Сделай Сам Свою Работу на 5

Обязанности Участника соревнования.





Положение

О проведении Шестого Чемпионата города по любительским гонкам на льду «ЛЁД-2014»

 

г. Железногорск

2014 год

Положение

О проведении Шестого Чемпионата города по любительским гонкам на льду

«ЛЁД-2014»

 

Цели и задачи

1.1. Всестороннее развитие и популяризация автогонок.

1.2. Повышение мастерства водителей, выявление сильнейших

1.3. Организованное проведение досуга молодежи, трудящихся.

1.4. Привлечение молодежи к занятиям автоспортом

1.5. Пропаганда здорового образа жизни

 

Время и место проведения

2.1. Чемпионат проводится в 3 этапа, в течение 6 недель. По одному этапу раз в 2 недели.

2.2. Расписание этапов:

Этап – 1 февраля 2014г

Этап – 15 февраля 2014г

Этап – 1 марта 2014г.

 

Руководство и организация

3.1. Общее руководство осуществляется Местной Общественной Организацией «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта»

3.2. Судейство осуществляется коллегией, утвержденной оргкомитетом Чемпионата:

Главный судья: Курбанов В.З.

Помощник главного судьи: Пименов А.В.

Технический комиссар: Александров В.В.

Судейская коллегия: Курбанов В.З., Гук А.Н., Шестаков М.К.,



Александров В.В., Жданов А.А., Золотарев С.Г.

3.3. Ответственность за медицинское сопровождение лежит на ФГУЗ «КБ-51»,

Главный врач Ломакин А.И.. Бригада скорой медицинской помощи.

3.4. За организацию движения и подъезда к трассе отвечает ОГИБДД, начальник А.А.Толстиков.

3.5. За пожарную безопасность ответственность несет Начальник ФГКУ СУ ФПС №2 МЧС И.М. Антипин. План обеспечения пожарной безопасности на период проведения соревнований прилагается.

3.6. Дежурство пожарного автомобиля и расчета ФГКУ СУ ФПС №2 МЧС.

 

Расписание соревнований

4.1. Регистрация участников, тех контроль автомобилей 10:00 –11:30

4.2. Собрание участников, инструктаж и жеребьевка 11:30 –11:45

4.3. Начало заездов 12:00

4.4. Окончание заездов 16:00

 

Участники соревнований

5.1. К участию в гонках допускаются все желающие, после предварительной регистрации. Любая фальсификация со стороны гонщиков и их представителей, некорректное поведение ко всем лицам, участвующим в гонках, наказывается снятием участника с гонок, результат аннулируется.



5.2. К участию в гонках допускаются как жители ЗАТО Железногорск, так и иногородние участники, на общих условиях.

5.3. Участники при регистрации обязаны иметь Водительское удостоверение категории «В», документы на автомобиль, на котором принимают участие в заездах, СРТС (ПТС если автомобиль не стоит на учете в ГИБДД), полис ОСАГО (или справку о прохождении технического контроля). В случае не предоставления документов, участники, не допускаются к участию.

5.4. Лица в алкогольном или наркотическом опьянении не допускаются к соревнованиям. При этом стартовый взнос не возвращается.

5.5. Сумма стартового взноса составляет 1 000 рублей, и вносится участником в момент регистрации. Бронирование номеров участников 500 рублей. Из этих средств формируется призовой фонд.

5.6. Организатор вправе отказать участнику в регистрации без объяснения причин (Спортивный кодекс РАФ).

 

Автомобили

6.1. К соревнованиям допускаются автомобили, прошедшие технический контроль перед соревнованием

6.2. Классификация:

· 1 класс – автомобили с передним приводом и шипованными шинами

· 2 класс - автомобили с передним приводом и не шипованными шинами

· 3 класс – автомобили с задним приводом и шипованными шинами

· 4 класс - автомобили с задним приводом и не шипованными шинами

· 5 класс - автомобили с полным приводом и шипованными шинами

· 6 класс - автомобили с полным приводом и не шипованными шинами

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

Некоторые автомобили могут быть переведены в другой класс, на усмотрение организаторов Чемпионата и по договоренности с организаторами и участником. Но только в формате изменения типа резины, т.е., к примеру, участие автомобиля с передним приводом в классе полного привода и т.д. запрещено.



6.3. При наличие в любом из классов менее 5 участников класс объявляется «Несостоявшимся».

6.4. Для автомобилей класса полный привод обязательна проверка работоспособности полного привода. Проверка будет осуществляться непосредственно на льду техническим комиссаром.

 

Условия проведения заездов

7.1. Участнику предоставляется один пробный заезд (согласно жеребьевке), после чего происходит контрольный временной замер участника на круге (по средствам электронного хронометража). После того как каждый из участников пройдет первый контрольный замер проводится второй контрольный замер. В зачет будет идти лучшее время после двух заездов.

7.2. После завершения контрольного замера участник обязан вернуться в закрытый парк.

7.3. При прохождении дистанции водитель должен находиться в автомобиле один, быть пристегнутым ремнем безопасности.

7.4. На автомобиле должны быть включены габаритные огни, и ближний свет фар.

7.5. Если участник сошел за пределы трассы, то он должен находиться в автомобиле и ждать приезда судейской машины, которая поможет ему вытащить машину на трассу.

