Сделай Сам Свою Работу на 5

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ





«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель педагогической практики

________________(Ф.И.О.)

«___»__________20__г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ЗАДАНИЕ

студента (ки)______________________________________

факультет________________________________________

кафедра__________________________________________

образовательно-квалификационный уровень___________

направление подготовки____________________________

специальность_____________________________________

________курс, группа_______

 

 

Руководитель практики

 

Симферополь, 20__г.

Приложение 4

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель педагогической практики ________________(Ф.И.О.)

«___»_________20__г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

студента (ки)______________________________________

факультет________________________________________

кафедра__________________________________________

образовательно-квалификационный уровень___________

направление подготовки____________________________

специальность_____________________________________

________курс, группа_______

 

Руководитель практики

 

Симферополь, 20__г.




Приложение 7

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

студента (ки)______________________________________

факультет_________________________________________

кафедра____________________________________________

образовательно –квалификационный уровень____________

направление подготовки__________________________________

специальность______________

_______курс, группа__________

Дата Время Место работы Анализ выполненной работы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Приложение 8

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

 

Отчет

По педагогической практике

 

студента (ки)IV курса

 

специальность «____________»

специализация «______________________»

(Ф.И.О.)

 

 

Руководитель практики

 

 

Симферополь, 20__г.

Приложение 9

Структура отчета студента (ки) –практиканта (ки) о прохождении педагогической практики



 

1.Фамилия, имя, отчество студента (группы студентов). Курс, группа, специальность.

2.Фамилия, имя, отчество руководителя от университета и базы практики.

3.Сроки прохождения практики.

4.Общая характеристика базы практики.

5.Уровень подготовки базы практики, организация работы, условия проведения практики.

6.Анализ выполненной работы в соответствии с требованиями программы по данному виду практики.

7.Подведение итогов практики.

8.Выводы и предложения по организации данного вида практики.

 

Примерный объем отчета 8-10 страниц.

 

 

Приложение 10

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

Наглядные материалы

Педагогической практики

студента( ки) IV курса

специальность « _________»

специализация «___________________»

(Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

Симферополь, 20__ г.

Приложение 11

ХАРАКТЕРИСТИКА

СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проходил (ла) педагогическую практику в ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

с _____________________________по_________________________________

назвать виды работ, в которых студент принимал участие, степень проявленных им умений и навыков, отношение к работе_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



____________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение общественных поручений, контакт с коллективом____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания по выполнению программы практики и организаторским способностям студента – практиканта, готовность к самостоятельной работе___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

М. П. «_____»__________20__г.

Подпись руководителя от

базы практики_________________

 

Приложение 12

Ориентировочная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности ученика.

1.Общие данные (фамилия, имя, отчество ученика, год рождения, сколько лет занимается (обучается) в данном коллективе)________________________________________________________________________________________________________________

2.Влияние семейного воспитания (отношение к ребенку родителей и близких, материальные и культурные условия домашней жизни ученика, состав семьи, положительное или отрицательное ее влияние, в чем это проявляется________________________________________________________________________________________________________________

3.Возрастные особенности личности ученика (характер его самооценок, особенности чувства взрослости, оценки сверстников и старших, характер самовыражения, способы утверждения себя как личности и пр.)_______________________________________________________________________________________________________________________

4.Учебная деятельность и умственное развитие учащегося (кругозор, начитанность, развитие речи – образность, эмоциональность, особенности внимания, как относится к учению - выполняет работу добросовестно, недостаточно добросовестно, недобросовестно, занимается с интересом, без интереса, проявляет интерес к отдельным видам занятий)___________________________________________________________________________________________________________________

5.Общественная направленность и интересы? К чему и в какой мере проявляет интерес? (проявляет ли интерес к жизни коллектива, какие общественные обязанности имеет, как их выполняет или же не имеет поручений)________________________________________________________________________________________________________________

