Сделай Сам Свою Работу на 5

Дополнение: Благороднейшие из благородных 6 глава





Путешественник никогда не сможет убить духов этих видений, а нападение на них лишь усиливает страдания хенгейокай. Только наблюдая и принимая их частью самого себя, он может надеяться на просветление. Как только раскаивающийся соглашается со своими поступками и мыслями, он достигает согласия со своей душой. В этот момент он может получить ответы на свои вопросы, особенно требующие морального или этического решения.

После осознания своих проступков и хотя бы смирившись с ними, хенгейокай возносится над высокими дюнами и находит цветущий оазис. Воды этого оазиса восстанавливают весь Гносис и Силу Воли хенгейокай, и пустыню наполняет знакомый теплый свет Тсуки-Йоми.

 

Пример Обитателей

 

Духи Пустыни Видений не имеют определенной формы или Чар, они просто участвуют в видениях посетителей; и не выполняют никакой иной роли в великой экологии Умбры.

 

Запретные Земли

 

На первый взгляд, Запретные Земли лучше бы смотрелись в Королевстве Йоми. Но они не должны быть там; ибо они служат напоминанием о боли и страданиях будущего. Руины этого королевства лежат под грозовым полуночным небом. Остатки городов покоятся в озерах расплавленного зеленого стекла. Немногое произрастает здесь, разве что пара тернистых кустов, да сорняков. Трава и деревья ушли в прошлое. В этом королевстве царит песок и потрескавшаяся глина. Ядовитые облака приносят кислотные дожди. Горячий сухой воздух прожигает легкие, щиплет горло и глаза.



На первый взгляд, единственными жителями этого Королевства являются Бэйны и остальные искаженные слуги Вирма, выслеживающие любых выживших. Эти духи не сильно разбираются в современных вещах, но самым надежным оружием здесь считаются когти, клыки и труба хорошего размера. Множество этих существ напоминает людей и животных, искаженных мутациями. Когда ты впервые в этом Королевстве, создается впечатление Королевства Сражающихся Духов, но меньшего масштаба. Великие Бэйны и сами Короли Яма приходят в это королевство, чтобы позлорадствовать над следующей эпохой Гайи.

Но если присмотреться, то можно увидеть, что в этом мире все еще осталась красота. На краю скалы цветет несколько маленьких цветочков. Закаты становятся еще прекраснее из-за загрязненных небес и разноцветных облаков. Не все еще потеряно. В мире еще осталась жизнь и дети Гайи.



Истории говорят о подземных городах Запретных Земель, в которых схоронились люди и создания Гайи. Они прячутся под землей и ждут, когда земля очистится от токсинов и цикл вновь вернет все к жизни. Неискаженные выжившие шепчут о возвращении магии и духов. И порой путешественник может найти маленькие скрытые святилища, изолированные от Бэйнов, разоряющих поверхность. Это всего лишь слухи, ибо никаких реальных сведений у Дворов об этом нет.

Некоторые путешественники приходили в Запретные Земли и смотрели, чем закончится эта эпоха. Это знание привело их к безумию, и даже самоубийству. Остальные хенгейокай отрицают знание Запретных Земель, утверждая, что все это королевство – лишь уловка Вирма, призванная сломить их дух. Другие исследователи Запретных Земель хотят найти надежду в этих опустошенных образах, любой намек на возвращение их роли в цикле, или с терпением ждут, когда Гайя сможет вычистить цивилизации мира и вернуть древние времена. Они считают в то, что закончится лишь эпоха, а не жизнь.

Хенгейокай имеют множество причин искать Запретные Земли. Некоторые проверяют на себе яд Вирма, учась сопротивляться ему. Другие ищут способ помочь своей Родне пережить наступающую эпоху. Некоторые Хаккен видят в Запретных Землях испытание своей силы, помогающее им понять, смогут ли они выжить в будущем.

 

Пример Обитателей: Дюжина Дьявольских Скорпионов

 



Эти отвратительные звери странствуют по высохшей равнине Королевства на паучьих лапах с огромной скоростью. В основном, они охотятся на младших Бэйнов, сбивая их с загрязненных небес и пожирая их целиком. У каждого из них есть хитиновые конечности, из-за которых их так назвали. Они могут счесть за еду и неосторожных хенгейокай, и представляют для них немалую угрозу.

