Сделай Сам Свою Работу на 5

Контейнер тягового инвертора





Контейнер тягового инвертора предназначен для размещения оборудования управления тяговым приводом и питания регулируемым напряжением и частотой четырех тяговых асинхронных двигателей (ТАД) вагона в режиме тяги и управления ТАД в режиме следящего рекуперативного и реостатного электрического торможения.

Основные технические характеристики контейнера тягового инвертора, приведены в таблице 2.

 

Таблица 2

№.п.п Наименование параметра Значение параметра
Напряжение питания силовой цепи постоянного тока: - Номинальное - Максимальное - Минимальное     750 В 975 В 550 В
Выходное напряжение длительное 0-530 В
Частота коммутации ШИМ инвертора 2400 Гц
Частота коммутации ШИМ тормозного чоппера 1200 Гц
Частота выходного трехфазного напряжения питания двигателей 1-120 Гц
Номинальная мощность 800 кВт
Номинальное напряжение цепей управления 75 В
Диапазон напряжения цепей управления 52-85 В
Потребляемая мощность цепей управления 300 Вт
Номинальные выходные параметры блока питания вентиляторов 3 фазы, 220 В, 50 Гц 2 канала мощностью 1,5 кВт
Масса 1300 кг
Габаритные размеры (3600х2100х670)мм

 



 

Состав контейнера

 

Контейнер включает в себя все оборудование 3-х фазного частотно-регулируемого асинхронного тягового привода вагона за исключением дросселя сетевого фильтра, тормозного реостата и тяговых двигателей:

-модуль силового инвертора напряжения (МСИ);

-вентилятор охлаждения МСИ (ВИ);

-блок управления тяговым приводом (БУТП);

-выключатель быстродействующий (БВ);

-линейный контактор (ЛК);

-зарядный контактор (ЗК);

-зарядный резистор (Rs);

-разрядный резистор (Rp);

-варистор (Rorp.1)

-датчики тока и напряжения (ДТ, ДН);

-панель промежуточных реле (ПР);

-источник питания контейнера (ИПК);

-блок питания вентиляторов (БПВ);

-конденсатор сетевого фильтра (Сф);

-промежуточный дроссель (ПД).

 

Общие сведения о конструкции

 

Корпус контейнера представляет собой металлическую сварную конструкцию из нескольких секций. Секции контейнера разбиты на отсеки чтобы отделить силовое оборудование от аппаратуры управления и для соответствия требованиям электромагнитной совместимости. Доступ к оборудованию, размещенному в отсеках, возможен через их крышки, закрепленные болтами. Для обеспечения требований электробезопасности на крышки нанесены соответствующие предупредительные знаки и надписи.




Расположение отсеков в контейнере показано на рис.20.

 

 

Рис.20

 

Отсек БВ снабжен вентиляционной решеткой для доступа воздуха. Остальные отсеки являются непроницаемыми для попадания внутрь корпуса влаги и пыли. Силовой электромонтаж внутри контейнера выполнен с помощью медных шин и кабелей. Силовые шины установлены в контейнере на высоковольтных изоляторах. Наконечники на кабели для крепления к шинам установлены методом обжимки специальным инструментом. Провода управления соединяются посредством специальных разъемов, наконечников и зажимов.

Внешние силовые провода: питания, дросселя сетевого фильтра и тормозного реостата поступают в контейнер через уплотнительные кабельные вводы, расположенные на торце центрального отсека и торце отсека БВ. Внешние силовые соединения с тяговыми электродвигателями поступает в контейнер через уплотнительные кабельные вводы, расположенные на торце отсека датчиков тока и напряжения.

Прочее оборудование и провода управления подсоединяются к пяти круглым разъемам типа ШР отсека БУТП.

Контейнер крепится к раме вагона без изоляторов.

 

Размещение электрооборудования по отсекам контейнера

 

№ отсека Наименование отсека Размещаемое электрооборудование в отсеке
Отсек контакторов Линейный контактор (ЛК); Зарядный контактор (ЗК); Предохранитель блока питания вентиляторов
Отсек дифференциальной защиты Датчики входного и обратного тока в цепи силового питания контейнера
Отсек вторичного электропитания Источник вторичного электропитания цепей управления контейнера (ИПК); Панель промежуточных реле
Отсек блока управления тяговым приводом Блок управления тяговым электроприводом( БУТП ).
Отсек датчиков тока и напряжения Датчики выходных фазных токов и линейных напряжений силового инвертора
Отсек МСИ Модуль силового инвертора; Конденсатор силового фильтра;
Отсек БПВ Блок питания вентиляторов
Отсек дросселя сетевого фильтра Промежуточный дроссель; Датчик напряжения на конденсаторе сетевого фильтра
Отсек БВ Быстродействующий выключатель
Отсек центральный Силовые шины и кабели высоковольтных узлов

 



Отсек контакторов №1

 

Расположение оборудования в отсеке показано на рис.21.

В этом отсеке расположены линейный контактор ЛК (1), зарядный контактор конденсатора сетевого фильтра ЗК (2) и предохранитель блока питания вентиляторов (3) на 31,5 А.

Линейный контактор крепится в отсеке за свои токоведущие шины главной цепи на двух токоведущих шинах отсека (4). Шины (4) установлены на двух вертикальных балках на изоляторах.

Зарядный контактор и предохранитель расположены на крепёжной панели (5).


Снаружи на боковой стенке отсека расположен зарядный резистор конденсатора сетевого фильтра. Резистор закрыт вентиляционным кожухом, который обеспечивают естественную ентиляцию резистора.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.