Сделай Сам Свою Работу на 5

Ориентировочная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности ученика.





РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

 

Материалы

Педагогической практики

 

студента (ки)______________________________________

факультет_________________________________________

кафедра_________________________________________________

образовательно – квалификационный уровень____________

направление подготовки__________________________________

специальность___________________

_______курс, группа__________

 

Руководитель практики

 

Симферополь, 20__г.

Содержание

Папки материалов педагогической практики

студента (ки) IV курса

специальность « _________»

специализация «______________»

 

 

1. Направление на педагогическую практику

2. Характеристика на студента практиканта

3. Обязанности студента – практиканта

4. Индивидуальный план – задание студента – практиканта на период прохождения практики

5. Индивидуальный план-график работы на период прохождения педагогической практики

6. Анализ посещенных занятий (преподавателя университета, студента – практиканта и аматорского коллектива)

7. Психолого – педагогическя характеристика на ученика

8. Дневник



9. План – конспект открытого занятия (с приложением наглядных материалов).

10. Отчет студента (ки) по педагогической практике.

11. Наглядные материалы (фотографии, видеозаписи).

 

 

Обязанности

студента - практиканта 4 курса

Студенты Крымского университета культуры, искусств и туризма при прохождении педагогической практики обязаны:

1. Принять участие в установочной конференции по педагогической практике.

2. До начала практики получить у руководителя практики от университета консультации по оформлению всех необходимых документов.

3. Своевременно прибыть на базу практики.

4. В полном объеме выполнить все задания, предусмотренные программой практики и указаниями руководителя.

5. Выучить и строго придерживаться правил охраны труда, техники безопасности и санитарных норм.

6. Неукоснительно придерживаться правил внутреннего распорядка учреждения, организации, распоряжений администрации и руководителей педагогической практики. При нарушениях практикант может быть отстранен от дальнейшего прохождения практики.



7. Старательно готовиться каждому занятию (репетиции); заранее отрабатывать конспекты уроков (репетиций), советоваться с руководителем (все учебные материалы должны быть заверены руководителями практики).

8. Регулярно вести отчетную документацию по практике и подавать ее в конце недели для проверки руководителю от базы практики.

9. Нести ответственность за выполненную работу.

10. Своевременно подготовить отчет о прохождении практики.

11. После прохождения практики сдать методическую, художественную литературу и другое имущество, полученное на базе практики во временное пользование.

12. Своевременно прибыть в университет и подать на кафедру «Народная хореография» отчетные документы руководителю практики от университета.

13. Принять участие в отчетной конференции по педагогической практике.

 

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель

педагогической практики

________________(Ф.И.О.)

«___»__________20__г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ЗАДАНИЕ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

студента (ки)______________________________________

факультет_________________________________________

кафедра_________________________________________________

образовательно – квалификационный уровень____________

направление подготовки__________________________________

специальность___________________

_______курс, группа__________

 

 

Руководитель практики

Cимферополь, 20__г.

 

 

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

«УТВЕРЖДАЮ»



Руководитель

педагогической практики

________________(Ф.И.О.)

«___»_________20__г.

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ПЛАН-ГРАФИК НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

студента (ки)______________________________________

факультет_________________________________________

кафедра_________________________________________________

образовательно –квалификационный уровень____________

направление подготовки__________________________________

специальность______________

_______курс, группа__________

 

Руководитель практики

 

 

Симферополь, 20__ г.


Календарный план-график прохождения практики (образец)

№ п/п   Содержание Недели прохождения практики   Отметки о выполнении
  «Организационная работа и оформление учетно – отчетной документации»                          
Установочная конференція   +                        
Консультации по ведению текущей документации и составление индивидуального плана +                        
Участие в консультации по оформлению отчетной документации                       + +  
  «Ознакомление с организацией и проведением проведение учебно – творческого процесса в хореографическом коллективе»                          
Ознакомиться с организацией и планированием учебно – воспитательной работы в базовом коллективе +                        
Ознакомиться с учебным программами и планами работы +                        
Изучить и проанализировать систему деятельности коллектива (репертуарную политику, учебно – репетиционную, концертно – исполнительскую деятельность +                        
Ознакомиться с разными методами преподавания специальных дисциплин: · посетить по 3 занятия преподавателей университета, руководителей коллектива, практикантов. · проанализировать разные методы преподавания (по 1 занятию преподавателя университета, руководителя коллектива, студента - практиканта)     +   +   +       + +        
  «Организация и проведение учебно – тренировочной работы в коллективе народной (современной) хореографии»                          
Составить и записать групповые занятия (уроки) по специальным дисциплинам + + + +                  
Провести групповые занятия (уроки) по специальным дисциплинам           +   + + +          
Провести репетиции в базовом коллективе           +   + + + + +   +    
Провести открытый урок по специальным дисциплинам                         +  
Принимать участие в концертной деятельности коллектива       +   +   +   +   + + + + +   + +  
  «Работа на базе университета»                            
Методическая помощь в организации и проведении мероприятий по плану КУКИиТ     +   +   +   +   +   + + + + +   + +  

 

Руководитель практики от высшего ученого заведения ______ _____________

(подпись) (Ф .И.О.)