Сила Воли 7, Гнев 9, Гносис 7, Энергия 45

Чары: Чувство Направления, Броня, Губительное Касание, Формирование, Стеклянный бросок

 

Личные Королевства

 

Некоторые говорят, что душа каждого существа создает собственный духовный мир, отражающий его надежды и мечты, страхи и воспоминания. Эти места не такие, как химерические королевства, или королевства грез, ибо они тесно связаны с тем, кого представляют. Чем сильнее или могущественнее душа, тем величественнее это королевство. Многие из Народа Заката не верят в существование таких королевств, но хенгейокай считают, что такая вещь вполне может быть, особенно притом, что Гайя дала Ханам и Нагам способность создавать свои личные королевства.

Не все личные королевства легко найти; честно говоря, нет вообще никаких гарантий того, что у всех они есть. К примеру, у обычных смертных нет своих королевств, и весьма сомнительно даже то, что их могут создать остальные шэнь. Единственный проверенный способ достичь личного королевства (даже он не всегда работает) заключается в том, чтобы подключить к поиску своих друзей. Они вместе должны искать это место.

Понимание самого себя помогает найти свое королевство, но это очень сложно. Однако, спустя годы и годы размышлений и медитации, мудрейший сможет духовно достичь этого королевства. Тем не менее, преодолев испытания личного королевства, хенгейокай может обуздать собственный дух, повысить свой Гносис и достичь лучшего взаимопонимания с внутренним я, осознав свое место в этом мире. Истории говорят о превзошедших собственные ограничения и возвысившихся. Другие истории повествуют о героях, освободивших своих друзей от горя, депрессии или страха, победив темных духов в их душе.

Известно, что в личное королевство можно попасть только с разрешения его хозяина. Без этого разрешения его королевство невозможно найти и попасть туда. Разрешено не обязательно оглашать, нужно только открыть свою душу. Бэйны всегда ищут вход в личные королевства, где они сражаются за контроль над душой.


 

Третья глава:

Повелители Дворов Зверя

Что нам делать со всеми элементами человеческого мира?

Вы переносите все формы в своем теле.

Во всем есть Триада – Матерь, Гром, Мир, Огонь.

Выбирать тяжело и не нужно. Не выбирайте ничего, и вы получите все.

Принцип Нагов.

 

Народ Заката считает хенгейокай странными и неведомыми, но они не так уж и отличаются от них. Большинство различий исходит из сплоченного общества Дворов Зверя Изумрудной Матери, которое изменило Хенгейокай в духовном и социальном плане.

Все хенгейокай вызывают Делириум в форме Кринос, кроме Кицунэ. Эффекты Делиримума у Тенгу и Хан не настолько серьезны; свидетели реагируют так, будто их Сила Воли на два пункта выше, ведь эти Породы совершали не так много мародерств в Криносе во время Четвертой Эпохи. Однако Хан вызывают полный Делириум в своей форме Чатро, а отвратительные Кумо (чьи мародерства никогда и не прекращались) вызывают Делириум в формах Лилиан и Агора в одинаковой степени. Кроме того, серебро влияет на хенгейокай столь же пагубно, сколь и на Гару, пока не доказано обратное.

 

Сэнтай

 

Самым поразительным свидетельством сотрудничества между дворами (по крайней мере, поразительным на Западный взгляд) являются традиционные сэнтаи или военные группы. Сэнтай формируется в соответствии со строгой традицией всегда с целью, и всегда в манере, которая по нраву придется духам и Двору Предков. Хотя сэнтай может быть связан так же сильно, как стая, он почти всегда включает две или более различные Породы обычай, непонятный Народу Заката, что во многом отсылает нас к Войне Гнева.

Традиционно в сэнтай входит пять участников. Есть пять направлений, пять ликов Луны, и пять элементов. Каждый из них должен быть представлен в сэнтае, или дух может счесть партию неблагоприятной и не достойной помощи. Поэтому каждый член традиционного сэнтая настраивается в соответствии с направлением, элементом, и, что наиболее важно, задачей. Эти принципы каждый выбирает отдельно хотя Куэй-дзин предположил бы, что огонь неразрывно связывает с южным направлением, «южный ветер» сэнтая не обязательно «Огненный Коготь». Задачи примерно сопоставимы Покровительствам Гару, хотя обязанности каждого из них несколько отличаются от западных понятий.

