Сделай Сам Свою Работу на 5

ИСТОЧНИКИ ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ АВТОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ: «РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ ПО ТЕМЕ ГРАНЖ»





ВВЕДЕНИЕ

Компания «ТЕМП - НН» работает в сфере Детская одежда. Одним из основных направлений деятельности фирмы является производство спортивно-игровых наборов и мягкой игровой мебели для дошкольных учреждений. Продукция фирмы выполнена из поролона и кожи - экологически чистых, ярких, долговечных материалов, имеющих гигиенические сертификаты. Фирма «ТЕМП-НН» постоянно поддерживает контакты с педагогическими коллективами детских учреждений, учитывает в своей работе пожелания и рекомендации специалистов - воспитателей, психологов и врачей. Продукция фирмы помогает развить ребёнка как творчески, так и физически, кроме того она отлично вписывается в любой интерьер дошкольного учреждения. Целью стажировки является изучение организации маркетинговой деятельности предприятия, изучение и практическое применение новых способов обработки технических узлов, изучение приемов работы на спец. машинах, применение практических навыков разработки документации, закрепление полученных ранее знаний и навыков по проектированию, моделированию, конструированию и техническому изготовлению изделий.



 

Ознакомление с предприятием и работой его

Участков, подразделений, цехов

Визитная карточка предприятия

Г.Нижний Новгород, ул. Адмирала Макарова Д.1

Тел: +7 (8312) 519027

Занимается производством спортивно-игровых наборов и мягкой игровой мебели для дошкольных учреждений. Уникальное качество исполнения. Возможность пошива в короткие сроки.

Ассортимент изготавливаемых изделий по назначению - парадный.

· Индивидуальный подход к каждому клиенту,

· Большой спектр выполняемых работ,

· Удобное расположение и график работы,

· Консультации специалистов,

· Доступные цены.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ

Фирма "ТЕМП-НН" занимается производством спортивно-игровых наборов и мягкой игровой мебели для дошкольных учреждений. Продукция фирмы выполнена из поролона и кожи - экологически чистых, ярких, долговечных материалов, имеющих гигиенические сертификаты.

Руководство и управление предприятием производит генеральный директор. Транспортные связи, закупка необходимой фурнитуры и др. производится посредством заместитель генерального директора предприятия.



Основные преимущества организации:

· оперативное выполнение и разделение работы;

· высокое качество обслуживания;

· индивидуальный подход к каждому клиенту;

· большой спектр выполняемых работ;

· доступные цены для среднего класса населения;

· удобное расположение.

Уровень технологии – высокий, соответствующий современным стандартам швейной отрасли и требованиям покупателей.

В ателье используются следующие машины:

· бытовые швейные машины (Рис.1)

· обметочные машины (Рис.2)

· трикотажный оверлок.

Специальные машины:

· подшивочная машина.

Устройства для ВТО:

· утюг с парогенератором (Рис.3)

 

 

 

 

(Рис.1)

(Рис.2) (Рис.3)

Основным направлением деятельности фирмы "Темп-НН" с 1989 года является производство спортивно-игровых и дидактических наборов для детей младшего возраста. Разнообразие технического оснащения и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет увеличить спектр выполняемых работ.

 

 

РАБОТА УЧАСТКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Раскройный участок.

Имеется раскройный участок. Оборудование включает в себя раскройный стол, портновские ножницы, портновский нож, набор лекал.

Швейный участок.

Производит как изготовление изделий, так и прием заказов, работая непосредственно напрямую с заказчиком. Контроль качества производится директором. Пошив производится с учетом требований ГОСТ 4103-82. Изделия швейные и применяются новые более рациональные способы обработки некоторых узлов.



Ассортимент изготавливаемых изделий – легкий. При изготовлении используются бытовые машины различных классов.

При приеме заказа на пошив, заказчик имеет возможность предоставить свои материалы (ткань, фурнитура). Приемщик заказа также предоставляет консультации по выбору необходимых материалов, предлагает различную литературу (журналы, плакаты) и предоставляет услуги дизайнера при необходимости выбора нужной игрушки или детской мебели.

Раскрой и пошив производится в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

Материал заказчик может выбирать самостоятельно..

