Сделай Сам Свою Работу на 5

Состояние системы обогрева и вентиляции салона (СОВС).

 

 

 

«ВЕНТИЛ» - сигнализация включения вентиляции салона

«ОБОГРЕВ» - сигнализация включения обогрева салона

«НЕИСПР» - сигнализация неисправностей СОВС

«ЗАЩ ВЕН» - сигнализация срабатывания защиты вентиляторов СОВС

«КЗ НЭ» - сигнализация наличия короткого замыкания на нагревательных элементах СОВС

«ПЕРЕГ НЭ» - сигнализация перегрева нагревательных элементов СОВС

«БПВ» - сигнализация исправности блока питания вентиляторов СОВС

«ППВ» - сигнализация исправности преобразователя питания вентиляторов СОВС

 

Режим «ПОВАГОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ».

Выводится на монитор кнопкой «ПВУ» на ФКМ. Одна страница.

Номера вагонов по порядку счета изменяются при помощи кнопоки ↓ на ФКМ.

 

 

1. «БВ ВКЛ» - состояние БВ вагона

2. «ДВЕРИ НЕБЛ» - состояние пассажирских дверей вагона

3. «КОМПРЕССОР ВКЛ» - состояние мотор-компрессора

4. «ТОКОПР ПРИЖ» - состояние токоприемников вагона

5. «ОСВЕЩ ВКЛ» - состояние освещения салона вагона

6. «БЛОКИР Т/ДВ» - состояние блокировки торцевых дверей вагона

7. «ВЕНТИЛ» - состояние вентиляции салона вагона

8. «ББЭ» - состояние блока бортового энергоснабжения (ИПП)

9. «ТЯГ ПРИВОД» - состояние тягового привода вагона

 

 

Для того, чтобы изменить состояние вагонного оборудования необходимо нажать кнопку с указанием соответствующего вида оборудования.

 

 

Пример. Необходимо отжать от контактного рельса башмаки токоприемников 2-го вагона:

На ФКМ нажать кнопку «ПВУ» и вывести на монитор режим «ПВУ»

Кнопкамии ↓ на ФКМ выбрать номер вагона по порядку счета .

Кнопкой «4 ТКПР» изменить положение токоприемников

Сообщение состояния токоприемников изменится с «ПРИЖ» на «ОТЖ»

 

 

 

Для того, чтобы снова прижать токоприемники необходимо ещё раз нажать кнопку

«4 ТКПР». Сообщение о состоянии токоприемников изменится с «ОТЖ» на «ПРИЖ».

Режим «ТОКИ»

Выводится на монитор кнопкой «ТОК» на ФКМ.

Ая страница

«ТОКИ ВО» - токи нагрузки вагонного оборудования

«ТОКИ МК» - фактические токи работы двигателей компрессоров (датчики тока установлены в обмотках полюсов)

«НАПРЯЖ БС» - напряжение бортовой сети каждого вагона

Ая страница

«УСИЛИЕ ТЯГ» -тяговые усилия каждого вагона в условных единицах

«УСИЛИЕ ТОРМ» -тормозные усилия каждого вагона в условных единицах

«ТОК ПОТРЕБ» -токи потребления бортовой сети каждого вагона

Примечание.Значительная разница (15-20 ед.) в тяговых и тормозных усилиях одного вагона по сравнению с остальными является неисправностью тягового привода вагона. Необходимо снять состав с линии в электродепо во внеплановый отстой (до депо с пассажирами).

Режим «t»

(контроль температуры воздуха в пассажирском салоне).

Выводится на монитор кнопкой «t» на ФКМ.

Фактическая температура воздуха в салоне будет показана только после включения тумблера «СОВС» на ВПУ.

Если после включения тумблера показания температуры на каком-либо вагоне остались без изменений, то на этом вагоне СОВС не работает, или неисправны термодатчики.

 

Информационные сообщения монитора.

Сообщение «РВ отключены»

Состав находится в рабочем состоянии

Контроллеры реверса в обеих кабинах находятся в положении «0».

При производстве маневровых передвижений на конечных станциях принимать управление из головной кабины по заводу состава в «тупики» (включать контроллер реверса в головной кабине по выводу состава из «тупиков») можно только при наличии этого сообщения на мониторе.

Сообщение «Хвостовой ПУ».

Сообщение на мониторе в хвостовой кабине о том, что в головной кабине включен контроллер реверса.

Сообщение «Включены 2 РВ».

Сообщение о включении в обеих кабинах контроллеров реверса.

При включении контроллера реверса в хвостовой кабине появляется одновременно на мониторах обеих кабин.

Может появиться при потере управления поездом в случае неисправности цепей контроллеров реверса, как основного управления, так и резервного.

Появление сообщения сопровождается звуковым сигналом.

 

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.