Сделай Сам Свою Работу на 5

МОТОРНЫЙ ВАГОН (шкаф №1 с ДВК )





 

Перечень аппаратов в шкафу с ДВК (шкаф №1)

КЛП-О Клапан опускания пантографа
КЛП-П Клапан поднятия пантографа
ПТВ-2 Промежуточное реле температуры салона. Отключает печи в цепи КО-1.
ПТВ-1 Промежуточное реле термоавтоматики. Отключает ТЭНы калорифера в цепи КО-2.
ОС Контактор освещения салона.
КВ-1 Контактор включения вентиляторов калорифера.
ТР-3 Тепловое реле двигателя вентилятора ДВ-1.
ТР-4 Тепловое реле двигателя вентилятора ДВ-1.
ТР-5 Тепловое реле двигателя вентилятора ДВ-2.
ТР-6 Тепловое реле двигателя вентилятора ДВ-2.
АВУ Автоматический выключатель управления. Входит в цепь ЛК.
АВТ Автоматический выключатель реостатного торможения. Входит в цепь ЛК в режиме реостатного торможения.
ПР-16 Предохранитель освещения вагона (6А)
ПР-17 Предохранитель освещения вагона (6А)
ПР-6 Предохранитель отопления (6А)

 

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН (шкаф №3 с АВ )

 

Перечень аппаратов в шкафу с АВ (шкаф №3)



UI Блок управления и защиты фазорасщепителя.
БТЗ Блок токовой защиты, ускоренное отключение ВВ.
КЗ Контактор защиты – входит в цепь ЛК и ВВ
ПСП Переключатель системы питания – используется при резервировании АРФ.
ПНФ Повторитель напряжения АРФ со светодиодом включения.
БУС Блок управления стабилизатором.
ПКР Промежуточный контактор АРФ.
ТР-9 Тепловое реле АРФ.
ТР-10 Тепловое реле АРФ.
КС Контактор стабилизатора
АВ Главный автомат
Пр19 Сетевой вольтметр кабины
Пр20 Питание блока UI (2А).
Пр23 Питание блока БУС (2А).
Пр10 Управление АРФ (6А).
Пр4 Питание БТЗ, КЗ (15А).
Пр15 Освещение секции (35А)
Пр18 Освещение секции (35А)

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН (шкаф №4)

Перечень аппаратов в шкафу №4

ПРТ Промежуточное реле торможения – при отказе реостатного тормоза.
РЭТ Промежуточное реле – срабатывает при замещении РТ в момент остановки.
РКТ1 Реле контроля тока ТЭД
РКТ2 Реле контроля тока ТЭД
ПРЗ Промежуточное реле защиты – входит в цепь ЛК, срабатывает при разностном боксовании и при превышении тока якоря ТЭД в режиме РТ.
РВ Промежуточное реле в цепи БРТ
ПРБ Промежуточное реле боксования – стоит в цепи БРУ и БРТ, останавливает ГК или ТК при срабатывании РБ.
РВТ1 Реле времени торможения
РВТ2 Реле времени торможения
РВТ3 Реле времени торможения

 



ГОЛОВНОЙ ВАГОН (шкаф №1)

 

 

Шкаф №1 головной вагон

 

БК Батарейный контактор
РТВ Реле сигнализации отопления
РН2 Реле переключения питания АЛСН
ТРП Трансформатор разделительного питания АЛСН
ДЛС Дроссель питания АЛСН
ЛС5 Светодиод включения V
ЛС4(30) Светодиод контроля изоляции
ЛС3(15) Светодиод контроля изоляции
ЛС2 Светодиод выпрямителя 50 В.
КТ Контактор включения трансформатора ЗА
РКД Реле охранной сигнализации кабины
Пр4 Звонок
Пр7 Дежурное освещение
Пр20 Буферные фонари
Пр34 Питание БК
Пр9 ЭПТ
Пр31 Питание ЭПТ, АЛСН от АБ
Пр39 Питание ЭПТ, АЛСН от АБ
Пр33 Питание БТЗ, КЗ
Пр14, 15 + АБ, -АБ
Пр36, 45 Заряд АБ
Пр 38 Обогрев бака туалета
Пр48 Поездное радио
Пр49 Доп. обогрев кабины. Уставка РУ.
Пр47 Питание трансформатора АЛСН
Пр55 Стеколообогрев

