Сделай Сам Свою Работу на 5

Панель управления кондиционером





Панель предназначена для управления режимами работы термоэлектрического кондиционера БТК-1,5 (или комплекта кондиционеров КК-2,4) и размещения центрального блока контроля и индикации ЦБКИ автоматической системы обнаружения и тушения пожара «Игла-М».

На панели для БТК-1 установлены переключатели режимов работы кондиционера «Вентиляция – Кондиционирование», «Обогрев – Охлаждение», переключатель выбора экономичного или максимального по потребляемой мощности режима работы кондиционера «Слабо – Сильно», тумблер «Зима/Лето» и сигнальные светодиоды.

Панель управления с пультом управления комплектом кондиционеров размещена на задней стенке кабины машиниста над панелью поездной защиты (ППЗ).

Автоматические выключатели типа ВА 29-2

 

Автоматические выключатели предназначены для защиты электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого замыкания, а также для ручного отключения и включения этих цепей.

Автоматический выключатель состоит из механизма управления контактной системы, дугогасительного устройства, расцепителей максимального тока. Свободные контакты кинематически связаны с траверсой главных подвижных контактов. На корпусе каждого автоматического выключателя промаркировано- номинальный ток и ток отсечки.



Включение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и при ручном.

Коммутационное положение выключателя указывается положением его рукоятки: включен - крайнее верхнее положение, отключен - крайнее нижнее положение, отключен при коротком замыкании - промежуточное положение. Для включения автоматического выключателя, после его срабатывания, необходимо переместить рукоятку выключателя сначала в крайнее нижнее положение, а затем в крайнее верхнее положение.

Фото.76 Автоматический выключатель ВА 29-21

Панель поездной защиты

Панель поездной защиты (ППЗ) предназначена для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда, а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания.



 

 

Рис.77 Панель поездной защиты

Автоматические выключатели, расположенные на ППЗ обеспечивают подачу питания и защиту следующих цепей:

 

· SF1-Питание общее: напряжение с аккумуляторной батареи "АКБ", выключатель батареи "ВБ", автомат питание общее, диод, поступает на общую шину ППЗ. При отключении автомата «Питание общее» напряжение на общую шину «ППЗ» поступает, с АКБ других вагонов, через включённые автоматы «уравнительные цепи»на ПВЗ этих вагонов

· SF2-ЦУВ управление основное:контроллер реверса основной (КРО). При сработке автомата - ЭТ - на мониторе машиниста надпись «Сбой РВ». При отключенном положении автомата не пройдет инициализация от КРО, но можно пройти инициализацию от КРР

· SF3-ЦУВ управление резервное: подается питание на КРР и РВТБ. При управлении от КРР и сработке автомата - потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой РВ». При управлении от КРО и сработке автомата - снимается питание с вентиля В-11 (РВТБ)

· SF 4-БАРС-1: резервный комплект БАРС. В штатном режиме работает "БАРС - 2"

· SF 5-БУП (Блок управления поезда): при сработке автомата - экстренное торможение, в левом нижнем углу монитора машиниста цифры замирают. Если после восстановления автомат выбивает вновь - перейти установленным порядком на УОС (БАРС - 1, БАРС - 2)

· SF 6: при отключении автомата не работает видеообзор + табло + стеклоочистител

· SF 7- БАРС-2: рабочий комплект БАРС. При отключении автомата - потеря управления поездом, мигают светодиоды "А.Ост, Днепр, ДАУ", не горит шкальный индикатор

· SF 8 -Оповещение: Блок управления цифровым информационным комплексом БУЦИК



· SF 9-Радиосвязь:при отключении автомата не работает связь с поездным диспетчером

· SF10-Ориентация вагонов: при сработке автомата - ЭТ, на мониторе машиниста надпись «Не ориентированы вагоны» - на КРР. При выбитом автомате не пройдет инициализация

· SF 11: Направление движения

· SF 12: Фары 1гр. + красные фары

· SF 13: Фары 2 гр. + монитор машиниста + подсветка кнопок + шкальный индикатор частот

· SF 14: Габаритные огни (красные фары)

· SF 15: Пожарная система (Игла) + освещение кабины

· SF 16 - Отопление кабины: Тепловентилятор

· SF 17: Кондиционер кабины машиниста

· SF 18: Гребнесмазыватель + Сигнал от кнопки на основном пульте машиниста (ОПУ).

· SF 19 Питание кран машиниста основное: получает питание вентиль В9, через который запитывается кран машиниста КРМ 013 при положении «А» крана К29 + Петля + датчик БУСТ. При отключении автомата - ЭТ. При переключении КРО происходит включение вентиля В9, но характерного звука при штатном питании крана нет. Перейти на КРР

· SF 20 Питание крана машиниста резервное: Если при переходе на КРР выбивает автомат - переходим на управление тормозами от крана машиниста (КРМ). КРР + Кран машиниста.

· SF 21 Двери открытие:- при сработке автомата не откроются двери в поезде, даже после нажатия на кнопку «Двери питание». Открыть двери из хвостовой кабины или вручную

· SF 22 Радиосвязь «Motorola».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.