Сделай Сам Свою Работу на 5

Индивидуальная работа с учащимися





Страничка здоровья

Если хочешь быть здоров, соблюдай режим дня, питайся разнообразной пищей, выполняй правила личной гигиены, ухаживай за зубами.

Правила личной гигиены

1. Чистить зубы надо два раза в день: утром и вечером.

2. Перед едой нужно обязательно мыть руки.

3. Во время еды нельзя разговаривать друг с другом.

4. Никогда не ешь немытые фрукты и овощи.

5. Свет при письме должен падать с левой стороны.

 

 

Инструктажи

По технике безопасности

И правилам поведения

2 «Б» класс

на 2021-2013 уч. год

 

Учитель: Колесникова Е.М.

 

Объявления

Знаменательные даты

1 сентября – День Знаний

01.09-08.09 - акция «Внимание дети»

27.08-27.09–«Месячник Безопасности

28.09 – «День Гражданской Обороны»

05.10 – «День Учителя»

04.11 –«День Народного Единства»

30.11 – «День Матери»

01.12 – «Всемирный день БОРЬБЫ со СПИДом»

31.12 – «Новый год»

23.02 –«День Защитника Отечества»

08.03 – «Международный женский день»

29.05 – «День рождения школы»

01.06 –«День защиты детей»

 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Перевозского муниципального района Нижегородской области



«Средняя общеобразовательная школа г. Перевоза»

 

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора школы

от «___»__________2012 г.

ПРОГРАММА

 

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

2 «Б» КЛАСС

 

 

Классный руководитель: . Колесникова Е.М.

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Зам. директора по УВР: Солодова Э.В.

 

 

Перевоз

2012 г.

 

 

План-сетка воспитательной работы

На 2012-2013 уч. год.

Сентябрь

Содержание работы Ответст-венные Дата Анализ
Первое сентября - День Знаний. Кл.час: «2012 год-Год российской истории и 400-летие Нижегородского ополчения». Цель: привлечь внимание учащихся к историческим событиям и памятным датам общенац. значения, воспитание любви и уважение к родной стране. Учитель, учащиеся, родители 01.09  
2. Профилактическая акция «Внимание, дети!» Кл.час: «Мы - пешеходы!» Цель: предупреждения дорожно-транспортных происшествий   19.09  
2. Конкурс рисунков на тему: «Дисциплина на улице – залог безопасности». Цель: формировать навыки безопасного поведения. Учитель, учащиеся    
3. «Месячник Безопасности» Кл.час: Безопасное поведение – что это такое? Цель: формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности. Учитель,   13.09  
4. Оформление уголков «ГО и ТБ» и «Уголок самоуправления» Цель: учить учащихся пользоваться информацией, которую содержат уголки. Учитель, учащиеся    
5. Методика изучения личности. Игра «Лидер» Кл.час. «Распределение обязанностей в классе». Цель: распределить поручения в классе, воспитать ответственность за выбранное поручение. Учитель, учащиеся    
6. День Гражданской обороны. Цель: сшить ватно-марлевые повязки, ознакомить с правилами поведения. Учитель, 28.09  
8. Рейд «Школьная форма» Цель: дать понять учащимся ,что в школе нужно ходить в школьной форме. Учитель, совет порядка    
9. Рейд «Как живёшь учебник?» Цель: воспитать в детях бережное отношение к учебнику. Учитель, библиотека, совет порядка    
10. Коллективное посещение ФОКа «Чайка»   Учитель, РК 29.09  

 



 

Правила работы обучающихся с дневником.

Дневник — это зеркало отношения человека не только к дневнику, но и к самому себе, а также к другим людям, которые должны работать с этим документом т.е. к учителям, к классному руководителю, к родителям которым приходится просматривать его почти каждый день.

 

1.Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читающим его, было приятно читать.

 

2.Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки.



 

3.Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям.

 

4.Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике.

 

5.Своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель.

 

б. Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике.

 

 

Деятельность классного руководителя по работе с классом

 

Ежедневно:

 

1) Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2) Организация питания.

3) Организация дежурства в классном кабинете.

4) Индивидуальная работа с учащимися.

 

Еженедельно:

 

1) Проверка дневников учащихся.

2) Проведение мероприятий в классе (по плану).

3) Работа с родителями (по ситуации).

4) Работа с учителями-предметниками.

 

Каждый месяц:

 

1) Посещение уроков в своём классе.

2) Консультации у школьного психолога.

3) Встреча с родительским активом.

4) Совещание по планированию работы.

 

Один раз в четверть:

 

1) Оформление классного журнала по итогам четверти.

2) Анализ вьшолнения работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3) Проведение родительского собрания.

 

Один раз в год:

 

1) Проведение открытого мероприятия.

2) Оформление личных дел учащихся.

3) Анализ и составление плана работы класса.

4) Статистические данные класса к 1 сентября.

