Сделай Сам Свою Работу на 5

Общее собрание трудового коллектива





ОТЧЕТ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

 

Студентки 2 курса социологического факультета

направления организация работы с молодежью

Кононовой Анастасии Александровны

 

Место прохождения практики: МБОУ «ООШ с. Старицкое Энгельсского Муниципального района Саратовской области»

 

Директор школы: Пономарева Надежда Анатольевна

 

Срок: с 06.04.2013г. по 06.05.2013г.

 

Саратов 2013 г.


Содержание

Введение. 3

Дневник. 4

1. Общая характеристика базы практики. 8

Структура ОУ.. 8

Историческая справка. 13

2. Знакомство с учебной и воспитательной работой в школе. 14

Нормативные документы школы.. 14

Анализ документов. 15

Проект плана воспитательной работы классного руководителя. 16

Классный час на тему: «Как вы понимаете слово добро?». 16

Анализ посещенных уроков. 17

Социальный портрет 5-7-ых классов. 18

3. Организация и проведение внеклассных мероприятий. 19

Внеклассное мероприятие в 7 классе на тему: «Сделай свой выбор». 19

Заключение. 21

Приложение № 1. 22

Приложение № 2. 23

Приложение № 3. 31

Приложение № 4. 38

 


Введение

 

Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.



В период с 06.04.2013г. по 06.05.2013г. мной была пройдена учебно-ознакомительная практика в школе с. Старицкое Энгельсского Муниципального района[1]. Основной целью учебной практики стали сбор и обработка материала для закрепления знаний полученных в период обучения. Для воплощения цели учебно-ознакомительной практики были поставлены следующие задачи:

Ø Приобрести практические навыки воспитательной работы с подростками, способствовать сплочению коллективу;

Ø Получить представление о содержании конкретных видов профессиональной деятельности в школе с целью расширить профессиональный кругозор;

Ø Участвовать в организации и проведении внеурочных, внеклассных воспитательных мероприятий;

Ø Ознакомиться с основными функциями должностных лиц и задачами работы в школе.

Для выполнения поставленных задач необходимо познакомиться со школой, ее традициями; организацией учебно-воспитательного процесса в школе. Узнать виды планирования в школе. Встречаться с учениками, проводить с ними беседы. Ознакомиться со школьной документацией. Посещать уроки учителей и воспитательные занятия классных руководителей с целью лучшего восприятия и изучения учащихся. Участвовать в организации и проведении внеклассных мероприятий. Проводить анализ собранной информации, сделать выводы.



 

 

Дневник

 

  Дата     Краткое содержание выполненных работ Отметка руководителя практики
06.04.2013     07.04.2013   08.04.2013     09.04.2013     10.04.2013   11.04.2013   12.04.2013     13.04.2013   14.04.2013   15.04.2013     16.04.2013     17.04.2013     18.04.2013   19.04.2013   20.04.2013     21.04.2013   22.04.2013     23.04.2013     24.04.2013     25.04.2013   26.04.2013     27.04.2013   28.04.2013   29.04.2013     30.04.2013     01.05.2013   02.05.2013   03.05.2013   04.05.2013   05.05.2013   06.05.2013 Знакомство с учреждением образования, администрацией, социально-педагогической службой школы. знакомство с руководителем практики директором школы и остальным педагогическим составом.   Выходной   Беседа с заместителем директора школы по воспитательной работе о направлениях работы со школьниками 5-7-ых классов, об особенностях организации работы с молодежью.   Составление визитной карточки учреждения. Составление индивидуального плана работы.   Беседа с классными руководителями 5-7-ых классов об учащихся, о проблемах данных классов.   Посещение занятий: наблюдение за учащимися на уроках и во время внеклассной деятельности.     Изучение школьной документации (классный журнал, личные дела учащихся). Выводы.   «Субботник». Уборка территории около школы.   Выходной.   Наблюдение на переменах за манерой общения в классах. Беседа с учителями разных предметов о проявление интереса к предмету, заинтересованности на уроке.   Беседа с учащимися об увлечениях, склонностях, интересах занятости в кружках и секциях.   Составление социального паспорта 5-7-ых классов на основании собранного материала.   Посещение уроков.   Составление анализа посещенных уроков.   Помощь в проведении мероприятия: «Мы за З.О.Ж.»   Выходной.   Изготовление с ребятами 5-6-ых классов стенгазеты, с целью поздравить ветеранов с Днем Победы! Проведение анкетирования учащихся: Как они себя чувствуют в классе.   Участие в проведение классного часа в 5-ом классе «Как вы понимаете слово добро?»   Составление характеристики 5-го класса.   Внеклассное мероприятие в 7-ом классе на тему: «Сделай свой выбор». Самоанализ.   Составление характеристики 7-го класса.   Выходной.   Проведение викторины в 6-7 классе на тему «День Победы».   Посещение занятий у 6-го класса. Изучение учащихся данного класса.   Выходной.   Составление характеристики 6-го класса.   Выходной.   Выходной.   Выходной.   Оформление отчета практики. Получение характеристики.  

 



Общая характеристика базы практики.

Структура ОУ

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

Формами самоуправления школы являются:

Управляющий совет

Общее собрание трудового коллектива,

Педагогический совет,

Родительский комитет.

Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива:

§ рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

§ заслушивает отчет директора о работе школы;

§ утверждает план развития школы;

§ рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

§ рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год. Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.