|
Торговые сети по г. Алматы
Цифровое телевидение
“TV Premium TV Almaty” (Реклама на экранах в торговых сетях)
На сегодня наши системы успешно работают в Торговых сетях «Рамстор», «Дастархан», «Silk Way City», «Magnum», «GREEN» и других объектах города. «Локальные телевизионные системы LTVS» это безупречное качество вещания и сервиса которого на сегодня никто не может добиться. Одна из систем «LED экран» установлена в зале международных прилетов Аэропорта Алматы. Основными посетителями наших объектов являются люди среднего уровня достатка. В процентном отношении по составу, распределяются как 60% женщины и 40% мужчины. Как правило это активный городской житель, средний возраст 22-45 лет, имеет автомобиль, пользуется услугами сотовой связи, имеет возможность выезжать в зарубежные поездки, посещает спортклубы, кинотеатры, рестораны, одевается не только на рынке, пользуется стоматологическими клиниками, косметическими салонами и т.п. Обращаясь, к производителям товаров и услуг скажем, что данная характеристика это портрет Вашего потенциального потребителя.
Если говорить о свойствах мониторов как рекламных носителей, то их можно описать как новый медиаканал, совмещающий в себе принципы статичной in-door рекламы, материалов на местах продаж и телевизионной рекламы с ее мощным "impact’ом". Важность и эффективность рекламного контакта с потребителем непосредственно перед покупкой хорошо видна на схеме принятия потребителем решения (модель AIDA: внимание—интерес—желание—действие). Мониторы, находясь в местах продаж, усиливают связи в окончании этой цепочки (человек приходит в магазин уже с желанием совершить покупку), что и определяет их эффективность. Причем, по сравнению с P.O.S. материалами, мониторы обеспечивают более активный контакт с аудиторией и привлекают больше внимания. (Крылов Андрей. Из материалов альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations")
“LTVS” – Цифровое качество изображения и специальный вещательный формат. Системы плазменных панелей по всем залам супермаркетов и жидкокристаллических дисплеев над кассами дают максимальную возможность эффективно располагать информацию и рекламу об услугах и товаре. Суммарная ротация в формате «Стандарт» - 56 раз в день , в формате «Премиум» - 112 раз в день на каждом объекте. Присутствие информации и рекламы в местах скопления людей дает Вам возможность методично формировать своего потребителя и работать с ним изо дня в день. Многие компании развитых стран признали факт, что локальные телевизионные системы есть универсальный и гибкий инструмент рекламно-информационного воздействия.
Реклама на мониторах в супермаркетах принципиально новая рекламная услуга, позволяющая осуществлять контакт с покупателем или клиентом, эффективное воздействие и позитивное отношение к рекламируемому бренду.
Реклама на мониторах это: • Сочетание принципов и преимуществ телевизионной и наружной рекламы. • Широкий охват аудитории. Супермаркеты г Алматы, оборудованные в данный момент мониторами, ежемесячно посещают свыше 3-х млн. покупателей. • Эффективное воздействие - расположения мониторов обеспечивает воздействие на всех посетителей супермаркетов. • Возможность точечного размещения рекламы. • Позитивное отношение посетителей к информации, размещаемой на данном рекламном носителе. Дисплеи являются прекрасным дополнением к другим рекламоносителям, для продвижения массового продукта/бренда.
