Сделай Сам Свою Работу на 5

Вице-губернатор, первый заместитель Председателя Правительства Нижегородской области





Иванов Владимир Александрович

Четыре заместителя.

· Министерство экономики Нижегородской области

· Министерство финансов Нижегородской области

· Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

· Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области

· Региональная служба по тарифам Нижегородской области

· Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

· Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

· Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области

· Департамент лесного хозяйства Нижегородской области

· Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области

· Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

· Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

· Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области

· Управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области



· Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области

· Государственная жилищная инспекция Нижегородской области

· Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области

· Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области

· Министерство здравоохранения Нижегородской области

· Министерство образования Нижегородской области

· Министерство социальной политики Нижегородской области

· Министерство культуры Нижегородской области

· Министерство спорта Нижегородской области

· Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области

· Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

· Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

· Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области



· Министр Правительства Нижегородской области - полномочный представитель Губернатора в Законодательном Собрании Нижегородской области

· Аппарат Правительства Нижегородской области

· Государственно - правовой департамент Нижегородской области

· Комитет по делам архивов Нижегородской области

· Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области

· Управление государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области

· Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

· Главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области

Департамент внешних связей Правительства Нижегородской области

Управление делами Правительства Нижегородской области

Оперативно-распорядительное управление Правительства Нижегородской области

Понятие и значение административно-правовых форм реализации исполнительной власти.

Административно-правовые формы –внешнее выражение практической деятельности ОИВ, отражающая воплощение методов, реализацию функций и в целом характеризующие административную деятельность.

Значение административно-правовых форм:

1. Посредством их использования осуществляются административные полномочия;

2. Обеспечивают права, свободы и законные интересы граждан;

3. Поддерживают существующий правопорядок в государстве и обществе;

4. Обеспечивают управление государственными и общественными процессами;

37. Основные функции административных форм.



Функция административных форм— это регулирующее воздействие на публичные управленческие отношения, которое обеспечивает достижение целей и решение задач управления посредством издания административного акта. При издании административного акта установленные в нем нормы воздействуют на само публичное управление. В зависимости от характера такого воздействия можно выделить следующие функции административного акта.

1. Функция обеспечения публичных интересов. Само административное право в первую очередь призвано выражать, защищать и обеспечивать публичные интересы. Акты управления как главная форма управления предназначены для реализации интересов всего общества, его социальных групп, интересов самого государства и граждан. Принимая административные акты, органы исполнительной власти прежде всего руководствуются интересами граждан, общества и государства в целом. Иными словами, на обеспечение публичных интересов «работает» сам управленческий процесс, т. е. процесс принятия и исполнения административных актов.

2. Материально-правовая регулирующая функция (функция регулирования). Административный акт на основе законов устанавливает конкретные отношения, предоставляет индивидуальным субъектам конкретные возможности и варианты поведения в сложившейся обстановке. Реализуя или применяя конкретные нормы закона, административный акт способствует достижению определенного результата. Регулирующая функция административного акта особенно ярко проявляется тогда, когда, например, администрация (орган управления, должностное лицо) с помощью акта управления налагает на гражданина не предусмотренную законами обязанность.

3. Управленческо-процессуальная функция. Российским законодателем в определенной степени уже установлена процедура подготовки, издания, государственной регистрации, опубликования и вступления в силу административных актов. Но поскольку правила, касающиеся управленческих процедур, принимаются самыми различными органами публичной власти, которые по-разному понимают такие процедуры, то юридическая сила подобных актов ослабляется множеством проблем управленческого процесса, требующих кардинального разрешения.

4. Исполнительная функция административного акта заключается в том, что она обеспечивает практическое осуществление государственного управления посредством реализации управленческих действий и правового установления порядка их совершения.

5. Административно-процессуальная функция (в смысле оспаривания в суде незаконных действий и решений администрации). В данном случае речь фактически идет об охранительной функции, ибо современная теория административного акта устанавливает реальную возможность судебного оспаривания любого акта управления, нарушающего права и свободы как физических, так и юридических лиц. Там, где существует возможность принятия или издания акта управления, там обязательно должен быть установлен институт судебного оспаривания этого административного акта. Иными словами, последний изначально (в силу своей «властной» юридической природы) содержит в себе функцию судебной защиты (в общем плане, функции правоохраны, защиты правопорядка, прав и свобод граждан). Выполняя данную функцию, правовые акты управления создают почву для формирования системы административной юстиции (административного судопроизводства) — важного правового средства устранения ошибок в административном правотворчестве.

Классификация и виды форм управленческих действий.

В зависимости от порождаемых последствий формы управленческой деятельности бывают

правовые (издание подзаконного акта, заключение административно-правового договора)

неправовые (проведение совещаний, конференции, разработка методических рекомендаций и указаний).

По содержанию выделяют

Правотворческие

Правоприменительные

договорные и иные юридически значимые формы управленческой деятельности.

По целенаправленности формы делятся на:

внешние (формы реализации полномочий органов исполнительной власти (органов государственного управления))

внутренние (формы внутриорганизационной (внутриаппаратной) работы по организации самого субъекта управления, по поддержанию его в работоспособном состоянии).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.