Конденсатор сетевого фильтра
Конденсатор сетевого фильтра служит малоиндуктивным источником напряжения для силового инвертора и реостатного тормозного чоппера.
Основные технические характеристики конденсатора приведены в таблице 18.
Таблица 18
№
п.п.
| Наименование параметра
| Значение параметра
|
| Тип конденсатора:
| В25650-С9169-К004
|
| Описание:
| конденсатор фильтра
|
| Номинальная емкость, мкф
| 16000±10%
|
| Номинальное напряжение
постоянного тока, В
|
|
| Броски напряжения постоянного тока до, В
|
|
| Индуктивность, нГн
|
|
| Габариты, мм
| 730 x 340 x 170
|
| Масса, кг
|
|
Конструкция конденсатора
Общий вид конденсатора приведен на рис.54.
Контейнер тягового инвертора содержит два конденсатора фильтра (Сф1 и Сф2). Конденсаторы соединены параллельно.
Каждый конденсатор состоит из пачки плоских, металлизированных полипропиленовых обкладок, заключённых в стальной прямоугольный корпус. Обкладки соединены в параллель с помощью тонких металлических пластин.
Конденсатор снабжён предохранительными вставками, а обкладки разделены на сегменты для предотвращения возгорания при электрических перегрузках и перегреве. Металлизированные полипропиленовые обкладки являются самовосстанавливающимися.
Конденсатор не содержит жидкостей.
Внешние электрические соединения производятся к четырем клеммам М16 (1). Также конденсатор имеет клемму заземления М8 (2).
Конденсатор является неразъёмным устройством, которое не содержит ремонтопригодных или заменяемых деталей.
Работа конденсатора
Конденсатор совместно с дросселем составляют LC-фильтр низких частот. Эта цепочка уменьшает колебания тока, создаваемые инвертором, и тем самым уменьшают помехи, передающиеся в сеть. Фильтр также защищает тяговое оборудование от бросков напряжения в контактной сети.
Разрядный резистор конденсатора фильтра (Rр) обеспечивает разряд конденсатора перед проведением работ. Время разряда конденсатора через разрядный резистор составляет 2 мин.
Для защиты тягового оборудования от перенапряжений в контактной сети параллельно конденсатору фильтра включен нелинейный полупроводниковый резистор (варистор) Rогр2
Вентилятор модуля силового инвертора
Вентилятор инвертора предназначен для охлаждения радиатора модуля силового инвертора и представляет собой вентилятор осевого типа. Вентилятор крепится своим фланцем выходного сопла к фланцу наружного воздуховода контейнера тягового инвертора.
Основные технические характеристики вентилятора приведены в таблице 19.
Таблица 19
№
п.п.
| Наименование параметра
| Значение параметра
|
| Описание:
| Осевой вентилятор
|
| Тип двигателя
| А71В2 У2
220/380В 50 Гц
|
| Напряжение питания:
| ~3-фазы, 220В, 50Гц
|
| Мощность, кВт
| 1.1
|
| Рабочий ток, А
|
|
| Номинальная скорость вращения, об/мин
|
|
| Тип крыльчатки
| ВО 13-284 12/25 №4
|
| Диаметр крыльчатки, мм
|
|
| Габариты, мм
| 480 x 370 x 480
|
| Масса, кг
|
|
Конструкция вентилятора
Общий вид вентилятора приведен на рис.55.
Трехфазный асинхронный двигатель (1) установлен внутри стального круглого кожуха- воздуховода (2) на четырех металлических растяжках (3). Стеклопластиковая крыльчатка (4) устанавливается непосредственно на вал двигателя. Входное сопло кожуха снабжено цилиндрической решёткой (5) для предотвращения попадания в вентилятор мусора или больших предметов. Фланец выходного сопла кожуха (6) служит для крепления вентилятора.
Питание и заземление двигателя вентилятора осуществляется с помощью проводов, защищенных гибкой нейлоновой гофрой (7). К двигателю провода питания и заземления подключены через его клеммную коробку, к контейнеру тягового инвертора – через 4-х контактный разъем типа ШР. Вход гофры в кожух вентилятора к двигателю выполнен через кабельный ввод.
Работа вентилятора
При включенном питании двигатель вентилятора вращает крыльчатку, создавая поток воздуха в воздуховоде контейнера тягового инвертора через рёбра радиатора охлаждения МСИ. Выход воздуха осуществляется в выходное отверстие в днище контейнера тягового инвертора.
Вентилятор получает питание от блока питания вентиляторов, который содержит для этой цели отдельный инвертор.
Вентилятор работает постоянно: в тяговом режиме, в тормозном режиме и на стоянке. При скорости движения вагона меньше 10 км/ч блок питания вентиляторов переводит его в работу на скорости вращения 1400 об/мин. Это обеспечивает при подъезде к станции и на станции существенное снижение шума, создаваемого работой вентиляторов.
Отсек №7 (Блок питания вентиляторов)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|