Сделай Сам Свою Работу на 5

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2003. – 528 с.





Костина А.В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. – М.: Издательство Московской гуманитарно-социальной академии, 2003. – 405 с.

168. Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.

Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности: Социологический аспект. – М.: РИП-холдинг, 2004 – 201 с.

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.

Кошелюк М. Е. РR как деятельность по управлению социальными контекстами // PR-Универсум 2004: Сб. материалов I Межрегион. науч.-практ. конф. – Томск, 2004. – С. 30-37.

Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 288 с.

173. Круковский Я.В. Информационная парадигма самоорганизации в обеспечении устойчивого развития общества. http://lpur.tsu.ru/Public/ art2002/sbornik/029.htm

174. Кужелева-Саган И.П. Основные исследовательские парадигмы в сфере теории коммуникации: социально-философский аспект. // Вестник ТГПУ. 2006. Выпуск 7 (58). Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. - С. 106-118.

175. Кужелева-Саган И.П. Трансспективная модель пиарологии – новой сферы прикладного социально-гуманитарного знания // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – № 304. – С. 39–40.



176. Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: анализ интерпретаций: Учеб. пособие для студентов и аспирантов. – Томск: Дельтаплан, 2004. – 250 с.

177. Кузнецов М.М. Опыт коммуникации в информационную эпоху. Исследовательские стратегии Т.В. Адорно и М. Маклюэна. – М.: ИФРАН, 2011. – 143 с.

178. Кузнецова Ю.М., Чудова Н.В. Психология жителей Интернета. – М.: Издательство ЛКИ, 2008. – 224 с.

179. Кули Ч.Х. Человеческая природа и социальный порядок. Пер. с англ. - М.: Дом интеллектуал. кн., 2000. - 309 с.

180. Культурная политика в Европе: выбор стратегии и ориентиры / сост. Е.И. Кузьмин, В.Р. Фирсов. – М.: Либерия, 2002. – 40 с.

181. Курлов А.Б. Основы теории коммуникации. – Уфа: БашГУ, 2002. – 124 с.

182. Кьеркегор С. Страх и трепет. – М.: Республика, 1993.–383 с.

183. Лассуэлл Г. Коммуникативный процесс и его структуры: Современные проблемы социальной коммуникации. – СПб.: Питер, 1996. – 112 с.

184. Лекторский В. Права человека в контексте глобализации. / Всеобщая декларация прав человека: универсализм и многообразие опытов. – М.: Изд. Института государства и права РАН. 2009. – С. 80-95.



185. Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В. Барчуновой. – М.: Ин-т фонда «Обществ. мнение», 2004. – 384 с.

186. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. – М.: Институт экспериментальной социологии, Спб.: Алетейя, 1998. - 160 с.

187. Лич Э. Культура и коммуникация: Логика взаимосвязи символов. К использованию структурного анализа в социальной антропологии. Пер. с англ. – М.: «Восточная литература» РАН, 2001. – 142 с.

188. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре: Быт и традиции русского дворянства (XVIII – начало XIX). – СПб.: Искусство, 1999. – 413 с.

189. Лукиных Т.Н., Нургалеева Л.В. Аксиологический и идеологический статус сетевого общества в информационном социальном пространстве. Постановка проблемы // Открытый междисциплинарный электронный журнал «Гуманитарная информатика, Вып.3, Томск.

190. Луков В.А. Социальное проектирование. — М.: Флинта, 2003. – 240 с.

191. Луман Н. Общество как социальная система. – М.: Логос, 2004. – 232 с.

192. Луман Н. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А. Ю. Антоновского. – М.: Праксис, 2005. – 256 с.

193. Луман Н. Самоописания. Пер. с нем У.А. Антоновский, Б. Скуратов, К. Тимофеева. – М.: Изд-во "Логос", ИТДГК "Гнозис", 2009 – 320 с.

194. Макиавелли Н. Государь: Рассуждения о первой декаде Тита Ливия. – СПб.: Азбука-классика, 2004. – 288 с.

195. Мак-Люэн М. Галактика Гуттенберга: Сотворение человека печатной культуры. – К.: Ника-Центр, 2003. – 432 с.

196. Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. – М.: Гиперборея. Кучково поле, 2007. – 464 с.



197. Малиновский Б. Магия, наука и религия. – М.: Рефл-бук, 1998. – 304 с.

198. Мальковская И.А. Знак коммуникации. Дискурсивные матрицы. – М.: Эдиториал УРСС, 2004. – 240 с.

199. Мамардашвили М.К. Сознание и цивилизация. Тексты и беседы. – М.: Логос, 2004 – 271 с.

Маркони Джо. PR: Полное руководство. – СПб.: Вершина, 2007. – 256 с.

201. Маркузе Г. Одномерный человек: Пер. с англ. – М.: АСТ: Ермак, 2003. – 331 с.

