Сделай Сам Свою Работу на 5

Мудрость Старейших (Пятый Уровень)





Этот уважаемый Дар позволяет Кумо общаться с самими Марава, Рати или Нареау. Это несколько опасно тем, что если отсутствует Повелитель или Леди данного рода, они могли бы захотеть наказать Кумо. Если они настроены более доброжелательно, они могли бы передать некоторые факты или советы, соответствующие своей идиоме; например, Марава может поделиться тайной о том, как уничтожить определенного противника. Этому Дару учит слуга злой троицы.

Система: После выполнения соответствующего ритуала поклонения, Кумо должен потратить один пункт Гносиса и один пункт Силы Воли. Игрок бросает Обаяние + Основной Инстинкт. Ничего меньшее, чем три успеха при сложности 7 не принимается; Рассказчик может потребовать еще больше. Успех предоставляет прямую связь с избранным тотемом; у платы есть... скажем так, ужасные последствия.

 

Обряды

 

Кумо имеют несколько вариаций Мистических Обрядов и Обрядов Известности. Они придают большое значение празднованию рождения своего молодняка, особенно метисов. У каждой из этих трех семей есть меньшие обряды почитания своего покровителя. Некоторые Кумо говорят, что Нареау, Марава и Рати могли проявляться, если были особенно довольны обрядом. Считается, что они создали Обряд «Куколка Гоблина», хотя никакой Кумо не подарил бы столько другим хенгейокай.



 

Стереотипы

 

Хаккен – Ах, наши давние враги. Они почитают Гайю и Вильда, которых мы потеряли навсегда. Кем нам еще их считать, если не врагами?

Хан – Такие скучные и строгие. Однако их число уменьшается с каждым днем, и когда одни просто наслаждаются спортом, Хан пекутся о том, чтобы выжить.

Кицунэ – Какие умные маленькие зверьки эти Девятихвостые! Они даже не подозревают, насколько они близки к нам.

Наги – Эти проклятые существа постоянно путаются под нашими ногами. Они признали, что мы только выполняем свои обязанности, но все еще ищут любое оправдание, чтобы проглотить нас целиком. Убивайте всех, кого увидите.

Незуми – В былые дни крысы были нашими невольными союзниками. Возможно, мы должны попытаться разжечь нашу старую дружбу.

Саме-Бито – Они забавны в своем глупом поиске благородства и величия, но они тоже кое-что скрывают. Мы должны узнать, каковы они за своими масками чести.



Тенгу – Их любовь ко дню и ярким вещам так отличается от нашей страсти к темноте. Прискорбно, что нам редко удается поймать крылатый народ в свои сети, поэтому мы мало знаем о них – мы исправим этот недостаток.

Чжунь Лунь – Они не только наши враги, они огромны и во многом мудры. Будьте почтительны и не провоцируйте их. Разумно спасайтесь бегством, когда это возможно.

Народ Заката – Для нас куда большее значение имеет, кого шэнь почитают, а не откуда они родом. Те, что пришли с Запада, чтят Мараву, Рати или Нареау? Если так, какая разница, где они родились?

 

Реплика

 

Эти земли – и наши дома тоже. Проявите немного уважения к таким же избранным, как и вы, и кланяйтесь нам с осторожностью – иначе мы везде протянем свои сети, даже в мирах Йоми. Скажите, вы действительно хотите увидеть наш ответ?

Наги

Смерть Джатадаки

Услышьте меня, о мои дети, и послушайте песню, которая родилась еще в те времена, когда мир был зеленым и цветущим от небес от морских глубин.

Это песня одного из нас, Нага, такого же ребенка трех матерей – она началась с самой ближайшей из наших матерей, с ее болью.

Ныне только живущие возле реки могут знать красоту нашей Третьей Матери. Она и есть Река, поток прохлады и жизни, прибежище любви и силы. Когда она возродилась из пенящейся белизны среди гор, птицы умолкли, а ветер перестал дуть, боясь лишиться ее великолепия. Она скромно открыла свои прекрасные глаза, и окинула взглядом принадлежавшую ей великую долину, бегущие к морю воды. Она искала своего защитника, одного из нас, ее детей.



Ее выбором стал Васана. Трехголовый Васана, Изумрудный Васана, Ужасающий Васана. Ни один из пришедших ранее Нагов не был столь уважаем. Лишь имя Винаты было печально известно среди Нагов. Наша Мать смотрела, как Васана сушился на скале, его капюшон был распростерт под солнцем, его глаза спали, но хранили кровь сотен внутри.

Она подошла к нему, и он сразу же склонился перед ее славой. Но она предложила ему возвышение голосом, подобным речному потоку в гладких скалах.

