Сделай Сам Свою Работу на 5

Место прохождения учебной практики





 

База практики__________________________________________________

 

 

Директор______________________________________________________

 

 

Зам. директора по учебной работе_________________________________

 

 

Учитель иностранного языка _____________________________________

Перечень заданий и форма отчетности их выполнения

Направления деятельности и задания Форма отчетности Комментарий и самооценка (трудности, проблемы при выполнении заданий, их целесообразность, уровень выполнения)
1. Знакомство с ОУ, изучение нормативных документов ОУ, (Программа развития ОУ) Задание.Изучить специфику и особенности данного ОУ, охарактеризовать инновационную деятельность ОУ и учителя ИЯ. Заполнение «Итоговой таблицы исследования деятельности образовательного учреждения» в Контр.-учет.кн.  
2. Изучение учебного процесса в ОУ 2.1. ФГОС Задание. Изучить ФГОС второго поколения. Заполнение таблицы «Анализ ФГОС основного общего образования» в Контр.-учет.кн.  
2.2. Изучение УМК Задание.Проанализировать учебник ИЯ, используемый в учебном процессе (Приложение 2).   Письменный анализ учебника в Дневнике    
2.3. Знакомство с вспомогательными средствами обучения ИЯ Задание.Определить, какие вспомогательные, технические средства обучения, а также информационные технологии используются в образовательном процессе по ИЯ. Заполнение соответствующих граф «Итоговой таблицы исследования деятельности образовательного учреждения» в Контр.-учет кн.  
2.4. Изучение организации кабинета ИЯ Задание.Изучитьимеющеесяв кабинете оборудование, его оформление и информационное обеспечение(Приложение 4). Представить отчет в Дневнике  
2.5. Посещение и анализ уроков учителя(ей) ИЯ Задание.Проанализировать не менее 7 уроков (Приложение 1). Письменные анализы уроков в Дневнике  
2.6. Проведение индивидуальных занятий с учащимися по ИЯ Задание.Провести не менее 5 индивидуальных занятий с учащимися (Приложение 3). Письменный отчет о проведенных занятиях в Дневнике  
2.7. Изучение внеурочной работы учителя ИЯ Задание. Изучить систему внеурочной работы учителя ИЯ. Заполнение «Итоговой таблицы исследования деятельности образовательного учреждения»в Контр.-учет. кн.  
2.8.Ознакомление с работой методического объединения учителей иностранных языков Задание. Познакомиться с планом работы объединения, формами работы. Заполнение «Итоговой таблицы исследования деятельности образовательного учреждения»в Контр.-учет. кн.  
3. Учебно-исследовательская деятельность в рамках курсовой работы Задание. Сбор и обработка эмпирических материалов для практической части курсовой работы (Приложение 5). Письменный отчет представить в Контр.-учет.кн.  
4.Подведение итогов практики и саморефлексия Задание.Осмысление результатов учебной практики (Приложение 6). Составить цифровой отчет и написать рефлексивный самоанализ по итогам практики в Контр.-учет.кн.  

План проведения учебно-исследовательской работы





(заполняется и заверяется до начала учебной практики)

(См.Приложение 5)

«Утверждаю»

Научный руководитель _________________

“_____”_______2014г.

 

№ п/п Вид работы   Отметка о выполнении (если работа не выполнена, указать причину)
       
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Индивидуальный план

1-й день практики. Дата: __________________
Учебно-методическая деятельность      
Исследовательская деятельность    
2-й день практики. Дата: __________________
Учебно-методическая деятельность    
Исследовательская деятельность    
3-й день практики. Дата: __________________
Учебно-методическая деятельность      
Исследовательская деятельность    
4-й день практики. Дата: __________________
Учебно-методическая деятельность    
Исследовательская деятельность    
5-й день практики. Дата: __________________
Учебно-методическая деятельность      
Исследовательская деятельность    
6-й день практики. Дата: __________________
Учебно-методическая деятельность    
Исследовательская деятельность    
7-й день практики. Дата: __________________
Учебно-методическая деятельность      
Исследовательская деятельность    
8-й день практики. Дата: __________________
Учебно-методическая деятельность    
Исследовательская деятельность    
9-й день практики. Дата: __________________
Учебно-методическая деятельность      
Исследовательская деятельность    
10-й день практики. Дата: __________________
Учебно-методическая деятельность    
Исследовательская деятельность    
11-й день практики. Дата: __________________
Учебно-методическая деятельность      
Исследовательская деятельность    
12-й день практики. Дата: __________________
Учебно-методическая деятельность    
Исследовательская деятельность    