7.6. Запрещается заявляться на участие в Чемпионат после 2-го этапа.

7.7. Остальные условия на усмотрение судейской комиссии.

 

Ответственность сторон

8.1. Организаторы Чемпионата «ЛЁД», в лице МОО «Железногорская Городская Федерация Автомобильного Спорта» несут ответственность за подготовку трассы к соревнованиям.

8.2. Организаторы отвечают за уборку мусора на территории трассы.

8.3. Организаторы не несут ответственности за повреждения автомобилей участников во время проведения соревнований и тренировочных заездов.

8.4. Участники несут ответственность за сохранение трассы в исправном состоянии.

8.5. Участники несут ответственность за соблюдение данного положения.

8.6. В момент проведения заездов (просмотровый круг, контрольный замер) участник обязан быть пристегнут ремнем безопасности.

8.7. При выезде на трассу водитель «сервисного автомобиля» так же обязан быть пристегнут ремнем безопасности. Исключение только для водителя автомобиля-эвакуатора.

 

Таблица пенализации

Не уплачен стартовый взнос Отказ в старте
Отказ от размещение рекламы спонсора и эмблемы соревнования Снятие с соревнования
Не подчинение судьям Снятие с соревнования
Движение по трассе соревнования в состояние алкогольного опьянения Снятие с соревнования
Повреждение устройства хронометража Штраф 1000 рублей
Грубое нарушение дисциплины членами команды участника и его болельщиками Снятие с соревнования
Нахождение на трассе в момент заезда с не пристегнутым ремнем безопасности Штраф 500 рублей
Появление на трассе во время подготовительных работ Снятие с соревнования
Отказ от уплаты штрафа Снятие с соревнования

 

 


Технический регламент по допуску автомобилей

к участию в соревнованиях

 

I. Общие положения.

 

Роль оргкомитета

Настоящий документ определяет технические требования к подготовке автомобилей для участия в Чемпионате по любительским гонкам на льду. Применяется для легковых автомобилей признанных серийными. Настоящие требования разработаны с целью уравнивания спортивных возможностей серийных автомобилей с разными объемами двигателей.

Опасная конструкция

Автомобиль, конструкция которого представляет опасность для других участников соревнований или для зрителей, решением Спортивных комиссаров может быть исключен из соревнований.

1.3 Соответствия требованиям

Автомобиль должен соответствовать настоящим техническим требованиям во время всего соревнования.

1.4 Измерения:

Все измерения проводятся на жесткой ровной горизонтальной поверхности.

Обязанности Участника соревнования.

Каждый Участник должен доказать технической комиссии и Спортивным комиссарам, что его автомобиль полностью соответствует настоящим требованиям в любой момент соревнования.

 

II. Общие требования.

2.1 Автомобили должны отвечать техническим требованиям данной категории

- разрешается только те изменения серийных заводских деталей, узлов и агрегатов, а так же установка оборудования, которые регламентированы настоящими требованиями,

- ни одна деталь автомобиля, стоящего на колесах не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены шины с одной стороны автомобиля,

- не допускается использование автомобиля, без каких либо элементов кузова (кроме бамперов) и с нерабочими запорными устройствами дверей

- не допускается использование нештатных стекол на кузове (дверные стекла должны открываться не менее чем на 1\3 своей поверхности для обеспечения вентиляции).

- автомобиль должен быть оборудован хотя бы одним очистителем и омывателем стекла, а так же аптечкой и огнетушителем, с массой заряда не менее 2-х кг.

- разрешается снимать обшивку салона и сидения кроме водительского вместе с деталями крепления

- любая деталь, оказывающая, аэродинамическое влияние на устойчивость и управляемость автомобиля, должна быть жестко зафиксирована на кузове во время движения

- шины должны соответствовать эксплуатационным характеристикам при максимальной нагрузке и скорости.

- разрешается применение стандартный зимних шипованныйх и не шипованных шин.

- запрещается применение спортивных шин, а так же шин имеющих отслоения протектора, повреждения каркаса и повреждения боковины

- комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы

- основное осветительное оборудование должно оставаться штатным, и находиться в исправном состоянии в течение всей продолжительности соревнований, допускается замена одной передней фары на декоративную решетку, при дооборудовании впускной системы двигателя или системы охлаждения, на капот разрешается установка дополнительных внешних замков.

 

2.2 Разрешаются любые изменения и доработки двигателя, трансмиссии.

- тормозная система, система охлаждения, рулевое управление и гидроусилитель руля должны оставаться штатными и быть исправны на всем протяжении соревнования Тормозная система - разрешена замена на детали только заводского изготовления. Система охлаждения может быть доработана.

- разрешается установка амортизаторов любого типа при условии сохранения их количества, конструктивного принципа и способы крепления, предусмотренного заводом изготовителя

- разрешается замена болтов крепления колес шпильками при условии, что их диаметр и количество не будет уменьшено

- все органы управления по месту их расположения и работе должны соответствовать требованиям завода изготовителя. Допускается их модернизация с целью сделать более удобной в эксплуатации

- рулевое колесо может быть заменено на спортивное - меньшего диаметра

- разрешается замена существующих и установка дополнительных контрольно-измерительных приборов. Их установка должна быть травмобезопасной

- разрешается заменять и добавлять электровыключатели

- все съемные элементы автомобиля, должны жестко закреплены.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.