Сделай Сам Свою Работу на 5

ПОЗНАЙТЕ СВОБОДУ, КОТОРУЮ ЗАВОЕВАЛ ДЛЯ ВАС ИИСУС





"Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь той же мыслью и целью [терпеливо страдая, а не отворачиваясь от Бога]; ибо страдающий плотию [имеющий разум Христов] перестает [намеренно] грешить [перестает угождать себе и миру и начинает угождать во всем Богу], чтобы больше не тратить остаток своей жизни на удовлетворение человеческих похотей и желаний, но жить по воле Божьей" (Первое послание Петра 4:1, 2).

Я не утверждаю, что сила, заключенная в имени Иисуса, не будет действовать без вашего абсолютного послушания. Я лишь подчеркиваю, что сила, заключенная в имени Иисуса, недоступна тому, кто не стремится со всем усердием "к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Флп. 3:14, РСП), которая и является духовной зрелостью - а зрелость требует исключительного послушания. Такое послушание включает в себя готовность к благочестивым страданиям, например, к отказу от каких-то желаний, которые не приносят вам никакой пользы, ради познания и выполнения Божьей воли.

Часто нам приходится страдать, чтобы освободиться от других страданий. Надо различать благочестивые и неблагочестивые страдания. Были годы в моей жизни, когда мне приходилось переживать уныние, ненависть, смятение чувств, вспышки эмоций, мучительные раздумья, вызванные тревогой, и другие подобные муки.



Чтобы познать свободу, дарованную мне Иисусом, мне пришлось подчиниться Его Слову. Священное писание научило меня новому способу жизни. Например, оно научило меня прощать и даже благословлять тех, кто причинил мне боль. Я не хотела этого; моя плоть кричала: "Это нечестно!" И Святой Дух боролся со мной. Он продолжал учить меня, подводя все ближе и ближе к Иисусу. Наконец, моя любовь к Господу возросла настолько, что я была готова повиноваться Ему несмотря на все страдания плоти - прощать и благословлять в знак моего повиновения.

Чем продолжительнее ваши взаимоотношения с Господом, тем сильнее должна быть ваша любовь к Нему. Чем сильнее вы любите Его, тем более Ему послушны.

ИМЯ ИИСУСА - ЭТО СИЛА

"И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего…" (Деяния святых апостолов 3:16, РСП)

Имя Иисуса - это сила. Ни один из любящих родителей не даст своему малышу опасный предмет, которым тот может нанести себе вред. Родители прячут от ребенка эти предметы не потому, что хотят его обидеть, но потому, что хотят помочь ему и обеспечить его безопасность. Наш небесный Отец поступает точно так же. Он рассказывает о том, что нам доступно, а затем через Святого Духа помогает нам достичь такой степени зрелости, когда мы сможем правильно распоряжаться Его дарами.



Я верю, что сила, заключенная в имени Иисуса, безгранична. Я верю также, что наш небесный Отец вручает эту силу каждому, кто знает, как использовать ее должным образом.

СИЛА ВВЕРЯЕТСЯ ЗРЕЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ

"…Объятые любовью, мы возрастали везде и всюду в Нем, Который есть Глава, [или же] Христос (Мессия, Помазанник)" (Послание ефесянам 4:15).

Мы с мужем на своем собственном опыте убедились, что наше служение Богу расширяется постепенно. Год за годом оно развивается вместе с нами, и я могу с уверенностью говорить о том, что наше служение по своим масштабам и силе возрастает в прямой пропорции с нашим личным ростом в Господе.

Теперь, двадцать лет спустя, я вижу более ощутимые результаты и проявления Божьей силы, когда молюсь во имя Иисуса или провозглашаю Его имя. Все эти двадцать лет мы постоянно и постепенно, шаг за шагом, росли. Я надеюсь, что такая тенденция будет сохраняться до конца моего пребывания на земле. Мой муж любит повторять, что "пути Бога медленны и надежны, в то время как пути дьявола быстры и недолговечны".