– Васана, – сказала она, – меня беспокоит оскорбляющий меня могущественный ракшас Джатадаки. Каждый день он съедает человека, и смывает кровь со своей бороды в моих священных глубинах, которые я берегу только для вас, Нагов. Я не могу больше выносить его грязь, и я хотела бы, чтобы ты уничтожил его.

– Ради тебя, о Матерь, я попытался бы отделить солнце от неба и проглотить его, – ответил Васана, – его смерть – наименьшее, что я могу положить к твоим ногам, но я сделаю это и надеюсь, что ты посчитаешь это достойным.

И тогда Васана отправился в земли, где жил Джатадаки, долгое время пробираясь через джунгли, чтобы добраться туда. Однажды он подвергся нападению бандитов, но поймал и укусил одного из них, наполняя смертельным ядом. Повесив бандита на свое плечо и отплатив неразумие его убегающих друзей, он продолжил путь. Наконец он прибыл в пещеру Джатадаки и присел.

Совсем скоро пришел Джатадаки и зарычал. Он увидел Васану и приготовился к схватке, но Васана сказал:

– Смотри, о мой Король! Я принес тебе в дар человечину! Насладись вкусом ее мяса, а затем послушай мое предложение.

Джатадаки не заставил просить себя дважды. Он сунул мертвого бандита в свой огромный рот и прожевал его, тогда смесь крови и яда Васаны проникла в его желудок. После этого он пошел к своему копью – поскольку он не намеревался выслушивать Васану, а хотел получить еще одну порцию мяса – но наткнулся на него, поскольку ослабел от яда.

При этом Васана улыбнулся, и только улыбка сошла с его лица, клыки его были глубоко в шее Джатадаки. И хотя великие демоны могут противостоять многим укусам, яд Васаны был настолько мощным, что только Король Яма смог бы перенести всего две его дозы и выжить. Когда ракшас упал на землю, Васана быстро отсек ему голову и откатил ее в муравейник.

Так закончилась эта история, и теперь вы знаете участь тех, кто оскорбляет наших Матерей. Слава Васане, который не умер и спит до сих пор! Слава Земле, Луне и Реке! Слава Нагам!

 

Описание

 

Поэзия сверкающего клинка, ритм последнего вздоха – вот искусство, практикуемое Нагами. Когда Вирм оставил свою работу, змеям-оборотням досталась его задача судить Хенгейокай и сохранять Равновесие. Когда Дворы слишком заняты или слепы, Наги хранят Мандаты, перемещаясь по окраинам общества Хенгейокай и с великой ответственностью следя за своей целью. Наги и в самом деле предпочитают во всем поддерживать секретность; они даже целиком скрыли свою цель от Народа Заката, предпочитая фальсифицировать свое исчезновение разглашению своих обязанностей.

Они выполняют свои задачи со всей эффективностью и тонкостью, какая может быть, так что просто говорить о них открыто было бы дурным знаком. Когда хенгейокай упоминают эту породу в целом, они обычно не называют ее прямо, а используют поэтические метафоры: например, «разрастающиеся тени», «вздыхающие сумерки», «речная тишь». Сами Наги рассматривают убийство как некое мастерство, которое должно быть сделано очень точно, нежели было сделано вообще. На самом деле они наслаждаются такими искусствами, как поэзия и скульптура, уравновешивая свои разрушительные действия созиданием. Они стремятся быть иконой справедливости, и считают своей священной обязанностью отправлять домой тех, кто принадлежит Аду.

Но эффективность Нагов в убийстве стала их проклятьем, нежели благословением. Когда войны Четвертой Эпохи разразились среди хенгейокай, Наги подверглись еще более ожесточенным репрессиям, чем кто-либо еще, не считая Окума. В конце концов, – рассуждали многие, – если нас окружает искажение, то искажены и судьи, допустившие это. Вкупе с теми потерями, что потерпели Наги в Войне Гнева, эти потери привели их чуть ли не к исчезновению, когда пробудились Чжунь Лунь.

Но даже сегодня раны не спешат заживать. Наги хранят свое искусство между собой, и появляются из теней только в случае необходимости. Их почти никогда не просят присоединиться к сэнтаю – что нисколько их не оскорбляет. В конце концов, видимый вклад мог бы повлиять на репутацию Породы – но если бы Народ Заката узнал, что Наги никуда не исчезли, он мог бы попытаться поскорее исправить эту оплошность. Анонимность куда более разумна.

 

Организация

 

Хотя Наги упорно пополняли свои ряды после Четвертой Эпохи, число змей-оборотней на сей день составляет всего около 400 на всю Азию. Некоторую вину за это перекладывают на воюющих с ними Незуми и шепчут, что оборотни-крысы проскальзывают в логова Нагов и прожирают яйца чешуйчатых судей. Они никогда не работают в одиночку, и легенда об их величайшем предателе Винате служит ужасающим предупреждением о разрушениях, которые может устроить обратившийся к Вирму Наг.

