|
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций)
Циклы
дисциплин
учебного
плана ОП
Индекс
компетенции
| 1 семестр
| 2 семестр
| 3 семестр
| Б.1. Дисциплины (модули)
| Б.1.В. Вариативная
| Б.1. Дисциплины (модули)
| Б.1.В. Вариативная
| Б.1.В.ДВ Дисциплины по выбору
| Б.2. Практики
| Б.1. Дисциплины (модули)
| Б.1.В. Вариативная
| Б.1.В.ДВ Дисциплины по выбору
| Б.1.Б. Базовая часть
| Б.1.В.ОД. Обязат.дисцип.
| Б.1.Б. Базовая часть
| Б.1.В.ОД. Обязат.дисцип.
| Б.1.Б. Базовая часть
| Б.1.В.ОД. Обязат.дисцип.
| Б.1.Б.3
| Б.1.Б.7
| Б.1.Б.8
| Б.1.Б.10
| Б.1.Б.12
| Б.1.Б.14
| Б.1.Б.16
| Б.1.Б.18
| Б1.В.17
| Б.1.В.ОД.17
| Б.1.Б.1
| Б.1.Б.3
| Б.1.Б.5
| Б.1.Б.10
| Б.1.Б.11
| Б.1.Б.12
| Б.1.Б.14
| Б.1.Б.16
| Б1.В.17
| Б.1.В.ОД.15
| Б.1.В.ДВ.8.1
| Б.1.В.ДВ.8.2
| Б.1.В.ДВ.17.1
| Б.1.В.ДВ.17.2
| Б.2.У.1
| Б.1.Б.3
| Б.1.Б.6
| Б.1.Б.9
| Б.1.Б.12
| Б.1.Б.13
| Б.1.Б.14
| Б.1.Б.16
| Б1.В.17
| Б.1.В.ОД.12
| Б.1.В.ОД.13
| Б.1.В.ДВ.3.1
| Б.1.В.ДВ.3.2
| Б.1.В.ДВ.9.1
| Б.1.В.ДВ.9.2
| Б.1.В.ДВ.16.1
| Б.1.В.ДВ.16.2
| Дисциплины
| Иностранный язык
| Введение в языкознание
| Введение в литературоведение
| Классические языки
| Современный русский язык
| История зарубежной литературы
| История русской литературы
| Русское устное народное творчество
| Физическая культура (учебно-тренировочные занятия)
| Основы филологии
| История
| Иностранный язык
| Персональный компьютер для филолога
| Классические языки
| Введение в спецфилологию
| Современный русский язык
| История зарубежной литературы
| История русской литературы
| Физическая культура (учебно-тренировочные занятия)
| Русская диалектология
| Новации с современной русской речи
| Литературное мастерство
| Страноведение
| Теория речевых жанров
| Учебная практика
| Иностранный язык
| Безопасность жизнедеятельности
| Введение в теорию коммуникации
| Современный русский язык
| История русского языка
| История зарубежной литературы
| История русской литературы
| Физическая культура (учебно-тренировочные занятия)
| Иностранный язык в профессиональной сфере
| Современный славянский язык
| Этнолингвистика
| Русский классический роман: типология жанров
| Лингвистическое краеведение
| Литературное краеведение
| Литературная сказка в западной традиции
| Теория и история рекламного и PR-текста в лингвист. аспекте
| Общекультурные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК-1
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
| ОК-2
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК-4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| ОК-5
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-6
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-7
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОК-8
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК-9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК-10
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| Общепрофессиональ-ные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОПК-1
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОПК-2
|
| +
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| +
| ОПК-3
|
|
| +
|
|
| +
| +
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
| +
| +
|
| ОПК-4
|
|
| +
|
|
| +
| +
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
| +
| +
|
| ОПК-5
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ОПК-6
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| Профессиональные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-2
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-3
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-4
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК-6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК-7
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| ПК-8
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
|
| ПК-9
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПК-10
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
| +
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
| ПК-11
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| ПК-12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рекомендуемые оценоч. средства
| Формы оценочных средств*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущая
(по дисциплине)
| УФ-1
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| УФ-2
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| УФ-7
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| УФ-8
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПФ-3
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПФ-4
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПФ-6
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПФ-7
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПФ-8
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ИС-3
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ИС-4
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ИС-6
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ИС-7
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ИС-8
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Промежуточная
(по дисциплине)
| УФ-2
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| УФ-12
| +
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| УФ-13
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| ПФ-4
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПФ-6
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПФ-9
|
|
| +
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
| +
| +
|
| ПФ-10
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПФ-12
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| ПФ-13
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ПФ-14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПФ-15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИС-6
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| ИС-11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| ИС-12
| +
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| ИС-13
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
* Примечание. Формы оценочных средств:
1. Устная форма (УФ): УФ – 1 – собеседование, УФ – 2 – коллоквиум, УФ – 7 – учебная задача, УФ – 8 – комплексная ситуационная задача, УФ – 12 – зачет, УФ – 13 - экзамен по дисциплине, УФ – 16 – государственный экзамен, УФ – 17 – защита ВКР.
2. Письменная форма (ПФ): ПФ – 3 – обучающий тест, ПФ – 4 – аттестационный тест, ПФ – 6 – контрольная работа, ПФ – 7 – учебная задача, ПФ – 8 – комплексная ситуационная задача, ПФ – 9 – эссе, ПФ – 10 – реферат, ПФ – 11 – курсовая работа, ПФ – 12- зачет, ПФ – 13 – экзамен по дисциплине, ПФ – 14 - отчет по практике, ПФ –15– отчеты по НИРс, ПФ – 16 – государственный экзамен.
3. С использованием информационных систем и технологий (ИС): ИС – 3 – обучающий тест, ИС – 4 – аттестационный тест, ИС – 6 – контрольная работа, ИС – 7 – учебная задача, ИС – 8 – комплексная ситуационная задача, ИС – 11 – курсовая работа, ИС – 12- зачет, ИС – 13 – экзамен по дисциплине, ИС – 16 – государственный экзамен, ИС – 17 – защита ВКР.
МатрицА
Соответствия компетенций, составных частей ОП и оценочных средств программы 43.05.01 ФИЛОЛОГИЯ (бакалавриат) (2 часть)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|