Некоторые сэнтаи полностью посвящены Дворам Изумрудной Матери, и действуют с непоколебимым единством. Эти сэнтаи почти столь же эффективны, как и стаи Гару, потому что каждый из участников должен отложить личные амбиции и лояльность Породе в преданности более высокой причине. Они придерживаются общей системы Известности дворов, и наслаждаются многими из стайных привилегий. Такие военные группы известны как горные сэнтаи, и столь же устойчивы и духовно благословляемы, как и их тезки.

Если сравнивать, то волновой сэнтай назначается только для окончательной цели, и требует меньшего количества участников. Как и волны, они формируются и распадаются в зависимости от ситуации, и наслаждаются преимуществом своей изменчивости, если не силы.

Волновой сэнтай не выбирает тотемы, и участники не должны соблюдать общую систему Известности. Волновой сэнтай обычно выбирается из всех удобных в это время шэнь некоторые редкие сэнтаи включали даже определенных заслуживающих доверия не-хенгейокай, таких как Хсиен, Западных перевертышей, Магов или даже Рушителей Имен. Волновой сэнтай не обладает всеми социальными привилегиями, как горный сэнтай, но он намного удобнее.

 

Покровительства

Дом должен иметь

стену

очаг

огонь

крышу

и колонну

чтобы поддерживать их вместе

и хранить их в отдельности.

Пословица хенгейокай.

 

Коренное слово «auspicious» «auspice». Удивительно то, что хорошо сбалансированный и организованный сэнтай очень похож на Западные стаи Гару каждый имеет участников для выполнения пяти жизненных целей. Хенгейокай меньше ссылаются на лунные знаки рождения (которые почти не влияют на хенгейокай, разве что на Хаккен), выделяя роли, предназначенные для участников во время формирования военной группы.

Фактически, различие между сэнтаем и простой группой хенгейокай лежит в Пути Изумрудной Добродетели. В сэнтае разные участники клянутся подчиняться Дворам Зверя, и получают Известность, соответствующую их роли Покровительства. Хенгейокай, собравшиеся вольным образом, получают Известность согласно принципам своей Меняющейся Породы, и в лучшем случае рассматриваются как волновой сэнтай, хотя чаще как простые «стаи» (не стаи Гару, ибо Гару меньшинство среди Дворов).

Горный сэнтай является традиционной военной группой; участники избирают общий Тотем (согласно Дополнению), один хенгейокай представляет какое-то покровительство, и обычно включается множество Пород. Если у двора нет хенгейокай, чтобы набрать пять участников, горный сэнтай все еще можно собрать, хотя дух может посчитать его еще формирующимся и не полным сэнтаем. Те удачливые дворы, у которых есть дополнительные перевертыши, иногда могут поручить одному или двум хенгейокай помогать этому горному сэнтаю, создавая военные группы из шести, или семи участников. Хотя обычно только основные пять участников связаны Обрядом Гармоничного Путешествия. Проще говоря, если в партии больше или меньше пяти участников, дворы сформируют волновой сэнтай.

Волновой сэнтай не обязан иметь участника от каждого покровительства, но игнорирующих эту традицию сочтут несчастливыми и в моменты, когда дух плохо реагирует на подобное поведение, удача практически оставляет сэнтай. К сожалению, порой несчастливые сэнтаи – это все, что можно получить. Хотя участники такого сэнтая и должны работать за двоих, чтобы оправдать низшие ожидания Двора, отдельные участники могут преодолеть это препятствие и доказать, что они заслуживают уважение.

 

Несчастливое поведение Тут и там, различные действия в этой книге считаются «неудачными» или «зловещими». Это не пустой звук для хенгейокай, которые зависят от доброй воли духа, чтобы выполнять свои обряды и служить Изумрудной Матери. Поэтому нужно подчеркнуть, что хенгейокай отказываются предпринимать «неудачные» действия, поскольку последствия больше, чем простое суеверие. Рассказчики должны привнести в жизнь игры мистическое ощущение хенгейокай, косвенно или прямо наказывая тех, кто игнорирует традиции благоприятного поведения – их может избегать их двор, они могут потерять Известность, или дух может плохо относиться к ним. Эти наказания не должны быть слишком строгими, но они должны оставить преступника с мыслью о том, что традиции очень важны для цели.

