алхасов; Пер. с англ. А .Я. Алхасова, Н.Я. Мазлумяновой; Научн. ред. перевода Г.С. Батыгин, М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2003. - 336 с.
134. Эпштейн М. Информационный взрыв и травма постмодерна http://www.philosophy.ru/library/ epstein/epsht.html
135. Ядов В.А. Социальные и социально-психологическиме механизмы формирования социальной идентичности личности // Мир России, 1995, № 3/4, 1996, № 1; В.А. Ядов Постсоветское общество: идентичность и солидарность (тезисы) [Электронный ресурс] / В.А.Ядов // www.sociology.ru/centr/arch-iadov.htm.
136. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности [Текст] / В. А. Ядов. – М.: Добросвет, 2000. – 595 с.
Дополнительная литература
1. Fukuyama F. Social Capital and Civil Society. The Institute of Public Policy George Mason University October 1, 1999 // http://www.imf.org/external/pubs/ft/seminar/1999/reforms/fukuyama.htm#I Дата обращения: 30 августа 2010
2. PR-текст: мастерство выбора жанровой формы // Профессионализм в паблик рилейшнз: Ученые записки СПб ИВЭСЭП. Т. 4. СПб., 2001.
3. Абельс Х. Интеракция, идентификация, презентация: введение в интерпретативную социологию. - СПб.: Алетейя, 1999.- 272 с.
4. Абельс Х. Романтика, феноменологическая социология и качественное социальное исследование // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998. Т.1. № 1. - С. 114 –139.
5. Алейников В. Качество знака // Internet - http://www.ushmanov.ru/aleynikov-1.htm Дата обращения: 30 августа 2010
6. Александрова, Э.В. Благотворительность – осознанная необходимость! / Э.В. Александрова // Библиотековедение.- 2005.- №1.-С.87-91.
7. Андреев, И.С. К проблеме изучения и категориального определения феномена «ответственность». Материалы 10-й региональной научно-технической конференции «Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону». СевКавГТУ, 2006г. // Internet. - science.ncstu.ru/conf/past/2006/
8. Андреева А. Один банкет лучше ста анкет// Служба кадров и персонал. - №1. – 2004. – С. 43-46.
9. Апресян, Р.Г. Дилеммы благотворительности / Р.Г. Апресян // Общественные науки и современность. - 1997. - №6. - С.56-67.
10. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений: Оценка. Событие. Факт. - М.:Наука,1988.
11. Бабаян А. Н. Критический анализ теории дискурса в плане учета молчащего наблюдателя // http://www.yas.pl.ru/repoz-babayan.html
12. Барсукова С.Ю. Нерыночные обмены между российскими домохозяйствами // Интернет-конференция 60-летие выхода в свет «Великой трансформации» Карла Поланьи: уроки для России Федеральный образовательный портал http://ecsocman.edu.ru/db/msg/176965. htlm Дата обращения: 30 августа 2010
13. Батаева, Б.С. Взаимоотношения власти и бизнеса в рамках нового подхода к социальному партнерству / Б.С. Батаева // Финансы и кредит.-2005.-№9.-С.60-63.
14. Бахтин М. М. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа //http://www.infolio.asf.ru/Philol/ Bahtin/probltext.html
15. Блумер Г. Коллективное поведение //Американская социологическая мысль. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – С. 168 – 214
16. Богоявленский А.Е. ПР-текст в системе генеалогической классификации. Автореф.канд.дисс. Воронеж, 2006.
17. Бодрийяр Ж. Система вещей. – М.: Рудомино, 2001. – 218 с.
18. Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть // THESIS, 1993, вып. 2.
19. Ван Дейк Т. Язык. Познание. Коммуникация: Пер. с англ. / Сост. В.В. Петрова; Под ред. В.И. Герасимова; Вступ. ст. Ю.Н. Караулова и В.В. Петрова. М.: Прогресс, 1989. 310 с.
20. Веблен Т. Теория праздного класса./ Пер. с фр. В. Кузнецова. – М., 1984. – 117 с.
21. Вилисов М.В. Роль и место Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в системе взаимодействия бизнеса и государстваhttp://www.nowmarket.ru/ nm-ru
22. Винер Н. Кибернетика и общество. - М., 1958.
23. Волгин, Н.А. Социальная корпоративная политика: проблемы, опыт, перспективы: Учебное пособие/Под общ. ред. Н. А. Волгина, В. К. Егорова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и КDG", 2004. - 1048 с.
24. Гадамер Г. - Г. Текст и интерпретация // http://www.philos.msu.ru/libfiles/ Gadamer2.doc
25. Гидденс Э. Мятеж, толпы и другие формы коллективного действия.// Диалог. - №6/7. – 1992. – С. 28-35.
