Сделай Сам Свою Работу на 5

Блоки соединительные БСДТ и БС-1





Блок соединительный с датчиком тока БСДТ предназначен для соединения силовых кабелей, идущих от токоприемников, с силовыми цепями вагона. Для бестокового проезда токоразделов в БСДТ предусмотрены герконовые датчики тока.

Блок БСДТ представляет собой металлический сварной короб с откидной крышкой, в котором на изоляционной панели размещены контактные зажимы и датчики тока. Ввод силовых проводов осуществляется через отверстия в боковых стенках короба; проводов управления – через штепсельный разъем.

Блок соединительный БС-1 предназначен для соединения электрических цепей вагона с заземляющими устройствами.

Общий вид блока БСДТ и БС-1 представлен на рис.76.


Блок БС-1 представляет собой металлический сварной короб с откидной крышкой, где на изоляционной панели установлено токоведущая планка с болтами для крепления наконечников проводов внешнего монтажа. Ввод проводов осуществляется через клицы на боковых стенках короба.

Рис.76

Технические данные БСДТ и БС-1 представлены в таблице 30.

 

Таблица 30

 

Наименование параметра Значение параметра
БСДТ БС-1
Напряжение номинальное, В
Ток номинальный, А 20..200
Ток срабатывания датчиков тока, А 40..60 -
Масса, кг не более 3,5

 



 

Муфта соединительная (СВ-44А)

 

Муфта соединительная СВ-44А предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к блоку БСДТ.

Общий вид муфты представлен на рис.77.

 

Технические данные муфты СВ-44А:

 

1. Напряжение номинальное – 750 В;

2. Ток длительный контактных зажимов – 150 А;

3. Площадь сечения кабельных зажимов – 150 мм2;

4. Масса, не более – 2,1 кг.

 

Конструкция муфты

Муфта состоит из контактного зажима, расположенного внутри изоляционной и металлической труб. В торцы металлической трубы вставлены резиновые втулки для уплотнения провода. Механическое крепление провода осуществляется литыми металлическими гайками, которые наворачиваются на трубу с двух сторон. Муфты в количестве четырех штук устанавливаются под вагоном в горизонтальном положении. Монтажные провода уплотняются при установке муфт.

 



Рис.77

 

Компрессорный агрегат

 

Компрессорный агрегат типа VV 120 фирмы “Knorr-Bremse” предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических устройств и приборов вагона.

Компрессор поршневой, трехцилиндровой конструкции формы W, двухступенчатого сжатия с закрытой циркуляцией масла со смазкой окунанием.

В качестве привода компрессорного агрегата VV 120 используется электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением правого вращения типа GK 140 F 27.

 

Характеристики двигателя:

 

1. Мощность – 6,3 кВт;

2. Напряжение питания – 750 В;

3. Число оборотов – 1500 об/мин;

4. Номинальный ток – 10 А;

5. Пусковой ток – 72 А.

 

Конструктивно двигатель состоит из:

- ротор – вращающаяся часть с роторной обмоткой и вентилятором;

- статор – корпус в виде сварной конструкции, на котором расположены катушки главных и дополнительных полюсов;

- подшипниковые щиты и подшипники;

- щеточное устройство – коммутатор и щеткодержатели с угольными щетками;

- зажимное устройство – коробка зажимов, закрепленная на корпусе с крышкой, прокладкой и сальниками для провода токоподвода.

Общий вид компрессорного агрегата изображен на рис.78.


Компрессор подвешивается на раме вагона с применением опор в виде пружинных элементов. Компрессор работает на двух ступенях, в двухцилиндровом режиме на ступени низкого давления и в одноцилиндровом режиме на ступени высокого давления. Над каждым цилиндром (рис.79) в головке установлены комбинированные всасывающие 16 и нагнетательные 15 клапаны 2. Воздух, прошедший предварительное сжатие в цилиндрах первой ступени, поступает в промежуточный охладитель 3 и после интенсивного охлаждения подается в цилиндр высокого давления для дальнейшего сжатия до конечного давления. Последующий за ступенью высокого давления дополнительный охладитель еще раз охлаждает сжатый воздух до его подачи в главный резервуар.



 

Рис.78

 

В комплекте с компрессорным агрегатом на вагонах «Русич» работает установка осушения воздуха – адсорбционный осушитель холодной регенерации в двухкамерном исполнении (см. рис.80).


Из сжатого влажного воздуха после входа его в вохдухоосушитель сначала извлекается конденсат и масло, после чего воздух подается в сосуд с сушильным агентом, поглощающим влагу.

 

Рис.79

 

1 - Воздушный фильтр 8 - Цилиндр низкого давления
2 - Электродвигатель 9 - Нагнетательный клапан
3 - Охладитель 10 - Смотровая трубка
4 - Крыльчатка вентилятора 11 - Пружинный элемент
5 - Сильфонная муфта 12 - Промежуточный фланец
6 - Коленчатый вал 13 - Воздухообезмасливающий фильтр
7 - Картер с маслом 14 - Нагнетательный клапан
  15 - Всасывающий клапан

А1 - Воздухозаборник

А2 - Выход сжатого воздуха

А3 - Охлажденный воздух

 

Относительная влажность воздуха на выходе из установки не выше 35%.

На рис.79 установка осушения воздуха изображена в рабочем положении, в котором сосуд (1А) находится в фазе осушения, а сосуд (1Б) в фазе регенерации.

Клапанный магнит (8) возбужден входным электрическим сигналом от системы управления циклом, седло клапана V3 открыто. Сжатый воздух, ответвленный от нагнетательного провода к месту соединения (17), подается поршневому клапану (6) через открытые седла клапанов V2 и V3.


При эксплуатации составов, особенно в холодное время года, при неисправности мотор компрессора на панели вагонной защиты (ПВЗ) следует отключить автомат защиты "Мотор компрессор". Автомат защиты установки осушения "Осушитель" категорически запрещается отключать, во избежание замерзания влаги и, как следствие, выхода из строя установки осушения.

 

Рис.80

 

1 - Сосуд 9 - Форсунка регенерации
2 - Сушильный агент 10 - Поршень вспомогательного клапана
3 - Маслоотделитель с кольцами 11 - Поршневое кольцо КНОРР
4 - Конус обратного клапана 12 - Тарелка перепускного клапана
5 - Держатель 13 - Изоляционные элементы
6 - Поршневой клапан двойного действия 14 - Водоспускной патрубок
7 - Поршневое кольцо КНОРР 15 - Вентиляционное отверстие
8 - Клапанный магнит 16 - Соединение для сжатого воздуха от компрессора
  17 - Соединение для сжатого воздуха к главному воздушному резервуару.
  18 - Седло клапана

 


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.