 

Фонарь

 

Сердце военной группы – Фонарь; он маяк, что ведет своих товарищей в пути, и то тепло, что объединяет их. Он частенько ведет сэнтай, согласовывая действия своих товарищей в единое целое. Однако Фонарь может временно оставить управление сэнтаем участнику, более сведущему в данной ситуации, например, разрешить Кулаку принять тактику сражения или Листу разработать хитрую миссию. Фонарь должен быть мудр во всех своих действиях, он следует наиболее требовательному пути; но если он отличает себя в этой требовательной роли, он гарантировано получает Известность.

Концепции: Судья, посредник, сержант, сифу (мастер), детектив, участник общественной кампании, герой-обыватель, дворянин, исполнитель, ученик.

 

Кулак

 

Сэнтай без Кулака на самом деле обречен, ибо в Мире Тьмы насилие – постоянная угроза, а Кулак стоит в первых рядах защиты сэнтая.

Как и генерал Двора, Кулак – военная сила сэнтая. Он может быть оружейным мастером команды, самым жестоким бойцом, или даже физически слабым воином с талантом к тактике. Безотносительно его специализации, он ответственен за обеспечение безопасности его сэнтая во время сражения. Если у вашего хенгейокай есть склонность к Гневу и кровавому бою, эта роль ему хорошо подойдет.

Концепции: Солдат, хищник, оружейник, телохранитель, оружейный мастер, гоблинский убийца, сенсей боевых искусств, оруженосец, суперполицейский, наемный убийца.

 

Зеркало

 

Зеркало – язык сэнтая. Он тот, кто вызывает духов, кто обращает незнакомцев в союзников, кто разбирается в магии. Словно отражение водной глади, он являет собой связь с духовным миром, и как посеребренное зеркало, он – то прохладное присутствие, что разоружает гордость. Зеркало выполняет опасную роль; как пророк Двора, он избран духами, как представитель сэнтая. Тем не менее, эта роль идет вровень с несметным числом возможностей доказать свою мудрость, и большинство Зеркал счастливы принять этот вызов.

Концепции: Целитель, мистик, посредник, колдун, соблазнитель, медиум, мастер ритуалов, анимист, аутсайдер.

 

Лист

 

Как и его тезка, Лист путешествует на ветру в самые глубокие леса, проходя незамеченным мимо самых могущественных вражеских лагерей. Лист служит глазами сэнтая, и тихо собирает информацию, чтобы помочь своим товарищам. Шут иль хладнокровный убийца, это покровительство – путь хитрости и скрытности. Самый опытный Лист очень отважен и действует с большим умом; и если остальная часть сэнтая обязана вытаскивать его из проблем, в которые он попадает, то время от времени это необходимо.

Концепции: Шпион, сирота, обманщик, компьютерный хакер, страж, Умбральный разведчик, убийца, дикий детеныш, детектив, учитель.

 

Колонна

 

Возможно наименее чарующая из ролей сэнтая, Колонна служит ногами военной партии. Ее роль – поддержка, сильный тыл, который может поддержать упавшего товарища или оптимистический голос, который пробуждает дух сэнтая. Часто Колонна еще и квалифицированный боец, и во многих случаях – мастер на все руки, способный при случае помочь каждому из своих товарищей по команде в их задачах. Хотя и не шибко заметная, Колонна занимает соблюдаемую позицию, и может обладать великой Известностью за свою роль в обеспечении эффективности сэнтая.

Концепции: Бард, руководитель, санитар, художник, механик, стоик, ремесленник, соль земли, мудрец, Дзэн-мастер.