26. Ильин В. Подарок как социальный феномен. www.socnet.ru
27. Исаков В.В., Шеховцов В. А. Конституционные основы лоббистской деятельности // http://www.yurclub.ru Дата обращения: 30 августа 2010
28. Карасик В.И. Язык социального статуса. М.: Ин-т языкознания РАН; Волгогр. гос. пед. ин-т, 1992. - 330
29. Кордонский С. Постперестроечное экономическое пространство. Трансформации административного рынка.[Электронный ресурс] / Кордонский С. /Иное. Хрестоматия нового российского самосознания. / ред. и сост. С. Б. Чернышев. – М.: Аргус, 1995. – Т. 3.: Россия как идея. – . http://www.russ.ru/antolog/inoe/koxdon_o.htm Дата обращения: 30 августа 2010
30. Лурия А.Р.Язык и сознание. М.:Изд-во МГУ, 1998. – 336 с
31. Международный союз выставок и ярмарок – www.uefexpo.ru.
32. Мид Дж. Аз и Я//Американская социологическая мысль. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – С. 227 – 236
33. Мид Дж. Интернализованные другие//Американская социологическая мысль. – М.: Изд-во Моск.ун-та, 1994. – С. 224 – 226
34. Мид Дж. От жеста к символу//Американская социологическая мысль. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – С. 215 – 223
35. Нисневич Ю. Проблемы взаимоотношений общества и власти в России // http://www. nlvp.ru
36. Проблемы взаимодействия государства и бизнеса. Перспективы развития лоббистской деятельности в России. Сборник.- под редакцией Лаптева Л.Г., М.: Финансовый издательский дом «Деловой экспресс», 2003. –240 с.
37. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. - М.: Изд. МГУ, 2003
38. Публицистический текст «на службе» PR // Невский наблюдатель. 2002. № 1 (7).
39. Пузанова Ж.В., Троцук И.В. Нарративный анализ: понятие или метафора//Социология: 4 М.. 2003. №17.
40. Путь к успеху. Поиск союзников и создание коалиции. Пособие для неправительственных некоммерческих организаций // http:// wildfild.ru/clab
41. Рассадина Т. А. Традиционные ценности: к вопросу о понятии// Вестник Московского университета. – Серия 18, Социология и политология. - №3. – 2004. – С. 80-96.
42. Савчук В.В. Пульс праздника. http://anthropology.ru.
43. Секреты PR-текста: байлайнер // PR-диалог. 2000. № 4 (9).
44. Секреты PR-текста: биография // PR-диалог. 2001. № 3-4 (14-15).
45. Секреты PR-текста: пресс-релиз // PR-диалог, 2001. № 6 (17)
46. Секреты PR-текста: приглашение // PR-диалог. 2001. № 2(13).
47. Секреты PR-текста: факт-лист // PR-диалог. 2000. № 5-6 (10-11).
48. Сепир Э Общие проблемы языка// Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс. 1993. С.204-205
49. Сканави А. Не наступайте клиентам на ухо // Деловые люди. – 1999. - №4. Блокнот делового человека. – 1999. - №19
50. Стрельникова, Л.В. Социальный капитал: типология зарубежных подходов [Текст]/ Л.В. Стрельникова // Общественные науки и современность. – 2003. - № 2. - с.33 – 41.
51. Сулакшин С.С.,Тимченко А.Н. Бизнес и власть: опыт построения теоретической модели взаимодействия// http://www.nowmarket.ru/ nm
52. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. Учебно-методическое пособие. Под редакцией Филоненко И. http://www.uefexpo.ru/?id=44971
53. Тикин Е. С. Организация соревнования как элемент корпоративной культуры// Управление персоналом. - №16. – 2004. – С. 42-45.
54. Топоров В.Н. Праздник.//Мифы народов мира. Т.2. М.1982
55. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. - СПб.: Питер, 2004. – 240 с.
56. Уваров М. С. Оппозиции языка и текста в культуре XX века //http://antropology.ru/ru/texts/uvarov/opposition.html
57. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. – М., 2004
58. Фещенко Л. Г. Редактирование газетного текста: жанровый аспект Учеб. пособие для студентов факультета журналистики. СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2004. — 76 с.
59. Филиппов А.Ф. «Общество риска как политический трактат по фундаментальной социологии» http://rc.msses.ru/rc/Or.htm
60. Фрейк Н.В. Концепция доверия в исследованиях П.Штомпки // Социологические исследования - №11. – 2006
61. Фукуяма Ф. Доверие: Социальные добродетели и путь к процветанию. – М.:ООО «Издательство АСТ» ЗАО НПП «Ермак», 2004.
