Сделай Сам Свою Работу на 5

Режимы монитора машиниста.

Штатный режим

Режим «ТОРМОЗ» (остановка поезда)

Рукоятка контроллера машиниста – в положении «ТОРМОЗ» или «ВЫБЕГ».

Пассажирские двери закрыты на всех вагонах

БВ включены на всех вагонах.

Силовая схема разобрана на всех вагонах.

Сигнализация о наличии давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.

Стояночный тормоз на всех вагонах отпущен.

Экстренное торможение на всех вагонах отсутствует.

Блоки управления вагонами (БУВ) на всем составе исправны.

Защита источников бортового энергоснабжения (ДИП и ИПП) всех вагонов не сработала.

Неисправности тягового привода на всех вагонах отсутствуют.

Блоки тормоза безопасности готовы к работе.

Система обогрева и вентиляции салона всех вагонов исправна.

Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1,5 атм., Pmax (максим.) – 1,6 атм.

Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме.

Напряжение бортовой сети 1-го вагона: Uбс – 60Вольт (пониженное, подзаряд отсутствует).

Штатный режим

Режим «ТОРМОЗ» (поезд стоит на станции)

 

Пассажирские двери на всех вагонах открыты.

Силовая схема на всех вагонах разобрана.

Сигнализация о наличии давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.

Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1,5 атм., Pmax (максим.) – 1,6 атм.

Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме.

В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».

 

Штатный режим

Режим «ХОД» (рукоятка контроллера машиниста в положениях «Ход-1;2;3;4)

 

 

 

Пассажирские двери на вагонах всего поезда закрыты

Силовая схема на всех вагонах собрана.

Отсутствует сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ вагонов всего поезда.

Давление в ТЦ всего состава отсутствует: Pmin (мин.) – 0,0 атм., Pmax (макс.) – 0,0 атм.

Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме.

В строке сообщений сообщения отсутствуют.

 

 

Штатный режим

Режим «ВЫБЕГ» (рукоятка контроллера машиниста – в положении «ВЫБЕГ»).

 

Пассажирские двери на вагонах всего поезда закрыты.

Силовая схема на всех вагонах разобрана.

Давление в ТЦ всего состава отсутствует: Pmin (мин.) – 0,0 атм., Pmax (макс.) – 0,0 атм.

Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме.

В строке сообщений сообщения отсутствуют.

 

 

Штатный режим.

Срабатывание экстренного торможения на всех вагонах поезда.

 

Рукоятка контроллера машиниста в положении «ХОД», «ВЫБЕГ», «ТОРМОЗ».

Силовая схема всех вагонов разобрана.

Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.

Сигнализация срабатывания экстренного торможения на всех вагонах.

Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 2,4 атм., Pmax (максим.) – 2,6 атм.

В строке сообщений – сообщение «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».

 

Штатный режим.

Сигнализация срабатывания стояночного тормоза.

На всем составе.

 

 

Сигнализация срабатывания стояночного тормоза на всех вагонах состава.

В строке сообщений – сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИЖАТ».

 

На одном вагоне.

 

Сигнализация срабатывания (неотпуска) стояночного тормоза на 3-ем вагоне.

В строке сообщений – сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИЖАТ».

 

Штатный режим.

Сигнализация срабатывания БВ и неисправности тягового привода.

В строке «БВ» на 1-ом вагоне индикация поменяла цвет с зеленого на красный.

В строке «НЕИСПРАВНОСТЬ ТЯГОВОГО ПРИВОДА» индикация поменяла цвет с зеленого на розовый.

 

 

Штатный режим.

Неисправность цепей управления в цепях контроллера реверса.

 

Силовая схема всех вагонов разобрана.

Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.

Сигнализация срабатывания экстренного торможения на всех вагонах.

Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 2,4 атм., Pmax (максим.) – 2,6 атм.

В строке сообщений – сообщение «СБОЙ РВ».

 

Штатный режим.

Потеря управления поездом при неисправности контроллера машиниста.

Силовая схема на всех вагонах разобрана.

Давление воздуха в ТЦ в зависимости от ситуации может присутствовать или отсутствовать: потеря управления при стоянке поезда или в движении).

В строке сообщений – сообщение «СБОЙ КМ» (контроллер машиниста).

Штатный режим.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.