У Нагов Срединного Королевства нет своих каэрнов; вместо этого они предпочитают собираться в протекторате дружественного двора. Некоторые продолжают поддерживать Ананты – маленькие личные участки в королевстве духов, похожие на Царства-Логова Бастет – в основаниях рек, но даже эти Наги живут на расстоянии брошенного камня друг от друга, поодиночке или вдвоем. Они почти никогда не устраивают обсуждений, за исключением тех случаев, когда что-то угрожает их Породе.

Наги незримо служат во Дворах Зверя Изумрудной Матери из-за Народа Заката, ведь раскрыть свое существование жителям Запада означает неминуемую гибель. Они спокойно выполняют свою обязанность – и если другие хенгейокай не слышат, как они смазывают винтики Цикла – что ж, тем лучше.

Но из-за своей сознательной службы Дворам, Наги поставили себя в очень сомнительное положение. Наги хорошо помнят уничтожение своего рода во времена Войны Гнева, и знают, что открытые действия могут навлечь на них еще одну чистку. Поэтому они надеются, что благосклонность Дворов встанет между ними и Народом Заката, если жители Запада когда-нибудь узнают правду.

 

Черты

 

Наги прекрасно приспособлены к роли машины смерти, но и они не лишены своих слабостей. Во-первых, Наги не могут шагнуть боком по одному только желанию; лишь в Анантах они могут входить в Умбру без использования специального Дара, или помощи своего горного сэнтая. Им также трудно изучать общие Дары; единственные Духи, всегда отвечающие на обряды вызова Нагов – слуги Вани, дремлющего Принца-Дракона. Хоть они и составляют большинство духов Срединного Королевства, это не так просто, как кажется; дух не поможет Нагу, пока не посоветуется об этом с Вани или одним из визирей. К тому же, змеи-оборотни должны платить 7 пунктов опыта за каждый уровень любого чужого Дара.

В служении своей Породы Наги используют упрощенную систему Известности; они мало заботятся о кастовых системах, и предоставляют старейшинам Породы право судить их по заслугам. Система покровительства тоже существует только на словах; они признают четыре сезонных покровительства, но не назначают им какие-то специфические задачи. Все равны; все сведено к единому высшему стандарту. Единственное различие лежит в начальном Гневе; Кали (Зима) и Картикейя (Лето) начинают с 4 пунктами Гнева, в то время как Камакши (Весна) и Камса (Осень) начинают с 3. Все Наги начинают игру с 3 пунктами Силы Воли.

Однако Наги во Дворах рады следовать Пути Изумрудной Добродетели, и они даже принимают Покровительства в случае необходимости. Обычно тихие и зловещие, они становятся приятными компаньонами, когда служат в сэнтае, и являются профессиональными придворными. Наги поклоняются тому, чему следует; в конце концов, они служат своей обязанности.

 

Породы

 

Породы Нагов не имеют социальных различий; каждый по-своему достоин и имеет равное количество способностей. Начальный Гносис Нагов подобен таковому у Гару; баларам (хомиды) начинают с 1, ахи (метис) с 3, и васуки (змея) с 5.

Достаточно странно, что их метисы столь же плодородны, как и другие Наги; один из десяти детей ахи будет Нагом. Женщина ахи может выбрать, хочет ли она родить людей или змей; после чего весь остаток своей беременности она пребывает в выбранной форме. Это имеет и некоторые побочные эффекты: если она хочет родить человеческих детей, она обычно выносит близнецов, а иногда даже тройню – но если она хочет рожать змей, яиц становится меньше, чем должно быть. Несмотря на это очевидное преимущество, Наги не пытаются пополнить свои ряды большим количество ахи; они стремятся поддерживать равное количество от каждой породы в своем племени, опасаясь проклятия, которое может пасть на их род, если они бросят вызов равновесию.

 