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН



Шкаф с КМК

 

Перечень аппаратов в шкафу с КМК (шкаф №3)

РВК Реле времени компрессора.
ПТВ-1 Промежуточное реле термоавтоматики. Отключает ТЭНы калорифера в цепи КО-2.
ПТРС Промежуточное реле температуры салона. Входит в цепь 26-го провода.
РК  
ПРТ  
ТР7 Тепловое реле двигателя компрессора ДК
ТР8 Тепловое реле двигателя компрессора ДК
ТР-3 Тепловое реле двигателя вентилятора ДВ-1.
ТР-4 Тепловое реле двигателя вентилятора ДВ-1.
ТР-5 Тепловое реле двигателя вентилятора ДВ-2.
ТР-6 Тепловое реле двигателя вентилятора ДВ-2.
КМК Контактор мотор-компрессора.
КВ-1 Контактор включения вентиляторов калорифера.
ОС Контактор освещения салона.
ПН  
ПРК Промежуточное реле компрессора.
ПТВ-2 Промежуточное реле температуры салона. Отключает печи в цепи КО-1.
ПР-6 Предохранитель отопления (6А).
ПР-5 Предохранитель на лампы СНВ (6А).
ПР8 Питание КРС (6А).
ПР42 Предохранитель на ДВ1
ПР43 Предохранитель на ДВ1
ПР1 Предохранитель освещения салона.
ПР2 Предохранитель освещения салона.
ПР12 Цепи управления компрессором.
ПР13 Предохранитель обогрева маслоотделителя.
ПР40 Предохранитель на МК.
ПР41 Предохранитель на МК.

Глоссарий

 