 

Представление хенгейокай об элементах   Европейцы распознают четыре элементных силы: воздух, землю, огонь и воду. Азиаты думают, что основных элементов всего пять: земля, вода, огонь, дерево и металл. Кому должен верить хенгейокай? Хорошо, истина духовного мира состоит в том, что обе стороны в какой-то мере рассуждают здраво. Хенгейокай, использующий Дар «Создать Элемент» может призвать металл или дерево, в зависимости от своего мировоззрения. Точно так же, многие перевертыши, мыслящие на западный манер, могут создать четыре классических элемента. Безусловно, духовный мир поддерживает обе теории; видов элементов существовало столько, сколько у людей было названий для земли и воды. Формально, Дворы Гайи признают такие пять элементов, как ветер, вода, огонь, земля и луна. Ветер – дыхание мира, и поэтому: земля – его кости, вода – его кровь, огонь – тепло его бьющегося сердца, а луна – прохладный дух земли. Игроки могут захотеть, чтобы их персонажи-хенгейокай были настроенными на этот «аспект» элементов, или могут решить, что их персонаж больший приверженец обычного набора из земли, огня, воды, дерева и металла. В космологии это вообще не имеет никакого реального значения, пока хенгейокай почитает соответствующих элементальных духов. Символически, зависят ли эти элементы от индивидуального хенгейокай и его предназначения? Зависят. Вот несколько примеров, по которым старейшины могли бы связать индивидуальность молодого хенгейокай с элементом.   • Воздух часто ассоциируется с ветрами, а также с облаками, восприятием, дыханием (а поэтому и жизнью), музыкой, птицами, призраками, свободой и даже Кайлиндо (военное искусство, развитое Звездочетами, часто ассоциируется с ветрами и духовной эссенцией, прим. переводчика), он часто дается Листьям, но случаются исключения. • Земля может означать множество вещей для перевертыша, от плоти Матери до устойчивой силы гор. Помимо всего этого, этот элемент ассоциируют также с камнем, стойкостью, силой воли, металлом, инструментами, лесом (деревом), пещерами, изобилием, удачей, дорогами, медитацией и выносливостью. Сильный в земле хенгейокай часто источает чувство того, что он может приспосабливаться к миру везде, где идет. • Огонь – чистый Янь, горячий и энергичный. Он может подразумевать агрессию, разрушение, теплоту, инстинкт, Скорость, насилие, Гнев, «тяжелые» военные искусства, гром и молнию, даже колдовство. Мало кто из хенгейокай признает себя в элементе огня. • Вода – один из классических элементов Инь, она может подразумевать как исцеление, так и творческий потенциал, адаптацию, сострадание, спокойствие, или в некоторых случаях, просто бытие женщиной (живительная символика воды не ограничена Западной культурой). У этого элемента также есть ассоциации с погодой, путешествиями, «мягкими» военными искусствами, такими как дзюдо, льдом, кровью, чистотой, даже божественным возмездием (в виде наводнений). • Луна имеет очевидную связь с духовностью, и связана со многими Зеркалами. Однако луна как элемент также подразумевает ночь, тени, загадки, Гносис, обман, свет, металл (особенно серебро), любовь, тщеславие и неуловимость. Луна имеет сильное влияние на кровь перевертышей.   Поэтому игроки должны выбрать наиболее верные концепции персонажа, чтобы создать хороший сэнтай? Вовсе нет. Думайте о том, как осуществить творческий потенциал хенгейокай, поскольку старейшины хотели бы видеть тот элемент, который бы лучше всего его удовлетворял. Результаты могут чрезвычайно обогатить индивидуальность сэнтая.

 

Смена Покровительства

Покровительство Хенгейокай часто считают предопределенным в некотором отношении; например, Аруны Хаккен явно лучше подходят для роли Кулака, в то время как Тенгу может послужить несравненным Листом. Однако они могут переключиться с одного пути на другой, особенно с роспуском сэнтая и потребностью взять на себя другие обязанности.

Изменение покровительства выполняется через Обряд Второго Лика. Хенгейокай считают несчастливым, если он не раз подверг себя этому обряду, к тому же, тяжело накопить столько Известности, чтобы доказать свою пригодность для следующей роли.