Статистика Форм
Силкарам Ажи Дахака Кали Дахака Васуки
Сила +2 Сила +3 Сила +2 Сила -1
Ловкость +0 Ловкость +2 Ловкость +2 Ловкость +2
Стойкость +2 Стойкость +3 Стойкость +2 Стойкость +1
Внешность -2 Внешность -2 Внешность 0 Внешность 0
Манипулирование -2 Манипулирование -3 Манипулирование 0 Манипулирование 0
Сложность 7 Сложность 6 Сложность 7 Сложность 6
Укус +1 Укус +2 Укус +1 Укус +2
Яд † Яд † Яд † Яд †
Когти +1 Когти +2 Когти +1  
  Сжатие* Сжатие*  
  Вызывает Делириум    
* В этой форме Наг может использовать свое тело, чтобы схватить и сжать противника с его Силой (неаггравированное повреждение), сражаясь другими руками. Сначала Наг должен сделать бросок Ловкость + Схватка, чтобы совершить нападение и поймать противника; и когда он схватит противника, он должен сделать бросок Сила + Схватка со сложностью, равной Силе + Схватка оппонента минус 2, чтобы удержать его. † Яд Нагов перемещается по телу со сверхъестественной скоростью. Хотя он не может поразить духов (даже материализованных), он воздействует даже на вампиров (хотя повреждение делится на два). Наги и Кумо неуязвимы к своим ядовитым укусам, но не к укусам друг друга. Наг может ввести яд три раза, прежде чем исчерпает мешочки яда за своими клыками; однако плевание ядом расходует две «дозы» из-за необходимого количества.

 

Формы

 

Формы Нагов прекрасны и ужасающи, хотя змеи-оборотни действуют очень осторожно в любой форме, кроме Баларам. Во всех формах, кроме Баларам, они могут ввести сильнейший яд в своих противников. Если противник получает любой ущерб от укуса, яд вызывает дополнительную потерю семи уровней Здоровья аггравированных повреждений, которые поглощаются отдельно. В некоторых случаях Наги используют свой яд для ослепления противника (они всегда предпочитали скрещиваться с плюющимися кобрами). Если Наги попадают в цель, жертва теряет семь Уровней Здоровья как обычно, но должна пройти одна сцена перед тем, как яд войдет в кровь – в случае необходимости яд можно вымыть. Если яд попадает в глаза, он вызывает боль и повреждает зрительные нервы противника, ослепляя его, по меньшей мере, на три хода. К счастью, Дар «Сопротивление Яду» защищает от этого яда.

Баларам: Наги неотличимы от других людей в этой форме. Хотя случайный Наг может родиться на Западе, большинство Нагов родом из Азии или Индии, и имеют физические особенности, характерные для тех областей.

Силкарам: Эта форма больше походит на человека, но очень образно. Наги теряют весь свой волосяной покров; вместо него их кожу покрывает чешуйчатый хребет. Сросшиеся пальцы рук и ног помогают Нагам хорошо плавать. Линия подбородка удлиняется, несколько напоминая удлиненную челюсть змеи, нос Нага расширяется и отступает, пока лицо не кажется почти плоским. Чешуя покрывает лицо вместе с губами так, что становится трудно разговаривать. Глаза затемняются и теряют человеческую окраску. Зубы соединяются вместе, за исключением подобных собачьим зубам клыков, которые сворачиваются назад при ненадобности. (В других книгах написано, что эта форма вызывает Делириум, т.к. она необычна по своей сути, прим. переводчика)

Ажи Дахака: Боевая форма Наг выглядит, как ужасающая гигантская кобра с цилиндровым туловищем и сильными руками. Все Наги носят пугающий капюшон в этой форме, независимо от их принадлежности к виду кобр. Неприметные жабры позволяют Ажи Дахака дышать под водой, делая их земноводными, при этом они могут раскрывать свои сильные челюсти по желанию. Конечности Нага становятся чрезвычайно гибкими, подобно спинному хребту змеи. 16-20-футовый хвост (зачастую даже еще больший) простирается от туловища, обеспечивая Нагу хорошее равновесие. На руках проявляются когти, эффективностью подобные когтям Гару, а чешуя приобретает дополнительную упругость. У некоторых скарификация или боевые шрамы появляются как блестящие рисунки в этой форме, как у некоторых Гару. Форма Ажи Дахака вызывает Делириум у смертных.

Кали Дахака: Эта форма толщиной с человеческую ногу очень походит на великого короля кобр. К тому же некоторые Наги сохраняют свои руки, но большинство рассматривает эти придатки непристойными в этой форме и предпочитает убирать их. Наги должны преуспеть в самовнушении, когда они переходят в эту форму (второй бросок Стойкость + Основной Инстинкт, сложность 7), чтобы избежать появления рук. Ритуальные шрамы тоже остаются, но они более бледны, и их тяжелее распознать. В этой форме у Нагов появляются жабры, позволяющие им дышать под водой. Смертные хоть и боятся этой формы, но не впадают в Делириум.

Васуки: Эта форма ничем не отличается от обычной змеи определенного вида. Вариантов множество, но один Наг принадлежит только к одному типу змеи.

 

Дары

 

Эти Дары скорее распространяются на Нагов Дворов; следующие Пути Изумрудной Добродетели начинают игру с одним Даром Нагов, одним Даром Породы и одним общим Даром хенгейокай. Всем Дарам Нагов учит Вани.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.