Сделай Сам Свою Работу на 5

Условия принятия участия в соревновании.





10.1. После заявления об участии в соревновании Участник и должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную и Техническую проверки.

10.2. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и техническую инспекцию автомобилей. Водители, не прошедшие медицинский контроль к участию в соревнованиях не допускаются. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются.

 

Порядок проведения соревнования.

11.1. Соревнование по системе «СПРИНТ» представляет собой движение одного автомобиля по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту либо по отрезку дорожного полотна, ограниченному естественными границами.

Судьи Закрытого парка выводят автомобиль в предстартовую зону в порядке. Невыход на старт в течение 2-х минут ведёт к аннулированию результата заезда. Порядок движения по трассе: см.схему ПРИЛОЖЕНИЕ№1 к данному регламенту

Система подсчёта результатов: лучшее время попытки.



Каждому Участнику предоставляется две хронометрируемых попыток по два круга проехать трассу «на время». Старт каждой попытки «с места», финиш «сходу». Лучшее время из этих попыток идёт в зачёт. Результатом Участника является лучший временной показатель из всех его попыток прохождения маршрута. Участники, показавшие лучшее время прохождения трассы объявляются победителями. Если Участники, претендующие на призовые места в одном классе, покажут одинаковое время прохождения трассы, им даётся возможность осуществить один перезаезд. Участник, показавший лучшее время в перезаезде будет считаться победителем.

11.2. Отклонение Участника в заезде от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы – означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.

11.3. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.



11.4. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.

11.5. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, взмах жёлтым флагом обозначает наличие препятствия на обочине или на краю трассы , двумя жёлтыми при наличие препятствия частично блокирующие трассу.

 

Пенализация, штрафы, дисквалификация.

12.1. В соревнованиях по системе «Спринт» допущение Участником фальстарта – аннулирование результата данной попытки.

12.3. Повреждение искусственного ограничителя (конуса) – штраф 50% заявочного взноса.

12.4. Организаторы вправе ввести дополнительную пенализацию (предупреждение, временной штраф, проигрыш заезда) за нарушение ограничительной линии трассы.

12.5. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.

12.6. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

 

13. Протесты, спорные вопросы.

13.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.



13.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.

13.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.

13.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.13.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.

13.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Участника, против которого подан Протест, если он удовлетворён.

13.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.

13.7. Отказ Участника от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования.

13.8. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования.

13.9. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

 

Определение результатов соревнований.

14.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Участников (в случае их наличия).

14.2. В соревнованиях по системе «Спринт» победителем в каждом классе становится Участник, показавший лучшее время прохождения трассы.

14.3. Если количество участников в классе менее 4 – по решению Организатора соревнования класс может считаться несостоявшимся и выходит из основного зачёта соревнования.

 

Определение результатов Чемпионата.

15.1. Результатом Участника на каждом этапе Чемпионата являются очки, которые начисляются за 1 – 8

места в каждом классе по следующей шкале (за исключением случая указанного в п.15.6: 10 – 8 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1

15.2. Зачетным результатом Участника является сумма очков, полученная сложением 2-х лучших результатов Этапов.

15.3. В случае равенства очков двух и более Участников при подведении итоговых результатов Чемпионата предпочтение отдается Участнику - обладателю большего количества первых мест. В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее.

15.4. Личный зачёт: Звание «Победитель класса»по итогам Чемпионата присваивается в каждом из 5-х классов.

15.5 Участник может претендовать на место в общем зачете Чемпионата, при условии, если он принял

участие не менее чем в 2-х этапах Чемпионата. Если это условие не выполнено набранное им количество очков при подсчете итоговых результатов Чемпионата не учитывается.

15.6. В случае, если при проведении этапа в классе заявлено менее 8 участников, победитель класса

награждается за третье место и получает соответствующие очки согласно шкале указанной в п.15.1,

участники этого класса, показавшие 2,3,4 и т.д. результаты, получают очи за 4,5,6 и т.д. места, соответственно.

 

Награждение победителей.

16.1. Организатор награждает медалями, кубками и дипломами победителей в каждом классе каждого этапа Соревнований, занявших 1 место, организатор награждает медалями и дипломами 2 и 3 места.

16.2. Организатор награждает кубками победителей в каждом классе по итогам Чемпионата, занявших 1,2 и 3 места.

16.3 Организатор вправе учредить ценные призы победителям каждого соревнования и Чемпионата в целом.

 

 

Приложение №2

Схема Размещения Официальных Наклеек

 

 
А
БД

 
 

 

 

А -Стартовые номера

(размещаются на заднем стекле)

Б -Реклама спонсоров

(размещается: на задних дверях и крыльях и на крышке багажника)

 

Приложение №2 к регламенту: чемпионат « Ice Battle»

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.