Сделай Сам Свою Работу на 5

Описание видов деятельности и конкурентных преимуществ проекта





БИЗНЕС-ПЛАН

 

Проект:

 

 

Авторы проекта:

Курдюкова Надежда Александровна 8(904)054-54-66,

Дойникова Екатерина Игоревна 8(903)604-84-22,

Шипулина Юлия Сергеевна 8(952)441-16-36,

Попова Полина Эдуардовна,

Печкураева Марина Сергеевна 8(987)556-91-25,

Смирнов Игорь

(перечислите авторов проекта, указав их ФИО и контактные данные (тел.или Email)

 

Отрасль проекта:

(укажите отрасль проекта, см. задание 2 этапа 3)

 

Объем необходимых инвестиций:

(3,5) млн.рублей

укажите объем необходимых инвестиций для старта проекта (в млн.рублей)

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. РЕЗЮМЕ (аннотация проекта). 3

2. Описание продуктов/услуг. 4

3. Маркетинговый план.. 5

4. Производственный план.. 8

5. Календарный план.. 9

6. Финансовый план и экономические показатели эффективности проекта. 10

7. Риски.. 11

8. Приложения.. 12

РЕЗЮМЕ (аннотация проекта)

Скопируйте сюда следующую информацию из личных кабинетов ваших проектов по данным 1го этапа (заполните выделенные цветом поля своими данным, текст чёрным цветом – оставьте без изменений):

Наш проект кафе-автобус Гурман Бас направлен на разработку и коммерциализацию клиентской услуги населению.



Краткое описание нашего проекта:

Автобус, оборудованный под кафе, путь которого проложен по самым красивым местам Нижнего Новгорода. Узнать о маршруте передвижения и времени прибытия в ту или иную точку города можно, позвонив на сотовый телефон администратору, отправив запрос по sms, или на сайте. В этом случае можно заказать не только столик в кафе, но и место, где кафе заберет клиента. В автобусе расположены столики, тип питания: быстрое питание, фаст-фуд. (Собственная кухня, размещенная в отдельном здании, предоставляет питание). Автобус оснащен кондиционером, преобразователями напряжения, холодильником, кофе-машиной. Необходимо также проклеить кузов звукоизоляцией, предусмотреть подогрев ступенек (в снежную погоду там будет скапливаться грязь) и установить аудиосистему с телевизором. Персонал автобусного кафе небольшой, не более трех человек - бармен, по совместительству администратор, официант и водитель. Поскольку формат заведения изначально предполагает демократичность в ценах, то основными его клиентами скорее всего могут быть молодые люди : студенты, школьники старших классов. Каждый день в Гурмане Бас предусмотрены различные развлекательные программы.



Ключевые слова:

Кафе, еда, развлечения, путешествия, знакомства.

Срок реализации проекта составляет: «Впишите срок реализации проекта, указанный в 10-м этапе».

Общая стоимость проекта составит: «Впишите суммарные инвестиции по проекту, указанные из 9-го этапа».

Другая информация: Проект направлен на создание услуги в новой упаковке, организацию новых рабочих мест, удовлетворение эстетических потребностей населения Нижнего Новгорода. Мы считаем, что данный проект будет иметь успех, потому что он является новинкой для региона, и многим потенциальным потребителям будет интересна данная услуга.

Описание продуктов/услуг

Важно! Добавьте в этот раздел схемы и рисунки, фотографии – которые уже есть у вас о вашем продукте (услуги). Не нужно приводить здесь чужие фотографии из Internet, только ваши собственные наработки (схемы, прототипы и т.п).

В рамках проекта «Гурман Бас», будут оказываться следующие услуги (разрабатываться следующие продукты).

Первым продуктом (услугой) является: 1)Питание. Ее основным потребителем будет «указать потребителя». Благодаря таким характеристикам как «перечисляются характеристики» мы сможем удовлетворить такие потребности, как «перечисляются ценности продукта для потребителя».

Вторым продуктом (услугой) является: 2)Путешествия, экскурсии. Ее основным потребителем будет «указать потребителя». Благодаря таким характеристикам как «перечисляются характеристики» мы сможем удовлетворить такие потребности, как «перечисляются ценности продукта для потребителя».



Третьим продуктом (услугой) является: 3)Развлекательно-познавательные программы.

Вы можете указать далее – другие продукты и услуги по схожей схеме описания. И добавить любую информацию, которая будет ценна для раскрытия этого раздела.