Руководитель от базы практики ______ _____________

(подпись) (фамилия и инициалы)


 

Дата Время Место работы Анализ выполненной работы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

ДНЕВНИК ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

студента (ки)______________________________________

факультет_________________________________________

кафедра_________________________________________________

образовательно –квалификационный уровень____________

направление подготовки__________________________________

специальность______________

_______курс, группа__________

Руководитель практики

 

Симферополь, 20__г.

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

Отчет

По педагогической практике

 

студента (ки)______________________________________

факультет_________________________________________

кафедра_________________________________________________

образовательно –квалификационный уровень____________

направление подготовки__________________________________

специальность______________

_______курс, группа__________

 

Руководитель практики

 

Симферополь, 20__г.

Структура отчета студента (ки) –практиканта (ки) о прохождении педагогической практики

 

1. Фамилия, имя, отчество студента (группы студентов). Курс, группа, специальность.

2. Фамилия, имя, отчество руководителя от университета и базы практики.

3. Сроки прохождения практики.

4. Общая характеристика базы практики.

5. Уровень подготовки базы практики, организация работы, условия проведения практики.

6. Анализ выполненной работы в соответствии с требованиями программы по данному виду практики.

7. Подведение итогов практики.

8. Выводы и предложения по организации данного вида практики.

 

Примерный объем отчета 8-10 страниц.

 

 

 

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

 

Наглядные материалы

Педагогической практики

студента( ки) IV курса

специальность « _________»

специализация «___________________»

(Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

Симферополь, 20__ г.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проходил (ла) педагогическую практику в ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

с _____________________________по_________________________________

назвать виды работ, в которых студент принимал участие, степень проявленных им умений и навыков, отношение к работе_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение общественных поручений, контакт с коллективом____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания по выполнению программы практики и организаторским способностям студента – практиканта, готовность к самостоятельной работе___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

М. П. «_____»__________20__г.

Подпись руководителя от

базы практики_________________

 

Ориентировочная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности ученика.

1.Общие данные (фамилия, имя, отчество ученика, год рождения, сколько лет занимается (обучается) в данном коллективе)________________________________________________________________________________________________________________

2.Влияние семейного воспитания (отношение к ребенку родителей и близких, материальные и культурные условия домашней жизни ученика, состав семьи, положительное или отрицательное ее влияние, в чем это проявляется________________________________________________________________________________________________________________

3.Возрастные особенности личности ученика (характер его самооценок, особенности чувства взрослости, оценки сверстников и старших, характер самовыражения, способы утверждения себя как личности и пр.)_______________________________________________________________________________________________________________________

4.Учебная деятельность и умственное развитие учащегося (кругозор, начитанность, развитие речи – образность, эмоциональность, особенности внимания, как относится к учению - выполняет работу добросовестно, недостаточно добросовестно, недобросовестно, занимается с интересом, без интереса, проявляет интерес к отдельным видам занятий)___________________________________________________________________________________________________________________

5.Общественная направленность и интересы? К чему и в какой мере проявляет интерес? (проявляет ли интерес к жизни коллектива, какие общественные обязанности имеет, как их выполняет или же не имеет поручений)________________________________________________________________________________________________________________

6.Положение в коллективе и взаимоотношения с товарищами. Заботится ли об интересах коллектива? Как влияет на других ребят? Входит ли в состав актива или пассивен? Ладит с учениками или конфликтует? Какие качества он ценит в других и за что любят и уважают его? Удовлетворен ли ученик своим положением в коллективе. Почему?___________________________________________________________________________________________________________________

7.Психологические особенности личности учащегося (интересы, их глубина и активность, специальные способности к какой-либо деятельности, о чем мечтает и какую профессию намечает в будущем, особенности характера и темперамента). Общая характеристика поведения. Отметьте положительные и отрицательные черты: инициативность, принципиальность, самостоятельность, деловитость, аккуратность; неорганизованность, лживость, эгоистичность; общительность, честность, организованность, решительность. Способен ли на длительное и сильное напряжение воли, критичность, самокритичность, требовательность к себе и другим и т.д._______________________________________________________________________________________________________________________

8.Индивидуальный подход к ученику в учебно-воспитательной работе (общий вывод о данном ученике, выбор учебно-воспитательных мероприятий, наиболее действенных для данного ученика)___________________________________________________________________________________________________________________

9.Какие задачи стоят в работе с данным учеником по его обучению и воспитанию (перспектива дальнейшей работы с учеником)________________________________________________________________________________________________________________

 

Психолого – педагогическую характеристику личности ученика необходимо давать на фоне творческого коллектива. В характеристике важно показать не только уровень развития данного учащегося, но и то место, которое он занимает среди своих одноклассников, как он субъективно переживает свое положение в коллективе.

 

Характеристика составлена_______________________________________

 

Дата ___________________

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.