62. Хабермас Ю.Моральное сознание и коммуникативное действие СПб.:Наука.2001.-377с.
63. Хабермас Ю. Модерн - незавершенный проект // Вопросы философии. 1992 г. № 4. С.36-57.
64. Хашковский А. События, которые мы создаем // Маркетинг журнал, 05.09.2005 // Internet. - www.4p.ru
65. Чернышев С. Век трансформации власти.[Электронный ресурс] / Чернышев С. /Иное. Хрестоматия нового российского самосознания. / ред. и сост. С. Б. Чернышев. – М.: Аргус, 1995. – Т. 3.: Россия как идея. –http://www.russ.ru/antolog/inoe/cher.htm Дата обращения: 30 августа 2010
66. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. М., 2001
67. Шампань П. Делать мнение или новая политическая игра. М.: / Пер. с франц. М.: Socio-Logos, 1997. - 326 с.
68. Шангина И. И. Русские традиционные праздники. – СПб.: Питер, 2002. – 279 с.
69. Шютц А. Формирование понятия и теории в общественных науках //Американская социологическая мысль. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – С. 481 – 496.
70. Юрьев Ф.И. Цветной текст в искусстве книги: Автореф. дис. канд. искусствоведения. / Ф.И. Юрьев. — М., 2005.
71. Хабермас Ю. Вовлечение другого. Очерки политической теории. – СПб.: Наука, 2001.
72. Швери Р. Теория рационального выбора: аналитический обзор // Социологический журнал №2 , 1995. // http://www.socjournal.ru/article/149
73. Уолцер М. О терпимости. Лекции по этике, политике и экономике [Текст] / М. Уолцер М.: Идея-Пресс, 2000. -160 с. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/Walzer/
74. Бубер, М. Два образа веры [Текст] / М. Бубер ; под ред. П. С. Гуревича. - М. : Республика, 1995. - 464 с.
75. Быков И.А. «Электронная демократия» VS «Электронное правительство»: концептуальное противостояние.[Электронный ресурс]/ http://www.politex.info/content/view/171/30/
76. Вершинин М.С. Электронная демократия: российские перспективы//Информационное общество.2002.№1.
77. Федотова Е.Г. Спонсорство и благотворительность в современной России: состояние и перспективы развития
Нормативно-правовые документы:
1. Кодекс профессионального поведения IPRA, http://propagander.ru/docs/index.php?subaction=showfull&id=1110188167&archive=&start_from=&ucat=4&, http://www.gdf.ru/books/books/liberty/0105.shtml http://www.prlink.ru/prinfo/articles/legislation/5/ Дата обращения: 30 августа 2010
2. Афинский кодекс, http://www.prlink.ru/prinfo/articles/legislation/ Дата обращения: 30 августа 2010
3. Кодекс профессионального поведения IPR, http://www.prlink.ru/prinfo/articles/legislation/ Дата обращения: 30 августа 2010
4. Европейский кодекс профессионального поведения - Лиссабонский кодекс, http://www.prlink.ru/prinfo/articles/legislation/ Дата обращения: 30 августа 2010
5. Римская хартия, http://www.prlink.ru/prinfo/articles/legislation/ Дата обращения: 30 августа 2010
6. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО) http://www.prlink.ru/prinfo/articles/legislation/ Дата обращения: 30 августа 2010
7. Концепция государственной информационной политики [Электронный ресурс] // Internet. - http://www.nbuv.gov.ua/law/98ru-gip.html
8. Положение о Государственном Комитете РФ по связи и информатизации [Электронный ресурс] // Internet. -http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_52121.html Дата обращения: 30 августа 2010
9. Федеральный Закон РФ №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11 августа 1995г./ [Электронный ресурс] // Internet.-http://www.sbornet.ru/9/9_1/fed.htm.
10. Федеральный Закон РФ № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», ст. 6 от 19 мая 1995 года (с изменениями от 17 мая 1997 года) /[Электронный ресурс] // Internet.- http://www.sbornet.ru/9/9_1/fed.htm
Специализированные профессиональные информационные сайты:
www. rupr.ru
www. lenta.ru
www. prinfo.ru
Специализированные профессиональные СМИ:
журнал “Советник” -www.SOVETNIK.ru
журнал «Сообщение» – www.soob.ru
журнал PR-Week - www.prwekuk.com
Профессиональные организации в области связей с общественностью:
Американское общество по связям с общественностью (PRSA): www.prsa.org
Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС): www.akos.newmail.ru
Европейская конфедерация связей с общественностью (CERP): www.sbq.ac.at/cerp.
Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA): www.ipranet.ru
Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO): www.marrtex.co.uk/prca
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|