Обозначение Пояснение Назначение
11, 12 Контакторы ГК. Обеспечивают увеличение напряжения при переходе с одной позиции на другую, подаваемое на тяговые двигатели, не более чем на 0,5 секции.
8, 10 Контакторы ГК. Сделаны сдвоенными для уменьшения плотности тока в самих контактах, так как с 17 позиции происходит увеличение потребляемого тока ТЭД за счет ослабления их магнитного поля.
R12 Резистор в проводах 15ВД-15ВС. Предотвращает режим короткого замыкания при подаче «-» на 19-ый провод.
R16 Резистор в проводах 15ВД-26А. Предотвращает режим короткого замыкания при подаче «-» на 26-ой провод
АБ Аккумуляторная батарея. Служит для питания цепей управления при заправке электропоезда, при проезде нейтральных вставок, а также является резервным источником питания цепей управления.
АВ Автоматический выключатель. Служит для защиты вспомогательных цепей от токов перегрузки и короткого замыкания, а также для нечастых оперативных отключений вспомогательных цепей от обмотки собственных нужд.
АВТ Автоматический выключатель реостатного торможения. Не допускает работу реостатного тормоза при наличии давления в тормозных цилиндрах 1,5-2,0 кгс/см²
АВУ Блокировка в проводах 3К-2Г. Позволяет включится ЛК только при заряженной тормозной магистрали.
АМД Автомат минимального давления. Не позволяет производить включение ВВ при отсутствии заданного давления в НМ. Включение при 5,6-5,8 кгс/см², отключение при 4,6-4,8 кгс/см².
АРФ Асинхронный расщепитель фаз. Для преобразования однофазного переменного тока в трехфазный.
БРУ Блок реле ускорения. Обеспечивает переключение вентилей ГКВ1 и ГКВ2 в зависимости от величины тока в цепи ТЭД, с заданной временной задержкой на каждой позиции.
БТЗ Блок токовой защиты Предназначен для ускоренного отключения ВВ в случае возникновения режима короткого замыкания в силовой цепи.
БУС Блок управления стабилизатором. Поддерживает напряжение во вспомогательных цепях величиной постоянной, независимо от величины входного напряжения (обмотка собственных нужд) и нагрузки, подключенной к вспомогательным цепям.
БУТР Блок управления торможением реостатным. Служит для плавного увеличения тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей при реостатном торможении, за счет изменения времени открытия тиристоров Тт5 и Тт6.
ВВ Собственная блокировка ВВ в проводе 7Я. Обеспечивает подготовку ВВ к отключению без противодавления в пневмоприводе.
ВВ Блокировка в проводах 15ВА-19. Разрывает ток в цепи провода 19 в момент отключения ВВ, позволяя контактам кнопки Кн9 «Отключение ВВ» в кабине управления, размыкаться при обесточенной цепи.
ВВ Высоковольтный выключатель. Служит для оперативного отключения высоковольтной цепи электропоезда от токоприемника, а также для отключения этой цепи в случае возникновения аварийных режимов в силовой цепи.
Вп Блокировка реверсора в проводах 11Б-11А. Позволяет включится ЛК только после полного разворота реверсора
ВП1-ВП4 Вентили перехода. Обеспечивают безтоковое переключение контакторов КСП.
ВУ Выпрямительная установка. Для выпрямления переменного напряжения и питания ТЭД. Применяются вентили ДЛ-1250-24, количество – 16 штук.
Г Т Силовой трансформатор ОДЦЭР-1600/25. Предназначен для понижения напряжения контактной сети до напряжения необходимого для питания ТЭД, приборов отопления, и вспомогательных цепей.
ГК Групповой переключатель. Предназначен для ступенчатого регулирования напряжения и ослабления поля на тяговых двигателях.
ГК1 Блокировка в проводах 3В-3К. Позволяет включить ЛК только на 1-ой позиции ГК, исключая возможность подачи высокого напряжения на тяговые двигатели в момент пуска.
ГК4 Блокировка в проводах 7Ж-7ЖА. Позволяет включиться ВВ только на 1-ой позиции КСП, исключая подачу высокого напряжения на тяговые двигатели в момент пуска.
Д2 Диод. Предотвращает подпитку катушки реле РОП от других вагонов по 26-му поездному проводу.
ДВ1 Двигатель вентилятора. Для вентиляции салона вагона.
ДВ2 Двигатель вентилятора. Для вентиляции салона вагона.
ДВ3 Двигатель вентилятора. Для вентиляции кабины управления.