3. Маркетинговый план

Описание потребителей

Используйте данные 4го этапа для формирования этого раздела. В разделе вы можете сослаться на карту эмпатии, которую делали для своих потребителей: не забудьте приложить ее в конце документа.

Планируется, что целевой аудиторией, потенциальными потребителями продукции (услуг) в нашем проекте будут:

1.

2.

На основании анализа потребителей с помощью инструмента «Карты эмпатии» (см. Приложение) было определено, что проект «Гурман Бас» будет направлен на предоставление следующих ценностей для потенциальных потребителей:

 

Наши конкуренты:

1)Кафе-трамвай

Городской экскурсионный трамвай отправляется от трамвайного кольца за ЦУМом строго по расписанию. Несколько часов движется по городу. Внутри - скамейки и столики, неплохо отделанные деревом. Экскурсовод - рассказывает, за окном - показывают.. В числе прочего посещает музей трамваев в депо на окраине.

2)Экскурсионный теплоход

Теплоход "Нижний Новгород" - четырехпалубное судно проекта 301.

Скорость – 24-26 км/час. Пассажировместимость – 247 человека. Оснащен современной навигационной техникой.

Услуги на борту теплохода Нижний Новгород:

- Ресторан, ресторан – бар

- Тренажерный зал

- Музыкальный салон – бар

- Медицинский пункт

- Два бара

- Сувенирный киоск

- Конференц-зал

- Гладильная комната

- Солярий на солнечной палубе

- Сауна

 

3)Кафе

Предоставляет разнообразное питание, развлекательные программы ( но этим занимаются не все кафе), вход свободный.

 

 

Описание видов деятельности и конкурентных преимуществ проекта

В рамках реализации проекта «Гурман Бас» планируется организация стартап-компании, которая будет заниматься следующими видами деятельности:

1)Экскурсии

2)Питание

3)Развлекательные программы

4)Проведение корпоративов

 

Наши конкуренты:

1)Кафе-трамвай

Городской экскурсионный трамвай отправляется от трамвайного кольца за ЦУМом строго по расписанию. Несколько часов движется по городу. Внутри - скамейки и столики, неплохо отделанные деревом. Экскурсовод - рассказывает, за окном - показывают. Конечно, приятнее рассматривать историческую часть города. В процессе движения пересекает мост через Волгу. В полете предлагаются легкие закуски и напитки. Хотя можно и собой прихватить. В числе прочего посещает музей трамваев в депо на окраине. Экскурсия завершается на Покровке. Билеты лучше брать заранее в театральных кассах системы КАССИР.РУ. Стоимость билета-500 рублей.

2)Экскурсионный теплоход

Теплоход "Нижний Новгород" - четырехпалубное судно проекта 301. Построен в 1977 году в Германии.

Скорость – 24-26 км/час. Пассажировместимость – 247 человека. Оснащен современной навигационной техникой.

Услуги на борту теплохода Нижний Новгород

- Ресторан, ресторан – бар

- Тренажерный зал

- Музыкальный салон – бар

- Медицинский пункт

- Два бара

- Сувенирный киоск

- Конференц-зал

- Гладильная комната

- Солярий на солнечной палубе

- Сауна

Цена билета - минимально 750 рублей

3)Кафе

Предоставляет разнообразное питание, развлекательные программы ( но этим занимаются не все кафе), вход свободный.

 

Наши преимущества перед конкурентами:

· Наши преимущества перед кафе трамваем:

1)У нас не будет такого большого шума как в трамвае;

2)Мы можем проехать по любому месту и в разных направлениях, трамвай же только по рельсам;

3)Стоимось билета мы предлагаем другую, гораздо меньше и доступнее любому человеку;

4)В наши услуги будут входить тематические вечера с живой музыкой,чего не предоставляет наш конкурент;

· Самое главное наши преимущество перед экскурсионным теплоходом это:

1)Теплоход может работать и обслуживать только летом, это получается что 1/4 часть года он не работает,а мы может работать круглый год;

2)Теплоход не может провести экскурсию по самому городу, он отправляется в дальние рельсы или до ближайших населенных пунктов.

· Наше преимущества перед обычным кафе:

1) Обычные кафе не предоставляют экскурсии;

2)У обычных кафе нет разнообразного вида из окна.

 

Краткий анализ конкурентов создаваемой стартап-компании и наши конкурентные преимущества перед ними представлен в следующей таблице (Таблица).

Таблица. Сравнительные анализ с конкурентами

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.