 

Сведения об учащихся и их родителях

Ф.И.О. учащихся Дата рожд. Сведения о родителях Место работы, телефон Адрес
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Социальный статус

 

Класс 2 «Б». Всего - учащихся

 

Социальные категории Количество семей Количество учащихся Ф.И.О.
Матери-одиночки      
Многодетные семьи      
Дети-сироты      
Учащиеся, с хроническими заболеваниями      
Оба родителя - инвалида      
Безработные, зарегистрированные на бирже      
Беженцы и вынужденные переселенцы      
Чернобыльцы      

 

Список трудных детей класса

 

 

3еленов Александр трудности в обучении ( плохо . развита речь) и очень импульсивный . ребёнок

 

Семьи, состоящие в разводе:

 

 

1.Шершнёв Кирилл

 

2.Миронова Валерия

 

3.Логинов Николай

 

4.Молочуева Анастасия (имеет отца, но не родного)

 

5.Фофанов Артем (имеет отца, но не родного)

 

6.Новикова Екатерина (имеет отца, но не родного)

 

7.Зайченко Дмитрий (имеет отца, но не родного)

 

Данные о здоровье учащихся класса

 

 

1.Количество учащихся в классе- уч.

 

2.Количество мальчиков в классе- уч.

 

3.Количество девочек в классе- уч.

 

4.Количество детей в классе, имеющих отклонения в психолого-педагогической характеристике - –

 

_______% сангвиники;

_______% холерики; _

_______% меланхолики;

_______% флегматики;

 

 

5.Отклонение в здоровье учащихся:

 

  Работающих левой рукой С дефектом речи С заиканием Медлительных (речь,движение) Чрезмерно подвижных
Кол.-во детей          
  Нарушение осанки Хронические заболевания Заболевания нервной системы Нарушение зрения (близорукость) Нарушение зрения (дальнозоркость)
Кол.-во детей         -
  Другое Заболевание сердца - - -
Кол.-во детей -   - - -

 

Информация по числу детей получающих (неполучающих) услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы в 2012-2013 уч.году.

 

Ф. И. 0. учащихся Класс Наименование объединений дополнительного образования, которые посещают учащиеся
            МОУ ДЮЦ ФОК РДК Школа искусств
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              
11.              
12.              
13.              
14.              

 

Личные данные об учащихся

Ф.И.О. учащихся Дата рожде­ния № медицинского страх. полиса Группа здоровья Физ. группа
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Пропуски учебных занятий по болезни

(количество)

 

  Ф.И. учащихся I-четверть II-четверть III-четверть IV-четверть Уч. год
1.            
2.            
З.            
           
5.            
б.            
7.            
8.            
9.            
10.            
11.            
12.            
13.            
14.            
15.            
16.            
17.            
18.            
19.            
20.            
           
22.            
23.            
24.            
25.            
26.            
27.            
28.            

 

Ожидаемые результаты в конце года:

 

1.Сформировать единый классный коллектив.

 

 

2.Развить навыки общения, уважения к себе и другим.

 

 

3.Воспитать любовь к природе; к чтению книг.

 

 

4.Развивать интерес к ЗОЖ, усвоить детьми правила безопасности поведения

 

и укрепления здоровья.

 

Посещение родительских собраний

 

Ф.И. учащихся октябрь   декабрь март май
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              
11.              
12.              
13.              
14.              
15.              
16.              
17.              
18.              
19.              
20.              
21.              
22.              
23.              
24.              
25.              
26.              
27.              
28.              

 

 

Тематика родительских собраний

Тема, форма проведения Дата Ответствен-ный Анализ проведённого собрания
1.          
2.        
3.        
4.        

Родительский комитет

Ф.И.О. Место работы Адрес, телефон
1. Председатель:    
2. Казначей      
3. Завхоз:      
4. Культ - массовые работники:        

План работы Р.К.

Тема Дата
1.Выборы РК. Октябрь
2.Организационные вопросы о подготовке и проведении новогодней ёлки. Декабрь
3.Организационные вопросы о подготовке и проведении 8 Марта и 23 февраля Март
4.Вопросы о весеннем отдыхе. май
5.О подготовке класса к новому учебному году. май

 

Посещение семей

Ф.И. ребёнка Дата посещения Цель. Ответственный Результат
         

Совместная деятельность с семьёй (родителями)

Дата посещения, проведения мероприятия Цель. ответственный Содержание деятельности Результаты
       

Индивидуальная работа с учащимися

Ф.И.О. Дата. Форма работы. Тема. Цель. Причина Рекомендации Результаты
           

Информация о неблагополучных семьях.

 

Ф.И.О. родителей Место работы Причина неблагополучности
         

 

 

Работа с неблагополучными семьями

Ф.И.О. родителей Дата Цель Результат
         

 

Одарённые дети

Ф.И. обуч-ся Предметы Дата рождения
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      

Слабоуспевающие дети

Ф.И. обуч-ся Предметы Дата рождения
1.      
2.      
3.      
4.      

Индивидуальная работа с учащимися

Ф.И. уч.-ся Дата Тема. Цель. Причина Рекомендации Результаты
             

 

Уровень воспитанности учащихся 3 «Б» класса

  Ф.И. учащихся Долг и ответственность Бережливость Дисциплинирован- ность Ответственное отношение к учёбе Отношение к общественному труду Коллективизм, чувство товарищества Доброта и отзывчивость Честность и справедливость Простота и скромность Культурный уровень Уровень воспитанности
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

Высокий уровень - уч. Средний уровень - уч.

Выше среднего - уч Ниже среднего - уч.

.

Уровень воспитанности класса - Кл. руководитель:

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ

«Внедрение инновационных педагогических

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.