ДВК Двигатель вспомогательного компрессора. Для обеспечения сжатым воздухом пневматических сетей токоприемника и высоковольтного выключателя.
ДК Двигатель компрессора. Для обеспечения сжатым воздухом пневматических сетей.
ДНТ Двигатель насоса трансформатора. Для обеспечения циркуляции трансформаторного масла через радиатор.
ДП Дроссель помех. Предназначен для снижения уровня радиопомех.
ДТ1, ДТ2 Датчики тока якоря. Трансформирует величину тока в каждой из групп ТЭД, для работы ЭБРУ.
ДФ Дроссель сглаживающий. Сглаживает пульсацию тока в цепи нагрузки выпрямителя зарядного агрегата.
КЗ Блокировка в проводах 2Г-2ГБ. Позволяет включится ЛК только после включения ВВ.
КЛП Клапан токоприемника. Для управления впуска и выпуска сжатого воздуха в цилиндр пневмопривода токоприемника.
КЛП-П, КЛП-О, Вп, Нз, … Электропневматический вентиль. Для дистанционного управления впуска и выпуска сжатого воздуха в пневматические приводы аппаратов.
КН4 Кнопка подъема токоприемника данного вагона. Контакты кнопки в проводах 15В-25А предотвращают подачу напряжения на 25 поездной провод, обеспечивая подъем токоприемника только данного моторного вагона.
КР, КС, КМК, КВ, … Электромагнитные контакторы. Предназначены для переключения электрических цепей, где проходят токи более 150А.
ЛК1 – ЛК4 Электропневматические контакторы. Применяются для переключения электрических цепей, где проходят токи свыше 150А.
ПВВ1 Блокировка в проводах 25А-25Б. Предотвращает подъем токоприемника в случае отсутствия питания на катушках реле РОП и ПВВ1.
ПВВ2 Блокировка в проводах 7Ш-7Ю. Предотвращает повторное включение ВВ на аварийный режим при нажатой кнопке «Включение ВВ», предотвращая звонковую работу ВВ.
Пр1-Пр70 Плавкие вставки. Предназначены для защиты электрических цепей от токов короткого замыкания, а также для защиты от длительных токов перегрузки.
ПРД Переключатель реверсирования двигателей. Предназначен для реверсирования тяговых электродвигателей путем изменения направления тока в обмотках возбуждения.
РБ Реле боксования. Предназначено для сигнализации машинисту о начале боксования на каком-либо моторном вагоне, а также для остановки КСП на данной позиции на этом вагоне.
РВ Разрядник РВМК-5. Служит для защиты выпрямительной установки и тяговых двигателей от коммутационных перенапряжений.
РВС Разрядник РВЭ-25М. Служит для защиты высоковольтной цепи от атмосферных перенапряжений, а также от коммутационных перенапряжений, возникающих при отключении ВВ под нагрузкой.
РЗ Реле заземления Служит для защиты силовой цепи при пробое изоляции на корпус.
РНТ Блокировка в проводах 15ИБ-15ИВ. Разбирает схему на ЛК через РПЗ при срабатывании тепловых реле Тр7 и Тр8, а также позволяет включить ЛК только после запуска АРФ и восстановленной защите ДНТ.
РОВ Реле отключения выключателя. Служит для отключения ВВ, при коротком замыкании в высоковольтной цепи электропоезда.
РПЗ, РНВ, РН, … Электромагнитные реле. Предназначены для переключения электрических цепей, где проходят токи до 150А.
С2, С3, С4 Конденсаторная защита. Служит для защиты силовой цепи от коммутационных перенапряжений, а также снижает уровень радиопомех.
СР Сглаживающий реактор. Для сглаживания пульсаций выпрямленного тока, необходимого для питания ТЭД. Расположен в баке с силовым трансформатором
Т1 Трансформатор тока. Служит для питания токовой обмотки счетчика электроэнергии.
Т2 Трансформатор тока. Является датчиком тока короткого замыкания силовой цепи.
Т3 Трансформатор тока. Является датчиком тока короткого замыкания высоковольтной цепи.
Т4 Трансформатор тока. Является датчиком тока короткого замыкания силовой цепи.
ТВ1, ТВ2. Ртутные термоконтакты ТК-52А. Служат для регулирования температуры воздуха в потолочном канале.
ТЗ1-ТЗ8 Термоконтакт А-14000 Служат для защиты потолочного канала от перегрева.
ТО1, ТО2. Ртутные термоконтакты ТК-52А. Служат для регулирования температуры воздуха в вагоне.
Тр3-Тр11 Тепловые реле. Служат для защиты вспомогательных цепей и машин от длительных токов перегрузки.
ТрП Трансформатор понижающий. Служит для питания АЛСН.
ТрР Трансформатор разделительный. Служит для питания цепей управления и заряда АБ.

