Сделай Сам Свою Работу на 5

Кор.12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.





Итак, никто не больше другого, но в другом месте написано нам, чтобы мы почитали другого большим себя.

1кор.12:28 И иных Бог поставил в Церкви во - первых, Апостолами…Я бы хотел указать апостолам, которые задирают нос, и говорят о том, что они первые: посмотрите внимательно на предыдущие стихи: 1кор. 12:12-27 Здесь написано: И вы (Васи Катушкины, Петровы, Сидоровы) - тело Христово, а порознь - члены (тут вообще куча юмора!) И только после этого Бог поставил иных, иных, иных, тоесть других, вторых, которые должны не нос задирать, а служить, служить, служить Катушкиным, Петровым, Сидоровым. Далее Господь говорит, что есть дары большие, чем дар апостола или пророка или учителя. Эти дары - обычные преподобные человеки Божьи!!!И именно об этих дарах Господь побуждает ревновать, и тогда откроется (Бог покажет) путь превосходнейший, замечательный путь Божьей любви. Сам Господь подаёт пример всем служителям, когда говорит: Я пришёл не для того, чтобы Мне служили, но чтобы послужить!

Аналогично рассуждаю, может быть повторяясь, о том месте 1Тим.2:1…где написано, якобы, о молитве за начальствующих и власти. Но реально и действительно написано во - первых о молитве за всех людей!!! Они не простые! Они первые ! А начальник есть Божий слуга тебе на добро. (Римл.13:4) Начальник - на добро! Начальник - на добро! Начальник - на добро! Да, я должен слушаться начальника, но не он главный, а - я!Он для меня поставлен, а не я для него! Это, как учитель, которого нанимали для воспитания своего драгоценного чада состоятельные родители в пушкинские времена. Апостол подобен этому мосье Л-Аббе, французу убогому, который учит маленького Евгения Онегина всему шутя, не докучает моралью строгой…(Галатам 4:1-2) И если ты, апостол, служишь 24 часа в сутки, то ты очень рискуешь потерять сыновство, поостынь, отдохни от дел твоих праведных, сходи к Папе и пообщайся с Ним! И тогда ты уже не станешь угнетать, и наступать, и превозноситься. А будешь любить и лелеять. И все апостолы да скажут: Аминь! 2Коринф.4:5 Ибо проповедуем мы не о себе, а о том, что Христос Иисус – Господь и что мы лишь ваши слуги для Иисуса. Итак, апостолы призваны служить простым людям!



И вовсе не случайно Иисус пришёл не к царям, а к рыбакам и блудницам, это именно они - настоящие цари. И вся эта чепуха о пробуждении сверху рассыпается, как карточный домик от одного дуновения Его! Чего-то не доставало ни Савлу, ни Агриппе царю, чтобы стать христианами. Но это было с лихвой у блудниц, у Лазарей, Вартимеев и других простых людей. Что же это такое? - Это достоинство простого человека Божьего! Однажды это открылось Петру: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым!



Псалом 151

Люблю я летом с Библией у речки посидеть.

Воды бутылку с удочкой в запас с собой иметь.

Сидишь, а рыбка клюется, и на душе светло

И Дух Святой напоит так, что встать не тяжело.

Бывали дни весёлые, по двадцать дней не ел.

Не то, чтоб денег не было, а просто, не хотел

Пощусь, молюсь, и радуюсь, и Господа хвалю,

Царя царей Небесного за всё благодарю.

И Папочку чудесного всё больше я люблю!

Сегодня я в замечательном настроении, и говорю жене Надежде: представляешь, в каком прекрасном настроении пребывает наш Господь! А она мне отвечает: « Йому легше, у Нього жiнки немає».

7.04.2011. 1Кор.6:1- 8 Как смеет кто из вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? Сегодня происходит омерзительная возня вокруг скандала с Сандеем. Просто мерзко слышать о том, что апостолы судятся в мирских судах. Наверное, не хватило им благодати и апостольства, чтобы «покорять». И после этого такие апостолы требуют что - то от народа, укоряя его? - Мало жертвуют и т. д.

О слове «покорять»: идёт концерт, звучит прекрасная музыка, публика очарована красотой, она покорена! Вот так Иисус покоряет!