Прочитав эту книгу о Слове, имени и крови, вы обретете знания, которых у вас не было прежде, и вам наверняка захочется применить их на практике. Я надеюсь, что так и будет, но хочу дать вам совет - не смущайтесь и не расстраивайтесь, если не получите стопроцентных мгновенных результатов. Преодолевайте свое нетерпение и стремитесь к новым уровням зрелости и послушания.



Попросите Святого Духа раскрыть вам те стороны, которые мешают силе Божьей действовать в вашей жизни. Попросите Его показать вам сферы, где проявляется ваш эгоизм и где вы заблуждаетесь. Относитесь серьезно к своим молитвам и своему духовному росту.

Не думайте, что Бог вложил в ваши руки эту книгу лишь для того, чтобы помочь вам исполнить все, о чем вы мечтаете. Да, Он исполняет желания наших сердец (Пс. 37:4), но Его сердце тоже имеет желание - чтобы мы с вами более серьезно подходили к нашим взаимоотношениям с Ним.

Когда Иисус начал рассказывать ученикам о привилегии молитв во имя Его и об исполнении любой из их просьб, Он сказал: "Истинно, истинно говорю вам…" Я верю, что сила Бога налагает на нас огромную ответственность. Она - не игрушка, и ее получают не те, кто лишь играет, а те, кто проявляет непреклонную готовность жить в соответствии с замыслами Бога. Я убеждена, что вы как раз из тех людей, иначе вы бы давно отложили эту книгу в сторону. Возрастайте во Христе, достигайте зрелости, ибо каждый шаг с нашим Господом открывает нам новые перспективы.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ИСКУШЕНИЯ

"Бодрствуйте (будьте внимательны, осторожны и активны), наблюдайте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. Дух бодр, плоть же немощна" (Евангелие от Матфея 26:41).

Я могла бы долго перечислять те сферы, которые мы должны подчинить воле Бога: мысли, слова, отношения, привычки и многое-многое другое. Святой Дух, живущий в нас, наставляет нас на всякую истину (Ин. 16:13). Он непрерывно трудится, приводя нас в соответствие с совершенной волей Божьей. Мы можем довериться Богу и попросить Его через Духа показать нам те области, где мы проявляем непослушание, или те, где мы испытываем искушение ослушаться. Нашему непослушанию всегда предшествует искушение, и мы, вместо того чтобы противиться ему, поддаемся.

В Гефсиманском саду Иисус просил учеников молиться, чтобы они не впали в искушение. Господь знал, что искушение придет. Приближался конец Его пребывания на земле, и Иисус помнил, как жестоко сражался с Ним сатана в первые годы жизни, когда в Вифлееме убили всех младенцев от двух лет и ниже (Мф. 2:16). Господь знал, что дьявол предпримет новую атаку - и не только на Него, но и на учеников - ибо Его время подходило к концу. Иисус был близок к тому, чтобы исполнить волю Бога для Своей жизни. Он был абсолютно послушен, даже до смерти (Флп. 2:8).

Я думаю, что наше служение на земле также подходит к концу. На мой взгляд, конец близок. До второго пришествия Христа осталось немного, и мы можем ожидать усиления духовной войны. И как Иисус просил учеников молиться, чтобы они не впали в искушение, так и я прошу вас о том же. Как только почувствуете искушение, молитесь во имя Христа, чтобы не впасть в него.

Библия говорит, что искушения неизбежны (Ин. 16:33). Мы не в силах предотвратить их, но можем молиться, чтобы не впасть в них. Иисус велел ученикам молиться, чтобы отвести от себя искушение. Он наставлял их в этом не раз (Мф. 6:13; Мк. 14:38). Он позволил им молиться во имя Его (Ин. 14:14; 15:16). Подумайте, насколько сильнее мы стали благодаря Его имени.

Боритесь с искушениями, молитесь за это во имя Иисуса, и я верю, что вы получите хороший результат. Вам не выиграть эту битву в одиночку. Помните, в имени Иисуса заключена огромная сила. Пользуйтесь ею!

 

Глава 9. Что в имени том?

"Она родит Сына, и ты наречешь Ему имя Иисус [греческая форма еврейского имени Иешуа, которое переводится как Спаситель], ибо Он спасет людей Своих от грехов их [то есть убережет от падения и потери истинной цели жизни, которой является Бог]. И все сие произошло, чтобы исполнилось сказанное Господом через пророка: Вот, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нам Бог" (Евангелие от Матфея 1:21 - 23).