Внеурочная работа по иностранному языку



I. Посещенные мероприятия

Дата Класс Содержание и форма мероприятия Наблюдения, комментарий
         
         
         
         
II. Участие в подготовке и проведении мероприятий
Дата Класс Содержание и форма мероприятия Наблюдения, комментарий
         
         
         
         
III. Самостоятельно проведенные мероприятия
Дата Класс Содержание и форма мероприятия Отзыв учителя иностранного языка
         
       

Итоговая таблица исследования

Деятельности образовательного учреждения

1.Тип учебного заведения        
2.Количество учеников    
3.Количество учителей, в т.ч. имеющих категории и звания  
 
4.Количество учителей ИЯ, в т.ч. имеющих категории и звания  
 
5.Количество классов по ступеням образования и по параллелям  
6.Режим работы школы: кол-во смен, пятидневка, школа полного дня, продолжительность уроков по классам и т.д.    
7.Состояние материально-технической базы (спортзал, стадион, актовый зал, количество и оснащенность кабинетов, фонд библиотеки, компьютерный класс и др.)        
8.Краткие сведения об истории, традициях, наследии школы  
9.Творческие контакты с учеными, научными центрами, кафедрами вузов и т.д.      
  10. Художественные кружки (музыкальные, вокальные, танцевальные), спортивные секции, клубы по интересам, действующие на базе школы    
11.Краткие итоги учебно-воспитательного процесса за последнее полугодие    
12.Краткая характеристика наиболее сильных сторон и ярких достижений школы    
13.Место дисциплины «Иностранный язык» в учебном плане ОУ:   -с какого класса изучается иностранный язык;   -наличие классов с углубленным изучением иностранного языка;   -наличие профильных классов;   -изучается ли второй ИЯ (какой, с какого класса)    
14.Используемые УМК по ИЯ (на всех этапах обучения и параллелях)    
15.Вспомогательные средства обучения, используемые в образовательном процессе по ИЯ        
16.Использование технических средств в обучении ИЯ  
17.Использование информационных технологий в обучении ИЯ        
18.Организация внеурочной работы по ИЯ      
19.Наличие методического объединения учителей ИЯ (методические проблемы, над которыми работают учителя, периодичность заседаний, формы работы)        
         

Анализ ФГОС общего образования

(См. http://минобрнауки.рф/документы/336)

1.Что представляют собою Федеральные образовательные стандарты?     2.Что обеспечивают Федеральные образовательные стандарты?     3.Назовите виды Федеральных государственных образовательных стандартов (6 видов).   4.Какова структура Федерального образовательного стандарта общего образования? Дайте краткую характеристику каждого раздела.   6.В чем отличие ФГОС от предыдущего ГОС?     7.Каковы требования к результатам освоения базового курса иностранного языка?     9.Каковы требования к результатам освоения углубленногокурса иностранного языка?     10.Что должна обеспечивать программа отдельной учебной дисциплины?     11. Что должна содержать программа отдельной учебной дисциплины?   10. Что должны обеспечивать условия реализации основной образовательной программы для участников образовательного процесса?

Отчет о работе, выполненной в рамках курсового проекта

(См. Приложение 5)

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

Студент(ка) _____________ (подпись) “_____”_______2014г.

Цифровой отчет о работе,

Выполненной во время учебной практики

 

№   Виды работы   Кол-во
1. Посещено уроков учителей иностранных языков    
2. Проанализировано уроков учителей иностранных языков    
3. Проведено индивидуальных занятий с учащимися    
4. Посещено внеурочных мероприятий по иностранному языку    
5.     Другие виды работы   –   –   –   –   _   _   _   _   _    

 

Студент(ка) _____________ (подпись) “_____”_______2014г.

 

«Цифровой отчет студента __________________ заверяю»

 

Учитель иностранного языка ____________ (подпись)

“_____”_______2014г.

Отзыв учителя о работе практиканта

Студент(ка) _____________________________ проходил(а) учебную практику в данном образовательном учреждении с_____ по ______2014г. Практикант(ка) проявил(а) себя

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

Объём и виды выполненной работы_________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

Трудовая дисциплина_____________________________________________

 

Пожелания, рекомендации_________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

Рекомендуемая отметка за практику________________________________

 

Директор школы ____________(подпись)

М.П.

Учитель иностранного языка ____________ (подпись)

Рефлексивный самоанализ итогов учебной практики

(см. Приложение 6)

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
 

 

 

   
   
   
   
   
   

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
 
 
 

 

____________________________________________________________________

 

 

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
 
 
 

 

____________________________________________________________________

 

 

Студент(ка) _____________ (подпись) “_____”_______2014г.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.