Следующая мысль: может быть всё - таки есть надобность в христианских судах? Это не утверждение, но предположение. Я не справочник пишу, а просто излагаю свои мысли обо всём, приглашаю всех желающих к размышлению.

О советской власти, например. Первая советская власть была и остаётся на небе, где Отец, Сын и Дух Святой являются властью советов. Люди сотворены по их образу и подобию. Сказано: Быт.1:26 «сотворим человека по образу Нашему»! Но Люцифера не устраивает Небесная советская власть, и он « протаскивает» идею теократии. И зарвавшиеся «апостолы» провозглашают своё «аз есмь». Им не нужны церковные советы, которые помешают рулить туда, куда им хочется. И вновь и вновь мы становимся свидетелями сегодняшних «крестовых походов.» Опять свистят пули, опять льётся кровь. Опять толпы разочарованных людей покидают Церкви, их в очередной раз «кинули». Но «святое кидалово» больнее, чем мирское. От этого труднее оправиться. И человек, вздыхая, говорит слова из песни В.Высоцкого: нет, и в Церкви всё не так, всё не так, ребята. Называй, как хочешь: демократия, или теократия, или анархия, но названия никакой роли не играют. Мы целые эпохи прожили под правильными лозунгами. И при этом лилась кровь, и дьявол правил бал. Когда я учился в Одессе, мой директор М.И.Адамян, замечательный армянский еврей, рассказывал анекдот про демократию. Он говорил: Я – демократ, действую по принципу: мы посоветовались, и я решил! Вот тебе и вся демократия.

 

Ещё раз о вреде пьянства: 3ц.16:8-14…и составил против него заговор раб его Замврий, начальствовавший над половиною колесниц. Когда он (царь Ила) в Фирце напился допьяна в доме Арсы…тогда вошёл Замврий, поразил его, и умертвил его…Допился мужик. Автомеханик начал царствовать, правда недолго, всего неделю, но дел наделал много.3ц.16:12 и истребил Замврий весь дом Ваасы по слову Господа, которое Он изрёк о Ваасе через Иуя пророка (3ц.16:1-4)Мы иногда недоумеваем по поводу каких-то неожиданных смертей или череды смертей в чьих-то домах. Но всё происходящее происходит по слову Господа! Вспоминается история гибели царской семьи в России.

3ц.16:21-28. Здесь описан пример того, как печален бывает конец того выбора, который делает народ, не спросив у Господа. А вот со стиха 25-го начинается такое, что обхохочешься: и делал Амврий неугодное перед очами Господа…С 27-го: прочие дела Амврия, которые он сделал, и то мужество, которое он показал, описаны в летописи царей Израилевых. Это, как в том анекдоте, где команда футбольная проиграла, а тренер говорит: ребята, в следующий раз будем играть ещё лучше!

Все цари и царства - это ошибка народа от начала. Когда они впервые потребовали себе царя, Бог огорчился, но, из любви к людям, сделал так, как они попросили.(1ц.8:5…) С тех пор, как это произошло, до наших дней, не прекращается спор между священниками и царями: 3ц.17:1 Пророк говорит царю Ахаву: не ты есмь, но Господь есмь!

3ц.17:9… Я повелел там женщине вдове кормить тебя. Из дальнейшего повествования понятно, что женщине Бог ничего не говорил, она была в полном недоумении от того, что у неё появился ещё один иждивенец. Но Бог действительно повелел всему духовному миру и земному о том, чтобы эта кормёжка состоялась. Нас иногда смущает безапелляционность людей Божьих в том, что они говорят или делают. Но перед тем, как просить у женщины попить, поесть и поспать, Илия получил это от Бога, поэтому и был так настырен. Это было оправдано, так хотел Бог. Гораздо хуже всё выглядит, когда какие-то подобные вещи делаются служителями по привычке (ведь однажды сработало). А говорил - ли Бог сделать то же в этот раз? Чаще всего - нет! Бог не делает двух одинаковых снежинок. И Ему не нужны роботы, выполняющие заданную программу. Бога интересует живая сегодняшняя связь, нынешний сокровенный разговор с каждым человеком. Все настоящие Божьи служители должны во - первых с Ним быть, чтобы знать от Него, что нужно делать. И только получив от Него реальное, а не надуманное распоряжение, учить тому же своих подопечных. Всё остальное - вонючая религиозная тягомотина, от которой люди разбегаются, и правильно делают! Учить не тому, чему Он тебя научил, но учить каждого искать Его, чтобы каждый мог получить от Него свою программу действий!А на иное я не согласен. Я не хочу быть клоном кого бы то ни было, как бы ни был успешен этот человек. Сегодня он на коне, завтра – на иконе, апослезавтра - у свиного корыта с рожками.

