Сделай Сам Свою Работу на 5

Финансирование соревнований





РЕГЛАМЕНТ

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)

Кубок Иркутской области

По ледовым гонкам «Байкал-2016»

Г.Слюдянка

 

1.

 

Кубок Иркутской области по ледовым гонкам «Байкал-2016»(далее – соревнование) проводится в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ); Единой Всероссийской Спортивной классификацией (ЕВСК) на 2016 г., общими условиями проведения Чемпионатов, Кубков, Трофеев России; Положением о Всероссийских соревнованиях по автоспорту, Классификацией и техническими требованиями к автомобилям 2016 года (КиТТ); настоящим Регламентом.

Соревнования проводятся в соответствии с Всероссийским Календарным планом по автомобильному спорту на 2016 год, календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Иркутской области министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области на 2016г.

 

Цели и задачи

- пропаганда здорового образа жизни среди подрастающего поколения;

- развитие автомобильного спорта в Иркутской области;

- выявление одаренных и перспективных спортсменов с целью дальнейшего спортивного совершенствования;



- укрепление спортивных связей с регионами России, обмена опыта работы тренерского и судейского составов.

 

Место и сроки проведения.

Соревнования проводятся в г.Слюдянка, Иркутской области.

Месторасположение трассы:

г.Слюдянка, озера в районе КПП ДПС Слюдянка

Дата проведения соревнования:27 февраля 2016 г.

Сведения о трассе

Длина трассы - 1500 метров.

Минимальная ширина - 13 метров.

Максимальная ширина - 20 метров.

Перепад высот - 0 метров.

Направление движения – против часовой стрелки.

Покрытие трассы – лед.

Статус соревнования.

-в зачетной группе (дивизионе)

«Свободный»- Кубок Иркутской области по ледовым гонкам;

-в зачетной группе (дивизионе)

«1600»- Кубок Иркутской области по ледовым гонкам.

Соревнования проводятся по системе отборочных и финальных заездов.

Проводятся личное и командное первенство.

 

Руководство проведения соревнований.

4.1. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется Министерством спорта Российской Федерации, Российской Автомобильной Федерацией, Иркутским региональным отделением Российской Автомобильной Федерации, СТК АНО «Альфа-Клуб» НИ ИрГТУ , СТК «Спорт-Альянс», Министерством по физической культуре, спорту и



2.

 

молодежной политике Иркутской области.

4.2. Непосредственные организаторы:

- Иркутское региональное отделение РАФ

- СТК АНО «Альфа-клуб» при Иркутском Государственном Техническом Университете, СТК «Спорт-Альянс».

Адреса и телефоны организатора:

г.Иркутск (3952) 40-51-36 тел/факс;

Бектемиров Амир (сот.8-9246015636), Кириллов Павел (сот. 8-9148 951515).

4.3. Официальные лица:

Коллегия спортивных комиссаров:

4.3.1.

- Председатель коллегии: Мутовин А.(г.Иркутск), судья I категории;

4.3.2. Спортивные комиссары:

-Кириллов П.(г.Иркутск), судья I категории;

-Степанов С.(г.Иркутск), судья I категории;

4.3.3. Состав Главной Судейской Коллегии:

- Руководитель гонки, Главный судья соревнований: Киренский С. (г.Ангарск),судья I категории;

- Главный секретарь соревнований: Пушкарь Л.М., (г.Шелехов), судья I категории;

- Секретарь КСК: Каретникова Л.(г.Иркутск), судья I категории;

- Комиссар по безопасности и маршруту: Степанов А., (г.Иркутск), судья I категории;

- Технический комиссар: Стрельников А., (г.Иркутск), судья I категории;

- Судья старта/финиша: ЖаровС., (г.Шелехов), судья I категории;

- Главный хронометрист: Ярошенко В.,(г.Иркутск), судья I категории;

-Офицер по связи с участниками: Горбунов В., (г.Шелехов), судья I категории;

4.3.4 Директор соревнований: Бектемиров А.С.,(г.Иркутск), судья I категории.

Участники и программа соревнований.



 

Мужчины, женщины с 1998 года рождения, которым на момент участия в соревнованиях исполнилось полных 18 лет.

Программа соревнования

 

Публикация Регламента о проведении соревнований – 25 января 2016 г.

Дата окончания приема предварительных заявок - 21 февраля 2016 г.

27 февраля 2016 года

8:00-10:00 – Административные проверки, технические проверки, медицинский контроль.

10:00-10:15 – I Заседание КСК;

10:15-10:45 – Брифинг (Общее собрание участников) ;

10:45-11:15 – Свободная тренировка;

11:15-12:00 – Хронометрируемые заезды;

12:00-12:15 – II Заседание КСК;

3.