 

 

2

Рисунок 14. Эскиз к модели 4.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ АВТОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ ПО ТЕМЕ: «РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ ПО ТЕМЕ ГРАНЖ»

ИСТОЧНИКИ ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ АВТОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ: «РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ ПО ТЕМЕ ГРАНЖ»

Слово «Гранж» имеет сленговое происхождение, в американском просторечии так называют что-то неприятное, отвратительное и отталкивающее.В Высокую моду «Гранж» пришел в начале 90-х, благодаря творчеству американского модельера Марка Джейкобса (Marc Jacobs).Этого дизайнера очень интересовал стиль одежды современной молодежи, для того, чтобы изучить его как следует Марк регулярно посещал ночные клубы Нью-Йорка. Там он внимательно рассматривал внешний вид присутствующих. Немало его интересовали и маргинальные слои общества. К тому же дизайнер наблюдал за прохожими на улицах, и старался зафиксировать все самое интересное. В 1993 году вышла его коллекция в уличном стиле, которая вызвала настоящую бурю в модной сфере. Основу ее составили сарафаны с рисунком в виде маленьких цветочков. Такие модели очень напоминали одежду сирот в бедных приютах. Однако эти сарафанчики сочетались с массивными шнурованными ботинками. Помимо этого Джейкобс представил мешковатые тренчи, рубашки и вытянутые свитера. Марк продемонстрировал на подиуме весь ассортимент секонд-хенда, да к тому же в самых немыслимых комбинациях. Джейкобс стал популярен, несмотря на то, что критики с презрением отнеслись к увиденному на подиуме.

Стиль «Гранж» неоднороден, эклектичен, его задача – совмещать самые несовместимые фактуры, цвета, рисунки, линии. Все и сразу – таков смысл этого стиля. Представители этого направления в моде одновременно напоминали панков и хиппи. В их облике привлекали внимание длинные спутанные волосы, старая секондхендовская одежда, рваные джинсы, полинялые футболки, мятые куртки, рваные платья и вытянутые свитера, а также этнические детали, кеды и армейские ботинки. Эти люди были равнодушны к тому, как их воспринимают окружающие, им самим было все равно, как они выглядят.

В качестве основного источника творчества был выбран костюм Marca Jacobsa из коллекции 1993 года выполненной в стиле «Гранж».

 

Образ «Гранж» наиболее актуален в надвигающемся весеннем сезоне. Новые коллекции ведущих мировых дизайнеров изобилуют красоту и сексапильность. Marc Jacobs, создал летнюю коллекцию в стиле «Гранж», совместил короткие шорты и утолщенные кожаные пиджаки и куртки. Кстати, именно шортики mini с высокой талией наиболее актуальны в предстоящем «теплом» сезоне: Alexander Wang сочетал их с кокетливыми гольфами, Marc Jacobs с массивными бантами а D&G не забыл о футболках Mickey Mouse.

«Гранж» – это модное направление в рок-музыке конца 80-х годов XX века, породившее молодежную субкультуру со своими приоритетами в костюме и, как следствие, стиль «Гранж» в одежде.
Любовь к бунту у молодежи в крови. Стиль «Гранж» в одежде – это протест против роскоши и респектабельности буржуазного мира, против стандартов и усредненности личности.

В числе предшественников «Гранжа» можно выделить такие культовые группы как Stooges, и даже King Crimson образца 1974 года — они наделили «Гранж» грязным мрачным тяжёлым гитарным звуком. Независимая музыкальная культура панка и хардкора добавила «Гранжу» свою эксцентричную эстетику, идеологические принципы и, самое главное, безбашенную эмоциональную окраску выступлений. Грязные, яростные аккорды гитар, резкий и одновременно вязкий саунд, упрямо-допотопные риффы, надрывный вокал, резкие перепады в динамике песен, какая-то неприютность, неприкаянность, депрессивность в музыке и в текстах — вот что стало отличительными особенностями классических гранжеров. Вместе с тем «Гранж» был пронзительно, душераздирающе лиричен и на удивление мелодичен. Для «Гранжа» характерна своя гармоническая система, в партии гитар нередки стонущие секундовые интонации.

В 1993 г. «Гранж» уже превратился в супермодный стиль, рекламируемый модными журналами, — «маргинальный шик».

На подиумах появился образ нищего или бродяги в поношенной одежде со спутанными волосами.

Классическая элегантность и ухоженная небрежность 1980-х гг. сменились эффектами намеренно состаренной одежды, многослойностью, «случайностью» цветовых сочетаний и рисунков.

Свободное обращение с цветами, рисунками и материалами, переросшее в диффузный стиль или так называемое сочетание несочетаемого - ключевой прием в современной моде.

В стиле «Гранж» культивировались искренность и неподдельность чувств, что обладало эмоциональной притягательностью, а свобода обращения с вещами сулила новую свободу творчества. Именно тогда дизайнеры стали приглашать для демонстрации своих коллекций не профессиональных моделей, а обычных людей с улицы.

(Рис.5) (Рис.6)

 

 

(Рис.7)

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.