Когда ангел Господень явился Иосифу во сне и велел без боязни принять Марию как жену, несмотря на то, что они еще не состояли в браке, а она была беременна, Божий посланник сказал ему, что ребенок зачат от Духа Святого. Ангел также поведал Иосифу, как следует наречь младенца. Имени предстояло передать характер Личности: "И наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их." Иными словами: "Нареки Его в соответствии с тем, что Он совершит".

ИМЕНА ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ

"Чти, как Меня, Мой завет с тобой (торжественный договор), и ты будешь отцом множества народов. Ты не будешь больше называться Аврамом [достопочтенным отцом], но будет тебе имя Авраам [отец многих], ибо Я сделаю тебя отцом множества народов… И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет ей имя Сарра [Принцесса]. Я благословлю ее и дам тебе от нее сына. Да, Я благословлю ее, и она станет матерью народов; цари народов произойдут от нее" (Бытие 17:4, 5, 15, 16).

Люди, жившие в библейские времена, придавали именам гораздо большее значение, чем наши современники. С самого начала Библии мы видим, что в ту пору имена имели огромное значение, поскольку они описывали характер человека.

Из 17-й главы книги "Бытие" мы узнаем, что Бог дал Авраму и Саре новые имена. Изменив многое в их жизни, Он дал им имена, которые заявляли об этих изменениях. Аврам и Сара хорошо понимали важность имен, и когда Бог изменил их имена, они знали, что это означает. Изменив имена, Бог начал "…называть…несуществующее, как существующее" (Рим. 4:17, РСП).

Расширенный перевод Библии, ссылаясь в Послании римлянам (4:17) на книгу "Бытие", говорит: "Как написано: Я сделаю тебя отцом многих народов. [Он был назначен нашим отцом] пред Богом, в Которого он верил и Который животворил мертвых и говорил о несуществующем [предсказывал и обещал] так, словно то [уже] существовало".

В книге "Бытие" (17:19) Бог сказал Аврааму: "…Сара, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя Исаак [смех]; и сделаю завет Мой (торжественный договор) с ним и потомством его заветом вечным".

Что же содержит в себе имя? Нечто гораздо большее, чем многие из нас могут осознать. Когда мы называем человека по имени, мы как бы делаем некоторое заявление о нем. Называя Сару Саррою, Авраам и все те, кто произносил ее имя, помогали ей изменить свой прежний образ.

Сара была о себе не очень высокого мнения, вероятно, потому, что не могла иметь детей. Кроме того, ее возраст уже не оставлял никакой надежды на то, что ситуация когда-нибудь изменится. Но Бог дал ей другое имя! Каждый, кто обращался к ней, называл ее Саррой - Принцессой. Она должна была увидеть себя в новом свете. Она должна была почувствовать, как поднимается вера в ее сердце. Называя ее Саррой, или Принцессой, они, подобно Богу, в буквальном смысле "…называли…несуществующее, как существующее" (Рим. 4:17, РСП).

Все это относится и к Авраму, имя которого было изменено на Авраама.

Мы можем найти в Писании и другие примеры, подтверждающие эту истину. В книге "Бытие" (32:27, 28) рассказывается о том, как ангел боролся с Иаковом и чем завершилась эта схватка: "[Человек] спросил его: Как твое имя? И он, [потрясенный осознанием происходящего, шепотом] сказал: Иаков [интриган, ловкач, мошенник]! И [Он] сказал: отныне имя тебе будет не Иаков [ловкач], но Израиль [Божий герой], ибо ты боролся и мерился силой с Богом, а значит будешь одолевать и людей".

Это дает нам понять, то делаем мы, произнося имя Иисуса. Это не простое имя - оно выражает Его характер и Его дела; оно выражает все, что совершил Иисус. Как провозглашает Евангелие от Иоанна, "Его имя говорит о Том, Кем Он является" (Ин. 14:13; 15:16). Имя Иисуса представляет Его Самого!

ИМЕНА ВАЖНЫ!

