Сделай Сам Свою Работу на 5

Насколько Вы согласны с каждым из следующих утверждений?





 

    Совершенно не согласен Полностью согласен
22. Единственная цель моей карьеры – находить и решать трудные проблемы, независимо от того, в какой области они возникли.                    
23. Я всегда стремлюсь уделять одинаковое внимание моей семье и моей карьере.                    
24. Я всегда нахожусь в поиске идей, которые дают мне возможность начать и построить свое собственное дело.                    
25. Я соглашусь на руководящую должность только в том случае, если она находится в сфере моей профессиональной компетенции.                    
26. Я хотел бы достичь такого положения в организации, которое давало бы возможность наблюдать за работой других и интегрировать их деятельность.                    
27. В моей профессиональной дея-тельности я более всего заботился о своей свободе и автономии.                    
28. Для меня важнее остаться на нынешнем месте жительства, чем получить повышение или новую работу в другой местности.                    
29. Я всегда искал работу, на которой мог бы приносить пользу другим.                    
30. Соревнование и выигрыш – это наиболее важные и волнующие стороны моей карьеры.                    
31. Карьера имеет смысл только в том случае, если она позволяет мне вести жизнь, которая нравится.                        
32. Предпринимательская деятельность составляет центральную часть моей карьеры.                    
33. Я бы скорее ушел из организации, чем стал заниматься работой, не связанной с моей профессией.                    
34. Я буду считать, что достиг успеха в карьере только тогда, когда стану руководителем высокого уровня в солидной организации.                    
35. Я не хочу, чтобы меня стесняла какая-нибудь организация или мир бизнеса.                    
36. Я предпочел бы работать в организации, которая обеспечивает длительный контракт.                    
37. Я хотел бы посвятить свою карьеру достижению важной и полезной цели.                    
38. Я чувствую себя преуспевающим только тогда, когда я постоянно вовлечен в решение трудных проблем или в ситуацию соревнования                    
39. Выбрать и поддержать опреде-ленный образ жизни важнее, чем добиться успеха в карьере.                    
40. Я всегда хотел основать свой собственный бизнес.                    
41. Я предпочитаю работу, которая не связана с командировками.                    
                           

 







Ответный лист

 

             

Приложение 4

МЕТОДИКА «ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ» (М. Рокич)

Бланк тестируемого________________

Список А (терминальные ценности):

– активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);  
–жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);  
– здоровье (физическое и психическое);  
– интересная работа;  
– красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве);  
– любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);  
– материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);  
– наличие хороших и верных друзей;  
– общественное призвание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);  
– познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);  
– продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);  
– развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование);  
– развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);  
– свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках);  
– счастливая семейная жизнь;  
– счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом);  
– творчество (возможность творческой деятельности);  
– уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).  

Список Б (инструментальные ценности):

– аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах;  
– воспитанность (хорошие манеры);  
– высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания);  
– жизнерадостность (чувство юмора);  
– исполнительность (дисциплинированность);  
– независимость (способность действовать самостоятельно, решительно);  
– непримиримость к недостаткам в себе и других;  
– образованность (широта знаний, высокая общая культура);  
– ответственность (чувство долга, умение держать свое слово);  
– рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения);  
– самоконтроль (сдержанность, самодисциплина);  
– смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов;  
– твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями);  
– терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения);  
– широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки);  
– честность (правдивость, искренность);  
– эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе);  
– чуткость (заботливость).  

 


Приложение 5

Методика

«Мотивация успеха и избегание неудачи» (А.А. Реан)

Инструкция:

Начало формы

Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать ответ «да» или «нет». Если Вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что «да» объединяет как явное «да», так и «скорее да, чем нет». То же относится и к ответу «нет»: он объединяет явное «нет» и «скорее нет, чем да». Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как правило, является и наиболее точным.

ТЕКСТ ОПРОСНИКА

1. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех.

2. В деятельности активен.

3. Склонен к проявлению инициативности.

4. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них.

5. Часто выбираю крайности: либо занижено легкие задания, либо нереалистично высокие по трудности.

6. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

7. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

8. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля.

9. При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность деятельности ухудшается.

10. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели.

11. Склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу.

12. Если рискую, то, скорее с умом, а не бесшабашно.

13. Не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль.

14. Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели, чем нереально высокие.

15. В случае неудачи при выполнении какого-либо задания, его притягательность, как правило, снижается.

16. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих неудач.
17. Предпочитаю планировать свое будущее лишь на ближайшее время.

18. При работе в условиях ограничения времени результативность деятельности улучшается, даже если задание достаточно трудное.

19. В случае неудачи при выполнении чего-либо, от поставленной цели, как правило, не отказываюсь.

20. Если задание выбрал себе сам, то в случае неудачи его притягательность еще более возрастает.

Конец формы

КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ

Ответ «ДА»: 1,2,3,6,8, 10, 11, 12. 14, 16, 18, 19,20.

Ответ «НЕТ»: 4, 5, 7,9, 13, 15, 17.

 

Совпадение с ключом – 1 балл

 

 


[1] Веснин В. Р., Менеджмент. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2009. – С. 56.

[2] Чередниченко И.П. Психология управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – С. 43.

[3] Шпалинский В.В. Психология менеджмента. – М.: Изд-во УРАО, 2009. – С. 29.

 

[4] Басовский Л. Е.. Менеджмент. – М.: ИНФРА, 2008. – С. 14.

[5] Розанова В.А. Психология управления. – М., 2010. – С. 122.

[6] Веснин В. Р., Менеджмент. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2009. – С. 64.

[7] Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М., 2009. – С. 59.

[8] Басовский Л. Е.. Менеджмент. – М.: ИНФРА, 2008. – С. 73.

 

[9] Википедия. Web: http://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 22.04.2013)

[10] Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности/ А.П. Егоршин.- Н.Новгород: НИМБ, 2003.- С. 19.

[11] Кибанов А.Я. Основы управления персоналом/ А.Я.Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2007.- С. 28.

[12] Лигинчук Г.Г. Психология профессиональной деятельности. Учебный курс. Web: http://www.e-college.ru/ (дата обращения: 22.04.2013).

[13] Лигинчук Г.Г. Психология профессиональной деятельности. Учебный курс. Web: http://www.e-college.ru/ (дата обращения: 22.04.2013)

[14] Википедия. Web: http://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 22.04.2013)

[15] Митин А.Н. Антикризисное управление персоналом организации. – СПб.: Питер, 2011. – С. 27.

[16] Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА, 2009. – С. 54.

[17] Магура М.И. Создание системы управления персоналом организации // Управление кадрами. – 2007. – №7. – С. 15-16.

[18] Карпов А.В. Психология менеджмента /А.В.Карпов.-М.: Гардарики, 2007. - С. 34.

[19] Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента / В.Н. Машков. – СПб.: Речь, 2005. – с. 45.

[20] Маслоу А. Мотивация и личность/А.Маслоу.- СПб.: Питер, 2005. – с. 23.

 

[21] Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности/В.Г.Асеев.- М.: Прогресс, 2007. - С.67.

[22] Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности/В.Г.Асеев.- М.: Прогресс, 2007. - С. 68.

[23] Мильор Г. Как эффективно управлять/Г.Мильор.- М.: Прогресс, 2006. – С. 40.

[24] Повышение мотивации труда государственных служащих. Web: http://hrm.ru/ (дата обращения: 23.04.2013)

[25] Бойко В.В. Синдром "эмоционального выгорания" в профессиональном общении. – СПб.: Питер, 2009. – С. 51.

[26]Водопьянова Н. Е., Старченкова Е. С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика.– СПб.: Питер. – 2011. – С. 23.

[27] Водопьянова Н.Е. Синдром психического выгорания в коммуникативных профессиях. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2000. – С. 448.

[28] Гришина Н.В. Помогающие отношения: Профессиональные и экзистенциональные проблемы // Психологические проблемы самореализации личности. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007. – С. 151.

[29] Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования / Психологический журнал. – 2012. – №1. – С. 95.

[30] Ронгинская Т.И. Синдром выгорания в социальных профессиях/ Психологический журнал. - М.: Наука, 2010. - № 3. - С.88.

[31]Диагностика эмоционального выгорания личности (В.В.Бойко) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии, 2012. – C. 396.

[32] Водопьянова Н. Е., Старченкова Е. С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика.– СПб.: Питер. – 2011. – С. 27.

[33] Могилевкин, Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. Монография. – СПб.: Речь, 2007. – C. 278.

 

[34] А.Я. Психология. Web: http://azps.ru/tests/ (дата обращения: 20.04.2013)

 

 

[35] А.Я. Психология. Web: http://azps.ru/tests/ (дата обращения: 21.04.2013)

 

[36] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2000. – С. 53.

[37] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2000. – С. 54.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.