Сделай Сам Свою Работу на 5

Торговые сети по г. Алматы





Цифровое телевидение

“TV Premium TV Almaty”
(Реклама на экранах в торговых сетях)

На сегодня наши системы успешно работают в Торговых сетях «Рамстор», «Дастархан», «Silk Way City», «Magnum», «GREEN» и других объектах города. «Локальные телевизионные системы LTVS» это безупречное качество вещания и сервиса которого на сегодня никто не может добиться. Одна из систем «LED экран» установлена в зале международных прилетов Аэропорта Алматы. Основными посетителями наших объектов являются люди среднего уровня достатка. В процентном отношении по составу, распределяются как 60% женщины и 40% мужчины. Как правило это активный городской житель, средний возраст 22-45 лет, имеет автомобиль, пользуется услугами сотовой связи, имеет возможность выезжать в зарубежные поездки, посещает спортклубы, кинотеатры, рестораны, одевается не только на рынке, пользуется стоматологическими клиниками, косметическими салонами и т.п. Обращаясь, к производителям товаров и услуг скажем, что данная характеристика это портрет Вашего потенциального потребителя.

Если говорить о свойствах мониторов как рекламных носителей, то их можно описать как новый медиаканал, совмещающий в себе принципы статичной in-door рекламы, материалов на местах продаж и телевизионной рекламы с ее мощным "impact’ом". Важность и эффективность рекламного контакта с потребителем непосредственно перед покупкой хорошо видна на схеме принятия потребителем решения (модель AIDA: внимание—интерес—желание—действие). Мониторы, находясь в местах продаж, усиливают связи в окончании этой цепочки (человек приходит в магазин уже с желанием совершить покупку), что и определяет их эффективность. Причем, по сравнению с P.O.S. материалами, мониторы обеспечивают более активный контакт с аудиторией и привлекают больше внимания.
(Крылов Андрей. Из материалов альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations")



“LTVS” – Цифровое качество изображения и специальный вещательный формат. Системы плазменных панелей по всем залам супермаркетов и жидкокристаллических дисплеев над кассами дают максимальную возможность эффективно располагать информацию и рекламу об услугах и товаре. Суммарная ротация в формате «Стандарт» - 56 раз в день , в формате «Премиум» - 112 раз в день на каждом объекте. Присутствие информации и рекламы в местах скопления людей дает Вам возможность методично формировать своего потребителя и работать с ним изо дня в день. Многие компании развитых стран признали факт, что локальные телевизионные системы есть универсальный и гибкий инструмент рекламно-информационного воздействия.



Реклама на мониторах в супермаркетах принципиально новая рекламная услуга, позволяющая осуществлять контакт с покупателем или клиентом, эффективное воздействие и позитивное отношение к рекламируемому бренду.

Реклама на мониторах это:
• Сочетание принципов и преимуществ телевизионной и наружной рекламы.
• Широкий охват аудитории. Супермаркеты г Алматы, оборудованные в данный момент мониторами, ежемесячно посещают свыше 3-х млн. покупателей.
• Эффективное воздействие - расположения мониторов обеспечивает воздействие на всех посетителей супермаркетов.
• Возможность точечного размещения рекламы.
• Позитивное отношение посетителей к информации, размещаемой на данном рекламном носителе. Дисплеи являются прекрасным дополнением к другим рекламоносителям, для продвижения массового продукта/бренда.

 

СВОДНАЯ СТАТИСТИКА

 

