Сделай Сам Свою Работу на 5

Панель вагонной защиты (ПВЗ)





 

Панель служит для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21.

Панель вагонной защиты установлена в аппаратном отсеке.

 

 

·

·

·

 

Рис.78 Панель вагоной защиты

 

Автоматические выключатели ПВЗ обеспечивают:

 

  • SF1 «Питание ЦУВ» - при управлении от пульта маневрового вагон в движение не придет
  • SF2 «Питание БУВ» - при сработке автомата на вагоне не будет работать подзаряд, двери, не будет электрического тормоза и замещения электротормоза. Состав пойдет только от резервного пуска. При сработке автомата на головном вагоне необходимо отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ и управлять мотор компрессорами кнопкой «Компрессор резервный» на ОПУ. Так же на мониторе не будет истинной информации о работе состава
  • SF4 «ЦУВ управление основное» - при сработке автомата вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ, при управлении от основного реверса (КРО)
  • SF5 «ЦУВ управление резервное» - при сработке автомата вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ, при управлении от резервного реверса (КРР)
  • SF7 «ИПП»- при сработке автомата на вагоне не будет подзаряда и погаснет освещение салона
  • SF8 «Противоюз» - при сработке автомата, на мониторе в режиме СОТ, все СОТЫ данного вагона будут иметь индикацию о состоянии тормозов вагона на момент сработки автомата. Также, если автомат сработал при отпущенных тормозах, то даже при наличии давления в ТЦ, индикация покажет на отсутствие давления, будет иметь зеленый цвет. И наоборот
  • SF10 «Пожарная система» - при сработке автомата на вагоне не будет действовать система «ИГЛА». На ЦБКИ головного вагона изменится количество вагонов.
  • SF11 «Мотор-компрессор» - при сработке автомата не будет работать мотор-компрессор
  • SF12 «ДВЕРИ закрытие» - при сработке автомата не будут закрываться двери в этом вагоне
  • SF13 «Двери. Открытие левых» - не будут открываться двери левой стороны вагона
  • SF14 «Двери. Открытие правых» - не будут открываться двери правой стороны вагона
  • SF15 «Двери торцевые»- не будут блокироваться торцевые двери вагона
  • SF16 «Табло наддверное» - при сработке автомата не будет работать наддверное табло и информационное табло (бегущая строка)
  • SF17 «Экстренная связь» - не будет работать связь «Пассажир - машинист»
  • SF18 «Осушитель» - не будет работать осушитель мотор компрессора
  • SF19 «Освещение салона-питание» - не будет работать освещение салона

SF20 «Освещение салона-аварийное»-не будет работать аварийное освещения в салоне





· SF21 «Скоростемер. Пульт маневровый» - При сработке автомата «Скоростемер» на ПВЗ головного вагона - погаснет цифровой скоростемер на ОПУ, и через шесть секунд сработает система противоскатывания. Если автомат не восстанавливается необходимо установленным порядком перейти на УОС. В промежуточном вагоне автомат «Скоростемер. Пульт маневровый»должен быть отключен, через автомат получает питание пульт маневровый

· SF28 «Инвертор»- не будет работать тяговый привод

· SF29 «Токоприемник» - при сработке автомата станет невозможно отжатие ТР на вагоне в режиме ПВУ. Если ТР были отжаты в режиме ПВУ, при сработке автомата они прижмутся

· SF32«Уравнительные цепи питания».

 

Вентиляция, кондиционирование и обогрев кабины

 

Кондиционирование кабины

 

Кондиционеры предназначены для поддержания комфортных условий в кабине машиниста путем подачи охлажденного воздуха в режиме охлаждения, теплого воздуха в режиме обогрева и для вентиляции кабины.

Кондиционирование кабины машиниста осуществляется термоэлектрическим кондиционером типа БТК-1,5 для вагонов наземного метро или комплектом кондиционеров для кабины машиниста метрополитена КК-2,4 из трех холодильных агрегатов ККМ-0,8.

Блок кондиционера крепится к потолку кабины машиниста вагона. Технологический канал вместе с радиаторами располагается в отсеке между потолком и крышей вагона (над потолком).



Для сбора конденсата, образуемого при работе кондиционера, под ТЭМ имеются специальные поддоны, из которых через гибкие трубки, а затем трубопровод в аппаратном отсеке он отводится наружу (под вагон). Циркуляция воздуха в радиаторах технологического канала осуществляется однофазным вентилятором.

Вентиляторы нагнетают в радиаторы воздух, поступающий снаружи через прорези в крыше вагона (передний отсек), для отвода тепла от горячих спаев ТЭМ. Теплый воздух выбрасывается наружу через прорези в крыше вагона (задний отсек) . Кондиционирующий канал с радиаторами располагается под потолком, внутри кабины машиниста.

Циркуляция воздуха в радиаторах кондиционирующего канала осуществляется тремя однофазными вентиляторами. Воздух забирается из кабины, проходит через радиаторы, охлаждается и подается на лобовое стекло кабины.

Для питания вентиляторов блоков термоэлектрических модулей кондиционера служит инвертор ИН 80/220-1000, представляющий собой электронный прибор, который преобразует постоянное напряжение бортовой сети вагона 80в в переменное однофазное напряжение 220в, 50 гц . Инвертор ИН 80/220-1000 установлен в аппаратном отсеке.

Корпуса блоков ТЭМ, инвертора и вентиляторы имеют выводы для заземления.

Кондиционер может работать в режиме охлаждения, обогрева и вентиляции (в последнем случае без изменения температуры воздуха в кабине).

В технологических каналах блоков ТЭМ установлены термодатчики, которые отключают кондиционер при температуре воздуха выше 70 0С. Сигнал подается на инвертор, который отключает питание кондиционера, предохраняя его от перегрева и выхода из строя.

Кондиционер (холодильный агрегат) может работать в следующих режимах – вентиляция, обогрев, охлаждение, автоматическое поддержание температуры, выключен.

В автоматическом режиме комплект кондиционеров может поддерживать температуру в д»

иапазоне от 20оС до 30оС с точностью ±1оС.

Пульт управления установлен на панели управления кондиционером и системой АСОТП «Игла»

 

Рис.79 Панель управления кондиционером

 

Пульт управления обеспечивает три режима регулировки выходного воздушного потока и три режима интенсивности: «Слабо», «Нормально», «Сильно».

При установке интенсивности «Слабо» работает кондиционер, к которому подключен кабель пульта с маркировкой 1, при интенсивности «Нормально»работают кондиционеры, к которым подключены кабели пульта с маркировкой 1 и 2. При интенсивности «Сильно» работают все три кондиционера.

Режим работы, установленный кнопкой «Выбор режима», воспринимается кондиционером не ранее, чем через 3 сек.

Вентиляторы кондиционера выключаются после окончания продувки. Компрессор и ТЭНы (электронагревательные элементы) включаются после паузы, достаточной для выравнивания температуры теплоносителей.

При изменении интенсивности и скорости потока вентиляции пульт переходит в основное меню через несколько секунд после нажатия на кнопки управления. Установленная температура и интенсивность запоминаются.

В режиме «Выключено» текущая температура учитывается только от работающих кондиционеров, усредняется и выводится на индикатор.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.