СВОДНАЯ СТАТИСТИКА
Объекты по г. Алматы
| Среднегодовая проходимость по чекам
(человек/день)
| Общий валовой поток
посетителей
(день)
| Общий валовой поток
посетителей
(месяц/год)
| РАМСТОР ТЦ “MEGA”
| 5.000
| 5.000 х 1,8 = 9.000
| 270.000/3.240.000
| РАМСТОР - Самал» ТЦ
| 4.500
| 4.500 х 1,8 = 8.100
| 243.000/2.916.000
| РАМСТОР ТЦ «Галерея»
| 3.000
| 3,000 х 1,8 = 5.400
| 162.000/1.944.000
| РАМСТОР ТЦ «Атриум»
| 2.600
| 2.600 х 1,8 = 4.680
| 140.400/1.684.800
| РАМСТОР – «Тастак»
| 4.500
| 4.500 х 1,8 = 8.100
| 234.000/2.808.000
| РАМСТОР – «Айнабулак»
| 2.200
| 2.200 х 1,8 = 3.960
| 118.800/1.425.600
| РАМСТОР ТЦ «Глобус»
| 2.500
| 2.500 х 1,8 = 4.500
| 135.000/1.620.000
| РАМСТОР – «Алмагуль»
| 2.000
| 2.000 х 1,8 = 3.600
| 129.600/1.555.200
| РАМСТОР ТЦ «Алтын Тараз»
| 2.700
| 2.700 х 1,8 = 4.860
| 145.800/1.749.600
| РАМСТОР ТЦ «Манго»
| 2.500
| 2.500 х 1,8 = 4.500
| 135.000/1.620.000
| РАМСТОР ТЦ «Спутник»
| 3.000
| 3.000 х 1,8 = 5.400
| 162.000/1.944.000
| С/м «Столичный»
| 5.000
| 5.000 х 1,8 = 9.000
| 270.000/3.240.000
| С/м «Юбилейный»
| 6.000
| 6.000 х 1,8 = 10.800
| 324.000/3.888.000
| ТЦ “Silk Way City”
| 5.000
| 5.000 х 1,8 = 9.000
| 270.000/3.240.000
| ТЦ Ритц-Палас “Silk Way City”
| 4.500
| 4.500 х 1,8 = 8.100
| 243.000/2.808.000
| MAGNUM 6 магазинов
| 30.000
| 30.000 х 1,8 = 54.000
| 1.620.000/19.440.000
| GREEN 5 магазинов
| 10.000
| 10.000 х 1,8 = 18.000
| 540.000/6.480.000
| Астана т/с Рамстор – 5 магазинов
| 6.000
| 6.000 х 1,8 = 10.800
| 324.000/3.888.000
| ИТОГО:
| 88.000 чел
| 192.400 чел/день
| 5.466.000/65.592.000 чел. в месяц/год
| Примечание: Международный коэффициент (1,8) применяется при подсчёте валового потока посетителей.
Среднегодовые фактические чеки умножаются на данный коэффициент, так как при совершении покупок принимает участие не только один человек, но и семьи и группы из 2-3 и более человек, а чек в данном случае пробивается один.
| Стоимость размещения с учётом скидок ≈ 200$ за день комплексного вещания при суммарной ротации от 56 до112 выходов
| CPT (cost point per thousand) - стоимость 1000 контактов в день с целевой аудиторией.
CPT (200$ : 192.400чел) х 1000 = 1.04$/день
| Согласно статистике потока посетителей по супермаркетам г. Алматы оснащённым локальной телевизионной системой “LTVS” общий валовой поток посетителей в месяц составляет 5 142 000 человек, в год соответственно – 61 704 000 человек.
Адреса объектов с установленными системами “LTVS”©
А Л М А Т Ы
| №
| ТОРГОВАЯ СЕТЬ
| АДРЕСА ОБЪЕКТОВ
|
| «РАМСТОР» ТРК “MEGA”
| Ул. Розыбакиева 274 а
|
| «РАМСТОР» ТКЦ (Самал)
| Ул. Фурманова 226
|
| «РАМСТОР» (Тастак)
| Ул. Толе би 229
|
| «РАМСТОР» ТЦ «ГАЛЕРЕЯ»
| Ул Тимирязева, 42
|
| «РАМСТОР» ТЦ «АТРИУМ»
| ул. Наурызбай батыра 7 б, уг Райымбека
|
| «РАМСТОР» (м/н Айнабулак)
| Мкр-н Айнабулак, 3, д. 98 Б
|
| «РАМСТОР» ТЦ «GLOBUS»
| Пр. Абая 109 Б
|
| «РАМСТОР» ТЦ (Алмагуль)
| Мкр-н Алмагуль ул Жарокова 85А
|
| «РАМСТОР» ТЦ «Алтын Тараз»
| Пр. Аблай Хана 3А
|
| «РАМСТОР» ТЦ «Манго»
| Ул.Шолохова/пр.Сейфуллина, 29/9 А
|
| «РАМСТОР» ТЦ «СПУТНИК»
| Ул.Момыш Улы микр-н Мамыр 1 д 8А
|
| «SILK WAY CITY» ТЦ
| Ул. Толе би 71
|
| «SILK WAY CITY» ТЦ «Ритц Палас»
| Мкр-н Самал 3 д 1
|
| С/М «СТОЛИЧНЫЙ» т/с «Дастархан»