6.Положение в коллективе и взаимоотношения с товарищами. Заботится ли об интересах коллектива? Как влияет на других ребят? Входит ли в состав актива или пассивен? Ладит с учениками или конфликтует? Какие качества он ценит в других и за что любят и уважают его? Удовлетворен ли ученик своим положением в коллективе. Почему?___________________________________________________________________________________________________________________

7.Психологические особенности личности учащегося (интересы, их глубина и активность, специальные способности к какой-либо деятельности, о чем мечтает и какую профессию намечает в будущем, особенности характера и темперамента). Общая характеристика поведения. Отметьте положительные и отрицательные черты: инициативность, принципиальность, самостоятельность, деловитость, аккуратность; неорганизованность, лживость, эгоистичность; общительность, честность, организованность, решительность. Способен ли на длительное и сильное напряжение воли, критичность, самокритичность, требовательность к себе и другим и т.д._______________________________________________________________________________________________________________________

8.Индивидуальный подход к ученику в учебно-воспитательной работе (общий вывод о данном ученике, выбор учебно-воспитательных мероприятий, наиболее действенных для данного ученика)___________________________________________________________________________________________________________________

9.Какие задачи стоят в работе с данным учеником по его обучению и воспитанию (перспектива дальнейшей работы с учеником)________________________________________________________________________________________________________________

 

Психолого – педагогическую характеристику личности ученика необходимо давать на фоне творческого коллектива. В характеристике важно показать не только уровень развития данного учащегося, но и то место, которое он занимает среди своих одноклассников, как он субъективно переживает свое положение в коллективе.

 

Характеристика составлена_______________________________________

 

Дата ___________________

 

 

Приложение 14

Анализ посещенного занятия (педагога)

 

Ф.И.О.(преподавателя)_______________________________________________

 

Дата посещения ______________________Группа________________________

Учебная дисциплина________________________________________________________

Вид занятия________________________________________________________

Тема занятия_______________________________________________________

Цель занятия:___________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Организация урока (занятия). Приход учеников на занятие, их готовность к занятию. Организация учеников (мобилизация их внимания, готовность помещения к занятию).

2. Содержание и методика проверки знаний, умений и навыков . Методы проверки.

Содержание вопросов для фронтального и индивидуального опроса, практических заданий, самостоятельной работы, заданий дифференцированного характера, качество ответов. Активность учеников (студентов). Подведение итогов проверки знаний.

3. Содержание и методика изложения новых знаний. Тема и содержание устного изложения учебного материала. Методы изложения учебного материала.

Система и последовательность изложения, доступность пояснения, связь с предыдущим материалом.

Активизация познавательной деятельности учеников (студентов), привлечение учеников к творческой работе для закрепления нового материалу. роль и место самостоятельной работы учеников в процессе изучения нового материалу.

4. Содержание и методика закрепления изученного материала. Упражнения и самостоятельная работа дифференцированного характера.

5. Содержание домашнего задания. Инструкция к его выполнению. Дополнительные задания отдельным ученикам.

6. Характеристика познавательной деятельности учеников: внимание, восприятие, память, мышление.

7. Характеристика деятельности педагога (руководителя): владение материалом, увлечённость предметом, педагогический такт, речь (дикция, темп, культура речи, эмоциональность).

8. Итоговая оценка урока.

Приложение 15

Анализ посещенного занятия (студента)

 

Ф.И.О.(студента)_______________________________________________

 

Дата посещения ______________________Группа________________________

Учебная дисциплина________________________________________________________

Вид занятия________________________________________________________

Тема занятия_______________________________________________________

Цель занятия:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Оснащенность занятия: (наличие плана занятия, ведение журнала)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Личностные качества преподавателя: (знание предмета, общая эрудиция;

уровень педагогического и методического мастерства; культура речи

степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учениками; внешний вид преподавателя, мимика, жесты.).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Занятия посетил____________________________________________________

( Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 16

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.