202. Матьяш О.И. Что такое коммуникация и нужно ли нам коммуникативное образование: http://www.russcomm.ru/rca-biblio/m/matyash01.shtml

203. Медиафилософия IV. Методологический инструментарий медиафилософии. Сборник тезисов. / Под редакцией А.И. Иваненко. – СПб.: Санкт-Петербургское Философское общество, 2010. – 129 c.

204. Мединский В.Р. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного. – СПб.: Питер, 2009. – 320с.

205. Межуев В.М. Проблема современности в контексте модернизации и глобализации. // Полития. – 2000. – № 3. – С. 102 – 115.

206. Мехлер Г. Власть и магия PR: Пер. с нем. – СПб.: Питер, 2004. – 173 с.

207. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке / Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 280 с.

208. Миронов В.В. Современное коммуникационное пространство как фактор трансформации культуры и философии // Вопросы философии, 2006, № 2. – С. 27-43.

209. Митрофанова А. Субъект в эпоху тотальной коммуникации. - http://www.yandex.ru/yandsearch/Mitrof.html

210. Миф и мифотворчество в постсовременном мире. Коллективная монография (под ред. Николая Иванова). — СПб.: Изд-во «Бельведер», 2002. — 168 с.

211. Михайлов В.А., Михайлов С.В. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества. / Сборник научных трудов "Актуальные проблемы теории коммуникации". – СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2004. – С. 34-52.

Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002. – 506 с.

213. Моисеев Н.Н. Информационное общество: возможность и реальность // Информационное общество. – СПб.; М., 2004. – С. 428-451.

214. Моисеев Н.Н. Мировое сообщество и судьба России. – М.: Изд-во МНЭПУ, 1997. – 272 с.

Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.

216. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 240 с.

217. Назарчук А.В. Этика глобализирующегося общества. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2002. – 382 с.

218. Наполитан Дж. 100 советов по организации избирательной кампании. –М.: Арктур, 1993.

219. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 288 с.

220. Нейсбит Д. Высокая технология, глубокая гуманность. Технологии и наши поиски смысла. Пер. с англ. А.Н. Анваера. - М: ACT: Траюиткнига, 2005. – 381 с.

221. Новик Е.С. «Вещь-знак» и «вещь-жест»: к семиотической интерпретации фетишей. // Вестник РГГУ. Вып.2 – М.: 1998. – С. 79-97.

222. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем./Общ. ред. и предисл. Мансурова Н.С.– М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 1996. – 352 с.

223. Нугаев Р.М. Смена базисных парадигм: концепция коммуникативной рациональности. // Вопросы философии — 2001 — №1. С. 114 – 122.

Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. – М.: ИМИДЖ-Контакт: Инфра-М, 2001. – 628 с.

225. Обидина Е.Ю. Исторические аспекты медиавоздействия на массовую аудиторию (Концепция В.Г.Белинского). // Личность. Культура. Общество. Международный журнал социальных и гуманитарных наук. 2008 Том X, Вып. 2 (41) - С. 349-355.

 

226. Овсепян Р.П. В лабиринтах истории отечественной журналистики. – М.:

 

227. РИП-холдинг, 2001. – 316 с.

Овчинникова М.А. Паблик рилейшнз как инструмент политики в США // США-Канада: экономика, политика, культура. - 2001. - N 4. - С.46-63.

229. Огурцов А.П. От нормативного Разума к коммуникативной рациональности. // Этос науки. – М.: ИФ РАН, 2008. – С. 48-87.

230. Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии- М.: ИНФРА-М, 2004. - 327 с.

231. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс: Сб-к: Пер. с исп. – М.: АСТ, 2003. –269 с.

Осипова Е.А. Связи с общественностью в социальной сфере. Ценностно-ориентированный подход к PR-практике. Монография. - М.: ИПК Госслужбы РАГС, 2007. – 128 c.

Осипова Е.А. Связи с общественностью как средство формирования ценностного коммуникативного пространства. Монография. - М.: ИПКгосслужбы, 2009. – 148 c.

Осипова Е.А. Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере. Учебное пособие. - М.: ИПКгосслужбы, 2009. – 154 c.

235. Осипова Е.А. Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности // Социальная политика и социология. – 2010. - № 3 (57). - С. 167-181.

236. Осипова Е.А., Шмакова Л.Е. Ценностные императивы в PR-деятельности // Ученые записки РГСУ. – 2010. - № 5 (81). - С.75-81.

237. Осипова Е.А., Меликов И.М. Роль Public Relations в установлении ценностно-смысловых связей в современном социокультурном пространстве // Человеческий капитал. – 2010. - № 7 (19). - Часть 2. – С 480-485.

238. Осипова Е.А. Связи с общественностью и развитие российской науки // Человеческий капитал, 2010, №8(20). – С. 190-192.

239. Осипова Е.А. Формирование позитивного образа стран и регионов // Социальная политика и социология. 2010, № 11 (65). – С. 39-45.

240. Осипова Е.А. Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России // Ученые записки РГСУ. 2010, № 11 (87). – С.32-36.

241. Отюцкий Г.П. Культура через призму информации. // Учен. зап. РГСУ. – 2009. – № 6. – С. 10–19.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.