Сделай Сам Свою Работу на 5

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб.: Бизнес-пресса. 2002. – 380 с.





Библиография

 

1. Абрамова Н.Т. Коммуникация и традиция. / Философия науки. Вып. 6. М.: ИФРАН, 2000. —С. 65 – 82.

2. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR. // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. 2007. № 6. - С. 76 - 86.

3. Авдулов А.Н. Информационное общество: эволюция, современный этап, уроки для России // Россия и современный мир. – 2005. – № 4. – С. 5 – 21.

4. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер. 2004. – 560 с.

5. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в паблик рилейшнз (к постановке проблемы). // Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып. 4: Сб. статей. – СПб.: 2006. – С. 8-13.

Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003. - 480 с.

7. Андерсон У.Т. Жизнь в глобальной цивилизации Запада. – М.: Знание, 2008. – 556 с.

8. Андреев А.Л. Российское общество в культурно-информационном поле Европы // Актуальные проблемы Европы. – 2003. – № 4. – С. 189 – 199.

9. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. М.: Изд. Дом «Дашков и Ко». 2002 – 148 с.

10. Антонян Ю.М. Человек и Бог, творящие друг друга. – М.: Логос, 2003. – 407 с.

11. Апель К.-О. Коммуникативное сообщество как трансцендентальная предпосылка социальных наук. Программные тезисы. / Трансформация философии. – М.: Логос, 2001. – С. 61-102.



12. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. М.: Топ-Медиа, 1997. - 223 с.

13. Артюхина Е.В. Информационное воздействие как основа властных отношений. // Вестник МГУ, Серия 18 «Социология и политология», 2008, № 1, С. 166 - 168.

14. Архангельская И.Б. Творческое наследие Г.М. Маклюэна в контексте развития теории коммуникации / Российское лицо PR // Материалы науч.-практич. конф. 28 февр. – 1 марта 2003 г. Н. Новгород, 2003.

15. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005 – 176 с.

16. Барлыбаев Х.А. Общая теория глобализации и устойчивого развития. – М.: Издание Государственной Думы, 2003. – 335 с.

17. Барлыбаев Х.А. Путь человечества: самоуничтожение или устойчивое развитие. – М.: Изд-во Комиссии Госдумы по устойчивому развитию, 2001. – 228 с.

18. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова.— М.: Прогресс, 1989 – 616 с.



19. Басовская Н.И. Столетняя война: леопард против лилии. – М.: Олимп, 2002. – 428 с.

20. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества: пер. с англ. – М.: Весь мир, 2004. – 188 с.

21. Бауман З. Текучая современность. СПб: Питер, 2008. – 240 с.

22. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – М.: Художественная литература, 1990. – 543 с.

23. Бек У. Космополитическое мировоззрение. – М.: Центр исследований постиндустриального общества, 2008. – 336 с.

24. Бек У. Политическая динамика в глобальном обществе риска // Мировая экономика и международные отношения. – 2002. – № 5.
– С. 10 – 19.

25. Бек У. Что такое глобализация? (Ошибки глобализма – ответы на глобализацию) / пер. с нем. А.Григорьева и В.Седельника / – М.: Прогресс-Традиция, 2001. – 304 с.

26. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. – М.: Academia, 1999 – 956 с.

27. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. Серия: Практическая журналистика М.: РИП-холдинг, 2003. – 222 с.

Бернайз Э. Пропаганда // Психология масс / под общ. ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: БахраХ-М, 1998. - С. 112-167.

29. Бернетт Т., Геймз А. Кто на самом деле правит миром? Война между глобализацией и демократией. – СПб.: ДИЛЯ, 2007. – 384 с.

30. Бессонов Б.Н. Идеология духовного подавления - М.: изд-во МГУ, 2006. – 295 с.

31. Бессонов Б.Н. Социальные и духовные ценности на рубеже II и III тысячелетий. М.: Норма Год: 2006. - 320 с.

32. Бехманн Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний. М.: Логос, 2010. – 248 с.



33. Бжезинский З. Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы. – М.: Международные отношения, 2005. – 392 с.

34. Бжезинский З. Выбор: мировое господство или глобальное лидерство. – М.: Международные отношения, 2004. – 288 с.

35. Библер В.С. Логика культуры – философские видения ХХ века. – М.: Владос, 1998. – 413 с.

36. Биндюков. Н.Г. Глобализация и Россия: парадигма, социально-политический аспект, стратегия левых сил. – М: ИТРК, 2004. – 367 с.

37. Блажнов Е.А. Экономическая пропаганда в газете: факторы эффективности. – М.: МГУ, 1982. – 176 с.

38. Бландел Р. Эффективные бизнес–коммуникации. Теория и практика в эпоху информации: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.

39. Блумер Г. Общество как символическая интеракция. – М.: МГУ, 1984. - 256 с.

Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 317 с.

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. 2. - М.: Новости, 1990. - 240 с.