12:15-12:30 – подготовка к открытию соревнований;

12:30 -13:00- Торжественное открытие соревнований;

13:00-14:00- Отборочные заезды;

14:00-14:30- Подготовка к финальным заездам;

14:30-16:00- Финальные заезды;

16:00-16:15- III заключительное заседание КСК;

16:15-16:30- Подготовка к закрытию соревнований;

16:30-Закрытие соревнований, награждение победителей;

Контрольное время закрытия финиша в заезде – 2 мин.

 

Требования к участникам и проведению соревнований

Состав команды – 3 автомобиля, зачет - по двум лучшим результатам.

Командное первенство определяется по количеству баллов двух лучших результатов согласно таблицы для начисления очков по занятым местам.

Не дошедший до финиша водитель получает место согласно количеству пройденных кругов.

К участию в соревнованиях допускаются автомобили в следующих зачетных группах (дивизионах):

- «1600»: с приводом на одну ось с объемом двигателя до 1600 куб.см. включительно; соответствующие требованиям КиТТ 2016 года или Главы 2ТТ (статьи 279 Приложения «J» к МСК FIA);

- «Свободный»: автомобили, подготовленные в соответствии с требованиями статьи 279 Приложения J МСК ФИА 2009 г. для «Division 1» или с приводом на одну или две оси; соответствующие требованиям КиТТ 2016 года или Главы 2ТТ (статьи 279 Приложения «J» к МСК FIA), имеющие действующую или закончившуюся омологацию по группе N или А.

 

К участию в соревнованиях допускаются автомобили:

-оснащенные шипованной резиной класса «Супершип» (допускается индивидуальная ошиповка с высотой шипа (аналога) не более 4,5 мм.);

-посадочный диаметр шин, количество шипов, их конфигурация на одном колесе не регламентируется.

Формирование заездов:

-Свободная тренировка - три круга;

-Хронометраж – один прогревочный + два круга (лучшее время одного из двух зачетных кругов берется за результат).

Отсечка времени прохождения круга производится ручным секундомером.

По окончанию финальных заездов все водители обязаны поместить автомобили в закрытый парк.

К участию в соревнованиях допускаются водители, предъявившие при административной проверке следующие документы:

- страховой полис ОМС;

- действующую водительскую лицензию категории «Д» или «Е»;

- для обладателей лицензии категории «Е» так же необходимы;

- медицинский полис страхования жизни и здоровья;

- действующую медицинскую справку из врачебно-физкультурного диспансера, разрешающую занятия автоспортом;

4.

 

- заявку установленной формы;

Все водители должны иметь экипировку соответствующую Приложению 15 КиТТ.

Обеспечение безопасности участников и зрителей.

Соревнования проводятся в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, требованиями Российской Автомобильной Федерации к обеспечению безопасности участников и зрителей.

Ответственность за подготовку места проведения соревнований, обеспечение безопасности участников и зрителей, медицинское обеспечение при проведении соревнований осуществляется Иркутским региональным отделением РАФ, СТК АНО «Альфа-клуб» при Иркутском Государственном Техническом Университете, СТК «Спорт-Альянс» при согласовании с территориальными органами МВД РФ, Министерством здравоохранения Иркутской области, Министерством Чрезвычайных Ситуаций Иркутской области.

Награждение

Призовой фонд формируется из привлеченных средств.

Спортсмены, занявшие в личном первенстве с I по III места в зачетных группах (дивизионах) награждаются дипломами, кубками и ценными призами.

Команды-победители награждаются кубками и грамотами.

Финансирование соревнований

Проведение соревнований осуществляется за счет Иркутского регионального отделения РАФ , стартовых взносов и привлеченных средств.

 

Установлен заявочный взнос в размере 2200 рублей за каждого участника. (Командный взнос 1000 рублей за команду).

Прием заявок будет осуществляться 27 февраля 2016 года в судейском автомобиле с 9:00 до 10:00.Заявочный взнос возвращается в случае отклонения заявки кандидата на участие.

 

Каждый протест подается в соответствии с требованиями Главы 12 СК РАФ и сопровождается денежным залогом в размере 10000 (десять тысяч) рублей. Если рассмотрение протеста требует демонтажа узлов и агрегатов автомобиля, то сумма взноса составляет 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В случае необоснованности протеста денежный взнос не возвращается. При этом, если протест касался соответствия автомобиля техническим требованиям и его рассмотрение сопровождалось демонтажем агрегатов, то 75% суммы взноса передается «опротестованному» водителю. Взнос или часть взноса возвращается подателю протеста, если Протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.