ПРОВОДА

№ провода ЦЕПЬ
Поездные
Автоматический пуск до 19 позиции ГК
Реостатное торможение
Маневровый режим
Пониженная уставка торможения
Блинкеры
Восстановление ВВ и защиты
Пониженная уставка торможения
Торможение прицепного вагона
Реверсор «Вперед»
Реверсор «Назад»
Вспомогательный компрессор
Цепи управления
Контроль дверей
Отключение ВВ
Включение БК
Трансляция
Трансляция
Подъем токоприемника
Опускание токоприемника
Компрессор
Цепи управления
Сигнализация «ЛК»
Сигнализация «ВВ»
Сигнализация «Вспомогательные цепи»
Сигнализация «Напряжение сети»
Сигнализация «Боксование»
Вентиляция
Освещение
Обогрев маслоотделителя
Дотормаживание ЭПТ
Минус ЭПТ
Перекрыша
Сигнал СОТ-Х
Торможение
Уставка РУ
Вентиль отпуска
Звонок
СОТ
Открытие правых дверей
Закрытие правых дверей
Открытие левых дверей
Закрытие левых дверей
Плюс АБ
Связь
Связь
Песочницы
Песочницы
Уставка РУ
Питание ППС
Информатика (ЭВМ)
 
Пониженная уставка торможения
Секционные
Питание защиты
АРФ
Блокировка ВБ
Замещение
Переменный ток, фаза С3
Переменный ток, фаза С1
Переменный ток, фаза С2
Освещение
Освещение
Киловольтметр

 

Предохранители

Пр ЦЕПЬ
ГОЛОВНОЙ ВАГОН
Шкаф №0 (за спиной машиниста)
Пр 3 Двери
Пр 17 Прожектор
Пр 18 Освещение кабины
Пр 19 Хвостовые огни
Пр 21 Освещение
Пр 25 Контроллер машиниста
Пр 44 Песочницы
Малая панель (слева направо)
Пр 22 Вспомогательный компрессор
Пр 23 Обогрев МО
Пр 24 Вентиляция
Пр 70 Оповещение – бегущая строка
Шкаф №1 (служебный тамбур)
Пр 4 Звонок
Пр 7 Дежурное освещение (салон, туалет)
Пр 20 Буферные фонари
Пр 34 Питание БК
Пр 9 ЭПТ
Пр 31 ЭПТ, АЛСН, отвод АБ
Пр 39 Радиостанция, АЛСН, отвод АБ
Пр 33 Питание БТЗ, КЗ
Пр 14 Плюс АБ
Пр 36 Заряд АБ, провод 56
Пр 15 Минус АБ
Пр 45 Цепь заряда АБ
Пр 38 Обогрев бака туалета
Пр 48 Усилитель оповещения связи
Пр 49 Обогрев ног, уставка ЭБРУ
Пр 47 Питание трансформатора АЛСН (ПРП)
Пр 55 Обогрев лобовых стекол
Шкаф№4
Пр 6 Отопление
Пр 5 СНВ
Пр 8 Питание КРС
Пр 42 Вентиляция салона
Пр 43 Вентиляция салона
Пр 1 Освещение
Пр 2 Освещение
Пр 12 Цепи компрессора
Пр 13 МО
Пр 40 Компрессор
Пр 41 Компрессор
Шкаф №5
Пр 10 Зарядный агрегат
Пульт
Пр 54 Уставка РУ
МОТОРНЫЙ ВАГОН
Шкаф №1
Пр 16 Освещение
Пр 17 Освещение
Пр 6 На контактор отопления КО1
Шкаф№2
Пр 8 Двигатель вспомогательного компрессора
Пр 5 БРУ, проверка ГК
Пр 9 Дежурное и подвагонное освещение
Пр 7 Сигнализация СОВ
Пр 3 Питание ПВВ1, РОП, восстановление ВОВ
Пр 13 Двигатель вентиляции
Пр 14 Двигатель вентиляции
Пр 11 Двигатель насоса трансформатора
Пр 12 Двигатель насоса трансформатора
Пр 22 Обогрев ВВ
Шкаф №4
Пр 23 Питание БУС
Пр 15 Секционное освещение
Пр 18 Секционное освещение
Пр 14 Питание БТЗ, КЗ
Пр 10 АРФ
Пр 19 Киловольтметр
Пр 20 Питание блока «UI»
Шкаф №5
Пр 25 Питание блока БУТР

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.