"…Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своей, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам…" (Послание галатам 1:15, 16, РСП).

Помню, как мне было интересно узнавать смысл своего имени. Большую часть жизни меня называют по второму имени, то есть Джойс, хотя первым является Полина (Pauline). Когда я начала проповедовать Божье Слово, я все еще сомневалась в истинности своего призвания, но Господь позаботился о том, чтобы я узнала значение своего имени.

Полина (Pauline) - это производное имя от Павла (Paul). Согласно алфавитному указателю Стронга, имя апостола Павла означало "маленький" (James Strong. "Exhaustive Concordance of the Bible" (Nashville: Abingdon, 1890), "Greek Dictionary of the New Testament," p. 56, entry #3972). Но так как он был проповедником, некоторые, обращаясь к нему, называли его "маленьким проповедником". Мое второе имя - Джойс - означает "радостная" (Dorothea Austin. "The Name Book" (Minneapolis: Bethany House, 1982), p. 189). Следовательно, мое полное имя, Полина Джойс, может быть истолковано как "маленькая радостная проповедница".

Эта информация, которую Бог дал мне в ключевой момент моей жизни, стала источником огромной поддержки. В то время у меня были большие сомнения относительно моего призвания проповедника, и я еще не знала истинной духовной радости.

Только подумайте об этом! Бог призывает нас, когда мы находимся еще во чреве! Ему уже известны пути, которыми мы пойдем в жизни. Как и в моем случае, Господь выбирает имена для тех, кого Он призывает. И хотя мои родители не обращались к Нему за советом по поводу моего имени, я верю, что это Бог выбрал мне имя. Каждый раз, когда мои родители или кто-то другой обращались ко мне по имени, они провозглашали мое будущее.

Обычно, когда люди читают о чем-то подобном, им тоже хочется заглянуть в какую-нибудь книгу, где дается определение имен. Иногда им нравится трактовка их имени, иногда - нет. И если вы не приемлете значения вашего имени или чувствуете, что оно не подходит вам, не тревожьтесь Вы как человек верующий носите имя Иисуса, а оно выше всех других имен. Так радуйтесь же тому, что вам известно это, и не позволяйте себе разочаровываться.

Все мы склонны давать людям уменьшительные имена. Мы укорачиваем их имена, произносим их немного иначе или вообще даем им другие имена, считая, что они лучше описывают их внешность или личность. Часто придуманные нами уменьшительные имена вообще не имеют никакого смысла, хотя они могут быть довольно милыми и выразительными.

У нас есть дочь, которую мы с мужем назвали Сандрой, что означает "помощница". И хотя, выбирая ей имя, мы не знали, что оно означает, девочка вполне оправдывает его - она помощница. Она осуществляет "служение вспоможения" (1 Кор. 12:28), когда мы путешествуем и проводим собрания в разных городах. Дома она выполняет всю работу от "а" до "я". Она нянчится с племянниками. Она помогает моей овдовевшей тете. Ей нравится помогать людям.

Когда она была маленькой, мы дали ей уменьшительное имя Сэм. Я и по сей день не знаю, что означает это имя. Но с тех пор как мы выяснили значение ее полного имени, я называю свою дочь только Сандрой, потому что все остальные имена никак не связаны с ее призванием. Иногда кто-то из родных по привычке назовет ее Сэм, и это вполне нормально. Вы тоже можете отзываться на имена, которые не соответствуют вашему характеру или предназначению. Я не навязываю вам какие-то новые законы жизни, но надеюсь, что принципы, о которых я рассказываю, помогут вам понять важность имен вообще и библейских в частности, особенно божественных имен.

Я ЕСМЬ БОГ!

"Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону, чтобы ты вывел народ Мой, сынов Израилевых, из Египта. И сказал Моисей Богу: кто я, чтобы мне идти к фараону и выводить сынов Израилевых из Египта? Бог сказал: Я буду с тобой, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе Хорив, или Синай. И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: "Бог отцов ваших послал меня к вам." А они скажут мне: "как Ему имя?" Что мне ответить им? И Бог сказал Моисею: Я ТОТ, КТО Я ЕСТЬ, и ТО, ЧТО Я ЕСТЬ, и Я БУДУ ТЕМ, КЕМ БУДУ. И сказал: так ответь сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам!" (Исход 3:10 - 14).