Однако те Хенгейокай, которые хотят вернуться от Пути Изумрудной Добродетели к служению своему собственному племени, или vice versa (наоборот, прим. переводчика), должны подвергнуться Обряду Великого Бремени. Он во всех отношениях выглядит так же, как и Обряд Отречения у Гару, и перевертыш может никогда больше не изучить Дары оставленной дороги вновь. Неудивительно, что большинство хенгейокай рады служить Двору или своей Породе всю свою жизнь. Такова суть вещей.

 

Другие Племена

 

Нет причины, по которой Гару Тринадцати Племен, или другие Западные перевертыши не могли бы присоединиться к Дворам Зверя Изумрудной Матери. Однако практически никто не слышал хотя бы о чем-то, что как-нибудь связывало с ними рожденных и воспитанных из Народа Заката. То большинство Гару Дворов, что были в Азии в течение нескольких поколений и все больше разрастались, больше созвучны с Дворами Зверя, чем с Нацией Гару. Хотя они могут первоначально быть Красными Когтями или Звездочетами, Костегрызами, Детьми Гайи или Стеклоходами, присутствие Гару во Дворах Зверя полностью делает их хенгейокай, до такой степени, что они чувствуют себя более комфортно среди Ханов и Тенгу, чем среди Западных членов их собственных племен.

Западный перевертыш, который полностью вступает в обслуживание Дворов Зверя, подвергается Обряду Великого Бремени, отвергая свою прежнюю жизнь и принимая новое Покровительство. Само собой, многие из его соплеменников могут решить, что это акт предательства; даже притом, что он все еще служит Гайе, может выйти так, что он рискует безопасностью своей прошлой семьи. На самом деле нет известных отчетов, согласно которым выходца из Народа Заката просили разглашать тайны его рода, но напряженность Последних Дней подтверждает возможность того, что что-нибудь может случиться.

 

Дары и Обряды

 

Хенгейокай Дворов Зверя хранят богатство общей магии, и обучают доказавших свое достоинство. Они разделяют множество Даров и обрядов между собой, чтобы гарантировать эффективность Дворов в целом. Хотя хенгейокай не всегда может быть уверен в том, что учитель проинструктирует его в необходимом общем Даре, степень такого сотрудничества намного выше, чем у Народа Заката.

«Общие» Дары и обряды может изучить любой хенгейокай, который следует Путем Изумрудной Добродетели. Их не так легко изучить, как Дары, предоставленные правом рождения, но намного легче, чем иноземные Дары. Например, таковые из других Пород или Народа Заката. Большинство хенгейокай, служащих Дворам, начинают игру с минимальным количеством этих общих Даров, и могут выбрать обряды из общих знаний.

Следующие за одним из пяти активных или сэнтайских покровительств могут также выбрать Дары покровительств Гару вместо общего Дара; например, Зеркало может выбрать и изучить Дар Теургов вместо большей изысканной уловки. В этом случае стоимость будет такая же, как и Общего Дара. Разумеется, если рассматриваемый Дар покровительства дешевле купить как один из своей Породы, игрок не нуждается в оплате «дворовой» стоимости; это одна из причин перехода от Аруна к Покровительству Кулака и т.д.

Свод общих Даров Двора и обрядов появится в Четвертой Главе.

 

Известность

 

У перевертышей Срединного Королевства, верных своим или другим Племенам, или великому обществу Дворов Зверя, есть отличный выбор жизненных дорог, которые они могут принять. Они могут посвятить себя улучшению своей Породы, когда используют правила Известности, подобные таковым их Западных кузенов (например, Хан беспокоятся за свою Хитрость, Свирепость и Честь, в то время как Тенгу следуют более ориентируемому на Мудрость образцом других Коракс). Однако большинство хенгейокай Дворов Зверя придерживается системы Известности, разделенной между всеми Меняющимися Породами – Путем Изумрудной Добродетели. Эта система ставит небольшое условие для разных рас, состоящих во Дворах, и вместо этого вознаграждает тех, кто следует общему закону Мандатов, повинуется выбранному за них Дворами Покровительству, сражается в сэнтае или защищает каэрны, принадлежащие Дворам в целом.

Известность оказывает роль на каждую игру хенгейокай. Есть шесть покровительств – «активные» пять покровительств, которые представлены в сэнтае, и пути придворного. Придворные остаются при дворе круглый год, обращая свои таланты, прежде всего, к обслуживанию и защите Драконьего Гнезда вместо того, чтобы активно преследовать цели и миссии за территорией двора.