42. Богатуров А.Д., Косолапов Н.А., Хрусталев М.А. Очерки теории и методологии политического анализа международных отношений. – М.: Научно-образовательский форум по международным отношениям, 2002. - 384 с.

43. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2004. – 204 с.

44. Богомолов О.Т. Экономическая глобализация — характерная черта ХХI-го века. Лекция, прочитанная в рамках цикла публичных лекций "Академики РАН - студентам ГУУ" 31 марта 2004 г. Источник: www.transecon.ru

45. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.

Богоявленский А. Определения ПР: диагностика методологического изъяна. / Новое в массовой коммуникации. Альманах. – Воронеж, 2008, Выпуск 3-4.

47. Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального. – Екатеринбург.: Издательство Уральского университета, 2000. – 96 с.

48. Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. –М.: Добросвет, 2000. – 258 с.

49. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. — М.: «Добросвет», 2000. — 387 с.

50. Бодрийяр Ж.Система вещей. — М.: Рудомино, 2001. – 218 с.

Бодуан Ж. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2001.- 233 с.

52. Болгов Н.Н. История одежды и костюма в Византии: учебное пособие. – Белгород: БГУ, 2009. - 95 с.

53. Бондаренко С. О социологии виртуальных сетевых сообществ // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды VII Всероссийской объединенной конференции. - СПб.: Изд-во филолог. ф-та СПбГУ, 2004.

54. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. – М.: Наука, 1986. – 303 с.

55. Бориснев С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270 с.

Бочаров М.П. Аксиология политического брендинга России. // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 6. - С. 368-374.

57. Бочаров М.П. От социальных ценностей к социальному государству. - М.: Луч, 1997. – 212 с.

58. Бредмайер К. Черная риторика: Власть и магия слова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 224 с.

59. Бродель Ф. Грамматика цивилизаций. – М.: Весь Мир, 2008. – 545 с.

60. Бродель Ф. Динамика капитализма. – Смоленск: «Полиграмма», 1993. – 124 с.

61. Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм. XV – XVIII вв. В 3-х тт. - М.: Прогресс, 1988 – 1992.

62. Брянцева Е.А. Социология имиджа: к постановке проблемы. // Вестник МГУ, Серия 18 «Социология и политология», 2008, № 1. – С. 105 – 117.

Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. Пер. с фр. – М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. – 230 с.

64. Бубер М. Образы добра и зла. М.: Издательство "Республика" 1995. – 464 с.65. Бутенко Л.И. Глобализация: сущность и современные проблемы. // Социально-гуманитарные знания. – 2002. – № 3. – С. 6 – 9.

66. Бызов Л.Г. Социокультурная трансформация российского общества и формирование неоконсервативной идентичности. // Мир России. – 2002. – № 1. – С. 117 – 152.

67. Валлерстайн И. Анализ мировых систем и ситуация в современном мире / пер. с англ. П.М. Кудюкина / – СПб.: Университетская книга, 2001. – 416 с.

68. Валлерстайн И. Исторический глобализм. Альтерглобализм теория и практика «антиглобалистского» движения / под ред. А. В. Бузгалина. – М.: Едиториал УРСС, 200З. – 251 с.

69. Валлерстайн И. Мир-системный анализ. – М.: Знание, 2004. – 582 с.

70. Валлерстайн И. Конец знакомого мира: Социология XXI века/Пер. с англ. под ред. В.И. Иноземцева. - М.: Логос, 2004. - 368 с.

71. Василик М.А. Наука о коммуникации или теория коммуникации? К проблеме теоретической идентификации // Сб. науч. тр. СПб., 2004: http://www.russcomm.ru/rca biblio/v/vasilik.shtml

72. Вацлавик П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия. / Пер. с англ. А. Суворовой. – М.: Апрель-Пресс, 2000. – 320 с.

73. Вебер М. Образ общества. Избранное. - М.: Юрист, 1994. - 701 с.

Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н. Новгород: PR-Эксперт, 2001. – 202 с.

75. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. — СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2001. – 253 с.

76. Визгин В.П. Кризис проекта модерна и новый антропотеокосмический союз. // Философия науки. Вып 8. – С. 176-199.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб.: Бизнес-пресса. 2002. – 380 с.

78. Винер К. Человек управляющий. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.

79. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. Пер. с польск. – М.: Высш. шк., 1988. – 496 с.

80. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. – М.: Фонд «Прагматика культуры» 2002. – 192 с.

81. Всемирный доклад ЮНЕСКО о коммуникации информации в 1999-2000 гг., http://www. bpress.ru/free/unesco

82. Вуйма А. Черный ПР – это идеальный способ конкурентной борьбы. // Деловой квартал. – № 34 (606). – 17.09. 2007. Режим доступа: http://www.dkvartal.ru/magazines/dk.

83. Выжлецов Г.П. Духовные ценности и судьба России // Социально-политический журнал. - 1994. - № 3-6. – С. 16-31.

84. Гавра Д. П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. – СПб.: ИСЭП, 1995. – 236 с.

85. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2005. – Ч. 1. – 173 с.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.