Сделай Сам Свою Работу на 5

Описание функционирования СОВС при переходе в состояние «Стоп».





 

Команда «Стоп» от машиниста может быть получена при следующих режимах СОВС:

· «Выключена»

· «Работа», режим «Вентиляция»

· «Работа», режим «Отопление».

Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Выключена», никаких действий в системе не производится.

Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Работа» и установлен режим «Вентиляция», контроллер последовательно выполняет следующие действия:

1. Устанавливает состояние СОВС «Стоп»;

2. Реализует отображение информации об авариях, отказах;

3. Выдает команды на отключение всех вентиляторов;

4. Снимает режим «Вентиляция»;

5. Запускает ожидание двух событий:

· получение от машиниста команды «Выключено»;

· получение от машиниста команды «Работа».

При получении команды «Выключено» контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС «Выключена». При получении команды «Работа» контроллер устанавливает состояние СОВС «Работа». Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда



Если команда «Стоп» от машиниста получена при состоянии СОВС «Работа» и установлен режим «Отопление» - контроллер последовательно выполняет следующие действия:

1. Устанавливает состояние СОВС "Стоп";

2. Реализует отображение информации об авариях, отказах;

3. Снимает управление всех IGBT -модулей;

4. Выдает команды на отключение всех контроллеров БКО;

5. Включает отсчет временной задержки, равной 30 секундам. Цель задержки - охлаждение нагревателей;

6. Выдает команды на отключение всех вентиляторов;

7. Снимает режим «Отопление»;

 

8. Запускает ожидание двух событий:

· получение от машиниста команды «Выключено»;

· получение от машиниста команды «Работа».

При получении команды «Выключено» контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки питания БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС «Выключена»".

 

Переключатель ПН-743

 

В схеме вагона 81-740.1 переключатель используется в качестве педали безопасности, без нажатия которой нельзя привести поезд в движение. Переключатель размещается в кабине машиниста и установлен под пультом основным машиниста ( ПМО ).



 

 

Рис.109 Педаль безопасности

 

Конструкция переключателя.

Переключатель состоит из корпуса (7) и крышки (1), кулачкового барабана с кулачковыми шайбами (3), педали (2) и фиксирующего механизма. Корпус выполнен литым из алюминиевого сплава. Храповик под действием пружины фиксирует педаль в нулевом положении. При повороте кулачкового барабана с помощью педали кулачковые шайбы включают или выключают кулачковые элементы (4), коммутируя две независимые электрические цепи посредством замыкающих контактов Возвратная пружина растягивается.(6) При отпуске педали эта операция выполняется в обратном порядке.

 

 

Использование педали бдительности

 

Педаль бдительности используется машинистом, в условиях, когда необходимо обеспечить особые условия следования поезда или состава, осуществляя контроль состояния машиниста. При следовании с включённой (нажатой) педалью бдительности машинист обязан проявлять особую бдительность и быть готовым немедленно отпустить её и применить экстренное торможение, если возникнет угроза безопасности движения.

 

Ситуации, при которых включается педаль бдительности

 

  • Въезд, выезд из электродепо и следование по парковым путям
  • Движение по соединительным ветвям по не кодированным частотами АРС рельсовым цепям
  • Проследование светофоров с запрещающим показанием согласно ПТЭ
  • При появлении на указателе АЛС сигнального показания «0» или «0Ч» на станциях и перегонах линий метрополитена
  • При следовании по станционным путям оборота подвижного состава к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» или «УП»

· В месте появления показания АЛС ОЧ на пути оборота установлен знак «ОЧ». Скорость следования в этом месте не должна превышать 20 км/ч. Перед знаком «ОЧ» машинист должен нажать педаль безопасности.



 

  • При следовании с откл. устройствами АРС

Ручное управление электропневматическим тормозом

 

В штатном режиме работы, на вагонах модели 81-740/1, давление воздуха в ТМ 2,7-3,1атм., кран машиниста установлен в 6-ое положение, воздухораспределители находятся в положении тормоз. Для управления пневматическими тормозами состава используется электрическое управление; автоматическое и ручное.

При переходе на КРМ, давлении 5 атм. в ТМ, управление пневматическими тормозами производится краном машиниста. О нахождении ВР в положении отпуск сигнализирует:

· в штатном режиме в верхнем правом углу монитора машиниста красные буквы «БТБ»;

· в режиме ВО в строке «БТБ гот» красный квадрат (ы)

· при отключении КРО или (КРР) - большие красные буквы БТБ на экране монитора машиниста а также отсутствие давления в ТЦ

При нахождении ВР в положении отпуск и переводе ТЭ в положении «тормоз» ( отключении контроллера реверса) не будет «экстренного тормоза». При управлении пневматическими тормозами от КРМ, пользоваться электропневматическим тормозом от кнопки КТР - запрещено.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.