Я очень долго размышляла над этими строками Писания. Они и сейчас вызывают во мне благоговейный трепет, ибо содержат в себе намного больше того, что мы можем осознать. О чем же на самом деле говорил Бог, называя Себя Сущим?

Во-первых, Он настолько велик, что не хватит никаких средств, чтобы описать Его. Как мы можем описать Того, Кто является всем, и вместить такую безмерную величину в одно имя?

Моисей задал вопрос о личности Бога, и, очевидно, Господь не захотел вступать в долгие объяснения о том, Кем Он является. Он просто ответил Моисею: "Скажи, что Сущий послал тебя." По ходу разговора Он дополняет Свое утверждение: "Я ТОТ, КТО Я ЕСТЬ, и ТО, ЧТО Я ЕСТЬ, и Я БУДУ ТЕМ, КЕМ БУДУ".

Честно говоря, я чувствую на себе помазание Божье даже при написании этих слов. Какая сила заключена в Его имени!

Бог как бы говорил Моисею: "Не беспокойся о фараоне или о чем-то еще, ибо Я, Сущий, уберегу тебя от любых неожиданных столкновений. Что бы тебе ни понадобилось, это во Мне. Я предоставлю тебе все необходимое. Если этого не существует, Я сотворю его, ибо все во Мне. Я все предусмотрел не только на данный момент, но и на все времена. Расслабься!"

Я - ИИСУС!

"И тотчас велел Иисус ученикам Своим войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. И, отпустив многих людей, Он взошел на холм помолиться наедине; и весь вечер оставался там один. А лодка к тому времени была уже на середине моря. Волны били и швыряли ее из стороны в сторону, потому что ветер был встречным. В четвертую же стражу ночи [между тремя и шестью часами] Иисус пошел к ним, идя по морю. И ученики, увидев Его идущим по морю, ужаснулись и сказали: это призрак! И закричали они от страха. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь! Это Я! Не бойтесь!" (Евангелие от Матфея 14:22 - 27).

Иисус отвечал Своим ученикам в той же манере, в какой Бог Отец отвечал Моисею.

Нам вполне достаточно знать, что Господь с нами и что Он представляет Собой все, в чем мы нуждаемся или будем нуждаться. В Нем заключено так много, что в критической ситуации у Него нет времени на то, чтобы определить, Кого Он Собой являет.

Мне удалось обнаружить, что Господь раскрывает Себя по-разному в разные моменты нашей жизи. Он раскрывает Себя в соответствии с тем, в чем мы нуждаемся.

В книге Элмера Таунса "Имена Иисуса" перечисляются свыше семисот библейских имен, титулов, символов, сравнений, описаний и обозначений, которые используются в отношении Иисуса Христа. Каждое из них выражает определенную сторону Его характера.

Например, Откровение (1:8) определяет Его как Альфу и Омегу. Это означает "первый и последний", "начало и конец". Тем самым Писание подчеркивает, что Он был всегда и будет во веки вечные.

В книге пророка Исайи (53:1) Он назван мышцей Господней, ибо Иисус стал Тем, Кто дотянулся до пропасти, в которой мы оказались, поднял нас оттуда и поставил на твердую почву.

В Евангелии от Марка (6:3) Иисус назван плотником. Мне нравится размышлять об этом имени Иисуса, потому что плотник строит дома, а я теперь являюсь скинией, или домом Святого Духа. Иисус строит меня и мою жизнь. Он заложил фундамент и возведет на нем здание. Когда я думаю о Нем как о плотнике моей жизни, исчезает необходимость строить свою жизнь собственными силами.

