Сделай Сам Свою Работу на 5

Конденсатор сетевого фильтра





 

Конденсатор сетевого фильтра служит малоиндуктивным источником напряжения для силового инвертора и реостатного тормозного чоппера.

Основные технические характеристики конденсатора приведены в таблице 18.

 

Таблица 18

№ п.п. Наименование параметра Значение параметра
Тип конденсатора: В25650-С9169-К004
Описание: конденсатор фильтра
Номинальная емкость, мкф 16000±10%
Номинальное напряжение постоянного тока, В  
Броски напряжения постоянного тока до, В
Индуктивность, нГн
Габариты, мм 730 x 340 x 170
Масса, кг

 

Конструкция конденсатора

 

Общий вид конденсатора приведен на рис.54.

Контейнер тягового инвертора содержит два конденсатора фильтра (Сф1 и Сф2). Конденсаторы соединены параллельно.

Каждый конденсатор состоит из пачки плоских, металлизированных полипропиленовых обкладок, заключённых в стальной прямоугольный корпус. Обкладки соединены в параллель с помощью тонких металлических пластин.

Конденсатор снабжён предохранительными вставками, а обкладки разделены на сегменты для предотвращения возгорания при электрических перегрузках и перегреве. Металлизированные полипропиленовые обкладки являются самовосстанавливающимися.



Конденсатор не содержит жидкостей.

Внешние электрические соединения производятся к четырем клеммам М16 (1). Также конденсатор имеет клемму заземления М8 (2).

Конденсатор является неразъёмным устройством, которое не содержит ремонтопригодных или заменяемых деталей.


Работа конденсатора

 

Конденсатор совместно с дросселем составляют LC-фильтр низких частот. Эта цепочка уменьшает колебания тока, создаваемые инвертором, и тем самым уменьшают помехи, передающиеся в сеть. Фильтр также защищает тяговое оборудование от бросков напряжения в контактной сети.

Разрядный резистор конденсатора фильтра (Rр) обеспечивает разряд конденсатора перед проведением работ. Время разряда конденсатора через разрядный резистор составляет 2 мин.

Для защиты тягового оборудования от перенапряжений в контактной сети параллельно конденсатору фильтра включен нелинейный полупроводниковый резистор (варистор) Rогр2



 

Вентилятор модуля силового инвертора

 

Вентилятор инвертора предназначен для охлаждения радиатора модуля силового инвертора и представляет собой вентилятор осевого типа. Вентилятор крепится своим фланцем выходного сопла к фланцу наружного воздуховода контейнера тягового инвертора.

Основные технические характеристики вентилятора приведены в таблице 19.

 

Таблица 19

№ п.п. Наименование параметра Значение параметра
Описание: Осевой вентилятор
Тип двигателя А71В2 У2 220/380В 50 Гц
Напряжение питания: ~3-фазы, 220В, 50Гц
Мощность, кВт 1.1
Рабочий ток, А
Номинальная скорость вращения, об/мин
Тип крыльчатки ВО 13-284 12/25 №4
Диаметр крыльчатки, мм
Габариты, мм 480 x 370 x 480
Масса, кг

 

Конструкция вентилятора

 

Общий вид вентилятора приведен на рис.55.

Трехфазный асинхронный двигатель (1) установлен внутри стального круглого кожуха- воздуховода (2) на четырех металлических растяжках (3). Стеклопластиковая крыльчатка (4) устанавливается непосредственно на вал двигателя. Входное сопло кожуха снабжено цилиндрической решёткой (5) для предотвращения попадания в вентилятор мусора или больших предметов. Фланец выходного сопла кожуха (6) служит для крепления вентилятора.


Питание и заземление двигателя вентилятора осуществляется с помощью проводов, защищенных гибкой нейлоновой гофрой (7). К двигателю провода питания и заземления подключены через его клеммную коробку, к контейнеру тягового инвертора – через 4-х контактный разъем типа ШР. Вход гофры в кожух вентилятора к двигателю выполнен через кабельный ввод.



 

Работа вентилятора

 

При включенном питании двигатель вентилятора вращает крыльчатку, создавая поток воздуха в воздуховоде контейнера тягового инвертора через рёбра радиатора охлаждения МСИ. Выход воздуха осуществляется в выходное отверстие в днище контейнера тягового инвертора.

Вентилятор получает питание от блока питания вентиляторов, который содержит для этой цели отдельный инвертор.

Вентилятор работает постоянно: в тяговом режиме, в тормозном режиме и на стоянке. При скорости движения вагона меньше 10 км/ч блок питания вентиляторов переводит его в работу на скорости вращения 1400 об/мин. Это обеспечивает при подъезде к станции и на станции существенное снижение шума, создаваемого работой вентиляторов.

 

Отсек №7 (Блок питания вентиляторов)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.