Объекты по г. Алматы Среднегодовая проходимость по чекам (человек/день) Общий валовой поток посетителей (день) Общий валовой поток посетителей (месяц/год)
РАМСТОР ТЦ “MEGA” 5.000 5.000 х 1,8 = 9.000 270.000/3.240.000
РАМСТОР - Самал» ТЦ 4.500 4.500 х 1,8 = 8.100 243.000/2.916.000
РАМСТОР ТЦ «Галерея» 3.000 3,000 х 1,8 = 5.400 162.000/1.944.000
РАМСТОР ТЦ «Атриум» 2.600 2.600 х 1,8 = 4.680 140.400/1.684.800
РАМСТОР – «Тастак» 4.500 4.500 х 1,8 = 8.100 234.000/2.808.000
РАМСТОР – «Айнабулак» 2.200 2.200 х 1,8 = 3.960 118.800/1.425.600
РАМСТОР ТЦ «Глобус» 2.500 2.500 х 1,8 = 4.500 135.000/1.620.000
РАМСТОР – «Алмагуль» 2.000 2.000 х 1,8 = 3.600 129.600/1.555.200
РАМСТОР ТЦ «Алтын Тараз» 2.700 2.700 х 1,8 = 4.860 145.800/1.749.600
РАМСТОР ТЦ «Манго» 2.500 2.500 х 1,8 = 4.500 135.000/1.620.000
РАМСТОР ТЦ «Спутник» 3.000 3.000 х 1,8 = 5.400 162.000/1.944.000
С/м «Столичный» 5.000 5.000 х 1,8 = 9.000 270.000/3.240.000
С/м «Юбилейный» 6.000 6.000 х 1,8 = 10.800 324.000/3.888.000
ТЦ “Silk Way City” 5.000 5.000 х 1,8 = 9.000 270.000/3.240.000
ТЦ Ритц-Палас “Silk Way City” 4.500 4.500 х 1,8 = 8.100 243.000/2.808.000
MAGNUM 6 магазинов 30.000 30.000 х 1,8 = 54.000 1.620.000/19.440.000
GREEN 5 магазинов 10.000 10.000 х 1,8 = 18.000 540.000/6.480.000
Астана т/с Рамстор – 5 магазинов 6.000 6.000 х 1,8 = 10.800 324.000/3.888.000
ИТОГО: 88.000 чел 192.400 чел/день 5.466.000/65.592.000 чел. в месяц/год
Примечание: Международный коэффициент (1,8) применяется при подсчёте валового потока посетителей. Среднегодовые фактические чеки умножаются на данный коэффициент, так как при совершении покупок принимает участие не только один человек, но и семьи и группы из 2-3 и более человек, а чек в данном случае пробивается один.
Стоимость размещения с учётом скидок ≈ 200$ за день комплексного вещания при суммарной ротации от 56 до112 выходов
CPT (cost point per thousand) - стоимость 1000 контактов в день с целевой аудиторией. CPT (200$ : 192.400чел) х 1000 = 1.04$/день

Согласно статистике потока посетителей по супермаркетам г. Алматы оснащённым локальной телевизионной системой “LTVS” общий валовой поток посетителей в месяц составляет 5 142 000 человек, в год соответственно – 61 704 000 человек.



 

Адреса объектов с установленными системами “LTVS”©

 

А Л М А Т Ы
ТОРГОВАЯ СЕТЬ АДРЕСА ОБЪЕКТОВ
«РАМСТОР» ТРК “MEGA” Ул. Розыбакиева 274 а
«РАМСТОР» ТКЦ (Самал) Ул. Фурманова 226
«РАМСТОР» (Тастак) Ул. Толе би 229
«РАМСТОР» ТЦ «ГАЛЕРЕЯ» Ул Тимирязева, 42
«РАМСТОР» ТЦ «АТРИУМ» ул. Наурызбай батыра 7 б, уг Райымбека
«РАМСТОР» (м/н Айнабулак) Мкр-н Айнабулак, 3, д. 98 Б
«РАМСТОР» ТЦ «GLOBUS» Пр. Абая 109 Б
«РАМСТОР» ТЦ (Алмагуль) Мкр-н Алмагуль ул Жарокова 85А
«РАМСТОР» ТЦ «Алтын Тараз» Пр. Аблай Хана 3А
«РАМСТОР» ТЦ «Манго» Ул.Шолохова/пр.Сейфуллина, 29/9 А
«РАМСТОР» ТЦ «СПУТНИК» Ул.Момыш Улы микр-н Мамыр 1 д 8А
«SILK WAY CITY» ТЦ Ул. Толе би 71
«SILK WAY CITY» ТЦ «Ритц Палас» Мкр-н Самал 3 д 1
С/М «СТОЛИЧНЫЙ» т/с «Дастархан» Пр. Аблай Хана 121
С/М «ЮБИЛЕЙНЫЙ» т/с «Дастархан» Пр. Аблай Хана 74
ТЦ “MAGNUM” – АФ 1 Пр. Абая (Между Саина и Момыш Уллы)
ТЦ “MAGNUM” – АФ 2 Ул Демьяна Бедного 3
ТЦ “MAGNUM” – АФ 4 Талгарский тракт пос. Бесагаш
ТЦ “MAGNUM”- АФ 5 Ул Толе би / Мате Залки (Утеген Батыра)
ТЦ “MAGNUM” – АФ 6 ТЦ «MAXIMA»
ТЦ “MAGNUM”- АФ 7 ул. Азтм, мкр. Ак-булак, д. 273
“GREEN” ТЦ «Мерей» Пр. Суюнбая 2
“GREEN” ТЦ «Нур» Мкр-н Аксай 4 д.70Б
“GREEN” Керемет Ул. Кунаева 153 угол ул. Шевченко
“GREEN” Дархан Ул Джандосова 21 угол ул. Айманова
“GREEN” Казахфильм Мирк-н Казахфильм ул. Исеналиева 17
Аэропорт (Зал международных прилётов) Ул Майлина 2
А С Т А Н А
Рамстор «Самал-Астана» Мкр-н Самал, д 11
Рамстор «Мега-Астана» Коргальджинское шоссе,уг пр-т Сары-Арка
Рамстор «Ажар» Пр Тауелсиздик,34
Рамстор «Тулпар» Ул. Валиханова, 29
Рамстор «Ассорти» Ул. Кенесары 44