| Пр. Аблай Хана 121
|
| С/М «ЮБИЛЕЙНЫЙ» т/с «Дастархан»
| Пр. Аблай Хана 74
|
| ТЦ “MAGNUM” – АФ 1
| Пр. Абая (Между Саина и Момыш Уллы)
|
| ТЦ “MAGNUM” – АФ 2
| Ул Демьяна Бедного 3
|
| ТЦ “MAGNUM” – АФ 4
| Талгарский тракт пос. Бесагаш
|
| ТЦ “MAGNUM”- АФ 5
| Ул Толе би / Мате Залки (Утеген Батыра)
|
| ТЦ “MAGNUM” – АФ 6
| ТЦ «MAXIMA»
|
| ТЦ “MAGNUM”- АФ 7
| ул. Азтм, мкр. Ак-булак, д. 273
|
| “GREEN” ТЦ «Мерей»
| Пр. Суюнбая 2
|
| “GREEN” ТЦ «Нур»
| Мкр-н Аксай 4 д.70Б
|
| “GREEN” Керемет
| Ул. Кунаева 153 угол ул. Шевченко
|
| “GREEN” Дархан
| Ул Джандосова 21 угол ул. Айманова
|
| “GREEN” Казахфильм
| Мирк-н Казахфильм ул. Исеналиева 17
|
| Аэропорт (Зал международных прилётов)
| Ул Майлина 2
| А С Т А Н А
|
| Рамстор «Самал-Астана»
| Мкр-н Самал, д 11
|
| Рамстор «Мега-Астана»
| Коргальджинское шоссе,уг пр-т Сары-Арка
|
| Рамстор «Ажар»
| Пр Тауелсиздик,34
|
| Рамстор «Тулпар»
| Ул. Валиханова, 29
|
| Рамстор «Ассорти»
| Ул. Кенесары 44
|
Торговые сети по г. Алматы
(Вещание в торговых залах на экранах PDP LCD LED 42” и 32”)
Режим работы “Local Television Systems” в супермаркетах с 09-00 до 23-00
Звук - покрывающий всю площадь торговых залов.
Цифровое качество изображения и звука (поток видео свыше 30 Гб/сек)
Общая ротация – от 56 (Стандарт) до 112 (Премиум) выходов в день на каждом объекте.
Стоимость указана за 1 день ротации в рамках указанной сети для спота хронометражем 10 секунд
При хронометраже ролика свыше 10 секунд расчёт стоимости размещения пересчитывается
Цены указаны в тенге с учётом НДС
Т/Сеть
| Кол-во объектов
| Кол-во экранов
| Пакет «Стандарт»
| Пакет «Премиум»
| т/с «РАМСТОР»
|
|
| 24.000 т/день
| 30.000 т/день
| т/с «Дастархан»
|
|
| 5.200 т/день
| 7.100 т/день
| т/с «Silk Way City»
|
|
| 5.200 т/день
| 7.100 т/день
| т/с «MAGNUM»
|
|
| 15.600 т/день
| 21.000 т/день
| т/с «GREEN»
|
|
| 13.000 т/день
| 17.500 т/день
| Комплекс - ВСЕ Т/С
|
|
| 38.000 т/день
| 52.000 т/день
|
Скидки и наценки
Скидки за объём бюджета
| Сезонные скидки и наценки
| Сумма заказа, тенге (к оплате)
| Скидка
| Месяц
| Скидка / Наценка
| 150.000 KZT
| 950.000 KZT
| 5%
| Январь
| +10%
| 950.001 KZT
| 1.500.000 KZT
| 6%
| Февраль
| +10%
| 1.500.001 KZT
| 3.000.000 KZT
| 7%
| Март
| +5%
| 3.000.001 KZT
| 6.000.000 KZT
| 8%
| Апрель
| +5%
| 6.000.001 KZT
| 9.000.000 KZT
| 10%
| Май
| 0%
| 9.000.001 KZT
| 12.000.000 KZT
| 12%
| Июнь
| -5%
| 12.000.001 KZT
| 15.000.000 KZT
| 14%
| Июль
| -10%
| 15.000.001 KZT
| 20.000.000 KZT
| 16%
| Август
| -10%
| 20.000.001 KZT
| 25.000.000 KZT
| 18%
| Сентябрь
| +5%
| 25.000.001 KZT
| 30.000.000 KZT
| 20%
| Октябрь
| +5%
| Более 30.000.001 KZT
| 21%
| Ноябрь
| +15%
| | | | Декабрь
| +15%
|
Требования по форматам роликов - AV-Without a compression,
расширением 720 х 480 pixels, 16 х 9, 25 кадров, DV/DVCam, DVD
|
Прочие скидки наценки:
· За 100% квартальную предоплату – 7%
· За 100% полугодовую предоплату – 15%
· Новому рекламодателю – 5% (действует на первые 30 календарных дней компании)
· Рекламным агентствам предоставляется скидка от -15 % в зависимости от объёма размещения
· За размещение двух рекламодателей в одном ролике – наценка 50%
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|