Колея

По привычке дуешь в микрофон

По обыкновению на всех

Процедура подпевает в тон.

Приглашает формула успех.

Там, где « пробужденья» колея,

Бог не нужен, Он неповторим!

Шепчет снова старая змея:

Вот параграф и сосуд за ним.

Сосуды ( ударение на первом слоге ) наполнены ярмом

Тех страстей, что мне не понести.

Божий дом не вяжется с дерьмом,

Что меня принудили везти.

Новых поколений не хочу

Выдавать за ангельскую весть.

Папа добрый! Говорить хочу,

Это мой Господь, мой Папа есть!

Любит Он и новых и других,

Тех, которых люди норовят

Оттолкнуть, отвергнуть, открестить,

Отанафемить, отправить в ад.

Только ни апостол, ни пророк

От любви меня не отлучат!

Папа мой. Меня Он сохранит,

И детей и дорогих внучат.

 

 

8.04.2011. 3ц.17:1 И сказал Илия Фесвитянин, из жителей Галаадских, Ахаву: жив Господь, Бог Израилев, перед которым я стою! В сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову! Задаю себе вопрос: разве умалился Господь, разве не написано, что Он вчера, и сегодня, и вовеки Тот же? Почему же я не могу сказать сегодняшним царям того, что сказал Илия? Разве не сказано, что меньший в Царстве Его больше, чем Илия? Разве не сказано Иисусом: больше Моего сделаете? Или это мы имеем только для того, чтобы на рыбалке отводить от себя назойливую дождевую тучу? Илия меня восхищает. Он не занимается дешевой показухой, не показывает фокусов типа: махну милотью - и все попадают. Слово, которое он говорит, имеет ужасную реальную силу. Нет дождя. А пить хочется всем. Вот и вся харизматия. Пить хочется! Иисус ищет человека. Вчера, сегодня и вовеки. Бог всё это мог бы запросто сдвинуть Сам. Но Он отдал владычество человеку, и ожидает, когда же Его чадо прийдёт в полный возраст Христов, чтобы сказать всем Бушам, Януковичам, и прочим Ахавам: только по моему слову! Моя Церковь на днях отпраздновала 20-летие. Может, пора повзрослеть? Но некогда, за кипучей религиозной деятельностью и беготнёй в пробуждение.

3ц.18:1 По прошествии многих дней было Слово Господне к Илие в третий год : пойди, покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю. Сроки устанавливает не Илия, а Господь. Илия просто послушен. Он находится в близких, доверительных отношениях с Отцом. Что бы ни происходило вокруг, Илия знает - Отец добрый, Он всё делает для чад Своих возлюбленных. Илия идёт прямо в пасть к злому зверю и не боится!(3ц.18:2).

Знание надмевает. Сколько бы я не знал о чём - то, это не добавит мне жизни. Жизнь приходит от познания Того, Кто является жизнью.

3ц.18:19 Теперь пошли, и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели. Я себе размышляю. Ведь эти пророки Вааловы служили в Израиле! У них были «церкви». Чудеса происходили на служениях, они « говорили на языках», исцеления были, преуспевания, балансы и прочие мансы, как говорят евреи. Я хочу сказать то же, что Илия : 3ц.18:21 Долго - ли вам хромать на оба колена? Если Господь есть Бог, то давайте Его искать и Ему следовать, а не харизматических ценностей искать и им служить! Господь долго искал человека, который мог бы, как Илия пойти против всех привычных служений и служителей, но не нашёл. И тогда Он Сам взошёл на этот жертвенник и Сам на Себя свёл с неба огонь правды Своей!

3ц.18:32 И построил из сих камней жертвенник во имя Господа… Вот и весь секрет Илии. Он не строил жертвенника пробуждению, или процветанию, или многотысячной Церкви, или исцелению пополам с успехом. Илия понимал важность Самого Господа, Его первенство, а не того, что можно от Него получить.