Как и множество других вещей, Слава – трехчастная сущность. Однако три аспекта Известности хенгейокай не являются взаимоисключающими; есть много Достоинства в том, чтобы найти себя в надлежащих путях Славы и Мудрости, в то время как на Славе Меняющегося может хорошо сказаться риск во имя Мудрости. В результате чего, Рассказчик может наградить временным значением или двумя Известности после великого поступка; хенгейокай знают, что тот, кто следует своим путем, чтит все пути.

 

Опыт
Черта Цена
Дар Уровень Дара х 3
Общие Дары Двора Уровень Дара х 5
*Перевертыши не могут учить Дары других Меняющихся выше Третьего Уровня.

 

Как бы то ни было, есть и низшая сторона такого великодушия. Потеря Известности – серьезное дело для Хенгейокай; они считают нарушение границ такой природы очень варварским поведением. Разумеется, их определение варварства не соответствует человеческим понятиям – Хенгейокай считают варварами тех, кто находится вне баланса, кто чересчур полагается на их человеческую или животную сторону, игнорируя свои обязанности как перевертыша.

В глазах Дворов, компьютерный хакер Хаккен, взращивающий контакты среди высшего общества, может рассматриваться менее просветленным; как и отшельник Саме-Бито, который избегает общества акул и человека ради изучения путей духовного мира. Поэтому потеря Известности зачастую более существенна для Хенгейокай, иногда даже вдвойне существеннее, чем для Западного перевертыша – хенгейокай теряет Известность за нарушения, и дальнейшие нарушения могут поспособствовать потере Известности вообще! Рассказчик не должен сомневаться в наложении больших штрафов на тех персонажей-хенгейокай, кто плохо себя ведет; в конце концов, низшая сторона такого величественного общества поднимает и стандарты поведения.

Слава: Без вопросов, храбрость это достоинство. Готовность отдать жизнь ради Изумрудной Матери – одна из наиболее соблюдаемых черт среди Хенгейокай. Однако это не включает идиотские смертельные случаи; Хаккен никогда не прибегает к сэппуку с той же готовностью, с какой и люди, потому что перевертышей не так уж и много. Слава Хенгейокай представляет собой доблесть, свирепость, устойчивость, лояльность дворам и военные навыки; бесславные не сильно уважаются теми, кто готов умереть для Матери.

Достоинство: Как понятие Чести Гару, Достоинство воплощает добродетель, надежность, честность и лояльность Мандатам. Хенгейокай, однако, оценивают эти качества как признаки достоинства, а не чести, потому что честь – понятие очень субъективное; какой Хаккен найдет благородство в том, что Незуми рассматривают под надлежащим поведением. Достоинство представляет способность действовать в соответствии с законами Гайи, сотрудничать с другими Хенгейокай без заключения компромисса собственных обязанностей. Лишенные Достоинства не чтят гармонию Дворов, и рассматриваются как потенциальные нарушители спокойствия.

Мудрость: Во всех вещах нужно взращивать Мудрость. Это требование духовного мира, обещание просвещения, возможность быть один на один с обязанностью, предками, окружающим миром и Матерью. Стандарты Мудрости хенгейокай особенно высоки, и не взращивающие это достоинство считаются варварами, слишком человечными или зверскими.

 

Известность.
Ранг Слава Достоинство Мудрость
Фонарь
1 (Дерево)
2 (Железо)
3 (Сталь)
4 (Золото)
5 (Серебро)
Кулак.
1 (Дерево)
2 (Железо)
3 (Сталь)
4 (Золото)
5 (Серебро)
Зеркало.
1 (Дерево)
2 (Железо)
3 (Сталь)
4 (Золото)
5 (Серебро)
Лист.
  Любые комбинации
1 (Дерево)
2 (Железо)
3 (Сталь)
4 (Золото)
5 (Серебро)
Колонна.
1 (Дерево)
2 (Железо)
3 (Сталь)
4 (Золото)
5 (Серебро)
Придворный.
1 (Дерево)
2 (Железо)
3 (Сталь)
4 (Золото)
5 (Серебро)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.