Приведу список цитат из Писания (РСП), в который я включила некоторые из моих любимых имен, титулов и упоминаний, связанных с Иисусом:

Советник (Ис. 9:6, пророчество)
Конец закона (Рим. 10:4)
Верный и Истинный (Откр. 19:11)
Предтеча (Евр. 6:20. Только подумайте: Он идет впереди нас и прокладывает путь там, где прежде не было пути.)
Глава всякого начальства и власти (Кол. 2:10)
Мой помощник (Евр. 13:6)
Надежда наша (1 Тим. 1:1)
Праведник (Деян. 7:52)
ЦАРЬ ЦАРЕЙ (Откр. 19:16)
Царь мира (Евр. 7:2, пророчество)
Царь правды (Евр. 7:2, пророчество)
Агнец, закланный от создания мира (Откр. 13:8)
Жизнь (Ин. 14:6)
Хлеб живый (Ин. 6:51)
Муж скорбей (Ис. 53:3, пророчество)
Имя выше всякого имени (Флп. 2:9)
Разлитое миро (Песни 1:2, пророчество)
Врач (Лк. 4:23)
Божия сила (1 Кор. 1:24)
Дух ведения (Ис. 11:2, пророчество)
Огонь расплавляющий и щелок очищающий (Мал. 3:2, пророчество)
Воскресение и жизнь (Ин. 11:25)
Вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр. 13:8)
Спаситель (Тит. 2:13)
Сын Божий (Ин. 1:49)
Сын человеческий (Ин. 1:51)
Благоутробное милосердие Бога нашего (Лк. 1:78)
Истина (Ин. 14:6)
Держащий все словом силы Своей (Евр. 1:3)
Путь (Ин. 14:6)
Слово Божие (Откр. 19:13)
Слово жизни (1 Ин. 1:1)
Если вы не спеша прочтете этот список и подумаете над ссылками, вам откроются различные аспекты личности и характера Иисуса. Имя раскрывает Его характер, Его дела и То, Кем Он для нас является.

Изучение имен Иеговы, приведенных в Ветхом завете, показывает нам то же самое. В книге "Бытие" (22:14) Он - Jehovah-jireh, Иегова-ире, то есть Господь усмотрит. В книге "Исход" (17:15; 15:26) Он - Jehovah-rapha, Иегова-Рафа, то есть Господь, Целитель твой. В псалме 22:1 Он - Jehovah-rohi, Иегова-ра-ах, то есть Господь - Пастырь мой. В книге Судей (6:24) Он - Jehovah-shalom, Иегова-Шалом, то есть Господь - мир. В книге пророка Иезекииля (48:35) Он - Jthovah-shemmah, Иегова-Шамма, то есть Господь там. В книге пророка Иеремии (23:6) Он - Jehovah-tsidkenu, Иегова-Цидкейну, то есть Господь - оправдание наше.

Святое писание еще так называет Бога Отца (РСП):

Защита моя (Пс. 93:22)
Любящие спасение Твое (Пс. 39:17)
Награда твоя [будет весьма велика] (Быт. 15:1)
Отец мой (Пс. 88:27)
Отец сирот (Пс. 67:6)
Слава моя (Пс. 3:4)
Покров мой (Пс. 31:7)
Хранитель мой (Пс. 120:5)
Царь веков нетленный и невидимый (1 Тим. 1:17)
Ты возносишь голову мою (Пс. 3:4)
Господь, сильный в брани (Пс. 23:8)
Всевышний (Пс. 9:3)
Питатель в старости твоей (Руфь 4:15)
Путь жизни (Пс. 15:11)
Убежище (Ис. 4:6)
Мой удел (Пс. 118:57)
Прибежище угнетенному (Пс. 9:10)
Скала, для меня недосягаемая (Пс. 60:3)
Спасительная защита помазанника Своего (Пс. 27:8)
Пение мое (Ис. 12:2)
Крепость жизни моей (Пс. 26:1)
Убежище в день скорби (Наум 1:7)
Скорый помощник в бедах (Пс. 45:2)
У Бога Отца есть множество других описательных имен, но я привела вам те, с которыми знакома лучше всего. Еврейское имя Иегова, означающее "Господь", является самым почитаемым в Ветхом завете. Однако остальные имена Бога помогают нам понять различные грани Его характера.

В книге Элмера Таунса "Имена Иисуса" я нашла довольно интересный факт: имя "Иегова" было настолько почитаемым, что когда писцы переписывали Писание и доходили до этого имени, они меняли одежду и использовали только новые перья и свежие чернила. Они даже не смели произносить это имя вслух, когда читали Писание, и заменяли его еврейским словом Adonai - Адонай.