Нам непременно нужно увидеть огонь, чтобы сказать: Господь есть Бог (3ц.18:39)А Иисус говорит: блаженны не видевшие и уверовавшие.Как – то я прочёл у какого-то православного священника: если людиверят в чудеса, это вовсе не значит, что они верят в Бога. Ведь в Библии недвусмысленно говорится о другом боге, который чудеса многие творит так, что и огонь с неба сводит.

3ц.18:41Илия говорит царю слово Бога. «Васька слушает, да ест» Есть и пить - дело царское.

.18:43 И сказал отроку своему…Из этого следует, что Илия готовил себе замену. Учил отрока делу Божьему, и, оказывается, ошибся в выборе преемника (только дураки не ошибаются). Бог распорядился по - своему, избрав Елисея.

3ц.18:45 Между тем небо сделалось мрачно от туч и от ветра, и пошёл большой дождь.

Почему небо мрачно? – Потому, что нынешняя Церковь считает этот дождь главным событием. Но этоошибка. Главное событие произошло раньше, в 3ц.18:32, где Илия построил жертвенник во имя Господа!А нево имя дождя.

А мы так привыкли не верить, что пропустили правду. М.Жванецкий.

 

Итак, вера Божья - верить в Бога, а верить в дождь - это не Божья вера! Дождь – это, конечно, чудо, но самое большое чудо – это мой Папа, творящий все чудеса!

9.04.2011. Несколько вопросов по существу.

Дьявол является князем мира. В его руках сосредоточены все земные мирские ценности. Он запросто управляет денежными потоками, и может «благословить» любого христианина, который жаждет успеха. Такому искателю процветания сатана «подгонит» успешный бизнес, многотысячную Церковь, « благословит все нужды», исцелит от болезней. И такой успешный муж будет, захлёбываясь от восторга, свидетельствовать о том, как круто благословил его Бог, подогнав ему крутой мобильник, или иномарку, или дублёнку и т. д. Этот человек, утверждённый в том, что всё, происходящее с ним, есть Божий промысел, будет самозабвенно поститься по-долгу, молиться на языках часами, будет убеждать и утверждать других в своём заблуждении. Но однажды его ожидает ведро холодной воды на голову:Матф.7:21-23.Не всякий войдёт! Да, эти ребята всё делают во имя Иисуса. Они говорят: пусть придут деньги с севера, с юга и со всех сторон. Что же им нужно? – Деньги! Как говорит Козьма Прутков: зри в корень. Итак - деньги. А Иисус? Но мы же в Его имя просим. Да, но точно так же Емеля просит по щучьему велению. Что, от самозабвенной любви к щуке он это делает, или от вожделения на печке покататься, да побездельничать: пусть топор сам поработает, да сани сами дров навезут. Ну ты, брат подзагнул, мешаешь нам пробуждением заниматься, скептик этакой. Простите, но мне как-то неуютно бывает, когда ячейка посвящается в основном свидетельствам о тряпичных благословениях, да о том, как что-то в холодильнике прибавилось. Я тоже покушать люблю, и не раздетый хожу. Но пусть Бога будет больше!

Вчера на ночной молитве прозвучало: позаботься о том, чтобы быть доброй почвой для семени. Это «да» и «Аминь» Но я дерзнул сказать о том, что даже из добрых семян, которые Он сеял, только четверть была оправдана. Но там говорится ещё о другом сеятеле, который сорняки сеет. Кто отделяет доброе от худого? – Дух Святой! Нет другого сепаратора. Я не вижу дальше носа, а Он всё проникает, и глубины Божьи. Потому и говорю, как Иов: 17:3 Заступись, поручись Сам за Меня перед Собою, иначе кто поручится за меня?

Ещё о семени. Когда его бросят в землю, сначала выростает стебель, сущность, довольно никчемная, вроде бы, но у Господа ничто не выбывает. Есть период в росте каждого человека, когда он растёт, укрепляясь, чтобы потом хватило силёнок удержать полновесный колос добрых зёрен, отборных, ядрёных. А пока всё выглядит неприглядно, ни вида, ни величия. И какой-нибудь умник, вроде меня, торопится с поспешными выводами о бесплодии. Но если семя от Бога, то колос будет непременно.

Метаморфоза

Больно мне! - Кричит горшок -

От руки Твоей могучей.

Ты приводишь меня в шок,

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.