 

Торговые сети по г. Алматы

(Вещание в торговых залах на экранах PDP LCD LED 42” и 32”)

Режим работы “Local Television Systems” в супермаркетах с 09-00 до 23-00

Звук - покрывающий всю площадь торговых залов.

Цифровое качество изображения и звука (поток видео свыше 30 Гб/сек)

Общая ротация – от 56 (Стандарт) до 112 (Премиум) выходов в день на каждом объекте.

Стоимость указана за 1 день ротации в рамках указанной сети для спота хронометражем 10 секунд

При хронометраже ролика свыше 10 секунд расчёт стоимости размещения пересчитывается

Цены указаны в тенге с учётом НДС

 

Т/Сеть Кол-во объектов Кол-во экранов Пакет «Стандарт» Пакет «Премиум»
т/с «РАМСТОР» 24.000 т/день 30.000 т/день
т/с «Дастархан» 5.200 т/день 7.100 т/день
т/с «Silk Way City» 5.200 т/день 7.100 т/день
т/с «MAGNUM» 15.600 т/день 21.000 т/день
т/с «GREEN» 13.000 т/день 17.500 т/день
Комплекс - ВСЕ Т/С 38.000 т/день 52.000 т/день

 

Скидки и наценки

 

Скидки за объём бюджета Сезонные скидки и наценки
Сумма заказа, тенге (к оплате) Скидка Месяц Скидка / Наценка
150.000 KZT 950.000 KZT 5% Январь +10%
950.001 KZT 1.500.000 KZT 6% Февраль +10%
1.500.001 KZT 3.000.000 KZT 7% Март +5%
3.000.001 KZT 6.000.000 KZT 8% Апрель +5%
6.000.001 KZT 9.000.000 KZT 10% Май 0%
9.000.001 KZT 12.000.000 KZT 12% Июнь -5%
12.000.001 KZT 15.000.000 KZT 14% Июль -10%
15.000.001 KZT 20.000.000 KZT 16% Август -10%
20.000.001 KZT 25.000.000 KZT 18% Сентябрь +5%
25.000.001 KZT 30.000.000 KZT 20% Октябрь +5%
Более 30.000.001 KZT 21% Ноябрь +15%
      Декабрь +15%

 

Требования по форматам роликов - AV-Without a compression, расширением 720 х 480 pixels, 16 х 9, 25 кадров, DV/DVCam, DVD

 

Прочие скидки наценки:

· За 100% квартальную предоплату – 7%

· За 100% полугодовую предоплату – 15%

· Новому рекламодателю – 5% (действует на первые 30 календарных дней компании)

· Рекламным агентствам предоставляется скидка от -15 % в зависимости от объёма размещения

· За размещение двух рекламодателей в одном ролике – наценка 50%

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.