Мне бы очень хотелось, чтобы подобное уважение к имени Господа вернулось в Церковь. Сегодня мы имеем явную потребность в том, чтобы проявить уважение к Божьему имени, хотя, возможно, и не в таком виде, в каком оно выражалось в ветхозаветные дни.

Господь вездесущ. Он всегда пребывает с нами. В Нем все, что необходимо нам сегодня и что когда-либо потребуется в будущем. Его имя - Иисус, и это имя содержит силу, которую мы даже не можем постичь. Наш ограниченный человеческий ум не может оценить ту беспредельную силу, которая заключена в Его славном имени. Но когда мы произносим это имя - Иисус! - сила мгновенно становится доступной для нас.

Сила дьявола и всего воинства тьмы не может противостоять этому чудесному имени. Так пользуйтесь им! Иисус дал нам его для того, чтобы мы пользовались им. Применяйте имя Господа против врага. Используйте его, чтобы благословлять других и помогать самим себе. Пользуйтесь им, чтобы радовалось сердце Отца.

В имени Иисуса заключена великая сила! Это имя превыше любого другого имени, и всякое колено преклонится перед ним!

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: КРОВЬ.

Глава 10. О, кровь!

"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по Закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как саму книгу (свиток Закона и завета), так и весь народ, сказав: это кровь, скрепляющая печатью и подписью завет (договор, соглашение), о котором велел [мне поведать] вам Бог" (Послание евреям 9:19, 20).

Божье Слово не будет иметь силы для верующего, который не понимает смысла жертвенной крови.

Недавно я узнала об одном человеке, который смотрит мои телепрограммы. Услышав упоминание о крови Иисуса, он спросил свою супругу: "Что она подразумевает, когда произносит слово "кровь"?" Ему было трудно понять Евангелие. Он нуждался в учении и откровении о том что представляла собой кровь Иисуса и что она сделала для него. Ему было необходимо, чтобы кровь окропила его и Книгу - только тогда Божье Слово могло открыться для него.

Приведенная выше цитата из Послания евреям (9:19, 20) подтверждает, что люди действительно нуждаются в этом. В ветхозаветные времена, перед тем как читать книгу Закона, ее и весь собравшийся народ окропляли кровью. Это как бы скрепляло печатью и подписью завет между Богом и Израилем.

Новый завет всегда предлагает лучший путь. В эпоху Нового завета мы уже не должны окроплять себя и Библию кровью животных. Однако нам следует понять, что кровь Иисуса, пролитая за нас, скрепила печатью Новый завет, который мы теперь имеем с Богом. То, что вы читаете эту книгу, еще раз доказывает простую истину: Святой Дух желает наполнить вашу жизнь откровением о крови Иисуса.

Библия - это книга о крови, ибо она говорит о ней от "Бытия" до "Откровения". С первых страниц (Быт. 4:10) мы узнаем о том, что кровь Авеля взывала к Богу из земли, после того как Каин убил своего брата. На последних страницах (Откр. 19:13) мы видим Иисуса в одежде, обагренной кровью. При внимательном изучении Божьего Слова вы везде найдете упоминание о крови. Почему? Потому что, согласно Писанию, в крови есть жизнь.

В КРОВИ ЕСТЬ ЖИЗНЬ

"Потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает" (Левит 17:11, РСП).

Как один лишь свет побеждает и изгоняет прочь тьму, так и жизнь - только она побеждает смерть. Бог создал "человека (Адама) из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" (Быт. 17:11).

У Адама уже была кровь, но жизнь в нем появилась лишь после того, как Бог вдохнул в него Свою собственную жизнь. Химическое вещество, которое мы называем кровью, несет в себе жизнь. Теряя кровь, человек теряет и жизнь. Отсутствие крови означает отсутствие жизни, потому что кровь несет в себе жизнь.

Жизнь - это духовная субстанция, но она должна иметь физический носитель. Кровь несет в себе жизнь Бога, потому что Он и есть жизнь.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.